Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 08:48 | Сообщение # 901 | Тема: Marshall Mathers |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я нахожу увлечения в разной музыке, знаю на среднем уровне английский, могу разобрать смысл, но Иностранцы на другой волне, а если например русский будет исполнять музыку на английском будет ощущаться наша волна. Тут дело чуткости и вкуса. Под определенное настроение можно слушать и Рэп, и Dark_Forse, и многие русские песни, так-же просто спокойные или весёлые мелодии. Можно слушать даже просто песню: "Направо трудный бой, на лево мир пустой, но будь самим собой и, все будет хорошо". Любая песня и музыка хатябы с небольшой мелодичностью и смыслом имеет шанс быть услышанной при определенном настроении и обстоятельствах.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 08:38 | Сообщение # 902 | Тема: [3D] В Тарелку! (симулятор стрельбы) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Выглядет даже сказал бы приятно, мне пока о таком мечтать, в 3D вообще 0, в Блендер нехватило времени разобраться, но думаю еще будет такой шанс. Удачи. +1 тебе.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 08:33 | Сообщение # 903 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да все нормально, я смотрел секиру, вполне понятный и нормальный конструктор игр, не стал его юзать просто потому-что выбрал кодо-конструктор, так как любитель математики и программирования и все что с этим связано. Нашел бы я все это по раньше занимался бы возможно чистым программированием типо C# C++, Delphi, Assm. Сейчас как-то не до этого, время вышло, поезд ушел как говорится, мне как хобби хватит и ГМ. Кстати буквально позавчера я смотрел ночью, обгонял секиру и Game-Maker честно говорю, отрыв был в 5%. А сегодня оторвалась секира, появятся люди оторвется ГМ, так что я тоже за нечью.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 06:51 | Сообщение # 904 | Тема: Noobster |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Чисто от того что кто-то на ГМ делает конструктор поставлю + к репутации. Смотрел то что он умеет, для новичков вполне сойдет, я бы даже сказал отлично, кто-то вроде даже пытался на нем тдс делать, что-то видел. Сам пока не могу себе время выделить, как доделаю свой проэкт и определюсь что будет с остальными разработками которые давно делал, тоже займусь конструктором игр, только наверное зделаю заточку только на TDS, давно уже плавает эта мысль в голове.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 04:54 | Сообщение # 905 | Тема: Игровое время = реальному |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| я думаю так, 1,2,7. Самые нормальные варианты из предложенных, все остальное действительно фигня))) Привязка квеста к дате, да кто её дожидаться будет и т.п., враги становятся сильнее, не все будут играть в игру каждый день и каждый день качаться, ну события куда не шло, но тоже не очень, события должны быть во время игры чтоли, а не зависеть от времени. Короче как-то так.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 04:25 | Сообщение # 906 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю умников которые вечно гонят на конструкторы, ну не хотят они с ними иметь дело пускай просто вообще не заходят в темы, которые о конструкторах, они людей всю-равно не переубедят. Насчет сикиры и гм, "что лучше", а тут каждому своё, кто-то любител-кодэр, кто-то больше любит рисовать и оформлять, нежели писать кучу кода. Присоединсять к войне не собираюсь, "что лучше", так что поставлю оценку 5, не много и не мало. А вот людям которые у нас высоко-классные прогеры, ведь всю-равно проиграют профи в ГМ в скорости разработки игры и они это не смогут отрицать. Да они могут зделать много-больше и гораздо оптимизировании, но профи в ГМ может быстрее, и уже заниматься следующим проэктом, а сейчас насколько я знаю ГМ уже поддерживает достаточно красивую 3D графу если действительно постараться. Добавлено (24.09.2010, 04:25) --------------------------------------------- Quote мне 12 и я плюнул на конструкторы и юзаю двиги. Конструкторы - для лентяев и тупых! Оно и видно что тебе 12, иначе бы молчал бы и неговорил ничего, а спакойно продолжал на одной волне написание своих программ, а не разводил бы сплетни. Мне 18 и че я дегродированный человек?! Собственными бы руками задушил у****ка за такие слова. У меня не куча веремени на чистое программирование, я работаю, учусь и достаточно других дел, я простой любитель программирования и поэтому в свободное время я в ГМ.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 24 Сентября 2010, 04:28 |
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 03:40 | Сообщение # 907 | Тема: Выбор конструктора 2D. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Та ну если найти где-то спрайты и есть опыт в GML то Game-Maker вполне подойдет. Самый нормальный тут вариант я щитаю Game-Maker. И лучше конечно 7, 8 пробовал но там как-то я бы сказал функции немного не правильно чтоли по удобству многие стали устроены, но это дело вкуса конечно и дело каждого. Думаю из-за того что там лучше оптимизация всю-равно придется переходить на 8. Но вообще о чем я говорил советую выбрать Game-Maker.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 02:13 | Сообщение # 908 | Тема: Новый РГМ??? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Та ну если бы немного посидеть над раздумиями и выжать из себя все соки можно зделать конструктор ФПС игр и в Game-Maker, да и с более крутыми возможностями, я как закончу свои проэкты займусь изучением ФПС системы в Game-Maker, думаю буду делать фпс там))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 02:09 | Сообщение # 909 | Тема: Угадайте как так сделать? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да вроде-бы для новичков которые только начали сидедь в РГМ или умеют делать все стандартное и не слишком любят шарится по папкам и все выискивать это вполне революционные новости, ничего здесь плохого нету, я когда создовал миссии для C&C Generals нашел очень много того, что не знали другие и вообще могли только мечтать (то были мои годы до программирования), тоже самое и здесь. "Если ты умный не стоит говорить когда нечего сказать" Зачем портить настроение новичкам в игрострое которые нашли что-то интересное в РГМ.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 01:33 | Сообщение # 910 | Тема: Почему вы выбрали Raycasting Game Maker? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну я вообще так получилось начал с Delphi перешел в Game-Maker))) Вообще RGM я думаю вполне нормальное начало, так как тогда я мечтал именно о легком конструкторе игр когда даже не представлял что это такое делать игры, интэрнэта у меня не было, на рынке в иркутске был мужик, он пихнул мне диск с делфи, позже с Game-Maker все разумется не лецензия, я так понял он с нэта скачал, но я все равно ему благодарен так как я бы ничего об этом еще долго не знал бы.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 01:25 | Сообщение # 911 | Тема: Много вопросов по Game Maker |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да вроде вопрос пятый можно и на кнопках зделать, если ты конешно просто хочеш при соприкосновении превратить в обькт C instance_change(obj,perf). Вопрос четыре, просто создай в каком-нидь обьетке контроллере переменную global.X, и в событии создания каждог обькта напиши global.X += 1 ну и потом уже где-то там когда ты типо победил уровень global.Money += global.X Третий вопрос не понял извини. второй непонял. Первый ну ты конечно зажег, делаеш событие Left Pressed и в событии например переменную vyd = 1 тоже самое сбросить выделение Right Pressed vyd = 0. Незабудь переменную обьявить в Create, vyd = 0. И согласно этой переменной делай уже проверку типо если vyd = 1 то в скобочках будут работать команды движения {команды движения}Добавлено (23.09.2010, 01:25) --------------------------------------------- В вопросе пятом perf на 0 поставь кстати
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:54 | Сообщение # 912 | Тема: Чем больше левел тем больше открыто видов оружия!!! |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну блин почти полтора года знаю гм и не знал про эту галочку и всегда просто делал если меньше нуля то равно 0 если больше максимума равно максимум))))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:43 | Сообщение # 913 | Тема: Фантастика vs Фэнтези |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Из фантастки люблю все перечисленные жанры, и книги чтобы скаратать время тоже только фантастика, но есть исключение единственные две игры Battle Realms (RTS) фэтэзи и Newerwinter Nights и все. Добавлено (23.09.2010, 00:43) --------------------------------------------- поэтому как бы то нибыло что эти две игры фэнтэзи и они для меня самые любимые, все-же в большинстве фантастика.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:27 | Сообщение # 914 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да вроде ничего сложного там с кодом нету, чуток по листать справку специально ища команды и все. С самых первых дней я начинал хоть немного но внедрять код в свои игры, третья игра была уже полностью на коде. Просто надо поудобнее усаживаться за справку и читать, иногда если потом это испытывать из этого что-то выходит, а если не испытывать то не из чего не выйдет))) Добавлено (22.09.2010, 04:53) --------------------------------------------- Весь гмл код строится на том что переменная это тоже под-обьект и в неё можно запихивать любые значения и команды, а потом использовать в других командах. А это все уже в самом обьекте. Все просто. Впринципе Delphi точно так-же, ну и гм написан там-же)) Ну может насчет 8 версии ошибаюсь просто я до сих пор пользуюсь 7. Добавлено (22.09.2010, 04:54) --------------------------------------------- Разница только в том что в Делфи переменные обьявляются для определенных значений, а здесь все переменные типа Variant. Так что проблем нет)) Добавлено (22.09.2010, 16:26) --------------------------------------------- Кстати есть у меня одна идея с полосами здоровья если не хочется парится кажется был 1 пакет, я когда давно начинал заниматься стратегиями им пользовался, очень легкий, никаких проблем с испольщованием вроде не было Extrime GML. Чуток его поюзать и можно понять как им пользоваться. Добавлено (22.09.2010, 16:27) --------------------------------------------- там есть кажется функция draw_health
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:30 | Сообщение # 915 | Тема: Скриптование! |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да вроде ничего трудного нет в скриптах, если знаеш или умееш ариентироваться в справке. Вот пример: Скрипт название например angle_difference (скрипт зделал сам, но нашел пример с падобным скрином и этим названием решил взять название скрипта из примера=D) { return ((((argument0-argument1)mod 360)+540)mod 360)-180; } этот скрипт я использую чтобы заставить ТДС юниты в моей стратегии поварачиваться плавно, а не как в большинстве примеррах или вообще шутерах резко. дальше в одном из юнитов такой код: //Если противника нет рядом то поворачиваем картинку туда //Куда направляеться юнит if tr = 0 { dir3 = direction-90 tmdir3 = angle_difference(dir3,image_angle) { if tmdir3<-2{image_angle-=3} else if tmdir3>2{image_angle+=3} else image_angle = direction-90 } } ну вообще мой код можно чуток переделать подругому и использовать в своих целях. Мне просто лень щас этим занимать так как уже у меня пол 5 утра)) Поэтому копирую вырезки кода из моей игры. Обратите внимание что скрипт был вызван из обьекта и argument0 и 1 были использованы переменными dir3 и image_angle.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 22 Сентября 2010, 05:33 |
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:23 | Сообщение # 916 | Тема: Умирают все за место одного! |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да все мы кто на гм учился писать игры проходили через это. Я тогда 2 часа убил чтобы разобраться почему. Добавлено (22.09.2010, 05:23) --------------------------------------------- Ну я и до сих пор учусь.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:20 | Сообщение # 917 | Тема: Вопросы по РПГ |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вообще если бы я делал РПГ, чтобы все запоминалось и т.п, все делал бы в одном единственном обьекте Controler, он бы следил и за основными функциями игры и за квестами, вообщем за всем и поставил бы галочку Persistent. Но это если ты делаеш игру с системой сохранения. Если же хочеш реализовать систему создания персонажей и сохрания данных об них как типо в дьябло, но немного по проще, то конечно думаю только ини-фаилы, или вообще фаилы которые будут хранить полное досье о каждом герое.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:00 | Сообщение # 918 | Тема: Ракета |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе пример, сам лично еще давно эксперементировал с двух-ствольной башней для танка, пули вылетают как положено с двух стволов, эти две пули не 1 пуля обманка с отдельным спрайтом, а именно каждая пуля сама себе обьект, использовал тогда именно то о чем все говорят, посмотри думаю это то что нужно: Экспиримент с двухствольным танком.zip, http://www.getzilla.net/files/234351/ekspiriment_s_dvuhstvolnym_tankom.zip.html
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 22 Сентября 2010, 05:05 |
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 04:43 | Сообщение # 919 | Тема: AI в TDS |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Для того чтобы типо бот не видел юзай функцию collision_line, не разу меня не подводила в моих пробах шутера, спомощью этой функции легко можно делать проверку видит ли тебя бот через стену. Вообще я когда-то раньше занимался мазахизмом делал свою систему, чтобы выглядело реалистично, что бот не может тебя увидеть когда стоит спиной. Это легко просто делаеш два невидимых квадрата, первый стоит примерно как бы вместо головы маленький, вторая фигура должна действовать как руки, плечи и т.п, и получается если ты у него за спиной, бот не может тебя увидеть так как маленький квадрат за большим, но там нужна привязка чтобы два обьекта действовали как один, но это очень легко впринципе. Добавлено (22.09.2010, 04:41) --------------------------------------------- Для того чтобы типо бот не видел юзай функцию collision_line, не разу меня не подводила в моих пробах шутера, спомощью этой функции легко можно делать проверку видит ли тебя бот через стену. Вообще я когда-то раньше занимался мазахизмом делал свою систему, чтобы выглядело реалистично, что бот не может тебя увидеть когда стоит спиной. Это легко просто делаеш два невидимых квадрата, первый стоит примерно как бы вместо головы маленький, вторая фигура должна действовать как руки, плечи и т.п, и получается если ты у него за спиной, бот не может тебя увидеть так как маленький квадрат за большим, но там нужна привязка чтобы два обьекта действовали как один, но это очень легко впринципе. Добавлено (22.09.2010, 04:43) --------------------------------------------- Сорри мой интэрнэт заглючил, выдал ошибку я подумал что сообщение не добавилось, думаю модераторы исправят это, я ненарошно
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 04:09 | Сообщение # 920 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А я думаю пара уроков не какому журналу не помешает, по разным движкам, может кто-то прочтем про новый движек там как раз урок, и поймет что это то что ему нужно. Ведь вы я заметил сильно не ограничиваетесь размерами журнала, так почему-бы и не быть этим урокам как дополнительному пособию, про интэрвью согласен, оно мешает или стоит зделать это более кратко, скажем так пробежкой.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|