Результаты поиска
| |
Snuux | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 121 | Тема: Графика, выбираю графическую библиотеку (для новичка) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, точно все подключено? Ошибка именно в настройках проекта. Подробное подключение лучше всего посмотреть здесь: http://lazyfoo.net/SDL_tutorials/lesson01/index.php Добавлено (14.12.2012, 21:31) --------------------------------------------- А вместо Glut/Freeglut'a советую glfw, более функциональная вещь.
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 122 | Тема: Конференция программистов геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Snuux, она ещё жива, эта конференция? Конечно. Quote (Vinchensoo) А это группка людей, 80% из которых- школьники. Даааа, они друг друга многому научат. Школьники есть, но есть и хорошие программисты (конечно таких супер мега крутых как Vinchensoo нет, но все же).
Сообщение отредактировал Snuux - Пятница, 14 Декабря 2012, 21:24 |
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 15:14 | Сообщение # 123 | Тема: Графика, выбираю графическую библиотеку (для новичка) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что именно пишет? Ну для начала - SDL идеальный вариант. Потом можно за опенгл сесть.
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:29 | Сообщение # 124 | Тема: Конференция программистов геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Где вы будите болтать о чем угодно, но только не о программировании.
Кучка подростков, считающих себя программистами, решили захватить мир. Весело Ты читал нашу переписку? Если да, тогда возможно ты и можешь так говорить, но если нет, твое мнение не обосновано. А ты разве можешь все время говорить на одну и ту же тему? Да мы не профессионалы, но мы учимся и делимся своими знаниями друг с другом. Это нормально. А твой сарказм не обоснован.
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:11 | Сообщение # 125 | Тема: Конференция программистов геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Snuux, и что Вы там обсуждаете? Зачем Вам это? Мы обсуждаем геймдев, программирование, всякие новости, делимся наработками, тестим и пр. пр. пр. У нас дружный коллектив, и легче попробовать, чем объяснять на словах)
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 126 | Тема: Конференция программистов геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Что такое конференция? А то я вот не в курсе. Кстати, что такое IT-ивенты я тоже не в курсе. Скорее всего имелось ввиду встреча программистов, по какому либо поводу... Например Microsoft Visio Conference Russia 2013
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:54 | Сообщение # 127 | Тема: Конференция программистов геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, в скайпе это названо конференция, так и называю.
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:46 | Сообщение # 128 | Тема: курсовая |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проходишь циклом по всем пикселям изображения, внося в массив, если черный пиксель, то 0, если белый то 1 (можно наоборот, как удобнее). Заносишь эти чиса в массив, и дальше уже ими манипулируй. Как то так.
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:31 | Сообщение # 129 | Тема: Вопросы по FreeGlut |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Т.е. ещё проще - между кодом (там где звездочка):
Code glPushMatrix();
//*
glPopMatrix();
Ты делаешь преобразования которые относятся только к тому, что лежит там где звездочка... Quote (ad141) Но лучше бы статьи где используются актуальные, кросс-платформенные библиотеки... Все библиотеки (glut, devil, freeimage) - кроссплатформенные... А в общем то насчет кроссплатформенности, мб кто другой подскажет, я с ней пока не сталкивался (только Windows пока что..)
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 130 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Тут предложения, а не твои проблемы неумения работать с браузером. Твоя проблема уже рассмотрена в предыдущих темах раздела десятки раз. Раздражаешь. Мои проблемы неумения работать с браузером? Ну с другими сайтами у меня проблем нет, а с gcup'ом появились, может здесь дело в сайте, а не в моем умении работать в браузере?Добавлено (11.12.2012, 17:41) --------------------------------------------- Чувствую меня забанят, или замечаний за спор с администратором добавят...
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:20 | Сообщение # 131 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aed_Mindgart, нет, не приходило сообщение, что есть новые сообщения...
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:16 | Сообщение # 132 | Тема: Вопросы по FreeGlut |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ad141) Как можно загружать текстуры *.dds, *.png в Glut? GLAUX - уже не актуален... Бери FreeImage или DeViL. Quote (ad141) Можно ли как нибудь в Glut сделать несколько 2D слоев, что бы не перерисовывать всю сцену, а только некоторые слои отдельно? Насколько я знаю, можно использовать glPushMatrix(); glPopMatrix(); Quote (ad141) Где можно найти статьи по OpenGl и FreeGlut, но такие, которые предназначены не только для программирования на Windows... GLUT - он кроссплатформенный, так что код не будет отличатся от Window'совского. Используй GCC компилятор (например его можно использовать с Code::Blocks или Dev-C).
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:05 | Сообщение # 133 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня какой то баг, мигает ссылка Личные сообщения, но их нет, и при нажатии (в профиле) тоже нет сообщений: Так и должно быть? Место для сообщений в профиле есть...
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 134 | Тема: Glut - загрузить текстуру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую http://freeimage.sourceforge.net/features.html. Хорошая и обновляемая либа, ещё есть glaux и Devil, но они не обновляются... Хотя какая больше понравится, ту и используй)
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:29 | Сообщение # 135 | Тема: Конференция программистов геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты находишься сейчас в конференции? Если нет, то ты не увидишь сообщений)
Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 11 Декабря 2012, 15:32 |
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:27 | Сообщение # 136 | Тема: Конференция программистов геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, мы там порядочно сообщений исписываем каждый день. И в свободное время постоянно что-то обсуждаем. Зря это ты:-)
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:05 | Сообщение # 137 | Тема: Конференция программистов геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ВерноДобавлено (11.12.2012, 15:05) ---------------------------------------------
Quote (shubniggurath) сюда бы выложили прямую ссылку на конфу - и всех делов Дело в том, то она в скайпе, а там можно добавить только если ты в друзьях (или если можно ещё как-то, было бы удобнее, расскажите).
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:11 | Сообщение # 138 | Тема: Конференция программистов геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Приглашаем в нашу скромную конференцию программирования. Здесь вы найдете людей, которые готовы быстренько помочь, что то подсказать и в общем провести приятное время за диалогом. Уже сейчас у нас находятся люди, программирующие на Си/Си++, Си#, Java, GML и пр. Работа с нами происходит веселее, и быстрее, присоединяйтесь) Пишем в л.с. или в тему ваши скайпы. Так же можете меня добавить: snuuux (а уже я вас добавлю в конференцию). Будем рады увидеть всех! P.S. Сейчас у нас в конференции состоит 18 человек, из них примерно 10 регулярно заходят, так что все время будет возможность спросить или наоборот помочь) Мы ждем!)
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:35 | Сообщение # 139 | Тема: Ищу программиста, который поможет разобраться в геймдеве... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем) Буду пробовать)
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:18 | Сообщение # 140 | Тема: Ищу программиста, который поможет разобраться в геймдеве... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в общем сейчас свой "недо-алгоритм" покажу, и напишу вопросы...: В общем вот картинка: В принципе вопрос один, как узнавать где был последний элемент хвоста, чтоб потом его убирать... То есть предположим у нас есть двумерный массив поля и ... В общем тут надо придумать как змейку показать.. То ли это тоже двумерным массивом сделать, то ли одномерным, и надо где то хранить конец хвоста (с этим у меня проблема...)Добавлено (07.11.2012, 13:18) --------------------------------------------- Если делать на движке, то можно и без массива поля, но мне хочется именно с ним...
|
|
| |
|