Пятница, 19 Апреля 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Gavolot [923]
Результаты поиска
GavolotДата: Среда, 22 Апреля 2015, 09:09 | Сообщение # 21 | Тема: соединение объектов в один обьект
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
http://ru.yal.cc/tag/gamemaker-2/page/3/ - вот отличный пример создания составных объектом, там можно скачать пример для гм8, в примере реализовано даже управление составленным объектом, а также можно удалять модули прямо во время игры нажимая на каждый из них лкм.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 22 Апреля 2015, 00:37 | Сообщение # 22 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
ливай уже а)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 22 Апреля 2015, 00:26 | Сообщение # 23 | Тема: Перешёл на gm studio
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да и там можно по примерам разобраться о чем речь в принципе то) А имея минимальный английский, который как раз и получаешь переводя сначала гугл переводчиком, затем ища отдельные слова, можно вообще все досконально разобрать. Это же тех документация не позорьтесь, а не какой-то там литературный том война и мир на английском.

Добавлено (22 апреля 2015, 00:26)
---------------------------------------------
А дальше поможет простой справочник по грамматике. Ну там что такое to, окончания и т.п., конечно для глубокого знания английского придется глубоко в этом залазить, но в большинстве штатных случаев технической документации или простого пояснения хватит и просто артиклей и минимального знания времен, и окончаний.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
var ct;
ct = 0;
var a,xoff,yoff;
a = point_direction( x,y,other.x,other.y)
xoff = lengthdir_x( 0.15,a);
yoff = lengthdir_y( 0.15,a);
while( place_meeting( x,y,other.id) and ct < 100)
{
other.x += xoff;
other.y += yoff;
ct += 1;
}

кинь это в событие столкновения стены с объектом(не наоборот, событие создай в стене с объектом p_unit например, где p_unit родитель ботов и игрока)
Меня эта фишка никогда не подводила, это плавное отталкивание от стен, можно также кинуть и в сам p_unit в событие столкновения с p_unit. Чтобы юниты друг от друга отталкивались, и нечего не нужно изобретать и придумывать. Я только-что по сути за тебя это сделал.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:48 | Сообщение # 25 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
И в чем именно несоответствие моего совета ТЕМЕ И ВОПРОСУ ТС?

Может все-таки в том, что вопрос был формата не "какой мне движок использовать чтобы избавиться от размытого движения", да и на вопрос уже ответили:
"интерполяцию пикселей выключи в настройках ГМ" выше.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:32 | Сообщение # 26 | Тема: Освещение
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Не нужно бояться сурфейсов, это очень просто:

сначала к примеру создаешь в create(объект controller какой-нибудь):
_surface = surface_create(room_width, room_height)//создаем сурфейс нужного нам размера

draw:
surface_set_target(_surface)
draw_clear(c_black)//покрываем все мраком

draw_set_colour_write_enable(0, 0, 0, 1)
draw_set_blend_mode(bm_subtract)

with(light){
draw_sprite(spr_light, -1, x, y)
}

draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()

draw_set_colour_write_enable(1, 1, 1, 1)
draw_surface_ext(_surface, 0, 0, 1, 1, 0, c_white, 1)

И уа-ля свет будет рисоваться вокруг всех экземпляров объекта light. Только спрайт нужно будет либо спереть, либо сделать самому, спрайт света.

Добавлено (21 апреля 2015, 23:32)
---------------------------------------------
P.S. если что-то будет не так, я все это делал в GMS, бат сурфейсы в гм8 работают примерно тем же образом, возможно придется что-то поменять. Думаю это не будет проблемой.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:57 | Сообщение # 27 | Тема: RAPTOR Game Engine
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Оформление могли и с любого открытого движка подсмотреть, даже если WordPress, что с того то) Он бесплатный, удобный и достаточно привычный. Не вижу нечего криминального в этом.

Добавлено (21 апреля 2015, 22:57)
---------------------------------------------
Главное чтобы это работало...


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:06 | Сообщение # 28 | Тема: Команда (прочтите обязательно!)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
Странная ситуация, но это так.
тут столько странного происходит на этом сайте, одни странные ситуации просто... одна похожа на другую почему-то только, это судьба видимо.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 13:00 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Микро-Цивилизация [TBS]
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А я попробую. В такие игры нужно пробовать играть, а не пытаться что-то уловить по скриншотам. Хороший и приятный вид скриншотов часто обещает не совсем хорошие игры.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 15:27 | Сообщение # 30 | Тема: В преддверии Gamiron №9
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да какая разница о днр тема или нет, смотрите игры америки, там везде америка рулит, почему бы не сделать игру о конфликте где рулит днр) а конфликты в этом увидят только идиоты уж простите. Это просто игры.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 13 Января 2015, 01:16 | Сообщение # 31 | Тема: TouchDangeonsEngine(Временное название)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
разнообразия хочется. монстров и предметов. понимаю что контент будет допиливаться.

Это понятно, я в основе из-за этого стал делать клон данжелота) чтобы всего было больше.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 12 Января 2015, 10:21 | Сообщение # 32 | Тема: TouchDangeonsEngine(Временное название)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну, я польстился на простоту механики. Это честно, даже не скрываю. А еще мне нравился именно первый данжелот, а второй и третий как-то не особо, поэтому я решил взять почти все фишки первого и попытаться как-то их улучшить. Пока-что у меня хорошо получалось их только копировать и видоизменять и добавлять только такие эффекты как заморозка, яд и пассивные выстрелы из вещей) Это то что более-менее отличается по крайней мере от первой части, а графика да пока сомнительная, художники работают немного по своему, так-как я их не особо ограничиваю(ибо пока плохо понимаю в этом) они почти что себе на уме рисуют. Но, у меня мысль сделать именно более полноценный рогалик поверх механики данжелота.

Добавлено (12 января 2015, 10:21)
---------------------------------------------
Так-же в игре пока одна единственная абилка это отдых, т.е. при переходе по уровням дает случайное кол-во здоровья.
У меня мысль абилки сделать как в Risk of Rain, стакающимися и добавляющимися, правда не больше чем строчка абилок само собой) Т.е. тыкал по подземелью, что-то открыл, нашел вместо вещи абилку, почему бы и нет)

Добавлено (12 января 2015, 10:21)
---------------------------------------------
P.S. это первый проект, который вообще претендует быть доделанным.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:10 | Сообщение # 33 | Тема: TouchDangeonsEngine(Временное название)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе: Game-maker-studio

Что можно сказать об игре, сюжета тут никакого пока даже нет. Герой просто спускается в подземелье 5х6 квадратов(что-то это мне напоминает...) и игрок кликая по блокам видит монстров, вещи, непроходимые блоки. Вещи ложатся при клике на них в инвентарь, но это все-таки планируется как не полный клон данжелота.

Уже готовы такие вещи как:
Замораживающий мечь(пассивная вещь)
Статуетка темного лучника(активная вещь, после нажатия на вещь нужно направлять на врага)
Кровавый мечь(пассивная вещь, стреляет снарядом крови в случайного видимого врага(с шансом само сбой))
Книга вызова кровавого дракона(только так можно получить мечь)
Слитки золота, можно просто продать.
Отравляющий мечь(пассивная вещь)
щит(шанс что заблокирует урон врага, кровавый дракон неблокируется и пока-что стрелки, еще не делал им блок это пока благополучно забывается)
Броня, отнимает (как в данжелоте) определенное кол-во атаки врагам, но не оставляет меньше 2 да и не спасает от яда или заморозки
Анти-ядовое зелье.
Чаша, что при использовании дает немало здоровья.

Про монстров:
Монстры есть те что с шансом вешают на вас яд, других эффектов пока еще у монстров нету. Также есть стрелки, но начнутся они не сразу. Есть всего 1 анимированный монстр, и то анимирован пока только в состоянии покоя(он грозно стоит и подергивается), это толстый паук.(его кстати рисовал волонтер, насчет волонтерного рисования для игры будет ниже, у меня преследуется цель создать рогалик поэтому стиль соблюдается, но не слишком) и пока-что есть монстр огненный имп, которого либо дорисуют, либо я от него совсем откажусь, он все-равно можно сказать обычный, разве что его нельзя застанить заморозкой как и исчадие ада.(я думаю будет очень легко понять кто там исчадие ада)

ТАКЖЕ ВНИМАНИЕ! В игре происходит сохранение само, при переходе на следующий уровень, загрузку делает синяя кнопка в меню, красная начинает новую игру, если начали новую игру, но незагрузились не беда, сохранение с перезаписью идет только если вы нажали на сам выход из уровня когда он открыт ключиком.

Скриншоты:






Демо (PC, андроид по просьбам, если будет очень нужно):
https://www.dropbox.com/s/ubkqg6e9lqfpp0c/TouchDungeonsEngine-Default-1.0.0.1.zip?dl=0

Насчет волонтерного рисования для проекта:
Это очень и очень приветствуется) Как вариант можно рисовать примерно под общий стиль монстров и вещи. Я достаточно быстро их вставляю. Насчет хп и атаки я конечно все буду подводить под общий баланс в итоге, но спрайт вы увидите в игре практически сразу. PC версию к слову я вообще собираюсь распространять бесплатно, ее по моему бессмысленно пытаться продать. Монстры нужны с анимацией покоя и атаки, слишком заморачиваться над анимацией необязательно, главное чтобы все это выглядело не вырвиглазно и это желание каждого в отдельности. Могу обещать только, что запишу в титры.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 12 Января 2015, 10:28
GavolotДата: Пятница, 09 Января 2015, 21:30 | Сообщение # 34 | Тема: В поисках напарника.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
та какая разница на чем, лижбы он это доклепывал, хоть на луа или гмсе

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 15 Октября 2014, 21:35 | Сообщение # 35 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Продолжай разработку, играл твой прошлый проект по блудхарвесту и в некоторые другие твои проекты. Они как минимум стоят своего описания в отличии от моих проектов которых нет. Тебе можно люто позавидовать.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 36 | Тема: Совсем бум бум
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, вообще легкотня... Особенно для человека, который "совсем бум бум".

А кто говорил про легкотню) Да и, ТС вроде не просил легкотню.
Цитата
Здравствуйте, совсем недавно заинтересовался разработкой игр, и задался себе одним большим вопросом, с чего начать? Какой движок, редактор, яп учить, что вообще делать?

Вот где тут словосочетание "Я ХОЧУ ЛЕГКОТНЮ!", НУ ГДЕ А? ВОТ ГДЕ БЛИН. Не вижу же. Может я ослеп.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 28 Августа 2014, 17:16 | Сообщение # 37 | Тема: Совсем бум бум
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Java.(Просто начинай и поймешь, что это лучшее для старта, а возможно и далее)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:47 | Сообщение # 38 | Тема: Помогу с вашим проектом за $
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну или делай видео-курсы и продавай их, вдруг да кто поведется) Есть сайт видео-курсов, там я видел урок за 500 евро. Только придется или учить инглишь, или найти своего англоговорящего диктора для курсов и вперед(ну само собой начинать можно не с 500 евро и придется делать вводные уроки, а еще придется делать крутую картинку на титле сборника уроков и т.п.)

А если серьезно, лал насмешил.

Добавлено (22.08.2014, 16:47)
---------------------------------------------
Если не знаешь что такое "лал", добро пожаловать в лурк. Там написано, что оно мощнее обычного "лол", ну ты понимаешь да, лал)))00

Добавлено (22.08.2014, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата
В принципе из-за лени делаю все свои проекты в CC и C2. Но в остальном я владею такими языками так:

Вот тут я перечитал резюме, просто проиграл. Я даже говорю не про CC и С2, что уже как бы намекает. Просто "Из-за лени" вообще располагает.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 22 Августа 2014, 16:47
GavolotДата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 39 | Тема: Как разнообразить животных?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Если это игра, то модель реально можно просто сделать одну тоньше, другую толще, а в самой игре в гуи просто дать какие-нибудь специальные пометки. К примеру над самками вешать маленькую иконку сердечка. Это же игра, тут можно даже в псевдореализме, иконка это гуи.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 13:51 | Сообщение # 40 | Тема: Бесплатное посещение салона красоты в Москве
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Перейдем к сути, я работаю в салоне красоты оператором и мне нужно привести в салон красоты как можно больше клиентов. Говорю честно и открыто без поддевки. Бесплатные посещения нужны для рекламы. Сами понимаете там я обзваниваю людей, которым дали на улице листовку.

Первое посетить могут ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и ВОЗРАСТОМ ОТ 25 до 70(включительно)! ПАСПОРТ ИМЕТЬ С СОБОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Все, условия закончены. Посещение абсолютно бесплатно. САЛОН КРАСОТЫ В ГОРОДЕ МОСКВА.

Что от вас требуется чтобы Я ВАМ ПОЗВОНИЛ. Просто оставить мне номер телефона с именем, можно взять с собой подругу, но тоже по условиям РФ и ВОЗРАСТА(25-70) Бесконечно перезванивать никто вам не станет, вы будете проходить клиентом от моего имени(имени оператора).

ТЕЛЕФОН И ИМЯ ОСТАВЛЯТЬ В ЛИЧКУ(мы же нехотим чтобы ваш телефон узнал кто-то еще в том числе и другой оператор)

Заранее спасибо, вы облегчите мне работу, а сами получите бесплатный поход в салон красоты. Никаких товаров еще раз повторяю покупать не нужно. Вы и есть то что нужно салону, реклама от первых рук. Адрес я вам скажу по телефону, когда позвоню вам сам! Пожалуйста сильно много не намекайте мне на то, что знаете меня, оставлять телефон только девушкам! Если хотите я скажу какое-нибудь ваше коронное слово по телефону, чтобы понять, что вам звонить буду именно я, а никто либо другой из салона красоты, но все в личку!


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Записи участника » Gavolot [923]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг