Хотелось бы, чтобы оценивали не только игру, а еще и "историю создания". Часто бывает так, что о том, как создавалась игра куда интереснее читать, чем играть (а иногда поиграть просто не удается). А главное - от этого выигрывают: 1. Сам сайт (чем больше материала, тем лучше, особенно, если он уникальный) 2. Автор (если будет что-то интересное, то это будут комментировать. Комментарии - лучшая мотивация) 3. Пользователи сайта (будут видеть процесс создания игры, полезную инфу подчерпывать) 4. и т.д.
P.S. Т.е. я имею ввиду вести мини-блоги о создании игры в комментариях. Описывать какие-то нетривиальные алгоритмы, проблемы с которыми пришлось столкнуться, просто о жизни и пр. И в конце оценивать количество/качество информации об игре. И пусть эта оценка не так важна как "графика" или "геймплей" самой игры. Но если у игр примерно одинаковое кол-во баллов, то выбрать лучшую можно по активности на форуме.
P.P.S. Тем более сейчас, когда инди игр просто горы, разговор с коммьюнити - очень важная задача. А конкурс как раз лучшая мотивация. Вон пример: автор Dungelot'а - всякие скрины показывал, спрашивал у пользователей, что стоит сделать, а что нет. Показывал прототипы, демки, и его игра - на была на слуху.
P.P.P.S И насчет последнего гамирона, мне кажется игра Airwolt'а должна была быть на первом месте. Он всякие скрины показывал, вел группу в вк, там рассказывал о процессе разработки. О игре которая заняла 1 место я узнал только после результатов голосования... Хотя по баллам они там с очень маленькой разницей.
На чем быстрее можно запилить игру?По производительности я и так знаю, а вот по скорости разработки?
Если не программист, то скорость разработки выше на Юньке. Если программист, то лучше брать libgdx (больше свободы). Кроме того, если на Юньке минимальный размер апк ~8мб (экспорт в андроид), то на libgdx ~1.5 мб.
1 Этап. Зайди на rutracker, там скачай штук 5 книг. Потом попробуй почитать. Если какая-нибудь понравится, то продолжай читать до ООП. Потом можно прерваться и решить парочку простых задачек (например написать простой консольный квестик, игру "Угадай число"...). (1-2 недели) 2 Этап. Собственно тут ты поймешь, просто для тебя это или нет. Если более менее разобрался с функциями/циклами и всякими основными штуками, открывай дальше книгу и читай ООП. Дальше тоже немного попрактикуйся (например напиши крестики-нолики в консоли, или опять какой-нибудь консольный квест, с рпг фишками например). (1-2 недели) 3 Этап. Если ещё не передумал делать игры, то знай, английский - обязателен для этого дела. На русском очень мало информации. Если английский - не проблема, то переходи на сайт: http://lazyfoo.net/SDL_tutorials/index.php. Тут есть отличные туториалы по SDL 2.0. От основ до шейдеров. В общем если все уроки пройдешь - считай ты стал 2D программистом. Если же хочется 3D, то на том же сайте заходи смотреть OpenGL. Ещё есть хорошие движки Allegro ( C ) и SFML ( C++ ), тоже можешь посмотреть (но к сожалению, таких классных уроков к ним нету).
Как то так.
Сообщение отредактировал Snuux - Воскресенье, 02 Марта 2014, 23:14
Теперь можно добавить информацию из текстового файла (чтобы каждый раз не вбивать с нуля). Так же добавил что ты просил. И ещё пронумеровал строчки.
Если будешь добавлять в текстовый файл, то обязательно надо чтобы между отдельными частями была такая штука " - ". Даже в конце, после ника. К примеру это правильно:
Код
"безумная - борода - карлика - LunarPixel - "
А это уже нет:
Код
"безумная - борода - карлика - LunarPixel -"
Если будет работать как то не правильно, пиши)
Сообщение отредактировал Snuux - Пятница, 28 Февраля 2014, 18:02
Потом просто можно легко копировать на форум. Для четырех участников у меня получилось:
древний (Skyblade) питомец (Virtualcreature) скрытный непонятный мутант, живущий под городом (Virtualcreature) Безумная (LunarPixel) Борода (LunarPixel) охотника за головами (Skyblade) Механический (Virtualcreature) предмет дальнего боя (Skyblade) для Космодесантника (TheAce) Древний (TheAce) Предмет Дальнего Боя (TheAce) Карлика (LunarPixel)
P.s. сохранения не делал. При выходе из программы все собьется. Кроме того нужно нажимать перемешать только после того, как всех добавил. P.P.s. писал программку, чтобы попробовать джаву. Так что ничего такого серьезного. Может если попросите - доделаю)
Добавлено (27.02.2014, 18:49) --------------------------------------------- Жаль рисую нормально только карандашом. Так бы поучавствовал...) Всем удачи!)
Fade, игра все лучше и лучше) Но немного надо доделать:
- Сделай так, чтоб персонаж собирал предметы немного в большем радиусе, а то бежать назад за уже срубленным цветочком не удобно.
- И ещё там есть кусты. Ну я их и бил... Вроде желтым дамаг был, но я умер. Видимо он наносился мне) Т.е. обычно дамаг который получает игрок отображается красным...
- Workbench стоит 18 Wood! Это дорого, т.е. долго однообразным делом заниматься, искать дерево...
- Убери серую полосу снизу. Пусть просто "Здоровье", "энергия", "мана" и время отображаются. Для FPS и координат сделай поменьше шрифт.
Ну остальное попозже ещё напишу. Первый пункт обязательно исправь))
I часть, GcUp.ru: 1) Лучший игродел, отличившийся в этом году: Fade. Он отличный человек, и сделал такие замечательные игры как Blood Harvest и Adventure Craft.
3) Лучшее средство разработки игр (конструктор/движок) от участников портала: Не знаю.
4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом: Gamiron №6. Отличная тема. Жаль поучавствовать не получилось(
5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru: Не знаю.
6) Наибольший вклад в развитие ресурса (в том числе и за советы на форуме): Fade. II часть, Мировой игрострой: 1) Лучший деятель, отличившийся в этом году: Не знаю.
2) Лучшая студия разработчиков игр (не путать с издателем): Butterscotch Shenanigans. Их игра Towelfight 2 заставила залипнуть за телефоном на пару часов.
3) Лучшая игра этого года: Far Cry 3. Она действительно шокировала качеством, атмосферой и свободой действия.
4) Самая плохая игра года: Rocksmith 2014. Очень рассчитывал на неё, но с микрофоном глючит. А по сути, если не брать в счет технические неполадки, то мне все игры в которые я играл понравились.
5) Лучшая платформа года (назовите консоль, ОС, устройство и т.д.): PC, Android.
6) Лучшее средство разработки игр - движки, среды разработки (конструкторы игр): Love2D - просто и со вкусом. Lua - просто конфетка. Allegro - если скучно жить, можно поломать мозги с Си++.
7) Лучший вспомогательный инструмент - софт для реализации составных игры: ScetchBook Pro - отличный граф. редактор, но с моим планшетом не работает (с мышкой кстати можно спокойно рисовать, и вроде нормально получается). А так, Art Rage (аналог ScetchBook Pro, но интерфейс менее удобный. Зато хоть планшет работает. А для программирования - на Lua - ZeroBrain Studio. C++ - Visual Studio 2012.
8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр: Не знаю.
9) Лучшее игровое мероприятие в этом году: Не знаю.
10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии: Не знаю.
Фух, вроде расписал. Надеюсь пост будет интересно читать. Постарался высказать именно своё имхо.
Сообщение отредактировал Snuux - Пятница, 13 Декабря 2013, 00:05