Среда, 04 Декабря 2024, 12:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
studentДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 06:55 | Сообщение # 41 | Тема: [2.5D] Гайвер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Guyver
Жанр: Action-RPG
Пространство: 2.5D
На движке: 001 Game Creator
Какой вид в игре: от третьего лица
Какие есть похожие игры: Action-RPG
Для какой платформы: PC

Сроки разработки: начат 18 ноября 2016
Стиль игры: Манга о герое в биоброне.
Состав имеющейся команды: только я.
Игра бесплатная - т.к фан игра.


Сюжет:
Планомерно по манге. Похитили одного- спасаем, похитили другого спасаем и валим кучи зоаноидов по дороге.
Особенности геймплея:
-В режиме костюма тратится энергия
- оружие доступно только в режиме костюма, так же в режиме костюма доступна скорость.
- Все РПГ возможности(качаемся, улучшаем костюм, лезвия)


Особенности сюжета:
- Планомерно развивающаяся манга о гайвере дает большой потенциал в развитии сюжетной линии. Кто знаком знает о чем речь.
На плечи подростка падет большой камень ответственности в виде самой мощной брони, оставленной пришельцами. За броней охотится крупная корпорация по созданию зоаноидов из людей. Близкие Шо Фукомачи постоянно попадают в неприятности и ему приходится их спасать. Игра разбита на главы и части.

Глава 1: Корпорация Кронос
1. Спасение Мизуки и битва с гайвером 2(88% готова)
видео:

2. Дом разрушен - Падение кроноса.(энзайм-1, гибель Гайвера и побег)
3. Спасение отца Шо-разрушение кроноса (Энзайм-2) + гайвер 3(в команде)
Глава 2: до нее пока рано.

Добавлено (22 декабря 2016, 12:52)
---------------------------------------------
тест двух орудий гайвера. Мега смешер и Супер Мега смешер


Добавлено (23 декабря 2016, 06:55)
---------------------------------------------
- Звуки: меню, предметы
- оружие сфера давление
- ультразвуковой разряд
- мега смешер
(в игре используется чит броня-она будет хорошо спрятана)
- добавлена карта - отмечается в какой локации игрок.
_________________________________________
Первая демо игры
скачать (27,6 МБ)
Пока что сделана первая часть до инспектора Лискера. После того как его укунтрапупите - вы отправитесь в кронос и вот тут сюжет еще дорабатывается.Будет встреча с бывшим главой и первый энзаймом
____________________________
Пишите, что думаете.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Суббота, 24 Декабря 2016, 16:38
studentДата: Среда, 23 Ноября 2016, 17:31 | Сообщение # 42 | Тема: Стоимость MMO
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://store.steampowered.com/app/335930/

раз уж все куда то посылают, то я шлю к атавизму=) дорого-но при умелой команде упрущает сложный путь


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:06 | Сообщение # 43 | Тема: Стоимость MMO
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Объективно по смете
з.п профессионального 3D дизайнера - от 30 000 руб. Если на совсем. Если наймами, считаем по количеству 3д арта 2500р -за небольшую модель с анимацией. Без от 500 и далее по деталям. Примерно 15 000 обойдется небольшая партия моделек. А надо для ММО их для теста хотя бы таких партий штук 15.
к 3D дизайнеру требуется художник - это вообще вольно дикий народ и цену у них от наглости и творческого потенциала. концепт арт от 15 000.
Художник работает по диз доку -который так же надо очень грамотно составить, что бы не было путаницы зачем нам тут голубой шар и почему пингвины с автоматами.
Диз док обычно пишет главный руководитель проекта в соавторстве с грамотными писателями всяких сопливых историй и лютых концов типа анимэ и Донцова.
Попутно писатели пишут красивые диалоги -это от 15 000 и поскакали верх. Чем круче излагает тем выше цена. Если он же придумывает квесты, сюжет цена уже к 50 000 и выше. Но обычно это отдельный человек. Т.к в ММО важно проследить все детали. Музыка -композиторы, тут на выбор- известные от 250 000 рублей. Молодые от 5000руб и выше. Аниматоры для 3Д моделей так же лучше отдельно. Иначе модельки будут очень долго поступать к производству самой Игры. И мозги проекта - программисты и Атишники -не путать их вместе никак. Первые кодют в игре, вторые поднимают мега сервак способный выдержать весь тот кипишь за большие бабки, что вы производите и вот уже подходя к второму миллиону. Директор думают нафига я вообще с этим связался и на релизе все уставшие и ненавидящие директора проекта ждут, что все труды окупятся и они начнут пилить обновления за более хорошую зарплату чем была ранее.
Сюда не включены юристы, бухгалтера -а они нужны ибо каждый индивид потом будет претендовать на ваши кровные и заявлять права.
Но кто не рискует тот не пьет всем кроф=) так что если вас не пугает этот гемороидус -вперед.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:08
studentДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 18:42 | Сообщение # 44 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо. Array значит.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 17:34 | Сообщение # 45 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
распознавание карт? логика переменных

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 17:24 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Orange Cast
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Песня из концовки сделана - Сталкера. Стругацких. Графика отличная. Успехов в разработке.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 16:01 | Сообщение # 47 | Тема: Карточные игры [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
напиши если несложно логику карточных игр. Я ее никак понять не могу.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 14:51 | Сообщение # 48 | Тема: Бета тест Eat and Run: Cat's Adventures!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
игра смотрится красиво, для ранера все окей. Отсылка с няннянкэт и ранер мужика с пулеметом ранцем. Магазин уж больно напомнил. Не хватает считаю драйва, временный драйв как вихрь когда вокруг все как сума сошло. Это было в ранерах про мужика с ранцем и второй части против монстров.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 07:10 | Сообщение # 49 | Тема: VR кинотеатр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
samsung galaxy tab a 9.7 5500t, или вылет или реклама которую не убрать.

это планшет с небольшой оперативной памятью. Навряд ли он вообще ВР потянет. и смысл на планшете. Рекламы в приложении вообще нет.Есть начальный загрузочный экран и далее кинотеатр.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Четверг, 02 Октября 2014, 12:30 | Сообщение # 50 | Тема: столкновения объектов в блюпринте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не получается сделать коллизию двух объектов в блюпринте. Если и выходит то игрок тоже участвует в столкновении. Надо чтобы реакция была триггера на ящик, а не на игрока.Кто знает как это можно сделать?

Добавлено (02.10.2014, 12:30)
---------------------------------------------
ответ найдет путем мучений и проб=)


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Среда, 01 Октября 2014, 06:24 | Сообщение # 51 | Тема: [UE4] Создание воды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот материал воды - готовый к использованию, кинь его на поверхность, а перед тем размести в папке проекта J:\project1\gruzd\Content\Materials
материал воды


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 12:15 | Сообщение # 52 | Тема: Unreal Engine 4. Текст на Русском языке.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
текст создается там материалом внутри игры

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 22:21 | Сообщение # 53 | Тема: Уроки по ue4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/user/UnrealDevelopmentKit/playlists самая большая сборка уроков

Добавлено (22.09.2014, 22:21)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/channel/UCfiYD_JkctaYdqrNJDgHy2w/playlists еще хорошая подборка очень нужных уроков


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:06 | Сообщение # 54 | Тема: как скачать купленный UE4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
https://yadi.sk/i/Sf9eqjdlbaCTu

это оно понятно, что скачать. В менеджере самом не было ссылки. Она на третей переустановки появилась, разработчики сказали что ждать после оплаты надо было.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:05 | Сообщение # 55 | Тема: как скачать купленный UE4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
там подождать надо было час, можно тему удалить

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 18:33 | Сообщение # 56 | Тема: как скачать купленный UE4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ситуация такая, оплатил 700р, ссылки никакой не появилось, на почту ничего не скинули, пишут мол спасибо что вы с нами. А хочется уже увидеть скомпилированный движок.

Доступно только для пользователей

скачал их менеджер, тоже нифига

что делать, кто знает?


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Суббота, 20 Сентября 2014, 18:42
studentДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 09:03 | Сообщение # 57 | Тема: Нашел конструктор MMORPG - Hero Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не надо его покупать, что бы пощупать и развода в нете полно вот как можно его получить на опыты с сайта беплатно http://www.youtube.com/user/raven67854

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Пятница, 13 Января 2012, 17:58 | Сообщение # 58 | Тема: Движок онлайн игры на телефон
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а чего темы множатся?

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Пятница, 13 Января 2012, 17:50 | Сообщение # 59 | Тема: Создание онлайн игры. Читать всем!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создание игры на мобильник онлайн это пошаговый квест, с псевдоэлементами прокачки героя. я раньше делал. Учишь PHP, работу с мускулом, регаеш себе хост, ищешь в нете онлайн игры для мобильных на хост. Переписываешь все как надо используя редактор пхп кода, я с блокнота ковырял. Это текстовые. Поймешь создание игры на PHP, когда сам сможешь собрать сначала свой форум, чат. Потом по игре поймешь, как оно работает. Если не текстовые, а клиентские на джаве, то это надо еще стать гуру джавы, но плюс к этому понять работу мускула, серверной части и без пхп никак.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Четверг, 05 Января 2012, 08:32 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите с MirageCreation_1.3.0.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Команды игрока
/help
отразит доступные команды

/info
информация о вашем персе

/who
отобразит тех кто играет

/fps
фпс

/stats
статистика перса.

/quit
выйти из игры

КОМАНДЫ АДМИНА
есть 4доступа к игре, каждый из них задается в сервере правой кнопкой на нике перса

access 1 : moderator

access 2 : mapper

access 3 : developer

access 4 : administrator

/editmap
редактор карты и всего на ней

/editshop
создание магазина, товаров в нем и прочего

/edititem
редактор вещей

/editnpc
редактор нпц

/editresource
редактор ресурсов

/editanimation
редактор анимации для умений

/editspell
создание и редактор умений(спелс)

/editconv
Редактор разговора это позволяет создавать разговоров между игроком и NPC. Может также использоваться для пользовательского кода квестов.

/editelement
Позволяет создавать собственные элементы. Элементы могут быть использованы на, заклинания NPC, и элементы.

Чтобы было из чего химичить нужно заполнить папки графики в клиенте своим контентом, по образу и подобию того что там лежит. Самый простой способ копировать картинку и изменять.

Полезные команды

/kick "playername" (без ковычек)
пнуть игрока из игры

/loc
определяет координаты в игре

/warpmeto "playername" (без кавычек)
сообщает местоположение игрока

/warptome "playername" (without quotes)
сообщает ваше местоположение игрокам

/warpto "mapnumber" (without quotes)
warps you to a map.

/setsprite "spritenumber" (без ковычек)
номер спрайта игрока

/respawn
начать с места нпц .

/motd "messagehere" (без кавычек)
изменить MOTD сообщений (сообщения игрок видит, когда он входит в систему)

/setaccess "playername" "accessnumber" (без кавычек)
сделать модератором игрока

/ban "playername" (без кавычек)
бан игроку

/banlist
банлист игры

/destroybanlist
очистить банлист


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг