Результаты поиска
| |
student | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:55 | Сообщение # 21 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| последняя простенькая. Мне надо для начала заполнить сайт и запустить. Вот почему не надо ранних шедевров. Если идея приживется, то понятное дело арт надо будет улучшать. да и половина рисунков можно обыграть, т.к нужен эфект прогрессии, не надо рисовать каждую индивидуальную идею. вот например как я апгрейдил первую картинку
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:31 | Сообщение # 22 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не дурно, но анимация в начале не указано=) это уже свой велосипед.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:19 | Сообщение # 23 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я сталкивался с правовыми проблемами, не хочу их повторять. В договоре так же оговаривается объем работ и оплата за работу все письменно и двусторонние. Так же попадались фрилансеры, которые взяли работу и исчезли по тихой грусти. Рисунки не продают, они работают на общественном сайте, художник имеет полное право просить долю прибыли если не было контракта(о передаче прав и получения за рисунки оговоренного дохода) и честность тут не показатель. В начале все честные.
Добавлено (08 апреля 2017, 17:19) --------------------------------------------- мне нужен человек умеющий рисовать роботов.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Суббота, 08 Апреля 2017, 17:21 |
|
| |
student | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:15 | Сообщение # 24 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| но пока я не увидел ни у кого и близко того что нужно, поэтому все пустой разговор
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:10 | Сообщение # 25 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) для начала нужна предоплата в размере 50-75% за первую работу, и так далее. потом возможно договоримся о попакетной работе. + о каком контракте речь? вы ищете фрилансера вроде бы, а не человека на постоянную в офис, которого тем более нет=((
вы видимо не понимаете, что такое права. Если вы получили от художника работу и при этом не получили его письменного заверенного заявления, что он передает такой то такой то рисунок в ваши права и отказывается на них в будущем. Иначе разместив его работы на своем сайте и принося прибыль от 100 000 и выше у художника может сыграть внутренняя жаба и он подаст в суд, что он владеет правами на изображения и хочет процент с того, что они приносят. Это есть и во фрилансе, если что. Народ нынче голодный и хитрый. Предоплата за воздух как понимаю.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Суббота, 08 Апреля 2017, 17:11 |
|
| |
student | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 16:59 | Сообщение # 26 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) а предоплата в 75% будет? а то боюсь пахнет жаренным. для начало нужны первые работы, потом составим контракт, т.к работой художника, если он знает о своих правах, другие не имеют право распоряжаться и использовать в своих ресурсах, тем более коммерческих. Насчет разницы с гейм артом я как раз знаю разницу, арт должен не быть на абум купленным, а должен заработать денег - это для неизвестных фрилансеров, все остальное надуманные иллюзии многих начинающих художников, (примерно таких знаем сидят без работы - я бы и не стал у них заказывать- амбиции не соизмеримые с талантом -это слепота художника, читайте историю о Вангоге и его знаменитом ухе). А так я ищу художников везде. Узнаю кто что предлагает. Тут у нас все создатели дума-4
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 16:27 | Сообщение # 27 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Для Вас художник кто? Партнер или средство обогащения? что бы стать средством обогащения, нужно что бы работы хотели. Пока это только объекты разработки. Не больше. Когда мне понадобится шедевр, я обращусь к известным художникам и их работы как раз будут средством обогащения. Для начинающих и неизвестных художников надо на энтузиазме участвовать в проектах, что бы хотя бы выстрелить и потом заламывать цены за то, что он востребован, а не в той сотни тысяч тех кто хочет продать свои шедевры. Т.е откуда вы знаете того того художника, ах да точно его работы были в том проекте, а не на той выставке. А не смотри мою портфолио и тай от таланта. Ну я еще раз говорю я не жду шедевров для Третяковской галереи. Поэтому не знаю что у всех с ценами. Но они как то неимоверно завышены для цифровой индустрии фриланса.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 16:10 | Сообщение # 28 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) У вас какое то странное отношение, свое время и свой труд вы очень даже цените, а других нет. я ценю труд, но и так же работу и имя того кто исполняет. Пока нет имени труд стоит столько же сколько разгрузить ящики.Если мне нужны шедевры. Художник из игровой индустрии, работавший над последним думом -1 картинка на наши деньги 5000р -10000р но вы же понимаете почему ему можно их заплатить. Потому что его работы и имя есть, его знают, а фрилансеров их сотни тысяч человек и у тех у кого цены как у именитого художника.Ну что ж успехов им в поиске соискателей.Добавлено (08 апреля 2017, 16:10) ---------------------------------------------
Цитата falcoware ( ) художнику надо платить почасовую оплату. Готовы Вы дать 500 рублей в час к примеру? я могу нарисовать за 20 минут, могу потратить более 8 часов. Это не показатель.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 15:55 | Сообщение # 29 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) И просто интересно, если вы сам такой мастер на все руки и можете сами нарисовать и при этом быстро, что мешает все сделать самому? время, я пишу код, реклама, тесты. И я работал за меньшие деньги, потому что не Сафронов=) если для многих встал вопрос 4000 за одну картинку, то явно не устраивает предложение. Нет так нет. Придется пока самому. Потом уже искать реально Уровень Сафронова.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 14:51 | Сообщение # 30 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я не прошу шедевров, мне не в музеи с ними выставлятся. Картины я покупаю у художников у меня своя галерея цены от 4000 -до 15000 но это шедевры на которые можно ходить и смотреть, смотреть как природа играет мыслю и кистью художника. Никас Сафронов конечно заламывает цены за картины -но там ФАМИЛИЯ. Обычные скромные художники не выставляющиеся в третьяковках на свои шедевры цены как раз назначают. Но согласитесь то того стоит. Я сам рисую и знаю, что такое труд. Тут нужно только стиль для запуска сайта. Найдем или медленно нарисуем=) такие цены стимулируют самому делать.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 23:41 | Сообщение # 31 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3D изначально не требуется. Примеры -это то что необходимо робот, механоид, трансформер - что бы было понятнее, что именно нужно изобразить. рисунки можно сделать в хорошем векторном стиле не хуже 3D не нужно арт шедевров аля Вангог. для 2D цена от 3000-5000т.р в зависимости от объема. Я считать нарисованное могу и цены знаю. Для 3D(это на будущее, если художник я сказал еще будет иметь опыт) -цена за пакет графики(20-30 объектов) от 15 000т.рДобавлено (07 апреля 2017, 20:17) --------------------------------------------- в принципе можно и на фрилансе поискать там и еще цены скидывают и не выкручивают пальцы. Тут просто я давно, начал отсюда искать. Добавлено (07 апреля 2017, 20:20) --------------------------------------------- плюс, дальнейшее продуктивное сотрудничество. Добавлено (07 апреля 2017, 23:41) --------------------------------------------- Для примера набросал за 20 минут картинку в опен канвас мышкой.
главное что бы все было в одном стиле и по теме. Не нравится предложение сидим ждем, когда вам принесут деньги мешками, кто готов тот зарабатывает постоянно и пользуется случаем.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Пятница, 07 Апреля 2017, 20:13 |
|
| |
student | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 14:03 | Сообщение # 32 | Тема: Нужен хороший художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Требуется нарисовать качественных Роботов около 40-60 штук. И пилотов 20-30 существ. Роботы стиль боевые машины управляемые пилотами. от элементарных ведер до крутых мега машин. Так же требуется нарисовать запчасти и детали к боевым машинам примерно 100 арт объектов небольшого размера(разного типа применения в 4-5 категориях-к категориям иконки) все работы в png c прозрачным фоном, 2D если есть навык моделирования сохранения в swf - это отдельное обсуждение и выше оплата. пример желаемого качества:
Пишите ваши предложения и примеры работ, и цену за исполнение. Время на исполнение работы примерно месяц. Оплата яндекс деньги, сберкарт.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Пятница, 07 Апреля 2017, 14:04 |
|
| |
student | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 19:36 | Сообщение # 33 | Тема: В чем создать стек анимаций |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да спасибо, уже именно так и нашел
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 21:09 | Сообщение # 34 | Тема: В чем создать стек анимаций |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть нарисованные кадры анимации, их много. Мне нужно их собрать в стек, таким образом, что бы не терялась середина и размеры. Не прибегая к рукобл.. размещая к примеру 160 анимаций в ручную и вымеряя по сетке. Может, кто знает возможно ли сделать такой стек? Пример готового прилагается.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Суббота, 25 Февраля 2017, 21:09 |
|
| |
student | Дата: Суббота, 31 Декабря 2016, 15:36 | Сообщение # 35 | Тема: [2.5D] Гайвер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| позволяет, но в моих идеях создать очень много карт и очень много графики.Там заоноидов только штук 100 и у каждого куча анимации(вообще крайне не хватает художника). И карты большие хочу попробовать. Планов много. Пока только на ПК, потом опробую их фирменную сжималку файлов и порт на андроид. Но под него надо полностью делать интерфейс управления. Движок крайне недооцененный, потому что автор позиционирует его как конструктор и многие кинулись за халявой. А на халяву он сделал стандартный набор интерфейса и чуток управления. О нем я потом позже статью напишу.
Добавлено (24 декабря 2016, 16:39) --------------------------------------------- Добавил первую демку игры.
Добавлено (26 декабря 2016, 17:03) ---------------------------------------------
-Добавлено больше звуковых моментов -Битва с энзаймом-1 -Броиз ------------------- Строиться Кронос.... Изменен баланс игры.
Добавлено (27 декабря 2016, 12:20) ---------------------------------------------
два новых врага -Vikarr -Zerabebuth И часть постройки Японского КроносаДобавлено (27 декабря 2016, 15:53) --------------------------------------------- PS: обновился 001 GC - готовятся новые ДЛС для ММОРПГ. Кто по новостям спец. Добавлено (31 декабря 2016, 15:36) --------------------------------------------- Пятерка гипер зоаноидов они будут в Кроносе - кто сильнее, кто то очень сильнее и с одним будет трансформация в финише 2 главы
Кронос почти достроен -что бы вы могли его разрушить...
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Вторник, 27 Декабря 2016, 12:20 |
|
| |
student | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 16:05 | Сообщение # 36 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата sparda9000 ( ) на каком движке можно сделать игровой онлайн космический симулятор браузерный с множеством игорков -АРКАДА 2D https://vk.com/app1786918_398854619 GC 001 - в данный момент можно сделать полноценный мультиплеер. Кроме 2Д есть 2.5Д и 3Д Наполовину конструктор.Т.е базовые основы можно лепить самому. А вот некоторые функции т.к как запрос к базам и некоторые моменты интерфейса нужно разбираться в программировании. На 17 января у них в анонсе стоит выход двух ДЛС в стиме - это полноценная ММОРПГ и 3Д ФПС
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 15:54 | Сообщение # 37 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати а как сейчас с музыкой?и с разрушаемостью предметов?
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 08:44 | Сообщение # 38 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да я помню, что игра мне понравилась. Поздравляю с выходом в стим.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 09:21 | Сообщение # 39 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня чувство дежавю с этой игрой.Она уже была на форуме? и я по моему в нее играл
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
student | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 10:01 | Сообщение # 40 | Тема: Замок Невозврата 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идею мне подкинули, за эт спасибо. Игру купил, сейчас поиграмс и напишу отзыв.
Добавлено (23 декабря 2016, 10:01) --------------------------------------------- Играл с джойстиком, очень хорошая игра и баланс. Графика так же великолепна все в одном ровном стиле. По поводу оружия. Там есть что то, что позволяет его менять на другие виды? Если бы сделать больше выбор оружия то вообще будет шикарно. Можно зависнуть на день.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Пятница, 23 Декабря 2016, 10:01 |
|
| |
|