Понедельник, 09 Декабря 2019, 13:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Blood Harvest [2D]: Remastered Edition (Extremely tasty game! (Last: Beta 1, 18.11.2014))
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
FadeBakerДата: Среда, 15 Октября 2014, 12:35 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action - Platformer
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Написана на: Java & LibGDX
Платформа: Windows, Linux, Android (после релиза)
Предоставление исходного кода игры: Нет
Тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: Разработка стартовала 24.09.2014
Состав имеющейся команды: Fade Baker

Подтекст
Итак, свершилось то, чего, возможно, многие ждали. У меня снова пробудился интерес к своей, наверное, самой популярной игре, и я решил продолжить ее разработку, но теперь уже в новом обличье. Стоит подчеркнуть, что ситуация в моем регионе переменная и неустойчивая, никогда не знаешь, чего ожидать завтра, поэтому буду пилить, пока есть такая возможность. Разработка игры будет идти с темпами, соответствующими с ситуацией на военном фронте. Буду надеяться, что военный конфликт не помешает мне воплотить эти планы в жизнь. Я постараюсь максимально сохранить атмосферу и возможности оригинальной части, но с добавлением своих каких-то особенностей, которые сделают игру еще живее и красочнее, сохранив прежнюю стилистику.
Чтобы достичь максимальной производительности, решил писать на LibGDX, потому что в оригинальной игре за рендер и обновление игровой логики отвечал процессор.
Вероятность появления игры на OC Android будет зависеть от успеха самой игры. Впрочем, рано говорить о порте, пока разработка проекта еще не завершена.

Описание и некоторые особенности
• Диз-док обновления оригинальной игры версии 1.4 составляет ~200 строк. Насчитывается в два раза больше контента, чем в 1.3 в общем.
• Новых частей ремейка не будет, все силы будут брошены на одну игру.
• Будет убрано: кооперативный режим, выбор персонажей и мультиязычность.
• Будет существенно улучшен GUI, больше никаких унылых серых панелей.
Размер блоков составит 12х12 вместо 16х16. Для повышения детализации блоков был возвращен их прежний размер!
• Индикаторы здоровья и энергии будут в виде полосок, для маны будет создан собственный индикатор.
• Выживание теперь не будет сопровождаться тишиной (намек на возможный саундтрек).
• Кастомизация как внешнего вида, так и отдельных характеристик (не войдет в релизную версию).
• Первоначально в игре будут доступны три режима: нормальный, нереальный и эксперт. Позже локации будут расширены и значительно доработаны (не войдет в релизную версию).
• Планируются стационарные орудия и летательные аппараты.
• Новые типы оружия, ранее не встречавшиеся в игре. (UPD)

Некоторая информация об игре
Игровые режимы
• Нормальный (нормальный режим игры, с мобов падают аптечки, мана и т.д.)
• Нереальный (вместе с основными мобами спавнятся более сильные, редко дропаются аптечки и мана, не регенерируется энергия)
• Эксперт (у всех мобов в полтора раза больше хп и урона, не дропаются аптечки и мана, с мобов падает меньше опыта, ускоренный спавн, более дорогой магазин)
Классы
• Стрелок (лучшее владение стрелковым оружием, по умолчанию быстрый и имеет в полтора раза больше энергии)
• Воин (лучшее владение холодным оружием, по умолчанию сильнее, имеет больший шанс увернуться от атаки, но менее быстр, изначально в полтора раза больше здоровья, выше защита)
• Маг (лучшее владение магическим оружием, первоначально имеет 100 маны, ниже защита)
Персонаж хуже владеет всеми видами оружия, кроме предназначенных ему классом.
Скиллы
• Здоровье: макс. 400 (влияет на то, сколько урона может получить персонаж)
• Мана: макс. 400 (влияет на кол-во использований магического оружия)
• Заклинания: макс. 120 (влияет на магический урон, потребление маны и скорость ее восстановления)
• Энергия: макс. 500 (позволяет дольше бегать, летать и эффективнее пользоваться холодным оружием)
• Защита: макс. 60 (защищает от любого типа урона, кроме огня и яда)
• Сила: макс. 120 (влияет на силу удара холодным оружием, устойчивость к урону и потребление энергии в использовании холодного оружия)
• Уклон: макс. 50 (влияет на шанс увернуться от удара врага)
• Ловкость: макс. 100 (влияет на скорость передвижения и ускорение движения)







Ссылки для скачивания
Beta 1 - 18 ноября 2014.

Инструкция по запуску: распаковать @ запускать game.jar.

Вы можете также услышать голос разработчика.

Требуются люди, готовые оказать услуги художника, композитора, а также люди с хорошей фантазией, способные генерировать годные идеи. Ну и следите за новостями, комментируйте и наслаждайтесь недавно вышедшей бетой.

Проект временно заморожен и отложен до лучших времен.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GavolotДата: Среда, 15 Октября 2014, 21:35 | Сообщение # 2
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Продолжай разработку, играл твой прошлый проект по блудхарвесту и в некоторые другие твои проекты. Они как минимум стоят своего описания в отличии от моих проектов которых нет. Тебе можно люто позавидовать.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
berilДата: Среда, 15 Октября 2014, 23:14 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Будемс следить. Удачи в разработке



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
romgermanДата: Среда, 15 Октября 2014, 23:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Неужели нормальный гуй!? Удачи с игрой и разнообразь стену.
FadeBakerДата: Четверг, 16 Октября 2014, 00:01 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, буду стараться!
Цитата romgerman ()
Неужели нормальный гуй!?

Эволюция.
Цитата romgerman ()
разнообразь стену

Имеешь в виду кирпичные блоки или задний фон?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 16 Октября 2014, 00:09
SnuuxДата: Четверг, 16 Октября 2014, 17:45 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жду на андроид. Удачи Fade!)
romgermanДата: Четверг, 16 Октября 2014, 19:22 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Имеешь в виду кирпичные блоки или задний фон?

Цитата Fade ()
кирпичные блоки
FadeBakerДата: Четверг, 16 Октября 2014, 19:46 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
romgerman, и что с ними не так? Сетку убрал вроде.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 17 Октября 2014, 00:15 | Сообщение # 9
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Залил геймплейное видео!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
AndrewVersusДата: Пятница, 17 Октября 2014, 02:02 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравиться! Только нужно больше кровищи!

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Пятница, 17 Октября 2014, 03:32
FadeBakerДата: Суббота, 18 Октября 2014, 02:06 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, с этим монстром точно будет много кровищи:


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 18 Октября 2014, 04:48
Edison6Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 10:26 | Сообщение # 12
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Как там с проджектом? Когда будет демка пощупать?

Берил сбрей усы
Andrey_MДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 10:29 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну норм так вроде, но квадратики неоригинальные, кирпичи надо разнообразить. Сделай типа подземелья или что-то такое. В целом офигенно. Так держать, Фаде!

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
FadeBakerДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 10:37 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Как там с проджектом? Когда будет демка пощупать?

Все отлично, правда, я ленив очень, поэтому прогресс идет не с желаемой скоростью. Каждый день пишу понемногу, иногда вообще хер пинаю и ничего не делаю. На следующей неделе нужно серьезно взяться за игру, иначе пощупать демку можно будет еще нескоро.

Запилил голосование на тему даты релиза!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 25 Октября 2014, 05:34 | Сообщение # 15
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Итак, господа, хорошие новости после долгого затишья! За последнее время я стремительно продвинулся в разработке, это дало почву для рассуждения на тему даты релиза. Если мой, так сказать, геймдевелоперский дух останется на прежнем уровне, то первую бету следует ожидать примерно 16 ноября. По-прежнему требуются люди, готовые оказать услуги художника, композитора, а так же люди с хорошей фантазией, способные генерировать годные идеи.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
berilДата: Среда, 29 Октября 2014, 23:08 | Сообщение # 16
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
По-прежнему требуются люди, готовые оказать услуги художника, композитора, а так же люди с хорошей фантазией, способные генерировать годные идеи.

Лучше создай обьявление в соответствующей теме. Запили какие то достижения или таблицу рекордов




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FadeBakerДата: Среда, 29 Октября 2014, 23:18 | Сообщение # 17
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Лучше создай обьявление в соответствующей теме. Запили какие то достижения или таблицу рекордов

Это, к сожалению, бессмысленно. Создавал я как-то раз тред, чтобы собрать команду на разработку второй части Blood Harvest. Просмотров куча, ответов ноль. Никому ничего неинтересно, поэтому толку от того, что я буду распинаться, писать тонны текста, чтобы заинтересовать и привлечь внимание людей, которым просто насрать.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Andrey_MДата: Пятница, 31 Октября 2014, 15:29 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот как я вижу обновил описание игры, типа новая инфа или что...

В общем, очень нравится прогресс, надеюсь, что доведешь и этот проект до конца,
а насчет этой инфы - надеюсь, уровни сложности и новые скиллы добавят игре глубины.
Все великолепно, и жду релиза, Фэйд!

Алсо, надеюсь, эти обновления не убьют баланс. Все, написал).


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
valeranagatoДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 15:03 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты, Fade, молодец.

Графон не хворает, думаю динамика тоже.
Удачи wink




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
FadeBakerДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 21:54 | Сообщение # 20
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо за лестные отзывы! Стараюсь, дабы игра была хорошего качества. Динамика в игре на высоте, как по мне. На первых волнах это слабо заметно, но вот на последних начинается сущий ад, что придает игре еще большей интересности, азарта и прочего.
Графика почему-то нравится не всем, но я считаю, что она вполне съедобна на фоне других аспектов игры.

Немного огорчу, но, возможно, бета выйдет попозже 16-го ноября. Это связано с желанием представить как можно более качественный и сбалансированный продукт. Но, вопреки этому, я по-прежнему нацелен на 16-е число.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Blood Harvest [2D]: Remastered Edition (Extremely tasty game! (Last: Beta 1, 18.11.2014))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг