Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 14:02 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron #11] Frostage |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Под картинку музыка действительно подходит. Зачет! :respect:
P.S. музыку сам пишешь?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Четверг, 03 Декабря 2015, 15:19 |
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 11:28 | Сообщение # 2 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| arahis, не собираюсь устраивать в своей теме прикольные споры на тему исчезновения ртс, ливай чувак.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:39 | Сообщение # 3 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну да Company of Heroes 2 особенно, очень мертвый. Не знаю только как я вообще в него играл и 4 на 4 в том числе.
Добавлено (07 сентября 2015, 21:39) --------------------------------------------- Не считая Planetary Annihilation, эта игра точно доказательство смерти ртс.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:40 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:36 | Сообщение # 4 | Тема: Как делать игры |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А чего плохого в оживлении топика? Тема ведь актуальная.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:23 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вы бы чуть уменьшили все. Начиная от шрифта, заканчивая скриншотами "превью, увеличение по клику". Не у всех ФуллАшди разрешение экрана или безлимитный интернет.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:17 | Сообщение # 6 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Мало отписывался по причине занятости. Сейчас занятость весьма успешно уменьшилась до работы в охране.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:17 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 05:20 | Сообщение # 7 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну что могу сказать, игра довольно схематичная, но ранее при отсутствии обильного кол-во времени мне было все-равно трудно вести разработку движка для ртс.
Однако сейчас эта проблема решена, точнее я более менее допилил движок и пошло так называемое наполнение контентом)
Художник который справится с иконками и интерфейсом имеется. Так что постараюсь вывести даже малую графическую часть на нормальный уровень. Единственный скриншот смотрим выше в главном сообщении.
Изменений в геймплее особых нет, все было описано под датой 27.08.2015. Рандомная генерация появления угрозы и т.п., единственное, могу обещать минимальную регулировку баланса в том, что уровень врагов будет также зависеть от времени проведенного в игре.Добавлено (07 сентября 2015, 05:20) --------------------------------------------- Насчет стилистики игры, это будет нечто похожее на мини-карту в Supreme Commander.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 05:01 | Сообщение # 8 | Тема: Программист не ищет художника... |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Делают как удобнее, да и все. Зачем зря придумывать себе сложности, когда закончить любой проект само по себе сложно.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 06:57 | Сообщение # 9 | Тема: BTS |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Если более нормальные зомби будут, почему бы и нет. Какая разница то?)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 22:14 | Сообщение # 10 | Тема: Полигон. Стальной шторм. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А ведь годно смотрится на самом деле.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:05 | Сообщение # 11 | Тема: Подскажите конструктор или движок для point and click игры |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понимаю, то это квестовые приключения. Наоборот такую игру в плане кода можно склеить на чем угодно. Тут нужна графика, текст и локации. Все остальное можно сделать с минимальными знаниями любого универсального конструктора игр без проблем.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 12:00 | Сообщение # 12 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата RTS сложно делать, много мелких деталей... Успеешь ли? Я упростил очень много других игровых элементов, так что могу и успеть. + работа позволяет регулярно заниматься разработкой еще и на работе)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:02 | Сообщение # 13 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RTS Вид: Сверху
08.08.2015: Не берусь придумывать сюжет за несколько минут создания темы, но могу сказать, что ртс по виду будет чем-то похожа на то как, когда отдаляешь карту в SupremeCommander. Т.е. мощных графических возможностей ожидать от игры не стоит, главная ее фишка будет именно в генерации игровой карты, бонусов(ящики как в red-alert или что-то похожее), а также я думаю удастся за такой срок сделать что-то вроде случайной генерации технологий(как это будет выглядеть на деле, вопрос даже для меня). 13.08.2015: Думаю тут нечего описывать, можно просто показать, проделана некоторая стартовая работа над движком: 27.08.2015 Кое-как обкатал свой движок. Теперь он готов для того чтобы начать делать первые признаки ИИ и нейтральных-захватываемых построек на карте или просто разрушаемых логовищ. Проделаны и определились такие вещи как:
1)Командующего нужно прокачивать чтобы получить следующую технологию.
2)Юниты произведенные командующим дают ему дополнительный опыт(намного меньший, чем если командир сам убьет врага) за уничтожение врагов(не считая того, что планируется сделать им собственную прокачку звания)
3)Захват зданий прост, его нужно просто уничтожить и оно захватится тем игроком, чья пуля была последней.
4)Технологии у командующего будут случайно определяться с уровнем, т.е. никогда не знаешь какая кнопка будет следующей, ракетница, запуск какой-то активной способности с откатом или же пассивная способность командира.
5)Присутствует динамический туман войны и одноразовый. Под одноразовым раскрытые здания не видно, под динамическим постройки видны.
6)Игра полностью ориентированна для игры на одной карте, которая умещается в одно окно 800x600. Карта полностью генерируется, события полностью генерируются, враги естественно тоже, даже время их появления и их уровень загадка(если это командующий, но естественно будут некоторые корректировки по выбранной игровой сложности)
7)Условие победы, захватить все постройки, вражеских единиц производящих юнитов на карте не должно быть, любые события не дают победить(к примеру будет написано "таймер до выхода рейдеров") даже если вся карта ваша, придется подождать пока они выйдут, убить их и тогда если повезет вы выиграли.
07.09.2015: У меня наконец-то появилось много времени на разработку игры. С движком покончено, наконец-то пошло создание самой игры! Первые враги в треде:
(С разработкой описание темы будет дополняться ниже с указанием даты и все возможными картинками под спойлерами)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 07 Сентября 2015, 05:12 |
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 06:37 | Сообщение # 14 | Тема: Deadfall [2D] — Top down shooter |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата (хоть это никто и не ценит, включая меня, разумеется wink ) Насчет никто по моему многие ошибаются слегка... Хуже всего то, что ты решил оскорбить как бы не прямо. Так и пиши "Мне как и многим плевать на то что проект пишется, а не делается на конструкторе" (только вот желтый из hellroom.ru тихо посмеивается над такими людьми, которые говорят что на gms не пишут) Так что теперь твой менталитет можно спустить в унитаз вместе с тобой.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 08:08 | Сообщение # 15 | Тема: Agar.io |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата На GameMaker не получится как минимум из-за того,что нельзя сделать столкновения двух игроков. Конец человечества близок. Цитата я действительно нуб... Все могут быть новичками, но тогда втройне или даже больше нужно следить за тем, что пишешь. Это ведь другие читают.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 08:04 | Сообщение # 16 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| В основном и вправду на сбор сил в кулак) А вообще когда удалил старик времени на любую разработку стало уходить больше...
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:49 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите подобрать 2D конструктор. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну если уж тут предлагают конструкторы для тех кто, нечего не умеет, то наверное самое то Click Team Fusion 2.5, также сойдет для этой цели, тут даже скриптов нет) А редактор событий понимается можно сказать на лету после пары уроков и примеров. Добавлено (15 мая 2015, 19:49) --------------------------------------------- Да и цена демократическая, если не покупать все экспортеры, а только 1-2.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:45 | Сообщение # 18 | Тема: Создание игры от А до Я на Clickteam Fusion |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата Уроки это отлично! А можно ли заказывать уроки на какие то специфичные темы (массивы например)? Та в Steam Workshop Tool есть примеры сохранения в ини и в массив. P.S. сам недавно рискнул и купил его с экспортом на андроид, эта штука имеет право на жизнь) Делать на ней что-то не слишком сложное в плане игровой логики одно удовольствие.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:42 | Сообщение # 19 | Тема: Есть ли бесплатный конструктор с экспортом на андроид? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я находил раньше такие, но там от пустого окна излишне нагревалось устройство обычно и их развитие вызывало сомнения...
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 13:00 | Сообщение # 20 | Тема: ДеОбломай-ка |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Зато они вместо поддержания столовой отправляют деньги на благотворительность и спасают ежедневно тысячи голодных детей по всему миру!
Мне завтра на работу на двое суток...
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|