Суббота, 13 Сентября 2025, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnuuxДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 61 | Тема: Книги о геймдеве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже такую ищу. На русском точно нету...
SnuuxДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:42 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, http://blogs.msdn.com/b/rusaraford/archive/2008/08/22/8887665.aspx
SnuuxДата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 63 | Тема: Каким своим поступком вы гордитесь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Горжусь тем, что не пью алкоголь, а так же Колу и подобную газировку. И не курю. И без ошибок пишу. И тренируюсь.
Как жаль, что не могу особо гордиться своими навыками в геймдеве( Но думаю это скоро исправлю.
Всем Добра!


Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 16 Июля 2013, 19:38
SnuuxДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 64 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, я наверно все таки продолжу чтение книги OpenGL. Суперкнига Ричард С. Райт, мл., Бенджамин Липчак, и когда уже более менее буду ориентироваться, то возьму почитать книгу "Майкл Ласло - Вычислительная геометрия и компьютерная графика на C++". Ну а дальше посмотрим)
SnuuxДата: Суббота, 13 Июля 2013, 10:48 | Сообщение # 65 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшая история:

Я скачал книгу по OpenGL, OpenGL. Суперкнига Ричард С. Райт, мл., Бенджамин Липчак, и начал читать. Все очень хорошо написано, и главное что объясняются не только функции OpenGL (как например в книге Введение в OpenGL Р.Д.Верма), а 2D, 3D теория тоже.

И вот решил приобрести эту книгу. Захожу в Библио-Глобус (такой большой книжный магазин в Москве) и там книги нету. Тогда я полез в интернет, и оказалось, что вообще книга нигде не продается. После этого пишу другу в скайп, говорю, что "- Прикинь, нигде нет книги по 3д графике на Си/Си++.". Ну он мне и отвечает "- Да забей ты, это вообще не актуально сейчас, бери готовый 2D движок, и делай игры!".

И теперь я вообще сбит с толку... Что учить? Я хочу 3D графику, но без нормальной книги, я теорию вообще не пойму. Пробовал по урокам Lazyfoo, но там что то не то, когда объясняют зачем:
Код
glMatrixMode( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity();
и
Код
glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
glLoadIdentity();

Я в принципе то понял, но понял я только после книги OpenGL. Суперкнига Ричард С. Райт, мл., Бенджамин Липчак о которой писал в начале.
Если Вы знаете какую-нибудь книгу или ресурс, где можно реально изучить 3D (в плане программирования), и чтоб был результат, напишите пожалуйста. Или мне продолжать читать книгу OpenGL. Суперкнига Ричард С. Райт, мл., Бенджамин Липчак? За любой совет с меня +.


P.S. Не обязательно чтоб ЯП был C/C++. Если вы знаете хорошие книгу/туториалы по другим языкам/движкам, которые могут действительно помочь разобраться в 3D, аффинных преобразованиях и другой теории, буду очень благодарен.
P.P.S. А с чего все началось? Да просто мне по бумажной книге гораздо удобнее учиться. Но похоже не судьба с бумажными изданиями... Россия...
P.P.P.S. А и Вы можете сказать, что бери уроки NeHe, так вот, я хочу сказать, что не буду учить технологии 10+ летней давности.

Сейчас я сижу на библиотеке Allegro, но там только 2D...
Или может вообще забить на это 3D?..


Сообщение отредактировал Snuux - Суббота, 13 Июля 2013, 11:26
SnuuxДата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:53 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите выбрать 2D движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Love2D, Cocos2D
SnuuxДата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:42 | Сообщение # 67 | Тема: Давайте во что нибудь поиграем.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если кто хочет, можно в Running with rifles поиграть, пишите в лс. Скину последнюю версию (на пиратской бухте можно скачать)
SnuuxДата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:53 | Сообщение # 68 | Тема: Уроки. Текст или Видео?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если показаны именно рассуждения автора - то видео. Если просто объясняется API, документация и пр. то текст. Хотя сам больше люблю видео.
SnuuxДата: Среда, 19 Июня 2013, 21:29 | Сообщение # 69 | Тема: Blood Harvest - HD Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Всеми силами "ЗА!". Определенно делай!
SnuuxДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 70 | Тема: [C++] Видеоуроки по Allegro.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Привет, перейдем сразу к делу.


Я снял первую часть уроков по созданию игр с помощью библиотеки Allegro уже довольно давно. Ну и поскольку все же народ хоть чуть-чуть - смотрит, то я начал снимать новую волну уроков. Обещаю, все будет интереснее и сложнее.

Мы разберем:
1. спрайтовую анимацию
2. камеры (transformations)
3. напишем свой Particle Engine
и т.д.
Надеюсь будет полезно.

Ссылка на первую часть видеоуроков: http://www.youtube.com/playlis....mLn2xXF
Ссылка на вторую часть видеоуроков: http://www.youtube.com/playlis....jvvGxz1


Так же можете ознакомиться с исходным кодом уроков: 1 часть, 2 часть.

P.S. Я не учу правильному стилю написания кода. Так же, возможно у меня есть ошибки в терминологии. Простите.
P.P.S. Если все же есть какие то грубые ошибки, то напишите в комментариях. Так же пишите что непонятно, пожелания и т.п.

Снимать дальше буду не часто, зато постараюсь сделать качественно! Удачи!


Сообщение отредактировал Snuux - Среда, 19 Июня 2013, 15:54
SnuuxДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:32 | Сообщение # 71 | Тема: Движок Grand Theft Auto 1,2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GamakST, на Love2d можно. Где то видел пример, где дома были как в гта 3д, а остальная графика в 2д. Погуглите.
SnuuxДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 09:11 | Сообщение # 72 | Тема: "Vector" #2, журнал для игроделов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот :
SnuuxДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 00:07 | Сообщение # 73 | Тема: Создание игр: в чем польза?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LLIYT)
Здравствуйте!
Помогите разобраться в вопросе: в чем польза от компьютерных игр в целом для людей, общества, государства, для индивида в частности? А также не является ли создание игр вредоносным действием по отношению к тем, кто их потребляет?
Заранее спасибо! =-)

Интересная тема, захотел тоже оставить свой комментарий.
Мы с вами живем в век, когда время летит очень, очень быстро. И многие люди, в связи со своей занятостью просто не могут тратить на отдых достаточно много времени: на книги, прогулки, реальное общение, спорт и пр. Тогда игры и пригождаются. Мы можем расслабиться на 5 мин, играя в какую-нибудь аркадку. Причем у человека в голове останется, то, что он прошел уровень, или поставил новый рекорд. Соответственно если человек будет читать книгу, то за 5 мин он точно её не прочитает, а в голове останется - "ещё много страниц нужно прочитать". Я сам вообще люблю почитать, но если уж и сажусь, то сажусь надолго, а если есть перерывчик небольшой - то игры - самое то.
Но ещё есть игры наподобии TES, StarCraft и др. Они нам помогают отвлечься от нашего с вами мира, причем позволяют не только смотреть за развитием событий, как в книгах/фильмах, но и самим принимать решения.
Конечно это все очевидно, но я хотел просто подвести к тому, что если "сам" человек не злоупотребляет своим временем, проводя все время в играх - то это вполне себе хорошее дело - играть в игры. Они расслабляют или же позволяют погрузиться в атмосферу иных миров.
Тем более, уже сделано тысячи игр. Если кто то не захочет делать игры из-за того что подумает, что делает плохое дело, то будет уже все равно. Те кто болен игроманией - ты уже не исправишь. Тут только сам человек и окружающие его могут помочь.
И если добавить ко всему этому, что создание игр - отлично прокачивает скиллы программинга, рисования и ещё кучу всего, то все стремится к тому, что делать игры не так плохо)

Смотрите спойлер:
SnuuxДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:36 | Сообщение # 74 | Тема: Физика - как рассуждать при решении задач?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, пробуй находить готовые решения твоих задач. По нему решай аналогичные задачки. Как то так.
SnuuxДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 22:54 | Сообщение # 75 | Тема: Нужен движок для 2D платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity наверное пойдет, а так ещё Allegro посоветую...
SnuuxДата: Вторник, 21 Мая 2013, 08:48 | Сообщение # 76 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты себе можешь представить Super Deep Throat без векторной графики?

Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 21 Мая 2013, 08:52
SnuuxДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 14:46 | Сообщение # 77 | Тема: Кто работал с LibGdx?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Edison4
SnuuxДата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:18 | Сообщение # 78 | Тема: Работы новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
undeadman, Inskape, Illustrator, DrawPlus а так, вообще погугли, их ещё больше.
SnuuxДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 79 | Тема: Какой первый 2D движок выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilname)
Дайте совет, какой первый движок выбрать?

Людей, которые предлагают супер-мега навороченные "кроссплатформенные" двиги - не слушай.

Цитата (mrResident)
Если вообще что-то легкое Love2D. Lua

Тоже советую Love. Документации и уроков много.

Если с англом хорошо, то можно Allegro взять (Си/Си++). На английском целая школа отличных уроков. Но все же для начала Love2D - идеальный вариант.
SnuuxДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:20 | Сообщение # 80 | Тема: Конкурс: Game Boom: Arcade
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ооо, я уже и забыл про этот сайт. Когда то там сутками сидел. И тогда он был по технологиям крут, а сейчас вообще преобразился. Все меняет прозрачность, интерфейс минималистичен... Вот у кого gcup'у надо учится)
А насчет конкурса - срок большой - можно сделать что то крутое)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг