Результаты поиска
|
|
student | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 06:55 | Сообщение # 41 | Тема: [2.5D] Гайвер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Guyver Жанр: Action-RPG Пространство: 2.5D На движке: 001 Game Creator Какой вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры: Action-RPG Для какой платформы: PC
Сроки разработки: начат 18 ноября 2016 Стиль игры: Манга о герое в биоброне. Состав имеющейся команды: только я. Игра бесплатная - т.к фан игра.
Сюжет: Планомерно по манге. Похитили одного- спасаем, похитили другого спасаем и валим кучи зоаноидов по дороге. Особенности геймплея: -В режиме костюма тратится энергия - оружие доступно только в режиме костюма, так же в режиме костюма доступна скорость. - Все РПГ возможности(качаемся, улучшаем костюм, лезвия)
Особенности сюжета: - Планомерно развивающаяся манга о гайвере дает большой потенциал в развитии сюжетной линии. Кто знаком знает о чем речь. На плечи подростка падет большой камень ответственности в виде самой мощной брони, оставленной пришельцами. За броней охотится крупная корпорация по созданию зоаноидов из людей. Близкие Шо Фукомачи постоянно попадают в неприятности и ему приходится их спасать. Игра разбита на главы и части.
Глава 1: Корпорация Кронос 1. Спасение Мизуки и битва с гайвером 2(88% готова) видео:
2. Дом разрушен - Падение кроноса.(энзайм-1, гибель Гайвера и побег) 3. Спасение отца Шо-разрушение кроноса (Энзайм-2) + гайвер 3(в команде) Глава 2: до нее пока рано.
Добавлено (22 декабря 2016, 12:52) --------------------------------------------- тест двух орудий гайвера. Мега смешер и Супер Мега смешер
Добавлено (23 декабря 2016, 06:55) --------------------------------------------- - Звуки: меню, предметы - оружие сфера давление - ультразвуковой разряд - мега смешер (в игре используется чит броня-она будет хорошо спрятана) - добавлена карта - отмечается в какой локации игрок. _________________________________________ Первая демо игры скачать (27,6 МБ) Пока что сделана первая часть до инспектора Лискера. После того как его укунтрапупите - вы отправитесь в кронос и вот тут сюжет еще дорабатывается.Будет встреча с бывшим главой и первый энзаймом ____________________________ Пишите, что думаете.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Суббота, 24 Декабря 2016, 16:38 |
|
| |
student | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 17:31 | Сообщение # 42 | Тема: Стоимость MMO |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://store.steampowered.com/app/335930/
раз уж все куда то посылают, то я шлю к атавизму=) дорого-но при умелой команде упрущает сложный путь
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:06 | Сообщение # 43 | Тема: Стоимость MMO |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Объективно по смете з.п профессионального 3D дизайнера - от 30 000 руб. Если на совсем. Если наймами, считаем по количеству 3д арта 2500р -за небольшую модель с анимацией. Без от 500 и далее по деталям. Примерно 15 000 обойдется небольшая партия моделек. А надо для ММО их для теста хотя бы таких партий штук 15. к 3D дизайнеру требуется художник - это вообще вольно дикий народ и цену у них от наглости и творческого потенциала. концепт арт от 15 000. Художник работает по диз доку -который так же надо очень грамотно составить, что бы не было путаницы зачем нам тут голубой шар и почему пингвины с автоматами. Диз док обычно пишет главный руководитель проекта в соавторстве с грамотными писателями всяких сопливых историй и лютых концов типа анимэ и Донцова. Попутно писатели пишут красивые диалоги -это от 15 000 и поскакали верх. Чем круче излагает тем выше цена. Если он же придумывает квесты, сюжет цена уже к 50 000 и выше. Но обычно это отдельный человек. Т.к в ММО важно проследить все детали. Музыка -композиторы, тут на выбор- известные от 250 000 рублей. Молодые от 5000руб и выше. Аниматоры для 3Д моделей так же лучше отдельно. Иначе модельки будут очень долго поступать к производству самой Игры. И мозги проекта - программисты и Атишники -не путать их вместе никак. Первые кодют в игре, вторые поднимают мега сервак способный выдержать весь тот кипишь за большие бабки, что вы производите и вот уже подходя к второму миллиону. Директор думают нафига я вообще с этим связался и на релизе все уставшие и ненавидящие директора проекта ждут, что все труды окупятся и они начнут пилить обновления за более хорошую зарплату чем была ранее. Сюда не включены юристы, бухгалтера -а они нужны ибо каждый индивид потом будет претендовать на ваши кровные и заявлять права. Но кто не рискует тот не пьет всем кроф=) так что если вас не пугает этот гемороидус -вперед.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:08 |
|
| |
student | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 18:42 | Сообщение # 44 | Тема: Карточные игры [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо. Array значит.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 17:34 | Сообщение # 45 | Тема: Карточные игры [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| распознавание карт? логика переменных
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 17:24 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Orange Cast |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Песня из концовки сделана - Сталкера. Стругацких. Графика отличная. Успехов в разработке.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 16:01 | Сообщение # 47 | Тема: Карточные игры [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| напиши если несложно логику карточных игр. Я ее никак понять не могу.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 14:51 | Сообщение # 48 | Тема: Бета тест Eat and Run: Cat's Adventures! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| игра смотрится красиво, для ранера все окей. Отсылка с няннянкэт и ранер мужика с пулеметом ранцем. Магазин уж больно напомнил. Не хватает считаю драйва, временный драйв как вихрь когда вокруг все как сума сошло. Это было в ранерах про мужика с ранцем и второй части против монстров.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 07:10 | Сообщение # 49 | Тема: VR кинотеатр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) samsung galaxy tab a 9.7 5500t, или вылет или реклама которую не убрать. это планшет с небольшой оперативной памятью. Навряд ли он вообще ВР потянет. и смысл на планшете. Рекламы в приложении вообще нет.Есть начальный загрузочный экран и далее кинотеатр.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 12:30 | Сообщение # 50 | Тема: столкновения объектов в блюпринте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не получается сделать коллизию двух объектов в блюпринте. Если и выходит то игрок тоже участвует в столкновении. Надо чтобы реакция была триггера на ящик, а не на игрока.Кто знает как это можно сделать? Добавлено (02.10.2014, 12:30) --------------------------------------------- ответ найдет путем мучений и проб=)
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 06:24 | Сообщение # 51 | Тема: [UE4] Создание воды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот материал воды - готовый к использованию, кинь его на поверхность, а перед тем размести в папке проекта J:\project1\gruzd\Content\Materials материал воды
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 12:15 | Сообщение # 52 | Тема: Unreal Engine 4. Текст на Русском языке. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| текст создается там материалом внутри игры
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 22:21 | Сообщение # 53 | Тема: Уроки по ue4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://www.youtube.com/user/UnrealDevelopmentKit/playlists самая большая сборка уроков Добавлено (22.09.2014, 22:21) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/channel/UCfiYD_JkctaYdqrNJDgHy2w/playlists еще хорошая подборка очень нужных уроков
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:06 | Сообщение # 54 | Тема: как скачать купленный UE4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) https://yadi.sk/i/Sf9eqjdlbaCTu это оно понятно, что скачать. В менеджере самом не было ссылки. Она на третей переустановки появилась, разработчики сказали что ждать после оплаты надо было.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:05 | Сообщение # 55 | Тема: как скачать купленный UE4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| там подождать надо было час, можно тему удалить
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 18:33 | Сообщение # 56 | Тема: как скачать купленный UE4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ситуация такая, оплатил 700р, ссылки никакой не появилось, на почту ничего не скинули, пишут мол спасибо что вы с нами. А хочется уже увидеть скомпилированный движок.
Доступно только для пользователей
скачал их менеджер, тоже нифига
что делать, кто знает?
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Суббота, 20 Сентября 2014, 18:42 |
|
| |
student | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 09:03 | Сообщение # 57 | Тема: Нашел конструктор MMORPG - Hero Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не надо его покупать, что бы пощупать и развода в нете полно вот как можно его получить на опыты с сайта беплатно http://www.youtube.com/user/raven67854
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:58 | Сообщение # 58 | Тема: Движок онлайн игры на телефон |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а чего темы множатся?
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:50 | Сообщение # 59 | Тема: Создание онлайн игры. Читать всем! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создание игры на мобильник онлайн это пошаговый квест, с псевдоэлементами прокачки героя. я раньше делал. Учишь PHP, работу с мускулом, регаеш себе хост, ищешь в нете онлайн игры для мобильных на хост. Переписываешь все как надо используя редактор пхп кода, я с блокнота ковырял. Это текстовые. Поймешь создание игры на PHP, когда сам сможешь собрать сначала свой форум, чат. Потом по игре поймешь, как оно работает. Если не текстовые, а клиентские на джаве, то это надо еще стать гуру джавы, но плюс к этому понять работу мускула, серверной части и без пхп никак.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:32 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите с MirageCreation_1.3.0. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Команды игрока /help отразит доступные команды
/info информация о вашем персе
/who отобразит тех кто играет
/fps фпс
/stats статистика перса.
/quit выйти из игры
КОМАНДЫ АДМИНА есть 4доступа к игре, каждый из них задается в сервере правой кнопкой на нике перса
access 1 : moderator
access 2 : mapper
access 3 : developer
access 4 : administrator
/editmap редактор карты и всего на ней
/editshop создание магазина, товаров в нем и прочего
/edititem редактор вещей
/editnpc редактор нпц
/editresource редактор ресурсов
/editanimation редактор анимации для умений
/editspell создание и редактор умений(спелс)
/editconv Редактор разговора это позволяет создавать разговоров между игроком и NPC. Может также использоваться для пользовательского кода квестов.
/editelement Позволяет создавать собственные элементы. Элементы могут быть использованы на, заклинания NPC, и элементы.
Чтобы было из чего химичить нужно заполнить папки графики в клиенте своим контентом, по образу и подобию того что там лежит. Самый простой способ копировать картинку и изменять.
Полезные команды
/kick "playername" (без ковычек) пнуть игрока из игры
/loc определяет координаты в игре
/warpmeto "playername" (без кавычек) сообщает местоположение игрока
/warptome "playername" (without quotes) сообщает ваше местоположение игрокам
/warpto "mapnumber" (without quotes) warps you to a map.
/setsprite "spritenumber" (без ковычек) номер спрайта игрока
/respawn начать с места нпц .
/motd "messagehere" (без кавычек) изменить MOTD сообщений (сообщения игрок видит, когда он входит в систему)
/setaccess "playername" "accessnumber" (без кавычек) сделать модератором игрока
/ban "playername" (без кавычек) бан игроку
/banlist банлист игры
/destroybanlist очистить банлист
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |