Результаты поиска
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 61 | Тема: Книги о геймдеве |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже такую ищу. На русском точно нету...
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:42 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, http://blogs.msdn.com/b/rusaraford/archive/2008/08/22/8887665.aspx
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 63 | Тема: Каким своим поступком вы гордитесь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Горжусь тем, что не пью алкоголь, а так же Колу и подобную газировку. И не курю. И без ошибок пишу. И тренируюсь. Как жаль, что не могу особо гордиться своими навыками в геймдеве( Но думаю это скоро исправлю. Всем Добра!
Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 16 Июля 2013, 19:38 |
|
| |
Snuux | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 64 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем, я наверно все таки продолжу чтение книги OpenGL. Суперкнига Ричард С. Райт, мл., Бенджамин Липчак, и когда уже более менее буду ориентироваться, то возьму почитать книгу "Майкл Ласло - Вычислительная геометрия и компьютерная графика на C++". Ну а дальше посмотрим)
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 10:48 | Сообщение # 65 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшая история:
Я скачал книгу по OpenGL, OpenGL. Суперкнига Ричард С. Райт, мл., Бенджамин Липчак, и начал читать. Все очень хорошо написано, и главное что объясняются не только функции OpenGL (как например в книге Введение в OpenGL Р.Д.Верма), а 2D, 3D теория тоже.
И вот решил приобрести эту книгу. Захожу в Библио-Глобус (такой большой книжный магазин в Москве) и там книги нету. Тогда я полез в интернет, и оказалось, что вообще книга нигде не продается. После этого пишу другу в скайп, говорю, что "- Прикинь, нигде нет книги по 3д графике на Си/Си++.". Ну он мне и отвечает "- Да забей ты, это вообще не актуально сейчас, бери готовый 2D движок, и делай игры!".
И теперь я вообще сбит с толку... Что учить? Я хочу 3D графику, но без нормальной книги, я теорию вообще не пойму. Пробовал по урокам Lazyfoo, но там что то не то, когда объясняют зачем:Код glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadIdentity(); и Код glMatrixMode( GL_MODELVIEW ); glLoadIdentity(); Я в принципе то понял, но понял я только после книги OpenGL. Суперкнига Ричард С. Райт, мл., Бенджамин Липчак о которой писал в начале. Если Вы знаете какую-нибудь книгу или ресурс, где можно реально изучить 3D (в плане программирования), и чтоб был результат, напишите пожалуйста. Или мне продолжать читать книгу OpenGL. Суперкнига Ричард С. Райт, мл., Бенджамин Липчак? За любой совет с меня +.
P.S. Не обязательно чтоб ЯП был C/C++. Если вы знаете хорошие книгу/туториалы по другим языкам/движкам, которые могут действительно помочь разобраться в 3D, аффинных преобразованиях и другой теории, буду очень благодарен. P.P.S. А с чего все началось? Да просто мне по бумажной книге гораздо удобнее учиться. Но похоже не судьба с бумажными изданиями... Россия... P.P.P.S. А и Вы можете сказать, что бери уроки NeHe, так вот, я хочу сказать, что не буду учить технологии 10+ летней давности.
Сейчас я сижу на библиотеке Allegro, но там только 2D... Или может вообще забить на это 3D?..
Сообщение отредактировал Snuux - Суббота, 13 Июля 2013, 11:26 |
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:53 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите выбрать 2D движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Love2D, Cocos2D
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:42 | Сообщение # 67 | Тема: Давайте во что нибудь поиграем. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кто хочет, можно в Running with rifles поиграть, пишите в лс. Скину последнюю версию (на пиратской бухте можно скачать)
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:53 | Сообщение # 68 | Тема: Уроки. Текст или Видео? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если показаны именно рассуждения автора - то видео. Если просто объясняется API, документация и пр. то текст. Хотя сам больше люблю видео.
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 21:29 | Сообщение # 69 | Тема: Blood Harvest - HD Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, Всеми силами "ЗА!". Определенно делай!
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 70 | Тема: [C++] Видеоуроки по Allegro. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, перейдем сразу к делу.
Я снял первую часть уроков по созданию игр с помощью библиотеки Allegro уже довольно давно. Ну и поскольку все же народ хоть чуть-чуть - смотрит, то я начал снимать новую волну уроков. Обещаю, все будет интереснее и сложнее.
Мы разберем: 1. спрайтовую анимацию 2. камеры (transformations) 3. напишем свой Particle Engine и т.д. Надеюсь будет полезно.
Ссылка на первую часть видеоуроков: http://www.youtube.com/playlis....mLn2xXF Ссылка на вторую часть видеоуроков: http://www.youtube.com/playlis....jvvGxz1
Так же можете ознакомиться с исходным кодом уроков: 1 часть, 2 часть.
P.S. Я не учу правильному стилю написания кода. Так же, возможно у меня есть ошибки в терминологии. Простите. P.P.S. Если все же есть какие то грубые ошибки, то напишите в комментариях. Так же пишите что непонятно, пожелания и т.п.
Снимать дальше буду не часто, зато постараюсь сделать качественно! Удачи!
Сообщение отредактировал Snuux - Среда, 19 Июня 2013, 15:54 |
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:32 | Сообщение # 71 | Тема: Движок Grand Theft Auto 1,2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GamakST, на Love2d можно. Где то видел пример, где дома были как в гта 3д, а остальная графика в 2д. Погуглите.
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 09:11 | Сообщение # 72 | Тема: "Vector" #2, журнал для игроделов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот :
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 00:07 | Сообщение # 73 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) Здравствуйте! Помогите разобраться в вопросе: в чем польза от компьютерных игр в целом для людей, общества, государства, для индивида в частности? А также не является ли создание игр вредоносным действием по отношению к тем, кто их потребляет? Заранее спасибо! =-) Интересная тема, захотел тоже оставить свой комментарий. Мы с вами живем в век, когда время летит очень, очень быстро. И многие люди, в связи со своей занятостью просто не могут тратить на отдых достаточно много времени: на книги, прогулки, реальное общение, спорт и пр. Тогда игры и пригождаются. Мы можем расслабиться на 5 мин, играя в какую-нибудь аркадку. Причем у человека в голове останется, то, что он прошел уровень, или поставил новый рекорд. Соответственно если человек будет читать книгу, то за 5 мин он точно её не прочитает, а в голове останется - "ещё много страниц нужно прочитать". Я сам вообще люблю почитать, но если уж и сажусь, то сажусь надолго, а если есть перерывчик небольшой - то игры - самое то. Но ещё есть игры наподобии TES, StarCraft и др. Они нам помогают отвлечься от нашего с вами мира, причем позволяют не только смотреть за развитием событий, как в книгах/фильмах, но и самим принимать решения. Конечно это все очевидно, но я хотел просто подвести к тому, что если "сам" человек не злоупотребляет своим временем, проводя все время в играх - то это вполне себе хорошее дело - играть в игры. Они расслабляют или же позволяют погрузиться в атмосферу иных миров. Тем более, уже сделано тысячи игр. Если кто то не захочет делать игры из-за того что подумает, что делает плохое дело, то будет уже все равно. Те кто болен игроманией - ты уже не исправишь. Тут только сам человек и окружающие его могут помочь. И если добавить ко всему этому, что создание игр - отлично прокачивает скиллы программинга, рисования и ещё кучу всего, то все стремится к тому, что делать игры не так плохо)
Смотрите спойлер:
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:36 | Сообщение # 74 | Тема: Физика - как рассуждать при решении задач? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ghost_in_the_shell, пробуй находить готовые решения твоих задач. По нему решай аналогичные задачки. Как то так.
|
|
| |
Snuux | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 22:54 | Сообщение # 75 | Тема: Нужен движок для 2D платформера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity наверное пойдет, а так ещё Allegro посоветую...
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 08:48 | Сообщение # 76 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты себе можешь представить Super Deep Throat без векторной графики?
Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 21 Мая 2013, 08:52 |
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 14:46 | Сообщение # 77 | Тема: Кто работал с LibGdx? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Edison4
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:18 | Сообщение # 78 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| undeadman, Inskape, Illustrator, DrawPlus а так, вообще погугли, их ещё больше.
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 79 | Тема: Какой первый 2D движок выбрать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilname) Дайте совет, какой первый движок выбрать? Людей, которые предлагают супер-мега навороченные "кроссплатформенные" двиги - не слушай.
Цитата (mrResident) Если вообще что-то легкое Love2D. Lua Тоже советую Love. Документации и уроков много.
Если с англом хорошо, то можно Allegro взять (Си/Си++). На английском целая школа отличных уроков. Но все же для начала Love2D - идеальный вариант.
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:20 | Сообщение # 80 | Тема: Конкурс: Game Boom: Arcade |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ооо, я уже и забыл про этот сайт. Когда то там сутками сидел. И тогда он был по технологиям крут, а сейчас вообще преобразился. Все меняет прозрачность, интерфейс минималистичен... Вот у кого gcup'у надо учится) А насчет конкурса - срок большой - можно сделать что то крутое)
|
|
| |
|