Четверг, 28 Марта 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] (Дата выхода в Steam: 07.02.2017)
Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
AlexanderBekkerДата: Среда, 21 Декабря 2016, 11:23 | Сообщение # 1
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action-Platformer
Пространство: 2D
Похожие игры: Terraria (условно), Blood Harvest (2013)
Инструменты разработки: Java & LibGDX
API: OpenGL
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Разработчик: BekkerDev Studio

Blood Harvest: Remastered являет собой капитальный ремастер оригинальной игры, выпущенной в далёком 2013-ом году. Цель игры всё та же: выживаем и крушим врага всем любезно предоставленным многочисленным арсеналом оружия. В Remastered сделан упор на визуальном оформлении, спецэффектах и большом разнообразии контента, так что игра точно не даст вам заскучать. Игра включит в себя все идеи, запланированные на Blood Harvest v1.4, выход которой так и не состоялся в своё время, а также обзаведётся и беспрецедентными геймплейными особенностями.







Страница игры в Steam

Посмотреть больше скриншотов, следить за разработкой и быть в курсе последних новостей вы можете в официальном паблике ВКонтакте.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Пятница, 23 Июня 2017, 16:49
SpaceshipДата: Среда, 21 Декабря 2016, 16:31 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то напомнило Террарию,и ее данжем...похоже как-то.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:00 | Сообщение # 3
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Spaceship, с Terraria есть некоторые геймплейные сходства и, может, визуальные совпадения, но не более того. Но в остальном это совершенно другая игра с другой концепцией.

Добавлено (26 декабря 2016, 22:00)
---------------------------------------------
Скриншоты новых локаций и редизайн данжа:


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 27 Декабря 2016, 00:32
JohnnyHamДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:48 | Сообщение # 4
MadBro
Сейчас нет на сайте
Красиво

Чем лучше—тем хуже
berilДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:50 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень красочно и бодро. Проголосовал



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 23:02 | Сообщение # 6
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, beril, спасибо, парни.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
DickPoop666Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 19:38 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
Классная игра, мне понравилос, удачи в разработке . Эд
AlexanderBekkerДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 21:43 | Сообщение # 8
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
DickPoop666, зарегистрировал новый аккаунт только ради того, чтобы написать мне? Столько чести для меня. Чем ещё порадуешь?

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
JohnnyHamДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 22:37 | Сообщение # 9
MadBro
Сейчас нет на сайте
Напряжение растет!
Не знаю, но в стиле графике игра мне нравится. Раньше тоже рисовал в пиксель арте, но у меня не получилось и теперь я только кодирую. Печально(
А в целом игра норм)


Чем лучше—тем хуже
AlexanderBekkerДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 23:11 | Сообщение # 10
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, всю графику в этой игре вывозят освещение и спецэффекты, чему я уделяю большое внимание, ибо рисовать никогда нормально не получалось. Но с недавних пор нашёл художника, поэтому игра местами выглядит лучше (например, фоны, босс). Ещё предстоит много работ над игрой, прежде чем она приобретёт товарный вид.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
studentДата: Среда, 28 Декабря 2016, 09:21 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня чувство дежавю с этой игрой.Она уже была на форуме? и я по моему в нее играл

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
AlexanderBekkerДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 04:57 | Сообщение # 12
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
student, наверное, то была прошлая моя попытка выпустить ремастер оригинальной игры. Но на этот раз она, как видно, намного более удачная, и можно уверенно сказать, что теперь она не загнётся, благо интерес и мотивация подпитываются перспективами выхода игры в Steam. Ну и, конечно же, энтузиазма к самой разработке не меньше (пока).

Добавлено (29 декабря 2016, 04:57)
---------------------------------------------
Дед Мороз сделал отличный подарок на Новый год!


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 28 Декабря 2016, 09:58
berilДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 07:39 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Поздравляю



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
studentДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 08:44 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да я помню, что игра мне понравилась. Поздравляю с выходом в стим.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
AlexanderBekkerДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 08:56 | Сообщение # 15
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
beril, student, благодарю!
Цитата student ()
Да я помню, что игра мне понравилась.

Значит, это тот самый ремастер 2014-го года. Удивительно, как спустя два года поменялся мой скилл и теперь игра выглядит и воспринимается совершенно по-другому. Не зря я решил вновь возродить этот проект, но насколько правильным это было решением, скажут уже продажи в Steam. Релиз планируется в первой декаде января, предполагаемая стоимость игры — $1.99. Карточки прилагаются.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
studentДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 15:54 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати а как сейчас с музыкой?и с разрушаемостью предметов?

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
AlexanderBekkerДата: Пятница, 06 Января 2017, 05:00 | Сообщение # 17
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
student, вроде нашёл композитора, сейчас с ним обсуждаем детали. Так что с музыкой на этот раз, надеюсь, всё будет в порядке.
Цитата student ()
и с разрушаемостью предметов?

Прошу уточнения, ибо не совсем понимаю, о каких предметах идёт речь. Декоративных/юзабельных, может?

Добавлено (06 января 2017, 05:00)
---------------------------------------------
Длинное прохождение игры магом на нормальной сложности в лесной локации и эпичный слив перед самым боем с финальным боссом в конце.
P.S. Кому лень полностью смотреть — на 23:00 битва с промежуточным боссом (Housebreaker). А самый «вкусный» и динамичный геймплей уже ближе к концу видео, учитывая, что я так и не добрался до Скелетона.


А здесь можно посмотреть на обновлённый данж.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
MyDreamForeverДата: Пятница, 06 Января 2017, 13:18 | Сообщение # 18
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ждём игру на распродаже ^_^
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 18:52 | Сообщение # 19
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Blood Harvest: Remastered уже доступен в Steam! Релиз состоится 11 февраля.
http://store.steampowered.com/app/588100


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
berilДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:17 | Сообщение # 20
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ждем релиз



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] (Дата выхода в Steam: 07.02.2017)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг