Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 09:09 | Сообщение # 21 | Тема: соединение объектов в один обьект |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| http://ru.yal.cc/tag/gamemaker-2/page/3/ - вот отличный пример создания составных объектом, там можно скачать пример для гм8, в примере реализовано даже управление составленным объектом, а также можно удалять модули прямо во время игры нажимая на каждый из них лкм.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 00:37 | Сообщение # 22 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| ливай уже а)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 00:26 | Сообщение # 23 | Тема: Перешёл на gm studio |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да и там можно по примерам разобраться о чем речь в принципе то) А имея минимальный английский, который как раз и получаешь переводя сначала гугл переводчиком, затем ища отдельные слова, можно вообще все досконально разобрать. Это же тех документация не позорьтесь, а не какой-то там литературный том война и мир на английском. Добавлено (22 апреля 2015, 00:26) --------------------------------------------- А дальше поможет простой справочник по грамматике. Ну там что такое to, окончания и т.п., конечно для глубокого знания английского придется глубоко в этом залазить, но в большинстве штатных случаев технической документации или простого пояснения хватит и просто артиклей и минимального знания времен, и окончаний.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| var ct; ct = 0; var a,xoff,yoff; a = point_direction( x,y,other.x,other.y) xoff = lengthdir_x( 0.15,a); yoff = lengthdir_y( 0.15,a); while( place_meeting( x,y,other.id) and ct < 100) { other.x += xoff; other.y += yoff; ct += 1; }
кинь это в событие столкновения стены с объектом(не наоборот, событие создай в стене с объектом p_unit например, где p_unit родитель ботов и игрока) Меня эта фишка никогда не подводила, это плавное отталкивание от стен, можно также кинуть и в сам p_unit в событие столкновения с p_unit. Чтобы юниты друг от друга отталкивались, и нечего не нужно изобретать и придумывать. Я только-что по сути за тебя это сделал.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:48 | Сообщение # 25 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата И в чем именно несоответствие моего совета ТЕМЕ И ВОПРОСУ ТС? Может все-таки в том, что вопрос был формата не "какой мне движок использовать чтобы избавиться от размытого движения", да и на вопрос уже ответили: "интерполяцию пикселей выключи в настройках ГМ" выше.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:32 | Сообщение # 26 | Тема: Освещение |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Не нужно бояться сурфейсов, это очень просто:
сначала к примеру создаешь в create(объект controller какой-нибудь): _surface = surface_create(room_width, room_height)//создаем сурфейс нужного нам размера
draw: surface_set_target(_surface) draw_clear(c_black)//покрываем все мраком
draw_set_colour_write_enable(0, 0, 0, 1) draw_set_blend_mode(bm_subtract)
with(light){ draw_sprite(spr_light, -1, x, y) }
draw_set_blend_mode(bm_normal) surface_reset_target()
draw_set_colour_write_enable(1, 1, 1, 1) draw_surface_ext(_surface, 0, 0, 1, 1, 0, c_white, 1)
И уа-ля свет будет рисоваться вокруг всех экземпляров объекта light. Только спрайт нужно будет либо спереть, либо сделать самому, спрайт света.Добавлено (21 апреля 2015, 23:32) --------------------------------------------- P.S. если что-то будет не так, я все это делал в GMS, бат сурфейсы в гм8 работают примерно тем же образом, возможно придется что-то поменять. Думаю это не будет проблемой.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:57 | Сообщение # 27 | Тема: RAPTOR Game Engine |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Оформление могли и с любого открытого движка подсмотреть, даже если WordPress, что с того то) Он бесплатный, удобный и достаточно привычный. Не вижу нечего криминального в этом. Добавлено (21 апреля 2015, 22:57) --------------------------------------------- Главное чтобы это работало...
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:06 | Сообщение # 28 | Тема: Команда (прочтите обязательно!) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата Странная ситуация, но это так. тут столько странного происходит на этом сайте, одни странные ситуации просто... одна похожа на другую почему-то только, это судьба видимо.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 13:00 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Микро-Цивилизация [TBS] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А я попробую. В такие игры нужно пробовать играть, а не пытаться что-то уловить по скриншотам. Хороший и приятный вид скриншотов часто обещает не совсем хорошие игры.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 15:27 | Сообщение # 30 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да какая разница о днр тема или нет, смотрите игры америки, там везде америка рулит, почему бы не сделать игру о конфликте где рулит днр) а конфликты в этом увидят только идиоты уж простите. Это просто игры.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 01:16 | Сообщение # 31 | Тема: TouchDangeonsEngine(Временное название) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата разнообразия хочется. монстров и предметов. понимаю что контент будет допиливаться. Это понятно, я в основе из-за этого стал делать клон данжелота) чтобы всего было больше.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 10:21 | Сообщение # 32 | Тема: TouchDangeonsEngine(Временное название) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну, я польстился на простоту механики. Это честно, даже не скрываю. А еще мне нравился именно первый данжелот, а второй и третий как-то не особо, поэтому я решил взять почти все фишки первого и попытаться как-то их улучшить. Пока-что у меня хорошо получалось их только копировать и видоизменять и добавлять только такие эффекты как заморозка, яд и пассивные выстрелы из вещей) Это то что более-менее отличается по крайней мере от первой части, а графика да пока сомнительная, художники работают немного по своему, так-как я их не особо ограничиваю(ибо пока плохо понимаю в этом) они почти что себе на уме рисуют. Но, у меня мысль сделать именно более полноценный рогалик поверх механики данжелота. Добавлено (12 января 2015, 10:21) --------------------------------------------- Так-же в игре пока одна единственная абилка это отдых, т.е. при переходе по уровням дает случайное кол-во здоровья. У меня мысль абилки сделать как в Risk of Rain, стакающимися и добавляющимися, правда не больше чем строчка абилок само собой) Т.е. тыкал по подземелью, что-то открыл, нашел вместо вещи абилку, почему бы и нет) Добавлено (12 января 2015, 10:21) --------------------------------------------- P.S. это первый проект, который вообще претендует быть доделанным.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:10 | Сообщение # 33 | Тема: TouchDangeonsEngine(Временное название) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| На каком движке/конструкторе: Game-maker-studio
Что можно сказать об игре, сюжета тут никакого пока даже нет. Герой просто спускается в подземелье 5х6 квадратов(что-то это мне напоминает...) и игрок кликая по блокам видит монстров, вещи, непроходимые блоки. Вещи ложатся при клике на них в инвентарь, но это все-таки планируется как не полный клон данжелота.
Уже готовы такие вещи как: Замораживающий мечь(пассивная вещь) Статуетка темного лучника(активная вещь, после нажатия на вещь нужно направлять на врага) Кровавый мечь(пассивная вещь, стреляет снарядом крови в случайного видимого врага(с шансом само сбой)) Книга вызова кровавого дракона(только так можно получить мечь) Слитки золота, можно просто продать. Отравляющий мечь(пассивная вещь) щит(шанс что заблокирует урон врага, кровавый дракон неблокируется и пока-что стрелки, еще не делал им блок это пока благополучно забывается) Броня, отнимает (как в данжелоте) определенное кол-во атаки врагам, но не оставляет меньше 2 да и не спасает от яда или заморозки Анти-ядовое зелье. Чаша, что при использовании дает немало здоровья.
Про монстров: Монстры есть те что с шансом вешают на вас яд, других эффектов пока еще у монстров нету. Также есть стрелки, но начнутся они не сразу. Есть всего 1 анимированный монстр, и то анимирован пока только в состоянии покоя(он грозно стоит и подергивается), это толстый паук.(его кстати рисовал волонтер, насчет волонтерного рисования для игры будет ниже, у меня преследуется цель создать рогалик поэтому стиль соблюдается, но не слишком) и пока-что есть монстр огненный имп, которого либо дорисуют, либо я от него совсем откажусь, он все-равно можно сказать обычный, разве что его нельзя застанить заморозкой как и исчадие ада.(я думаю будет очень легко понять кто там исчадие ада)
ТАКЖЕ ВНИМАНИЕ! В игре происходит сохранение само, при переходе на следующий уровень, загрузку делает синяя кнопка в меню, красная начинает новую игру, если начали новую игру, но незагрузились не беда, сохранение с перезаписью идет только если вы нажали на сам выход из уровня когда он открыт ключиком.
Скриншоты:
Демо (PC, андроид по просьбам, если будет очень нужно): https://www.dropbox.com/s/ubkqg6e9lqfpp0c/TouchDungeonsEngine-Default-1.0.0.1.zip?dl=0
Насчет волонтерного рисования для проекта: Это очень и очень приветствуется) Как вариант можно рисовать примерно под общий стиль монстров и вещи. Я достаточно быстро их вставляю. Насчет хп и атаки я конечно все буду подводить под общий баланс в итоге, но спрайт вы увидите в игре практически сразу. PC версию к слову я вообще собираюсь распространять бесплатно, ее по моему бессмысленно пытаться продать. Монстры нужны с анимацией покоя и атаки, слишком заморачиваться над анимацией необязательно, главное чтобы все это выглядело не вырвиглазно и это желание каждого в отдельности. Могу обещать только, что запишу в титры.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 12 Января 2015, 10:28 |
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 21:30 | Сообщение # 34 | Тема: В поисках напарника. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| та какая разница на чем, лижбы он это доклепывал, хоть на луа или гмсе
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 21:35 | Сообщение # 35 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Продолжай разработку, играл твой прошлый проект по блудхарвесту и в некоторые другие твои проекты. Они как минимум стоят своего описания в отличии от моих проектов которых нет. Тебе можно люто позавидовать.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 36 | Тема: Совсем бум бум |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, вообще легкотня... Особенно для человека, который "совсем бум бум". А кто говорил про легкотню) Да и, ТС вроде не просил легкотню. Цитата Здравствуйте, совсем недавно заинтересовался разработкой игр, и задался себе одним большим вопросом, с чего начать? Какой движок, редактор, яп учить, что вообще делать? Вот где тут словосочетание "Я ХОЧУ ЛЕГКОТНЮ!", НУ ГДЕ А? ВОТ ГДЕ БЛИН. Не вижу же. Может я ослеп.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 17:16 | Сообщение # 37 | Тема: Совсем бум бум |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Java.(Просто начинай и поймешь, что это лучшее для старта, а возможно и далее)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:47 | Сообщение # 38 | Тема: Помогу с вашим проектом за $ |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну или делай видео-курсы и продавай их, вдруг да кто поведется) Есть сайт видео-курсов, там я видел урок за 500 евро. Только придется или учить инглишь, или найти своего англоговорящего диктора для курсов и вперед(ну само собой начинать можно не с 500 евро и придется делать вводные уроки, а еще придется делать крутую картинку на титле сборника уроков и т.п.)
А если серьезно, лал насмешил.
Добавлено (22.08.2014, 16:47) --------------------------------------------- Если не знаешь что такое "лал", добро пожаловать в лурк. Там написано, что оно мощнее обычного "лол", ну ты понимаешь да, лал)))00Добавлено (22.08.2014, 19:47) ---------------------------------------------
Цитата В принципе из-за лени делаю все свои проекты в CC и C2. Но в остальном я владею такими языками так: Вот тут я перечитал резюме, просто проиграл. Я даже говорю не про CC и С2, что уже как бы намекает. Просто "Из-за лени" вообще располагает.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 22 Августа 2014, 16:47 |
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 39 | Тема: Как разнообразить животных? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Если это игра, то модель реально можно просто сделать одну тоньше, другую толще, а в самой игре в гуи просто дать какие-нибудь специальные пометки. К примеру над самками вешать маленькую иконку сердечка. Это же игра, тут можно даже в псевдореализме, иконка это гуи.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 13:51 | Сообщение # 40 | Тема: Бесплатное посещение салона красоты в Москве |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Перейдем к сути, я работаю в салоне красоты оператором и мне нужно привести в салон красоты как можно больше клиентов. Говорю честно и открыто без поддевки. Бесплатные посещения нужны для рекламы. Сами понимаете там я обзваниваю людей, которым дали на улице листовку.
Первое посетить могут ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и ВОЗРАСТОМ ОТ 25 до 70(включительно)! ПАСПОРТ ИМЕТЬ С СОБОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все, условия закончены. Посещение абсолютно бесплатно. САЛОН КРАСОТЫ В ГОРОДЕ МОСКВА.
Что от вас требуется чтобы Я ВАМ ПОЗВОНИЛ. Просто оставить мне номер телефона с именем, можно взять с собой подругу, но тоже по условиям РФ и ВОЗРАСТА(25-70) Бесконечно перезванивать никто вам не станет, вы будете проходить клиентом от моего имени(имени оператора).
ТЕЛЕФОН И ИМЯ ОСТАВЛЯТЬ В ЛИЧКУ(мы же нехотим чтобы ваш телефон узнал кто-то еще в том числе и другой оператор)
Заранее спасибо, вы облегчите мне работу, а сами получите бесплатный поход в салон красоты. Никаких товаров еще раз повторяю покупать не нужно. Вы и есть то что нужно салону, реклама от первых рук. Адрес я вам скажу по телефону, когда позвоню вам сам! Пожалуйста сильно много не намекайте мне на то, что знаете меня, оставлять телефон только девушкам! Если хотите я скажу какое-нибудь ваше коронное слово по телефону, чтобы понять, что вам звонить буду именно я, а никто либо другой из салона красоты, но все в личку!
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|