Результаты поиска
|
|
Snuux | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:32 | Сообщение # 141 | Тема: Ищу программиста, который поможет разобраться в геймдеве... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем) В общем такая проблема, я программирую алгоритмы (всякие операции с массивами, циклами, функциями) - нормально, но никак не могу что-нибудь сделать относящейся к играм( Почему то просто не получается и всё... Змейку уже 3-тий раз начал писать, но все время какие то проблемы... Помогите, а? Учусь быстро, язык программирования не важен... (Но лучше если Си-подобный)
Мой скайп: Snuuux, ICQ: 691.45.45, vk.com/snuux
|
|
| |
Snuux | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 19:09 | Сообщение # 142 | Тема: Приглашаю сыграть с нами в Dungeon Defenders! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, давайте, подтягивайтесь)
|
|
| |
Snuux | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:06 | Сообщение # 143 | Тема: Приглашаю сыграть с нами в Dungeon Defenders! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Ребят, кто хочет отвлечься, отдохнуть, приглашаю сыграть в DD. Сейчас эта игра имеет кучу DLC, 6 новых героев (и 4 стандартных), и кучу, огромную кучу фана и карт)
Тем более без особых бубнов можно играть по сети, так что приглашаю.
P.S. Помоему ссылки на пиратки нельзя оставлять, так что просто заходите на рутрекер, и в поиске вбиваете Dungeon Defenders, а там выбираете раздачу с патчем 7.40, и 30 DLC. Если кто там не зарегистрирован, то могу переслать торрент. В любом случае, если будут вопросы, пишите в Skype: Snuuux.
Ждем всех! Skype: Snuuux.
Игра в себе сочетает рпг, и товер дефенс. Здесь есть полноценная прокачка, причем если вам хочется строить башни, качайтесь, и распределяйте скиллы в башни, а если вы хотите играть только героем, качайте героя. Огромное кол-во билдов, а так же веселые и очень сложные режимы позволяют получать море удовольствия.
Те, кто играл в эту игру, сразу становились её фанатами! Приглашаем к нам! Skype: Snuuux. Добавлено (09.09.2012, 13:06) --------------------------------------------- Уже есть 2 человека)
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:30 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как и любая функция "не типа void" должна возвращать значение. Quote (Nuclear_Sun) Программе в принципе все равно какие данные ОС получила о ее завершении. Не все-равно. И вообще компилятор должен выдать ошибку или предупреждение при компиляции функции без возвращаемого значения (кроме опять-таки void).
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 145 | Тема: Ищу людей, которые помогут перевести туториал |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только смущает: "Last
Revision:
19 FEB 2008"
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 146 | Тема: Ищу людей, которые помогут перевести туториал |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе я могу помочь с переводом, хоть и юнити не изучаю, зато английский повторю)
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 147 | Тема: Какие программы можно написать для тренировки языка новичку? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так, я задавал этот вопрос 2 месяца назад, когда только начинал учить Си++. Сейчас уже не актуально. Но все равно спасибо всем за комментарии.
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:59 | Сообщение # 148 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NAV, просто человек как бы занятой... Но ладно, жди ответа)
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:08 | Сообщение # 149 | Тема: Ищу 3D движок на Lua |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://content.gpwiki.org/index.php/Game_Engines
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 150 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NAV, гугл.
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:29 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Разницу понимаешь между объединением и структурой? Ок, сейчас буду читать) Похоже что как раз не понимаю... Спасибо вам всем)
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:22 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, А как лучше? В структуру? Добавлено (19.06.2012, 20:22) --------------------------------------------- Просто мне удобно для врага и для игрока так инициализировать поля.
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:16 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть вопрос, вот у нас объявлено объединение: Code union enemy{char name[20]; int hp; int defense; int attack; int lvl;}; И когда мы присваиваем полю name строку: Code enemy.name[20] = "Zombie"; То компилятор пишет такую ошибку: error C2440: '=' : cannot convert from 'const char [7]' to 'char' Как исправить?
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:10 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, выглядит здорово) На чем делали, если не секрет?
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:02 | Сообщение # 155 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) В пиксель арте довольно сложная система отбликивания. Поэтому и не получается рисовать реалистичные блики. Вектор сам по себе крут. В нём можно увеличивать рисунок до безобразия, а пиксель-арт не терпит, не уменьшения, не увеличения. Рисовать большой пиксель-арт долго, а маленький не даёт нормальной детализации и размеров. Зачем это писать? Здесь тема по пиксель-арту. И нельзя сравнивать векторный способ рисования и пиксельный, это как сравнивать стратегию и экшн... Ну и для защиты пиксель-арта, хочу сказать, что персонаж 32х32 (а такой размер удобен во многих играх), будет лучше выглядеть нарисованным в пиксель-арте. Так что у всех свои плюсы и минусы. И нельзя сказать "Вектор сам по себе крут". У него тоже есть недостатки.Добавлено (18.06.2012, 21:02) --------------------------------------------- Мы истинные ценители пиксель-арта)
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:52 | Сообщение # 156 | Тема: Результаты экзаменов:) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, да все запороли... Я вот в математической школе учусь, даже у нас нет тех у кого больше 85 баллов в среднем за три предмета... Так что наверняка ВУЗы снизят требования)
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 08:48 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Лучше использовать функцию Sleep(миллисикунды) из <windows> Это если ничего не надо выполнять, пока идет Sleep. Ведь он полностью останавливает выполнение программы...
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:20 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, rand() гугль
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 159 | Тема: Книга по WinApi, или аналога! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, долго я искал в просторах интернета информацию о Win32, и наконец нашел отличную статью (в плане обучения). Все разжеванно, но без лишнего текста и воды. Всем советую. Вот ссылка: http://dims.karelia.ru/win32/.Добавлено (14.06.2012, 19:34) --------------------------------------------- Так, вот ещё небольшая статья. Тут показаны основы (кстати, показаны хорошо): тыц
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 19:32 | Сообщение # 160 | Тема: Посоветуйте книги о winapi и directx9 на C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/8 тут все можно найти.
|
|
| |