Результаты поиска
|
|
Snuux | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:15 | Сообщение # 81 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [_RHYME_], вот тут можешь поискать: 1 2 Насчет бликов - 1 2 3
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 17:07 | Сообщение # 82 | Тема: Сайт не пашет.=( |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alex32381) ( думал,что подцепил виря, блокирующего социалки). Эх, мне бы такой, с радостью бы подцепил(
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:03 | Сообщение # 83 | Тема: Позитивный трек от Kopetan Ulitko! (надеюсь не забанят=D ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, +++ Я посмеялся)
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:41 | Сообщение # 84 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, да, вполне можно считать завершенным. Круто! doxl, рыцарь кажется каким-то зажатым (мб потому что руки надо чуть-чуть от тела отодвинуть и сделать побольше). А в целом удар чувствуется - а это хорошо)
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:51 | Сообщение # 85 | Тема: Программирование на С. Что для этого нужно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/62-1558-1 - начинать отсюда. Потом покупаешь книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1498452/ И практикуешься, решаешь задачки и пр. Погугли насчет "Задачник по паскалю" или "Задачник по программированию". От туда будешь брать условия задач. Далее советую на Qt смотреть. Ну и насчет Си и Си++ - если хочешь для игр, именно делать игры, а не отдельные части частей движков (которые лучше на Си обычном написать) - то бери С++. И ещё, если хочешь делать игры, то лучше учить какой-нибудь скриптовый/более высокоуровневый язык. Советую либо Java либо JavaScript либо lua...
P.S. Если решишь делать игры на Си/Си++ то советую библиотеку Allegro. Куча туторов на англе, и есть немного на русском.
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:52 | Сообщение # 86 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, круто, для черновика. Из таких неточностей, скамейка - нужно чтоб нижняя часть была ближе, а верхняя дальше (а там смазано). Фонтан слит со статуей внизу. Самое верхнее окно на втором доме как то напрягает.
Но в целом - очень профессионально сделанный черновик! (Эх, мне бы так...)
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 23:09 | Сообщение # 87 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Digital_Crisis, creepstas, спасибо +) Насчет demiart'a - я знаю, но там уж очень много уроков... А выбрать из них - правильный - не знаю как. В общем буду что-нибудь делать)Цитата (creepstas) на самом нижнем раскрашиваешь своего персонажа, а на среднем слое наносишь тени и блики. А каким инструментом лучше всего раскрашивать (или "правильнее" раскрашивать)?
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:18 | Сообщение # 88 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё картиночка:
У меня просьба, может кто знает хорошие уроки по заливке и раскрашивании изображений, можете написать, а то замучился, блики и тени вообще не знаю как делать( (желательно по Illustrator'у)
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 10:18 | Сообщение # 89 | Тема: Separated. Проект в корзине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, ну вот, теперь первое место точно занято)
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 00:02 | Сообщение # 90 | Тема: Ищу/соберу команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xEdlne) 3ds max - моделировать почти не умею, но легко могу сделать анимацию любой модели. Как так?
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 91 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, начинаю изучать вектор (до этого рисовал только карандашом): Добавлено (26.03.2013, 21:02) --------------------------------------------- mef1sto, капитан Вырвиглаз - имя - супер) Добавлено (26.03.2013, 21:52) --------------------------------------------- Во, ещё:
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:59 | Сообщение # 92 | Тема: Сайт о Tululoo Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодцы, хорошая статья: http://www.tululoo-school.ru/2012/04/d.html
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:19 | Сообщение # 93 | Тема: Анимация и движение объектов в C++ (+glut) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно изменять значения вертексов. gl_Begin(SQUARE); glVertex3f(x1, y1, z1); glVertex3f(x2, y2, z2); glVertex3f(x3, y3, z3); glVertex3f(x4, y4, z4); glEnd;
Сейчас уже чуть подзабыл, так что может быть не точно. А все координаты в логике программы обновлять (в зависимости от того куда должен двигаться квадрат).
x += 10 - сдвигает вправо на 10... и пр.
Чтобы это все видеть, можно воспользоваться таймером glut'а: glutTimerFunc(timer1); //где функция таймера принимает указатель на функцию с выполнением изменения координат.
Как то так. Правда если вам даже это сложно (что требуется спрашивать на форуме), то советую подучить OpenGL, или воспользоваться более простыми движками... Из книг советую: Red Book (русская версия). Прям если вобъете в поиск, то вторая или третья ссылка будет на .pdf файл с книгой. Удачи)
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:52 | Сообщение # 94 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, здорово вы это все делаете, завидую. Да думаю все завидуют) Удачи вам)
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:10 | Сообщение # 95 | Тема: Учеба на разработчика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас учусь на первом курсе, на кафедре "Информационные системы и технологии". Никому не советую на такую кафедру. Изучаем паскаль и в общем то ничего для меня нового не прошли (до этого прогал примерно месяцев 5 на си/си++). Куча гуманитарных предметов, например БЖД (безопасность жизни-деятельности), ну мб надо дать инструктаж, но чтоб были и лекции и семинары по этому предмету... В общем то правду говорят, только сам и только сам все учи. А инст научит только хорошо готовится к сессиям/курсовым))
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:59 | Сообщение # 96 | Тема: The Russian Indie Bundle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Хороший план по ухудшению и так невысокого мнения о рузке играх. Зачем все так утрировать? Тем более все в наших руках)
А идея - круть)
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:32 | Сообщение # 97 | Тема: Алгебра для программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) Алгебра конечно интересная штука,, но... Количество формул которые нужно знать выносит мозг. И если в 10м так все сложно, то что будет дальше?? Я всегда думал, что ты монстр алгебры и уже давно обогнал школьный курс по алгебре и другим предметам из математики...
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 10:09 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как идет продвижение? Видел у тебя в статусе, что игра портированна на Android, расскажи подробнее, и когда собираетесь выпускать?
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:10 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здорово! Скрины норм, но интерфейс слишком "технично" выглядит по сравнению с остальным. Респект за кроссплатформенность)
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:08 | Сообщение # 100 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты впечатляют, а то что на Javе - это вообще супер! Молодец, + однозначно! За такими как ты - будущее)
|
|
| |