Результаты поиска
|
|
Snuux | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:00 | Сообщение # 41 | Тема: [C++] Видеоуроки по библиотеке Allegro 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Респект и уважуха! Молодец, голос хороший) Но я бы снял что-нибудь поинтереснее. Коллизии с разбиением пространства, свой движок патиклов, система освещения и пр.
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по ЛУА |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще то множественное присваивание - это типа: Цитата aalla ( ) ab = {} ab.need = {1,2} тут мы создаем таблицу, и в ней ещё одну (где первый элемент 1, и второй элемент 2). Тут же нету множественного присваивания?Добавлено (06.12.2013, 21:10) --------------------------------------------- Вот тут наглядно: http://ideone.com/pzOUR6
Сообщение отредактировал Snuux - Пятница, 06 Декабря 2013, 21:08 |
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:04 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lariay, не знаю, играл или нет, но у kairosoft есть очень похожая игра: Dungeon Village. Поиграй, если не играл, может идей каких-нибудь подчерпнешь.
А по локации - осталось только мелкие объекты раскидать, и будет норм)
P.S. За то что используешь Love - плюсик.
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:52 | Сообщение # 44 | Тема: Что лучше взять? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:52 |
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:25 | Сообщение # 45 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, зачетный огонь! На патиклах, или готовый спрайт? Жаль нету такого освещения http://greweb.me/2012....cations/ , но уверен, если ты захочешь - ты сделаешь)
|
|
| |
Snuux | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 12:14 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, Код srand(time(NULL)); int random =(int)(rand() % 10000); cout << random << "\n";
Как то так. Вообще странно, не должен выдавать такой ошибки...
Добавлено (24.11.2013, 12:14) --------------------------------------------- http://ideone.com/p4rD73 тут не пишет никаких варнингов.
Сообщение отредактировал Snuux - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 12:14 |
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 14:22 | Сообщение # 47 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вангую ещё 1 комментарий Фейда) А вообще он там сделал переход между уровнями, генерацию пещер хотел сделать и пр. Но - нужно бы подтянуть графику. Жаль что на гцупе мало художников которые могут помочь отличному проекту (добавить этот проект в свое портфолио и получить кучу опыта и профита)... А ведь знаю людей, которые как раз ищут опыта, и ноют, что совсем нету проектов((
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 48 | Тема: Где скачать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GreyGLoomy, lazefoo.net . Там смотрите. Лучше уроков по OpenGL не видел (там сначала идут для 1.x-2.x версий, а потом и для 3.x (с шейдерами, и всякими плюшками)
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:32 | Сообщение # 49 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне бы хотелось попробовать стихии. И ещё нравится тема про фильм/мультфильм.
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 21:23 | Сообщение # 50 | Тема: [C++] Видеоуроки по Allegro. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здорово! Правда через одно место (как всегда в Си++...) но претензия не Вам, а только языку и библиотеке))
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 01:00 | Сообщение # 51 | Тема: Свойство непрерывности (мат. анализ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Внимательней читайте! "Не обладает множество ТОЛЬКО рациональных" - в этом все дело.
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 22:03 | Сообщение # 52 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как обычно, все очень круто! Хочу потестить!
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 00:18 | Сообщение # 53 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не надо Гавалота. Мы его боимся.
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:45 | Сообщение # 54 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А меня забыли.. Я же тоже легендарный! Ведь так?
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 23:56 | Сообщение # 55 | Тема: Что почитать по генерации лабиринтов и уровней? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.p....eration, http://www.kathekonta.com/rlguide/index.html, http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.p....gorithm.
Так же в последнем номере журнала fps есть отличное объяснение генерации на русском. А вообще тут фишка в том, чтоб самому придумать алгоритм. Это интересно и не настолько архи-сложно.Добавлено (16.10.2013, 23:56) --------------------------------------------- http://en.wikipedia.org/wiki/Maze_generation_algorithm - тут именно генерация лабиринтов. Внизу статьи есть ссылки на разные ресурсы. Посмотрите там.
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:30 | Сообщение # 56 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу попробовать. Добавьте пожалуйста в список художников.
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 22:42 | Сообщение # 57 | Тема: Ctrl + V |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата [22:22:02] Герман: Вадим на всех обиделся [22:40:55] Вадим: на себя скорее
Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 14 Октября 2013, 22:43 |
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:50 | Сообщение # 58 | Тема: [2d] Holy shit (рабочее название) [Gamiron №5] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Клево! Очень хорошая игра)
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 11:01 | Сообщение # 59 | Тема: Уроки C++. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ладно вам ребят. Признайтесь, никто более подробных, раскрытых уроков по си++ не писал. Даже в книгах такой информации нету. Их вообще не нужно читать. GameLoper, а тебе плюс. Действительно, лучшие уроки. Продолжай писать!
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 22:53 | Сообщение # 60 | Тема: Burn It Down |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось! Правда слишком хардкорно... 4 уровень не смог пройти(
|
|
| |