Вторник, 26 Августа 2025, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnuuxДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 121 | Тема: Графика, выбираю графическую библиотеку (для новичка)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, точно все подключено? Ошибка именно в настройках проекта. Подробное подключение лучше всего посмотреть здесь: http://lazyfoo.net/SDL_tutorials/lesson01/index.php

Добавлено (14.12.2012, 21:31)
---------------------------------------------
А вместо Glut/Freeglut'a советую glfw, более функциональная вещь.

SnuuxДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 122 | Тема: Конференция программистов геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Snuux, она ещё жива, эта конференция?

Конечно.
Quote (Vinchensoo)
А это группка людей, 80% из которых- школьники. Даааа, они друг друга многому научат.

Школьники есть, но есть и хорошие программисты (конечно таких супер мега крутых как Vinchensoo нет, но все же).


Сообщение отредактировал Snuux - Пятница, 14 Декабря 2012, 21:24
SnuuxДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 15:14 | Сообщение # 123 | Тема: Графика, выбираю графическую библиотеку (для новичка)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что именно пишет?
Ну для начала - SDL идеальный вариант. Потом можно за опенгл сесть.
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:29 | Сообщение # 124 | Тема: Конференция программистов геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Где вы будите болтать о чем угодно, но только не о программировании.

Кучка подростков, считающих себя программистами, решили захватить мир. Весело
Ты читал нашу переписку? Если да, тогда возможно ты и можешь так говорить, но если нет, твое мнение не обосновано. А ты разве можешь все время говорить на одну и ту же тему?
Да мы не профессионалы, но мы учимся и делимся своими знаниями друг с другом. Это нормально. А твой сарказм не обоснован.
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:11 | Сообщение # 125 | Тема: Конференция программистов геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Snuux, и что Вы там обсуждаете? Зачем Вам это?

Мы обсуждаем геймдев, программирование, всякие новости, делимся наработками, тестим и пр. пр. пр. У нас дружный коллектив, и легче попробовать, чем объяснять на словах)
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 126 | Тема: Конференция программистов геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Что такое конференция? А то я вот не в курсе. Кстати, что такое IT-ивенты я тоже не в курсе.

Скорее всего имелось ввиду встреча программистов, по какому либо поводу... Например Microsoft Visio Conference Russia 2013
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:54 | Сообщение # 127 | Тема: Конференция программистов геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в скайпе это названо конференция, так и называю.
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:46 | Сообщение # 128 | Тема: курсовая
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проходишь циклом по всем пикселям изображения, внося в массив, если черный пиксель, то 0, если белый то 1 (можно наоборот, как удобнее). Заносишь эти чиса в массив, и дальше уже ими манипулируй. Как то так.
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:31 | Сообщение # 129 | Тема: Вопросы по FreeGlut
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. ещё проще - между кодом (там где звездочка):

Code
glPushMatrix();

//*

glPopMatrix();


Ты делаешь преобразования которые относятся только к тому, что лежит там где звездочка...
Quote (ad141)
Но лучше бы статьи где используются актуальные, кросс-платформенные библиотеки...

Все библиотеки (glut, devil, freeimage) - кроссплатформенные... А в общем то насчет кроссплатформенности, мб кто другой подскажет, я с ней пока не сталкивался (только Windows пока что..)
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 130 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Тут предложения, а не твои проблемы неумения работать с браузером. Твоя проблема уже рассмотрена в предыдущих темах раздела десятки раз. Раздражаешь.

Мои проблемы неумения работать с браузером? Ну с другими сайтами у меня проблем нет, а с gcup'ом появились, может здесь дело в сайте, а не в моем умении работать в браузере?

Добавлено (11.12.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Чувствую меня забанят, или замечаний за спор с администратором добавят...

SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:20 | Сообщение # 131 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aed_Mindgart, нет, не приходило сообщение, что есть новые сообщения...
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:16 | Сообщение # 132 | Тема: Вопросы по FreeGlut
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ad141)
Как можно загружать текстуры *.dds, *.png в Glut? GLAUX - уже не актуален...

Бери FreeImage или DeViL.
Quote (ad141)
Можно ли как нибудь в Glut сделать несколько 2D слоев, что бы не перерисовывать всю сцену, а только некоторые слои отдельно?

Насколько я знаю, можно использовать glPushMatrix(); glPopMatrix();
Quote (ad141)
Где можно найти статьи по OpenGl и FreeGlut, но такие, которые предназначены не только для программирования на Windows...

GLUT - он кроссплатформенный, так что код не будет отличатся от Window'совского. Используй GCC компилятор (например его можно использовать с Code::Blocks или Dev-C).
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:05 | Сообщение # 133 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня какой то баг, мигает ссылка Личные сообщения, но их нет, и при нажатии (в профиле) тоже нет сообщений:


Так и должно быть? Место для сообщений в профиле есть...
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 134 | Тема: Glut - загрузить текстуру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую http://freeimage.sourceforge.net/features.html. Хорошая и обновляемая либа, ещё есть glaux и Devil, но они не обновляются... Хотя какая больше понравится, ту и используй)
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:29 | Сообщение # 135 | Тема: Конференция программистов геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты находишься сейчас в конференции? Если нет, то ты не увидишь сообщений)

Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 11 Декабря 2012, 15:32
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:27 | Сообщение # 136 | Тема: Конференция программистов геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, мы там порядочно сообщений исписываем каждый день. И в свободное время постоянно что-то обсуждаем. Зря это ты:-)
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:05 | Сообщение # 137 | Тема: Конференция программистов геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Эта?

Верно

Добавлено (11.12.2012, 15:05)
---------------------------------------------

Quote (shubniggurath)
сюда бы выложили прямую ссылку на конфу - и всех делов

Дело в том, то она в скайпе, а там можно добавить только если ты в друзьях (или если можно ещё как-то, было бы удобнее, расскажите).
SnuuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:11 | Сообщение # 138 | Тема: Конференция программистов геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Приглашаем в нашу скромную конференцию программирования. Здесь вы найдете людей, которые готовы быстренько помочь, что то подсказать и в общем провести приятное время за диалогом.
Уже сейчас у нас находятся люди, программирующие на Си/Си++, Си#, Java, GML и пр.
Работа с нами происходит веселее, и быстрее, присоединяйтесь)

Пишем в л.с. или в тему ваши скайпы. Так же можете меня добавить: snuuux (а уже я вас добавлю в конференцию). Будем рады увидеть всех!

P.S. Сейчас у нас в конференции состоит 18 человек, из них примерно 10 регулярно заходят, так что все время будет возможность спросить или наоборот помочь)



Мы ждем!)
SnuuxДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:35 | Сообщение # 139 | Тема: Ищу программиста, который поможет разобраться в геймдеве...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем) Буду пробовать)
SnuuxДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:18 | Сообщение # 140 | Тема: Ищу программиста, который поможет разобраться в геймдеве...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в общем сейчас свой "недо-алгоритм" покажу, и напишу вопросы...:
В общем вот картинка:

В принципе вопрос один, как узнавать где был последний элемент хвоста, чтоб потом его убирать...
То есть предположим у нас есть двумерный массив поля и ... В общем тут надо придумать как змейку показать.. То ли это тоже двумерным массивом сделать, то ли одномерным, и надо где то хранить конец хвоста (с этим у меня проблема...)

Добавлено (07.11.2012, 13:18)
---------------------------------------------
Если делать на движке, то можно и без массива поля, но мне хочется именно с ним...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг