Я зделал конешно не много игр:
Закончено: Солнце пустыни (скрол шутер), так-же была фонатская игра по ксмо-рэйнджерам (скрол шутер), Лунная лихорадка (что-то типо летающего платформера стрелялки с гравитацией если отпускаеш кнопку),эмулятор тэтриса (хоть и всего две игры танчики и арканоид но главное закончил), так-же аркадка по игре Pheonix (Феникс кароче) тоже скрол шутер но немного особенный чем просто тупо с движущимся фоном и т.п.
Зато заброшенных игр около 100 !) Единственное я сейчас вернулся в программинг на game-maker и поднимаю к жизни мою давно заброшенную RTS по фильму Start-Gate Atlantis но там как бы я свою фантазию зделал там война только лишь между древними и рэйфами тоесть за миллионы лет до эры землян вообще.
Хатя я и закончил только простенькие платформеры и в большинстве скролл-шутеры, я не унываю и все-таки я закончу мою RTS с настоящим AI, строительством базы и т.п. Потом возможно займусь уже поднятием другого мною заброшенного проэкта пошаговой стратегии или зделаю продолжение лунной лихорадки но в FPS.Добавлено (22.09.2010, 01:04)
---------------------------------------------
А на счет темы данного раздела скажу, количество игр, тоесть цифра кто больше конечно интересна, но это должны засчитывать хатябы не одинаковые игры, а то на РГМ их можно зделать великие кучи одинакового мусора, но конечно есть хорошие игры которые мне понравились и которые отличаются от других "Я русский солдат" ну и есть еще пара примеров. Но есть одно но, восновном я видел игры слишком похожие друг на друга, если там так легко зделать игру, неужели трудно постараться что-то нарисовать или сфотать и вырезать самому, руками поработать, ведь там вообще никакого программинга ненадо.