Четверг, 26 Мая 2022, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Snuux [447]
Результаты поиска
SnuuxДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:00 | Сообщение # 41 | Тема: [C++] Видеоуроки по библиотеке Allegro 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Респект и уважуха! Молодец, голос хороший) Но я бы снял что-нибудь поинтереснее. Коллизии с разбиением пространства, свой движок патиклов, система освещения и пр.
SnuuxДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по ЛУА
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще то множественное присваивание - это типа:
Код
x, y = 15, 37

Цитата aalla ()
ab = {}
ab.need = {1,2}

тут мы создаем таблицу, и в ней ещё одну (где первый элемент 1, и второй элемент 2). Тут же нету множественного присваивания?

Добавлено (06.12.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Вот тут наглядно: http://ideone.com/pzOUR6

Сообщение отредактировал Snuux - Пятница, 06 Декабря 2013, 21:08
SnuuxДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:04 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, не знаю, играл или нет, но у kairosoft есть очень похожая игра: Dungeon Village. Поиграй, если не играл, может идей каких-нибудь подчерпнешь.

А по локации - осталось только мелкие объекты раскидать, и будет норм)

P.S. За то что используешь Love - плюсик.
SnuuxДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:52 | Сообщение # 44 | Тема: Что лучше взять?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:52
SnuuxДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:25 | Сообщение # 45 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fade, зачетный огонь! На патиклах, или готовый спрайт? Жаль нету такого освещения http://greweb.me/2012....cations/ , но уверен, если ты захочешь - ты сделаешь)
SnuuxДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 12:14 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Labirintik,
Код
srand(time(NULL));   
    int random =(int)(rand() % 10000);   
        cout << random << "\n";


Как то так. Вообще странно, не должен выдавать такой ошибки...

Добавлено (24.11.2013, 12:14)
---------------------------------------------
http://ideone.com/p4rD73 тут не пишет никаких варнингов.


Сообщение отредактировал Snuux - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 12:14
SnuuxДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 14:22 | Сообщение # 47 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вангую ещё 1 комментарий Фейда) А вообще он там сделал переход между уровнями, генерацию пещер хотел сделать и пр.
Но - нужно бы подтянуть графику. Жаль что на гцупе мало художников которые могут помочь отличному проекту (добавить этот проект в свое портфолио и получить кучу опыта и профита)... А ведь знаю людей, которые как раз ищут опыта, и ноют, что совсем нету проектов((
SnuuxДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 48 | Тема: Где скачать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreyGLoomy, lazefoo.net . Там смотрите. Лучше уроков по OpenGL не видел (там сначала идут для 1.x-2.x версий, а потом и для 3.x (с шейдерами, и всякими плюшками)
SnuuxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:32 | Сообщение # 49 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне бы хотелось попробовать стихии. И ещё нравится тема про фильм/мультфильм.
SnuuxДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 21:23 | Сообщение # 50 | Тема: [C++] Видеоуроки по Allegro.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово! Правда через одно место (как всегда в Си++...) но претензия не Вам, а только языку и библиотеке))
SnuuxДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 01:00 | Сообщение # 51 | Тема: Свойство непрерывности (мат. анализ)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Внимательней читайте!
"Не обладает множество ТОЛЬКО рациональных" - в этом все дело.
SnuuxДата: Четверг, 31 Октября 2013, 22:03 | Сообщение # 52 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как обычно, все очень круто! Хочу потестить!
SnuuxДата: Пятница, 18 Октября 2013, 00:18 | Сообщение # 53 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не надо Гавалота. Мы его боимся.
SnuuxДата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:45 | Сообщение # 54 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А меня забыли.. Я же тоже легендарный! Ведь так?
SnuuxДата: Среда, 16 Октября 2013, 23:56 | Сообщение # 55 | Тема: Что почитать по генерации лабиринтов и уровней?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.p....eration, http://www.kathekonta.com/rlguide/index.html, http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.p....gorithm.

Так же в последнем номере журнала fps есть отличное объяснение генерации на русском. А вообще тут фишка в том, чтоб самому придумать алгоритм. Это интересно и не настолько архи-сложно.

Добавлено (16.10.2013, 23:56)
---------------------------------------------
http://en.wikipedia.org/wiki/Maze_generation_algorithm - тут именно генерация лабиринтов. Внизу статьи есть ссылки на разные ресурсы. Посмотрите там.

SnuuxДата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:30 | Сообщение # 56 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу попробовать. Добавьте пожалуйста в список художников.
SnuuxДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 22:42 | Сообщение # 57 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
[22:22:02] Герман: Вадим на всех обиделся
[22:40:55] Вадим: на себя скорее


Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 14 Октября 2013, 22:43
SnuuxДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:50 | Сообщение # 58 | Тема: [2d] Holy shit (рабочее название) [Gamiron №5]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Клево! Очень хорошая игра)
SnuuxДата: Суббота, 31 Августа 2013, 11:01 | Сообщение # 59 | Тема: Уроки C++.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам ребят. Признайтесь, никто более подробных, раскрытых уроков по си++ не писал. Даже в книгах такой информации нету. Их вообще не нужно читать.
GameLoper, а тебе плюс. Действительно, лучшие уроки. Продолжай писать!
SnuuxДата: Среда, 24 Июля 2013, 22:53 | Сообщение # 60 | Тема: Burn It Down
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось! Правда слишком хардкорно... 4 уровень не смог пройти(
Форум игроделов » Записи участника » Snuux [447]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг