Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 12:40 | Сообщение # 41 | Тема: Dungeon: legends [Gamiron 8] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Лучше конечно самый примитивный крафт оружия... Это точно раскроет тему.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 22:09 | Сообщение # 42 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Та ну че, если в игре присутствует комбинация заклинаний, то тема все-же раскрыта. Рпг где в инвентаре собираешь вещи как в доте, тоже ведь не так как надо раскрывают тему конкурса. Однако не думаю, что на игру наплюют из-за этого. Вообще-то я даже удивлен в том, как хорошо подобрана тема конкурса, она налагает на игры лишь одно ограничение, слишком простые игры будут плохо смотреться на фоне остальных. Зато других ограничений просто нет, любая тематика, практически любой жанр... Это же мечта для участия в конкурсе.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:04 | Сообщение # 43 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата И в него станет интересно играть ТОЛЬКО тебе smile Ну почему-же. Я к примеру любитель рогаликов, а также такого занятия: Цитата Сейчас люди не хотят думать без "не". Думаю своя аудитория наберется это вопервых. Во вторых, если управление будет удобным, даже многие не хотящие думать привлекаются, ведь это шанс почувствовать себя умным. В шахматы же всякие там играют, думая, что можно просто ходить не думая и побеждать, сам таких видел кучами.
А во вторых, если хорошенько присмотреться такие игры сейчас вполне популярны. Например если вспомнить тот же FTL... Я еще можно вспомнить цитату конфуция "категоричность признак ограниченности". То вообще можно считать, что делать можно любой проект, главное грамотно все обставить.Добавлено (28.06.2014, 20:04) --------------------------------------------- AntiAlianKiller, у тебя кстати нормальный стиль графики, ты зря ищешь художников вообще. Просто делал бы игру дальше. Рогаликам на первом этапе вообще не нужна графика, а у тебя она уже есть.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 15:03 | Сообщение # 44 | Тема: universal race[Gamiron №8] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| universal race[Рабочее название]
2D Экшен-гонки-рпг
Делаю игру на Game-maker 8.0
Сюжет и геймплей: Смысл игры в том, что это не просто гонка. А гонка на выживание, в тоже время за всемогущество. Нужно добраться до последнего уровня и конечно же победить кого-то очень сильного, мощного, умного и злого. Но! Чтобы это сделать внезапно нужно проходить через порталы в другие миры, где также старательно огорожена специальная гоночная зона, также с множеством порталов выхода на уровень и одним порталом входа в следующий уровень. На какую из трасс вы попадете в следующий раз вам знать не нужно. Главное одно, нужно остерегаться других гонщиков, местных обитателей миров и из-за всех сил стараться улучшить свою машину до самой мощной.
По идее начала игры будут различны, т.е. можно будет начать самым обычным гонщиком-бродягой. Нормальная машина вначале, нормальное вооружение, нормальное кол-во денег. Быстрый гонщик, слабая броня, дальнобойное и быстрое, но слабое само по себе оружие, есть добротный товар в начале, однако нет денег, гонщики на адреналине в них не нуждаются неправда ли Третий гонщик, настоящий танк, крепкая машина, есть деньги, не оружие, а дробина, однако медленная машина и оружие не очень далеко стреляющие. Четвертый самый нечестный парень, ученый, стремящийся выиграть гонку нечестно, есть вещь для вызова дроида вначале, слабое приспособление починки, неплохой кузов, даже есть отражающее слабые пули( не все) силовое поле. Однако машина слабая, создание дроидов требует металла, да и дроида держит только одного, оружие скорее тормозит врагов чем их повреждает(слабо но повреждает).
Вот такой вот набор начала игры) Надеюсь это дело все сделать. Уже начал работу. Извините за грамматические ошибки.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 28 Июня 2014, 15:04 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 11:20 | Сообщение # 45 | Тема: Sunner [Gamiron#8] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата Стиль графики полностью украден... Вроде бы насчет стилей много чего украдено, сложено или частично скопировано в наше время) Да и не только в наше. Достаточно вспомнить под досом клон дюны Zone, где совсем не много переделано то. А сейчас так вообще, на каждом шагу клоны игр, где добавили нового юнита и отдаленно изменили графику сохраняя стиль. Я думаю, что в этом случае я всего-лишь кэп)) Главное чтобы не на 100% было скопировано, а далее пофигу.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 03:59 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] - CorpInvasion - [RTS] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Дааа, эти баги и вправду были раньше) Насчет возвести там можно только возле своих зданий(ну может там был баг, я там помойму тоже что-то находил), апгрейд только до 3 уровня, а у некоторых до второго. Склад для населения выделить и нельзя было никогда. Потом там может еще в ценах дело.
Насчет другой стороны, я писал уже, мир круглый, игрок также может выйти с другой стороны, если направить солдат в край мира, они обойдут его.
Ну там лучше подождать след версии. Там и ИИ будет законченый и багов поменьше, мини-карта и т.п. мелочи, которые облегчают жизнь.
P.S. я сильно увлекся ИИ, смотрю их что да как)) причем ставлю их уже раз на раз) И чтобы я мог ими управлять)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:28 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - CorpInvasion - [RTS] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну как туча) Там помойму только ИИ иногда выдает ошибку. Я их уже исправил. А так пока не видел в другом багов. Недоработок, типо как не хватает интерфейса и т.п. это да. Насчет того что воиска не отступают от противника, планирую сделать кнопку "оступление", т.е. выделил войска, нажал эту кнопку (или альтернативно кнопку на клаве) и воины уйдут домой до места где игрок стартовал никого не атакуя пока игрок их не повернет обратно или не дойдут))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 13:22 | Сообщение # 48 | Тема: Dog vs Cat |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Понимаешь, общества должно строиться не только на кнутах... Нужен пряник. (Ой ладно я устал придумывать, что писать).
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 13:20 | Сообщение # 49 | Тема: Dog vs Cat |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Не ну Скорп, реально хватит, это уже переходит все границы марального антивоспитания...
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 13:18 | Сообщение # 50 | Тема: Dog vs Cat |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Скорп прекрати троллить гцап, они же вон как ведутся.
Добавлено (08.05.2014, 13:18) --------------------------------------------- Теперь вот суперГеймДевелопер.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Четверг, 08 Мая 2014, 13:19 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:28 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] - CorpInvasion - [RTS] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Бетка же) Баги бывают. Если что отписывайтесь о багах. Тобишь копируйте их сюда)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:19 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] - CorpInvasion - [RTS] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Up. Изменения в игре! Читайте в первом посте. Добавления бета версия 2! С ИИ и многими новыми штуками. Графика к сожалению пока тестовая.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 12:38 | Сообщение # 53 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, по мне так дизайн норм. Чем-то вин8 напомнило.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:31 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] - CorpInvasion - [RTS] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: RTS На каком движке/конструкторе: Game-Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку(как в платформерах)
Начнем с того, что графика вся тестовая, на нее смотреть почти не имеет смысла. А также с того, в чем разница от других казалось бы аналогов, в том, что тут имеется прямое управление армиями, но не до конца:) (поймете когда поиграете). В общем войска мирно ходят туда сюда или туда куда вы их направите. Планируется много чего, но первым делом я думаю, что в этой демке будет не хватать ИИ. Потому-что все стандартные вопросы интерфейса(которые вызывают кучу багов) уже вроде как решены. Очередь строительства, 3 ресурса, деньги, энергия, население. Остальное уже мелочи.
Много от беты не ожидайте, построить юнитов сможете, по управлять тоже. ИИ пока просто нету, было не до него. Сегодня-завтра думаю простого заделать. Еще одно, выйти с другой стороны карты тоже можно. Т.е. направляете на левый край карты юнитов и с правого они выйдут) Т.е. тут игра хоть и вида сбоку, не стоит заблуждаться насчет того, что это просто товер-дефенс.
Скриншоты:
Бета версия игры Бета версия 2! С зачатками ИИ.
Добавлено в бете_2: Улучшения построек, некоторые юнити(например артиллерия) Некоторые постройки.
Добавлено (29.04.2014, 09:31) --------------------------------------------- Надеюсь тема норм, если чего не хватает напишите)
Выделять левой кнопкой, направлять на правую!
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 06 Мая 2014, 12:29 |
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 20:30 | Сообщение # 55 | Тема: Подскажите конструктор для Resident Evil(1-3) like игры. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата Юнька :з не конструктор правда, но довольно прост в обращении и вполне подойдет Ооо да.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:28 | Сообщение # 56 | Тема: Bot Bubble Runner BETA TEST |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Jto proishodit?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 19:02 | Сообщение # 57 | Тема: Всем пока... |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| For the empire!
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:31 | Сообщение # 58 | Тема: 2D/3D художник |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Тут рисунки для текстовых квестов подошли бы, причем очень. Добавлено (27.02.2014, 14:31) --------------------------------------------- Глянул остальные, по-моему тут хватает много очень даже приличных рисунков.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:32 | Сообщение # 59 | Тема: Предложения по улучшению |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не добавить Love2D в разделы движков? Или даже легких систем для разработки игр. Ведь штука становится достаточно популярной, удобной и функциональной.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 01:01 | Сообщение # 60 | Тема: 2D художник - космос |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Услугами Arcer, доволен! Даже более чем. Все довольно быстро и аккуратно. А главное все в точности как и просил.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|