Результаты поиска
| |
Snuux | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 21:18 | Сообщение # 1 | Тема: Потерянные часы \ Lost watches (Gamiron 9) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея классная! Жду крутой графон и геймплей. Удачи в конкурсе!)
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 12:23 | Сообщение # 2 | Тема: Как я могу заработать денюжку? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно можно какую-нибудь схемотичную игру сделать. Где вся графика состоит из примитивов. И именно используя скилл программирования, сделать какуй-нибудь интересный геймплей. А вообще для студента быстрее всего заработать - поделать лабы за деньги (написать в группу института в вк). А делать именно свой продукт - в случае игр - это нужно и прогать и обязательно уметь рисовать. В случае фриланса - нужно знать предметную область задачи (базы данных, возможно фреймворки и апи какие-нибудь). В общем сложно всё(
Пока студент, лучше пойти в кружок спорт. программирования, и изучать алгоритмы и пр. А потом в какую-нибудь школу Яндекса. Тем более прогать ААА игры - это сплошная дискретная математика, и математический анализ.
Сообщение отредактировал Snuux - Четверг, 27 Ноября 2014, 12:25 |
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 12:46 | Сообщение # 3 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, по какой логике двигаются враги?
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 17:45 | Сообщение # 4 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жду на андроид. Удачи Fade!)
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 17:19 | Сообщение # 5 | Тема: Секрет успеха сбора средств на Kickstarter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Парни собрали 1800+% средств (и ещё 5 дней) https://www.kickstarter.com/projects/1785985788/the-janus-top?ref=popular
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 19:34 | Сообщение # 6 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль, что нету проектов на Love2D( И вообще многие реально крутые игры почему то не оценены/не дошли до финала. Ожидание результата получилось интереснее, чем результат. Эх(
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:51 | Сообщение # 7 | Тема: Sirius - (Пока только анонс) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличные функции коллизии. Каким способом разбиваете пространство?
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 10:00 | Сообщение # 8 | Тема: Первое сентября |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Школа и вузы не нужны- инфа 100%. Сорри за оффтоп, но как тогда получать знания? В школах и вузах надо выбрать для себя полезные предметы, и их учить (про остальные тоже не забывать, все же кругозор и всё такое..). Несмотря на все минусы гос. учреждений, откуда тогда получать знания?
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 09:41 | Сообщение # 9 | Тема: Drop of Light LD#30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Это первая моя полностью законченная игра.
Жанр: хардкорная аркада с физикой Движок: Love2D Сроки разработки: 2 дня, во время конкурса LD Compo Язык: английский Лицензия: Freeware Автор: Snuux Исходный код: GitHub (он ужасен)
Вам нужно с помощью "змейки" не дать улететь Капельке. Для этого закрывайте Капельку от препятствий. Так-же собирайте желтые бонусы. Они активируют, на короткое время, щит, который не дает Капельке, улететь за пределы экрана. Если чувствуете, что Капелька улетает влево, то активируете ускорение [Левая кнопка мыши]. В экстренных случаях можно скрыть Капельку от препятствий [Правая кнопка мыши]. Если все же она улетела, то у вас есть 5 секунд, чтоб попробовать его вернуть.
P.S. Моя главная идея заключалась в поиске нового способа управления персонажем (и думаю, мне это удалось). P.P.S. Не использовал никаких изображений. Только примитивы и партиклы. P.P.P.S. Проголосуйте пожалуйста, у кого есть аккаунт на Ludum Dare) С меня +.
Скриншоты: Скачать тут: http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-30/?action=preview&uid=18629
Ещё один P.S.: Пользуйтесь ускорением [Левая кнопка мыши].
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 10 | Тема: Дефицит игр в Play Market'е |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стоит искать не через гуглплей, а через интернет. Зайти на 4pda. Можно посмотреть топы игр. Обычно когда ищу в чего поиграть, например в жанре гонка, набираю в гугле: "top racing game android". И да, попробуйте в Машинариум сыграть. Отличный квест.
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:33 | Сообщение # 11 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 28 Июля 2014, 14:34 |
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:48 | Сообщение # 12 | Тема: Поделись новостью - получи плюс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем покупать Oculus Rift? Можно сделать дешевый аналог (надеюсь у всех есть телефоны и компьютеры...). Вот статьи на русском: - http://habrahabr.ru/post/229453/ - http://habrahabr.ru/post/228501/
Так же приложение для андроида: - https://play.google.com/store....arddemo , http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=583680 Скачать разметку (чтоб вырезать из коробки): - https://developers.google.com/cardboard/ (ниже прокрутить, Cardboard Disign Files) Сам пока не пробовал, но очень хочу сделать. Когда телефон будет у меня (сейчас брату в поездку отдал) - обязательно сделаю. По идее там же 3д как в кинотеатре? Это же очень круто!
First, тебе задачка на пару дней, сделать свой Oculus Rift. И не надо тратить время на поиски новостей))
Еще есть интересный блог ИндиGO: http://vk.com/misterwoodoo Удачи в поисках интересненького!)
Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 22 Июля 2014, 23:49 |
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 13:18 | Сообщение # 13 | Тема: Команда разработчиков ищет ПРОГРАММИСТА |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Guyverthegame ( ) Gml -овцы Овцы)
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:04 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] FLAT [Gamiron 8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея нравится! Удачи!) P.S. Оочень нравится идея. Походу я у тебя ее украду)
|
|
| |
Snuux | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:48 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| #include <sstream> #include <string> stringstream ss; string s; char c = 'a'; ss << c; ss >> s;
Или
string mystring = string(char);
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:14 | Сообщение # 16 | Тема: AI для RTS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не уверен, но для почти любого ии можно использовать стейт машины. Гуглите FSM, GOAP. Хотя в большинстве своем, результаты в гугле описаны для одного персонажа. Но думаю под RTS можно тоже это сделать.
Кстати, тем кто увлекается ии, советую посмотреть игрушку codecombat.com (начинайте с Gold Rush или Dungeon Arena). Пишите, если понравится, можно вместе пообсуждать стратегии)
Добавлено (24.06.2014, 18:14) --------------------------------------------- К слову, недавно в libgdx появилось новое ответвление классов для AI. И там мне понравилось, как реализован State Machine. Код открыт, можно смотреть. (Wiki, source).
Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 24 Июня 2014, 18:18 |
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:24 | Сообщение # 17 | Тема: Вектор движения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) Также есть замечательная вещь - матрица поворота в двухмерном пространстве. Перемножаешь её на координаты вектора, трансформируешь его тем самым образом, вот и всё. wcpt, можешь скинуть ссылку, пожалуйста, где более подробно это расписанно (желательно с точки зрения математики).. Или объясни)
Добавлено (24.06.2014, 14:24) --------------------------------------------- http://habrahabr.ru/post/131931/ вот отличная статья. Мда... Нашел позже, чем запостил на форум вопрос. Сорри.
Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 24 Июня 2014, 14:25 |
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:00 | Сообщение # 18 | Тема: Вектор движения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Snuux, ох! Благодарствую за такой развёрнутый ответ! =) Второй блок кода не оч. Можно сделать без костылей. Но в общем смысл в том, чтоб изменять угол игрока, пока он не станет таким же как угол между игроком и целью. Собственно о чем и писал Fill_Freeman)
Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 23 Июня 2014, 18:01 |
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:57 | Сообщение # 19 | Тема: Вектор движения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже внесу свой вклад в обсуждение (хотя уже все и так понятно...): Код //У нас есть: player.x, player.y, player.speed, player.angle //А так же точка в которую надо прийти: target.x, target.y
void update(float dt) { ///.../// //находим угол между игроком и целью player.angle = math.atan2((target.y - player.y), (target.x - player.x));
//обновляем координаты игрока player.x += player.speed * math.cos(player.angle) * dt; player.y += player.speed * math.sin(player.angle) * dt; ///.../// }
Если нужно, чтоб корабль постепенно поворачивал, то нужно угол немного по другому находить: Код bool checkN(float a, float b, float x){ //a, b - числа, x - на сколько числам можно различаться return (a>b&&a-x<=b)||(b>a&&b-x<=a); }
void update(float dt) { ///.../// //находим угол между игроком и целью (он пока не равен player.angle как в первом случае!) float an = math.atan2((target.y - player.y), (target.x - player.x));
//если модуль полученного угла и угол игрока различаются больше чем на 5 градусов, //то продолжаем поворачиваться if (!checkN(math.abs(an),math.abs(player.angle),5)) { if (player.angle < 0) //если угол отрицательный, то поворачиваем в одну сторону player.angle -= 5; else //иначе в другую player.angle += 5; }
player.x += player.speed * math.cos(player.angle) * dt; player.y += player.speed * math.sin(player.angle) * dt; ///.../// //какой-же хреновый код... печаль, но мне лень думать }
Без тестов сложно все это представить, так что за правильность не ручаюсь. Вообще это просто тригонометрия (школьный курс). Если что, хорошие видео, на примере задания С1 для егэ, с объяснением тригонометрического круга: тыр (не смотрите, что 2012 год. Там ооочень хорошо все объяснено!)
Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 23 Июня 2014, 17:10 |
|
| |
Snuux | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 18:44 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс Художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для рандома: http://ideone.com/g6RRzv. Stdin - Для ввода начальных значений. Stdout - Вывод со случайными темами.
Посмотрел, не знаю, может ли изменять любой пользователь начальный набор участников и тем( Я бы скомпилировал, но ide под рукой нету(
1. Можно просто нажать "New code", предвадительно скопировав мой, и тупо вставить в поле с кодом. 2. Выбрать компилятор Java. 3. После этого в Stdin вставить список участников из шапки. 4. Нажать Run.Добавлено (22.06.2014, 18:44) --------------------------------------------- Блин, а можно просто fork нажать...
Сообщение отредактировал Snuux - Воскресенье, 22 Июня 2014, 18:44 |
|
| |
|