Четверг, 26 Ноября 2020, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » student [94]
Результаты поиска
studentДата: Пятница, 15 Июня 2018, 13:15 | Сообщение # 1 | Тема: ветка блендера - Bforartists
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все наверное знакомы с блендером. Но для меня стало открытием наткнутся на такую модификацию. Для тех кому хочется блендер и майку в одном.

https://www.bforartists.de


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Среда, 13 Июня 2018, 14:22 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите программы для рисования
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хороший и бесплатный продукт

https://medibangpaint.com/ru/


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 17:23 | Сообщение # 3 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
наконец то я купил себе планшет wacom cintiq 13HD - первые работы, привыкая к работе.

Добавлено (13 октября 2017, 20:28)
---------------------------------------------
гуль


киборг

кошки мышки

Добавлено (22 октября 2017, 17:23)
---------------------------------------------
водяной


дом кузнеца


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Пятница, 11 Августа 2017, 08:18 | Сообщение # 4 | Тема: Запустил серию видео уроков по OpenSpace3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Решил начать серию видео уроков по конструткору OpenSpace3D
Движок имеет свой язык Scol -на котором можно писать к нему дополнения.
Все действия внутри происходят без программирования, необходимы знания переменных для более сложных моментов и знания функционала конструктора. Поэтому я и восполню пробелы. Многие считают, что движок слабый и старый. Тут всегда можно спорить, но главное он имеет прямой экспортер на андроид без всяких там финансовых замут. Я сделал платную программу и она продается в андроид маркете. При этом программка очень простая.
Возможностей у движка по настоящему больше чем можно себе представить, хотя на данном этапе и есть некоторые ограничения. Автор работает над улучшениями и постоянно находится в контакте на форуме.

группа в VK OpenSpace3D
Превью(работа сделанная на конструкторе без напрягов)

вводный урок-1

простая сцена-2

интерактивная сцена урок 3

подгрузка объектов Урок 4

Логика и анимация объектов урок 5

стрельба, физика. Урок 6

интерфейсы урок 7

Урок 8 минусы

Урок 9 настройка визуализации

Урок 10 анимация и работа с текстурами

урок 11 -день ночь


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 04:47
studentДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 18:54 | Сообщение # 5 | Тема: Новые конструкторы игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.buildagameuniverse.com
Новый весьма интересный конструктор игр, я бы сказал в ранней бэтте.
По заверениям автором можно будет создать все что угодно. Торговать своими тайлами, создавать их, покупать чужие и использовать в своих играх
сейчас раздаются ключи в стим. Поэтому кто хочет внести свою лепту в развитие данного конструктора, то бегом получать ключи. У меня один еще есть, случайно два попросил.
https://www.youtube.com/channel/UCg7N8PikaTgl5Mp-nHTZVuw/feed

Добавлено (24 июля 2017, 18:54)
---------------------------------------------
https://flowlab.io



Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Четверг, 01 Июня 2017, 07:51 | Сообщение # 6 | Тема: Strata Design 3D SE
почетный гость
Сейчас нет на сайте


В стиме наткнулся на бесплатную программу. Посмотрел по сети программа вообще мало популярная. Поэтому надо это исправить. Напоминает отдаленно синема 4д. Основная ее фишка это ренедер. По моделированию не скажу, что все очень очень просто, но по крайней мере доступно с нескольких подходов. Вобщем что бы это все понять нужно пощупать. Видео по программе почти нет. сообществ так же, кроме официального. Т.е чистый лист.
http://store.steampowered.com/app/631130/Strata_Design_3D_SE/

Поэтому хватаем пользуем.
вот без этого видео будет сложно освоить т.к управление там свое
https://youtu.be/u-oa9ju80JE

Программа содержит большое количество своих моделей, текстур -для опытов с рендером.
скрипшот -набросал на скорую руку для примера


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Четверг, 01 Июня 2017, 07:53
studentДата: Вторник, 02 Мая 2017, 11:49 | Сообщение # 7 | Тема: PhotoAnim 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
многие пытаются создать технологию создания моделей из изображения. НАШЕЛ САЙТ ПРОГРАММЫ НА ВИДЕО



на данный момент есть два мощных пакета, создают из множества снимков или видео. Но там жесккая привязка к видеокарте Nvidia и цены как космический корабль покупать.

есть еще небольшие программы. И для сотовых. Хорошая есть на базе IOS -создает 3D модели людей. Текстурки правда, как Франкенштейн сщивал=)

В общем по этому вопрос я давно изучаю тему и пока нашел самое доступное и на сегодня удобное. Плюс анимация костная и редактор сцен.
за несколько минут вот для эксперимента создал катану.

три картинки три модели, сопоставил и готово. Правда надо привыкать к специфике перемещения моделей и то как они создаются. Ранее у них была возможность гиф изображений. Были популярны 3д картинки динозавров и природы. сейчас только несколько видов видео кодеков. Автор съехал с развития программы и сделал несколько редакторов для онлайн пользования.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Вторник, 02 Мая 2017, 20:43
studentДата: Воскресенье, 30 Апреля 2017, 20:31 | Сообщение # 8 | Тема: PhotoAnim 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Программа очень многогранна. Начнем с того что она старенькая. Из фото делает простые примитивные модели обтягивает их фото текстурой. И все бы ничего, таких было много. Тут есть анимация и кадрирование. Т.е расставляем кости и анимируем, ставим на пленку получаем сцену. Для уже более асов, которые освоились из частей фото составляют полные модели и из этих моделей более сложные и анимированные сцены, таким образом получая небольшие мини фильмы. Не знаю насколько мини-не проверял.
это видео по запросу, рекомендую просмотреть.
для примера видео



программа бесплатная, что делает ее еще круче. Будет полезна кто не умеет моделировать, но модели очень нужны.

так же есть возможность веб разработки приложений https://3dthis.com/developers.htm

сайт

а да забыл сказать там еще есть возможность свои работы размещать в спец галерее. комната вангога очень понравилась https://3dthis.com/player.htm?h=LTgyMzIyNA


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Воскресенье, 30 Апреля 2017, 22:09
studentДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 18:00 | Сообщение # 9 | Тема: Две графические программы в Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю новый графический софт и если в нем есть какая то своя особенность.
jugiPaint
и их старая программа, хотя автор обещал добавить все функции в новую программу.
comicado

jugiPaint особенности это векторная кисть и все прибамбасы к ней. Весьма гибкая и интересная вешь
Работа с всевозможными перспективами, формами и т.п. Это просто надо испытать. Реально удобнее многих японских программ.
нарисовал пару тестовых работ в обоих программах.


Добавлено (21 апреля 2017, 18:00)
---------------------------------------------
Почему я предлагаю вам эти программы? Потому что если вы не умеете рисовать, но вам очень нужна графика. Вектор + Рисунок = вы сможете создать хорошую графику.
для примера я собрал небольшой сет Графики. Рисовал все примерно минут 30-40. Сет в подарок



Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Понедельник, 17 Апреля 2017, 16:59 | Сообщение # 10 | Тема: программист на С# - Игра "ГЛУБИНА"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а я понял идею. Надо стырить идею с управлением и подводными лодками=)

Добавлено (17 апреля 2017, 16:59)
---------------------------------------------
Это типа ПУЛьСАР ЛОСТ КОЛОНИ-только под водой=)


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Понедельник, 17 Апреля 2017, 11:53 | Сообщение # 11 | Тема: FARTIST
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Название смешное Перевести можно как "художественный пердун" — это так и было задумано?

Почти, Вообще изначально Free Artist, но интересно как вы перевели=)

Добавлено (16 апреля 2017, 17:48)
---------------------------------------------
Большое обновление программы. Вскоре добавлю видео по работе с ней.

Добавлено (17 апреля 2017, 11:53)
---------------------------------------------
Добавил еще 100 элементов(новый скрин new). Пока еще в запаснике около 400. Поэтому периодически скрины будут обновляться. Там еще идея с фильтрами пришла. Теперь есть группа в ВК


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Пятница, 14 Апреля 2017, 10:33
studentДата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 06:04 | Сообщение # 12 | Тема: Maniac GO [Update]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Саунд шикарный. Кто автор?

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 08:40 | Сообщение # 13 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Программку нашел бесплатную КРИТА, проба на ней.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 21:43 | Сообщение # 14 | Тема: FARTIST
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название - Свободный художник. FARTIST
Жанр игры: инструмент-программа для создания графики
На каком движке/конструкторе: CF 2.5
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: (Windows)
Предоставление исходного кода игры: нет
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки:8.04.17 -...
Состав имеющейся команды: я
Область применения: 2D статические персонажи и просто креатив
группа в ВК
Описание:
Столкнулся я с тем что достать графику достаточно тяжело и цены на нее как на 3D модели и решил воссоздать давно потерянный проект, с уклоном создания роботов и прочих 2D персонажей методом набора графических элементов, искажаемых фильтрами и другими настройками-которые пришли в голову. Из одного графического элемента можно сделать 5-6 разных фигур. Элементы брались от моделей которые редко заявляют свои права ибо они порнографического характера на тему фантазии японцев о кибернетическом будущем. И каждый элемент это лишь маленькая часть какой либо картинки. Таких элементов пока 136. Сочетание друг с другом и эффектами -каждый элемент приобретает новую индивидуальность и становится частью композиции, которая как мозаика создает задуманное или просто что взбрело в голову - это позволяет не высасывать из воображения образы, а создавать их складывая элементы(это психологический прием развития воображения - метод мозайки) Таким образом стиль становится почти идентичным автору, который складывает что либо. Первоначально я повторюсь это инструмент и затачивался он под себя и на скорую руку, сейчас я дорабатываю элементы и добавляю другие. По представленным работам можно посмотреть возможности.
Обновление:
-доработал сохранение в bmp
- добавлены вкладки объектов(еще для загрузки около 300 объектов)
- работа с клонами-вращение, размер, прозрачность
- фоны
- рисование (используется перед объектами,включается и выключается -все инструменты-кисть, линя, форма, многоугольник, заливка ) также сохраняется как клон.
Обновлены скриншоты!

Скриншот программы - прогресс:




new:






Скриншоты обработанных работ в Пайнт:













Описание инструмента:
Работа заключается в перетаскивании объекта в окно манипуляции(линейка) после манипуляций размещение на рабочей поверхности - композиция. Так же добавил инструмент создания копии композиции и несколько манипуляций с ним. Это удобно когда создал машину и за нее нужно еще добавить элементы. (тут пока в планах несколько видов сохранения копий) Есть проблема в сохранении. Т.к в этом конструкторе пока единственный трезвый способ(с наименованием) сохранить графический объект это bmp/ и то сохраняется он не сразу, а если второй раз открыть селектор сохранения. Фоном добавлен специальный цвет, который легко убрать в любом графическом редакторе. Это все не такой и геморой, когда за картинку просят 4000 рублей. Я за 20 минут могу таких картинок создать до 15-20 штук. Поэтому мой выбор это программный путь создания графики и этому посвящена эта программа.
работа с мышью: средняя кнопка разворачивает объект(отдельный поворот для фильтров) правая кнопка, клик по объекту на линейке удаляет объект.
работа с клонами:






Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Вторник, 18 Апреля 2017, 19:22
studentДата: Среда, 12 Апреля 2017, 21:03 | Сообщение # 15 | Тема: Кибервоин
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: (браузерная онлайн арена)
В каком пространстве: (2D)
Какой Язык Пр. используется в игре: (Java,PHP.)
Для какой платформы: браузерка, адаптируется под любые устройства.
Предоставление исходного кода игры: нет
Сроки разработки: 7.04.17 -развитие постоянное
Состав имеющейся команды: я

Это адаптация известного скрипта гонок, половину пришлось переписать и выкинуть коммерческую линию. Игра соревновательного характера, игрок в самом начале получает боевое ведро и первого пилота и скромную сумму денег, которую нужно грамотно распределить на запчасти для своего ведра(три параметра: мощь, прочность и вооружение). После чего выйти на арену против таких же игроков и попробовать срубить денег,золота и славы. Прогрессия в игре идет от мощности покупаемых боевых машин и количества побед. Хозяин самых крутых роботов и пилотов красуется на первых местах боевой доски почета. Суть игры взята из идеи фильма Живая сталь. Скрипт переписан адаптирован для быстрой работы и может подстраивается под любые устройства -кроме калькулятора и др.бытовой техники. Изначально была жесткая политика с топливом и игрока принуждали к покупки и трате денег или долгому ожиданию. Эту часть переписал теперь игрок может подзарядится в городе, там же и работать - за работу игрок получает деньги. Для игры, что бы создать графическое наполнение, пришлось разработать конструктор боевых машин-ибо художники ...**** не по карману.
Дух соревнований, прокачки и коммерции в игре полностью выдержан. Сайт в полной готовности. На данный момент идет заполнение количества боевых машин. Пока их 20. Планируется более 100.
скриншоты:





Приятного просмотра - критика приветствуется, злорадство -ну это уже ваша внутренняя трабла.
сайт kiberin.ru


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Среда, 12 Апреля 2017, 21:58
studentДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 20:52 | Сообщение # 16 | Тема: Космические палачи V 3.7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
римворд был только в зачатке, когда эта вот идея тут появилась, все жду выхода этой игры.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 21:57 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен хороший художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это к тому что 4000 за рисунок! И что программист при желании может и без художника обойтись. Программу доработаю и сделаю бесплатной, чтоб народ не страдал от поборов. Да и идея растиражируется и иссякнет тема умолять сделать за те деньги что есть. Тема закрыта.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 21:34 | Сообщение # 18 | Тема: Нужен хороший художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте

картинки не большого размера в итоге, качество не заметно. Потом говорю уже можно искать качество. Пока заполнить и запустить

Добавлено (10 апреля 2017, 20:20)
---------------------------------------------
Когда художники задирают цены, выход у программиста один создать своего художника. Решил воскресить давно заброшенный проект.Исходников нет,поэтому все с нуля. Помощь она в россии такая, если некому помочь, помоги себе сам.

Добавлено (10 апреля 2017, 20:26)
---------------------------------------------

Добавлено (10 апреля 2017, 20:59)
---------------------------------------------

Добавлено (10 апреля 2017, 21:34)
---------------------------------------------



Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 18:16 | Сообщение # 19 | Тема: Нужен хороший художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте

вот о чем я что много картинок - это прогрессия. Не надо вырисовывать. Я тут подумал раз никому 4000 не надо.Сам посижу пока порисую. В принципе запуск проекта не торопит.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:55 | Сообщение # 20 | Тема: Нужен хороший художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
последняя простенькая. Мне надо для начала заполнить сайт и запустить. Вот почему не надо ранних шедевров. Если идея приживется, то понятное дело арт надо будет улучшать.
да и половина рисунков можно обыграть, т.к нужен эфект прогрессии, не надо рисовать каждую индивидуальную идею.
вот например как я апгрейдил первую картинку


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
Форум игроделов » Записи участника » student [94]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг