Четверг, 21 Ноября 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Результаты поиска
SnuuxДата: Среда, 25 Февраля 2015, 21:18 | Сообщение # 1 | Тема: Потерянные часы \ Lost watches (Gamiron 9)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея классная! Жду крутой графон и геймплей. Удачи в конкурсе!)
SnuuxДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 12:23 | Сообщение # 2 | Тема: Как я могу заработать денюжку?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно можно какую-нибудь схемотичную игру сделать. Где вся графика состоит из примитивов. И именно используя скилл программирования, сделать какуй-нибудь интересный геймплей.
А вообще для студента быстрее всего заработать - поделать лабы за деньги (написать в группу института в вк). А делать именно свой продукт - в случае игр - это нужно и прогать и обязательно уметь рисовать. В случае фриланса - нужно знать предметную область задачи (базы данных, возможно фреймворки и апи какие-нибудь). В общем сложно всё(

Пока студент, лучше пойти в кружок спорт. программирования, и изучать алгоритмы и пр. А потом в какую-нибудь школу Яндекса.
Тем более прогать ААА игры - это сплошная дискретная математика, и математический анализ.


Сообщение отредактировал Snuux - Четверг, 27 Ноября 2014, 12:25
SnuuxДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 12:46 | Сообщение # 3 | Тема: [2d] Invaders (must die))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, по какой логике двигаются враги?
SnuuxДата: Четверг, 16 Октября 2014, 17:45 | Сообщение # 4 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жду на андроид. Удачи Fade!)
SnuuxДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 17:19 | Сообщение # 5 | Тема: Секрет успеха сбора средств на Kickstarter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Парни собрали 1800+% средств (и ещё 5 дней)
https://www.kickstarter.com/projects/1785985788/the-janus-top?ref=popular
SnuuxДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 19:34 | Сообщение # 6 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль, что нету проектов на Love2D( И вообще многие реально крутые игры почему то не оценены/не дошли до финала.
Ожидание результата получилось интереснее, чем результат. Эх(
SnuuxДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:51 | Сообщение # 7 | Тема: Sirius - (Пока только анонс)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличные функции коллизии. Каким способом разбиваете пространство?
SnuuxДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 10:00 | Сообщение # 8 | Тема: Первое сентября
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Школа и вузы не нужны- инфа 100%.

Сорри за оффтоп, но как тогда получать знания? В школах и вузах надо выбрать для себя полезные предметы, и их учить (про остальные тоже не забывать, все же кругозор и всё такое..). Несмотря на все минусы гос. учреждений, откуда тогда получать знания?
SnuuxДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 09:41 | Сообщение # 9 | Тема: Drop of Light LD#30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Это первая моя полностью законченная игра.

Жанр: хардкорная аркада с физикой
Движок: Love2D
Сроки разработки: 2 дня, во время конкурса LD Compo
Язык: английский
Лицензия: Freeware
Автор: Snuux
Исходный код: GitHub (он ужасен)

Вам нужно с помощью "змейки" не дать улететь Капельке. Для этого закрывайте Капельку от препятствий. Так-же собирайте желтые бонусы. Они активируют, на короткое время, щит, который не дает Капельке, улететь за пределы экрана.
Если чувствуете, что Капелька улетает влево, то активируете ускорение [Левая кнопка мыши]. В экстренных случаях можно скрыть Капельку от препятствий [Правая кнопка мыши]. Если все же она улетела, то у вас есть 5 секунд, чтоб попробовать его вернуть.

P.S. Моя главная идея заключалась в поиске нового способа управления персонажем (и думаю, мне это удалось).
P.P.S. Не использовал никаких изображений. Только примитивы и партиклы.
P.P.P.S. Проголосуйте пожалуйста, у кого есть аккаунт на Ludum Dare) С меня +.

Скриншоты:

Скачать тут: http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-30/?action=preview&uid=18629

Ещё один P.S.: Пользуйтесь ускорением [Левая кнопка мыши].
SnuuxДата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 10 | Тема: Дефицит игр в Play Market'е
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стоит искать не через гуглплей, а через интернет. Зайти на 4pda. Можно посмотреть топы игр.
Обычно когда ищу в чего поиграть, например в жанре гонка, набираю в гугле: "top racing game android".
И да, попробуйте в Машинариум сыграть. Отличный квест.
SnuuxДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:33 | Сообщение # 11 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 28 Июля 2014, 14:34
SnuuxДата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:48 | Сообщение # 12 | Тема: Поделись новостью - получи плюс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем покупать Oculus Rift? Можно сделать дешевый аналог (надеюсь у всех есть телефоны и компьютеры...). Вот статьи на русском:
- http://habrahabr.ru/post/229453/
- http://habrahabr.ru/post/228501/

Так же приложение для андроида:
- https://play.google.com/store....arddemo , http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=583680
Скачать разметку (чтоб вырезать из коробки):
- https://developers.google.com/cardboard/ (ниже прокрутить, Cardboard Disign Files)
Сам пока не пробовал, но очень хочу сделать. Когда телефон будет у меня (сейчас брату в поездку отдал) - обязательно сделаю. По идее там же 3д как в кинотеатре? Это же очень круто!

First, тебе задачка на пару дней, сделать свой Oculus Rift. И не надо тратить время на поиски новостей))

Еще есть интересный блог ИндиGO: http://vk.com/misterwoodoo
Удачи в поисках интересненького!)


Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 22 Июля 2014, 23:49
SnuuxДата: Суббота, 12 Июля 2014, 13:18 | Сообщение # 13 | Тема: Команда разработчиков ищет ПРОГРАММИСТА
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Guyverthegame ()
Gml -овцы

Овцы)
SnuuxДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:04 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] FLAT [Gamiron 8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея нравится! Удачи!)
P.S. Оочень нравится идея. Походу я у тебя ее украду)
SnuuxДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:48 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
#include <sstream>
#include <string>
stringstream ss;
string s;
char c = 'a';
ss << c;
ss >> s;

Или

string mystring = string(char);
SnuuxДата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:14 | Сообщение # 16 | Тема: AI для RTS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не уверен, но для почти любого ии можно использовать стейт машины. Гуглите FSM, GOAP. Хотя в большинстве своем, результаты в гугле описаны для одного персонажа. Но думаю под RTS можно тоже это сделать.

Кстати, тем кто увлекается ии, советую посмотреть игрушку codecombat.com (начинайте с Gold Rush или Dungeon Arena). Пишите, если понравится, можно вместе пообсуждать стратегии)

Добавлено (24.06.2014, 18:14)
---------------------------------------------
К слову, недавно в libgdx появилось новое ответвление классов для AI. И там мне понравилось, как реализован State Machine. Код открыт, можно смотреть. (Wiki, source).


Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 24 Июня 2014, 18:18
SnuuxДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:24 | Сообщение # 17 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Также есть замечательная вещь - матрица поворота в двухмерном пространстве. Перемножаешь её на координаты вектора, трансформируешь его тем самым образом, вот и всё.

wcpt, можешь скинуть ссылку, пожалуйста, где более подробно это расписанно (желательно с точки зрения математики).. Или объясни)

Добавлено (24.06.2014, 14:24)
---------------------------------------------
http://habrahabr.ru/post/131931/ вот отличная статья. Мда... Нашел позже, чем запостил на форум вопрос. Сорри.


Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 24 Июня 2014, 14:25
SnuuxДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:00 | Сообщение # 18 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Snuux, ох! Благодарствую за такой развёрнутый ответ! =)

Второй блок кода не оч. Можно сделать без костылей. Но в общем смысл в том, чтоб изменять угол игрока, пока он не станет таким же как угол между игроком и целью. Собственно о чем и писал Fill_Freeman)


Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 23 Июня 2014, 18:01
SnuuxДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:57 | Сообщение # 19 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже внесу свой вклад в обсуждение (хотя уже все и так понятно...):
Код
//У нас есть: player.x, player.y, player.speed, player.angle
//А так же точка в которую надо прийти: target.x, target.y

void update(float dt)
{
   ///...///
   //находим угол между игроком и целью
   player.angle = math.atan2((target.y - player.y), (target.x - player.x));

   //обновляем координаты игрока
   player.x += player.speed * math.cos(player.angle) * dt;
   player.y += player.speed * math.sin(player.angle) * dt;
   ///...///
}


Если нужно, чтоб корабль постепенно поворачивал, то нужно угол немного по другому находить:
Код
bool checkN(float a, float b, float x){ //a, b - числа, x - на сколько числам можно различаться
      return (a>b&&a-x<=b)||(b>a&&b-x<=a);
}

void update(float dt)
{
   ///...///
   //находим угол между игроком и целью (он пока не равен player.angle как в первом случае!)
   float an = math.atan2((target.y - player.y), (target.x - player.x));

   //если модуль полученного угла и угол игрока различаются больше чем на 5 градусов,
   //то продолжаем поворачиваться
   if (!checkN(math.abs(an),math.abs(player.angle),5))   
   {
     if (player.angle < 0) //если угол отрицательный, то поворачиваем в одну сторону   
       player.angle -= 5;
     else //иначе в другую
       player.angle += 5;
    }

   player.x += player.speed * math.cos(player.angle) * dt;
   player.y += player.speed * math.sin(player.angle) * dt;
   ///...///
   //какой-же хреновый код... печаль, но мне лень думать
}


Без тестов сложно все это представить, так что за правильность не ручаюсь. Вообще это просто тригонометрия (школьный курс). Если что, хорошие видео, на примере задания С1 для егэ, с объяснением тригонометрического круга: тыр (не смотрите, что 2012 год. Там ооочень хорошо все объяснено!)


Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 23 Июня 2014, 17:10
SnuuxДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 18:44 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс Художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для рандома: http://ideone.com/g6RRzv.
Stdin - Для ввода начальных значений.
Stdout - Вывод со случайными темами.

Посмотрел, не знаю, может ли изменять любой пользователь начальный набор участников и тем( Я бы скомпилировал, но ide под рукой нету(

1. Можно просто нажать "New code", предвадительно скопировав мой, и тупо вставить в поле с кодом.
2. Выбрать компилятор Java.
3. После этого в Stdin вставить список участников из шапки.
4. Нажать Run.

Добавлено (22.06.2014, 18:44)
---------------------------------------------
Блин, а можно просто fork нажать...

Сообщение отредактировал Snuux - Воскресенье, 22 Июня 2014, 18:44
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг