Вторник, 26 Августа 2025, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnuuxДата: Среда, 13 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 161 | Тема: стоит ли новичку писать движок с нуля на C++?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HGE, ClanLib

Сообщение отредактировал Snuux - Среда, 13 Июня 2012, 19:41
SnuuxДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 162 | Тема: Нарушения на ЕГЭ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот тоже не очень написал (73 балла), причем С часть - 2 ошибки, а теорию завалил... В общем обидно, так бы на апелляцию подал...
SnuuxДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 163 | Тема: Воксели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, могу только посоветовать погуглить насчет генерации терраина из кубиков, и учиться (ну или если Вы уже умеете) отлично программировать. Удачи Вам)
SnuuxДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:06 | Сообщение # 164 | Тема: Воксели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вряд ли на движке заточенном НЕ специально для вокселей, получиться сделать "небольшой мир" из вокселей (полигонов) (все будет скорее всего тормозить). Для этого нужно использовать либо специальные воксельные движки, либо знать и уметь использовать DirectX либо OpenGL.
Посмотрите этот сайт, http://www.lexaloffle.com/voxatron.php, здесь игра сделана на воксельном движке: Voxlap.
Если вы почитаете об этом движке, то увидите, что многие обычные (для полигонных движков) вещи делаются совершенно по другому, для большей производительности.

Добавлено (11.06.2012, 14:06)
---------------------------------------------
P.S. а игра кстати веселая)

SnuuxДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:37 | Сообщение # 165 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я вот решил вспомнить Hammerfight, тем более узнал тут, что она написана на HGE...
SnuuxДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 11:21 | Сообщение # 166 | Тема: Подскажите учебник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Герберт Шилдт советую (там 2 книги, одна для новичков, вторая - просто справочник по всему языку), советую все прочитать)
SnuuxДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, полный код скинь, наверно дело в чем то другом.
SnuuxДата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:03 | Сообщение # 168 | Тема: Посоветуйте движок/конструктор 3D игр на C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут смотри, на любой вкус и цвет: http://content.gpwiki.org/index.php/Game_Engines

Добавлено (08.06.2012, 20:03)
---------------------------------------------
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines

SnuuxДата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:49 | Сообщение # 169 | Тема: Результаты экзаменов:)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Информатику егэ сдал на 73/100... Мало, очень, буду воевать) (подавать апелляцию)
SnuuxДата: Среда, 06 Июня 2012, 18:57 | Сообщение # 170 | Тема: Зломес
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово у Вас получается) Удачи Вам. И плюсик.
SnuuxДата: Среда, 06 Июня 2012, 18:46 | Сообщение # 171 | Тема: Выбор планшета до 20,000 руб
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробуй гуглить любой планшет с Android'ом 4.0. В пределах 20 тыс. правда не знаю есть или нет, но программы по чтению pdf/djvu точно есть на любой Android.
SnuuxДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:23 | Сообщение # 172 | Тема: Книга по WinApi, или аналога!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BASS, Спасибо.
Quote (Нохчи)
WinAPI - это далеко не "технология отображения окон".

То есть?
Quote (Нохчи)
Из твоего списка посоветовал бы тебе Рихтера.

Да, его скачал.
SnuuxДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:33 | Сообщение # 173 | Тема: Книга по WinApi, или аналога!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
а что Вам кажется несерьёзным?

Просто непосредственно сам Си++ я начал учить по статьям на сайтах и по видеоурокам. И мне было очень сложно структурировать те знания, которые я получал. А потом я накопил денег на книгу, купил её, и очень удивился, как все просто! Вот думаю наверно такая же ситуация и с WinApi...

Добавлено (05.06.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Вот нашел сборник книг по WinApi. Тут есть книга 2007-ого года. Буду пробовать читать)

SnuuxДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:05 | Сообщение # 174 | Тема: Книга по WinApi, или аналога!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BASS, уроки в интернете видел, не знаю, мне кажется это как то несерьезно. Но спасибо, буду смотреть старые книжки...
SnuuxДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:51 | Сообщение # 175 | Тема: Книга по WinApi, или аналога!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мы знаем, что технологии IT индустрии, очень быстро сменяются друг - другом, DirextX 9 превратился в DirectX 10, а потом и в 11, OpenGL с первой версии перешел на вторую, Шейдеры и то сначала были 1.0, потом 2.0, потом 3.0, потом 4.0... Из html появился html5... И еще много чего.

Но вот я спрашивал на многих форумах (или просто натыкался на уже созданные темы), по какой книжке учить WinApi, и везде советовали книги 10-ти летней или более давности! То есть книги написанные с 1997 по 2003 год! Это значит, что технология отображения окон за все это время не менялась?

Вот и вопрос, по какой книге учиться писать окна Windows? (так чтоб технология была не устаревшей).

P.S. Язык программирования: Си++
SnuuxДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:35 | Сообщение # 176 | Тема: Интерес к Diablo 2 lod
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
omsklavr, если нравиться D2, пробуй поставить мод Median XL. Надолго завязнешь)
P.S. в него я и по сетке поиграю.

Добавлено (04.06.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Так, вот ссылка на игру.
И тут и тут всякие гайды и описания (на русском). Тут на английском.

Добавлено (04.06.2012, 11:35)
---------------------------------------------
Кстати, смело могу сказать, что тут лучшая рпг система, чем в любой игре. А так же мод продолжает обновляться, так что если кто заинтересуется, в лс, мб поиграем)

SnuuxДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 177 | Тема: Клоны Minecraft или просто песочница?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Клон, не клон... Пусть человек который называет игры - клонами попробует сделать клон на какую-нибудь игру сам. Вот потом я почти уверен, что - так просто игры - клонами не будет называть.
И полностью согласен, что те же Ace of Spides, Terraria, и пр. игры не клоны майна. Просто людям удобнее так говорить, это по их мнению "круто".


Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 04 Июня 2012, 11:01
SnuuxДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:54 | Сообщение # 178 | Тема: Полезные сервисы для разработчика и обычного пользователя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Snuux, ни про что не слышал из того, что ты предложил.
Но последний сайт прикольный.

Ага, часто создаются хорошие вещи, о которых никто не слышал( Вот и решил темку создать, пусть тут будет список тех вещей, о которых никому не известно)
Quote (Stark)
кстати крайне полезная штука, всей командой пользуемся дропбоксам, шаред папок для всей команды увеличивает её кпд.

Да, и я тоже пользуюсь. Думаю, что уже все пользуются. Очень уж в последнее время о них "все говорят".

Добавлено (03.06.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Обновился Maxthon, можно скачать отсюда.
Кстати, очень советую посмотреть этот браузер, с учетом того, что кол-во дополнений стремительно растет, он становиться все более и более удобным!

SnuuxДата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:11 | Сообщение # 179 | Тема: Сканирования м отправка запросов. на с++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Black_True, если нужен бот советую загуглить AutoIt. Незнаю насчет именно языка Си++, но если нужно, разберешься)
SnuuxДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:53 | Сообщение # 180 | Тема: Подскажите бесплатный 2d-движок для РПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
30 дней Torque 2D. А так, все выше написанное (а ещё лучше зайти в гугл и погуглить на эту тему).
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг