Суббота, 23 Января 2021, 00:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » student [94]
Результаты поиска
studentДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 81 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В сравнении с хорошо адаптироваными движками под удобство 3их лиц,в край энгайне есть минус импорт моделей очень замутарный,т.е. Если в UDK нажал импорт и сразу получил объект,т.е любой редактор,который выдает совместимые файлы. В край нужно использовать специальный плагин для макса и майи,видать у них там дивелоуперы владеют нефтяными заводами чтобы позволить себе майу,макс тоже не дешевый для инди и видно поняв,что косякнули сделали плагин к гуглу скетч. Нельзя было пойти путем проще сделать поддержку fbх, dае?а нет в целях своей давней секретности все внутреннеие коды,все свое,свои модели,свои расширения. Конечно старатели терпеливо будут,корпеть. Я сделал к примеру сибирский лес горы,пещеру озера фантаны,вылетел раз пять и понял движок нифига не сырой это их рекламный ход. Они изначально не разделяли идею открытости и самоуверенно сщитали, что им ничья помощь не нужна. Но реклама это двигатель прогресса им пришлось открыться,но сделав движок больше демонстрационым.

Добавлено (03.09.2011, 12:03)
---------------------------------------------
Если UDK, unity(тоже освещение и воду зажали) поражает всех щедростью,то с край энгайна этого не заметно.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 07:07 | Сообщение # 82 | Тема: Что надо учить чтоб делать социальные игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В соц сетях,народ работает на флеш,а это знание Асtion Script и xhtml,базы мускул для интегрирования флеш в страницу и использования хранения данных если таковые есть,так же видел в соц.сети интегрировали игру сделанную на юнити(очень хороший двиг,легкий в освоении),потом GM8 и construct осваивают новые просторы html5 что позволяет использовать сделанные на них игры напрямую в браузере,без доп.загрузок проигрывателей. Еще для масштабных игр был создан флеш двиг: альтернатива. Знание опять же Акшион скрипт. В интернете куча сайтов,учителей и др. Готовых сделать из тебя флешиста:)

Добавлено (03.09.2011, 07:07)
---------------------------------------------
Все что ты перечислил легко делается во всем, что я перечислил. Если по степени возрастания сложности,то 1)gm5(любые 2д и низ.кач.3д игры-конструктор) 2)конструкт-тоже самое,я раньше им занимался,считаю его легче. 3) юнити-3д ААА движок,несколько языков и широкий выбор консолей и можно в инет.4)акшион скрип-основа всех флеш игр и уже родной язык интернета. Альтернатива движок к флеш. Все это можно узнать боле подробно если поизучать этот сайт.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 06:23 | Сообщение # 83 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
фото поэтапно

Добавлено (02.09.2011, 05:15)
---------------------------------------------
и не работает

Добавлено (02.09.2011, 05:17)
---------------------------------------------
пока делал догнал физик интроплятинг в мувименте в настройках нужно поменять с ригид боди, спасибо за участие

Добавлено (02.09.2011, 05:54)
---------------------------------------------
по поводу загрузки уровня. Нужно не подгружать, а закончить одну карту например входишь в врата. Карта закрылась загрузилась другая корабль

Добавлено (02.09.2011, 06:23)
---------------------------------------------
чет я все перепробывал по моему это нереально


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Пятница, 02 Сентября 2011, 05:13
studentДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 15:15 | Сообщение # 84 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я объект преобразовывал в мувер. Поставил дверь которая поднимается вверх добавил в кисмете- матин(пустая група->мувимент) в нем сделал анимацию двери ключом,запустил плей в матине,работает. Делаю тригер в кисмете на этот тригер делаю тоуч,соединяю с плей. И нифига. Я год назад бился так и не понял,что нужно. Щас бъюсь,на видео все просто,на деле не выходит,что то упустили важное. Потом с компа буду скину скриншоты. Может у кого такое было,как решили проблему.

Добавлено (01.09.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Я объект преобразовывал в мувер. Поставил дверь которая поднимается вверх добавил в кисмете- матин(пустая група->мувимент) в нем сделал анимацию двери ключом,запустил плей в матине,работает. Делаю тригер в кисмете на этот тригер делаю тоуч,соединяю с плей. И нифига. Я год назад бился так и не понял,что нужно. Щас бъюсь,на видео все просто,на деле не выходит,что то упустили важное. Потом с компа буду скину скриншоты. Может у кого такое было,как решили проблему.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Среда, 31 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 85 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
делаю все по уроку открыте ворот, тектуру сделал меняется. Но ворота при все правильно сделанном не открываются. Пишит что объект должен быть динмаик, а не статик. Я с этим уже давно бъюсь

Добавлено (31.08.2011, 18:50)
---------------------------------------------
и еще вопрос в старом двиге понятно как сделать переход между картами, а тут как? есть уроки по этому. Не нашел, кроме старого


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Среда, 31 Августа 2011, 12:34 | Сообщение # 86 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, а как с помощью кисмета и тригера сделать так, чтобы нажимаешь, например на объект и в другом появляется то, что там не было или было не видно?

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Среда, 31 Августа 2011, 07:58 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
посидел покапался, блин они помоему с торку один один в интерфейсе, да и в остальном

Добавлено (30.08.2011, 15:50)
---------------------------------------------
Что странно UDK с кучей моделей и полигонов,подвисает чуток. А этому нифига. Но какойнибудь момент и вылетел. Кстати с UDK тоже вылеты на новом обновлении,пошла борьба между гигантами;)

Добавлено (30.08.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Еlbаrto а видюха у тебя кризис2 нормально играет? Может мощей не хватает,я другу поставил так у него на моменте чтоб увидить океан и утопленую карту вылетает,с раза 10запустил,чуток поработал и вылетел. У них там какой то баг с обработкой видео,крах проги резкий,тупо исчезает,без обшибок.

Добавлено (31.08.2011, 07:57)
---------------------------------------------
вот эта вам книжка беблатно, может кто переведет, полная инструкция по движку (забираем тут книженцию) и через 10 дней этот файл уйдет в трубу

Добавлено (31.08.2011, 07:58)
---------------------------------------------
у меня с переводом туго, я понимать, но написать нихт


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:46 | Сообщение # 88 | Тема: CryEngine-движок кризиса.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ого это сообщение древнее,с него помниться открылась эра бесплатных движков. Ничего путевого не было,юзал тогда стыриный Юнити. Потом глянул видео,и подумалось,а почему нет,если есть спрос. И бах первый шаг делает Unreal и не прогадывает,советы и бесплатные тестеры в миллионом количестве шлифуют алмаз. После них Юнити делает шаг 2.5 для инди бесплатно,с урез.функционалом. И все ждал КрайЭНДЖИН. И дождался.

Добавлено (30.08.2011, 15:46)
---------------------------------------------
Ого это сообщение древнее,с него помниться открылась эра бесплатных движков. Ничего путевого не было,юзал тогда стыриный Юнити. Потом глянул видео,и подумалось,а почему нет,если есть спрос. И бах первый шаг делает Unreal и не прогадывает,советы и бесплатные тестеры в миллионом количестве шлифуют алмаз. После них Юнити делает шаг 2.5 для инди бесплатно,с урез.функционалом. И все ждал КрайЭНДЖИН. И дождался.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Вторник, 30 Августа 2011, 08:28 | Сообщение # 89 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Сделал модель, Uv текстуру, разукрасил, разрисовал. Импортировал модель, пытаюсь импортировать текстуру пишет фаил фаилед. и никакой текстуры. Что делать подскажите?

Добавлено (30.08.2011, 02:56)
---------------------------------------------
все разобрался, кратность текстуры неправильная была

Добавлено (30.08.2011, 04:16)
---------------------------------------------
где снять прицепку объектов за грид? чтобы не по клетке двигать а только сколько надо?

Добавлено (30.08.2011, 05:13)
---------------------------------------------
подскажите еще пожалуйста, как сделать загружаемому объекту нормальную колизию. Получается только боксы лобавлять

Добавлено (30.08.2011, 05:41)
---------------------------------------------
[img][/img]
еще одна проблема светотень падает как то грязно на поверхность как его сделать нормальным? на картинке видно что тени как таковой нет, есть тоько размазанная темная окружность

Добавлено (30.08.2011, 08:28)
---------------------------------------------
грид сетку нашел внизу, коллизию к объектам тоже в меню авто конверкс колизион. Но что со светом не догоняю


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Вторник, 30 Августа 2011, 02:49 | Сообщение # 90 | Тема: есть проблема при сохранении карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, проблема решилась, просто изменил название пака и он при открытие карты не находил его, а пак и карта, как я понял, должны быть одного названия и сохранял в новую папку не в май колекшионс. Теперь другая проблема, но вопрос мелкий. задам в общих

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:35 | Сообщение # 91 | Тема: есть проблема при сохранении карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет просто то что я в папке импортирую исчезает совсем, ни материалов, ни текстур ни загруженых объектов. Т.е и стены голые без тестур остаются, вся папка не сохраняется, почему то

Добавлено (28.08.2011, 21:32)
---------------------------------------------
сделал папку в май коллекционс туда загружал все сохранил проект, закрыл открыл папка пустая, стоят в игре одни стены. Крутое обновление.

Добавлено (28.08.2011, 21:34)
---------------------------------------------
[img][/img]

Добавлено (28.08.2011, 21:35)
---------------------------------------------
вот такую ерундень выдает


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:18 | Сообщение # 92 | Тема: есть проблема при сохранении карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сохраняется только геометрия стены и т.д, а то что текстуры, материал, объекты добавил нет. Т.е собираю свою карту сохраняю открываю, одни стены без текстур, а там куда экспортировал в новоую папку-пусто. Подскажите что делать

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 00:54 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в инди версии без теней?, какой смысл в ее бесплатности если нет теней, даже для себя эстетически приятную картинку не получишь

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
studentДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 05:24 | Сообщение # 94 | Тема: MMF2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз, достал этот конструктор 700мб Все вроде понятно и прозрачно до некоторых моментов, но как сделать чтобы экран двигался за персом не могу понять подскажите пожалуйста

Добавлено (25.11.2010, 05:24)
---------------------------------------------
все понял как


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
Форум игроделов » Записи участника » student [94]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг