Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 02:27 | Сообщение # 881 | Тема: Yozz |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел и конструктор и сайт, все классно, очень удобный сайт, и конструктор будет я так понимаю такого-же плана.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 01:53 | Сообщение # 882 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Просто я пока не наделён достаточным опытом в GML, чтобы быстро писать многие свои проэкты и пока умею недостаточно, да и времени очень мало. Я свободное время нахожу часто, но по 20-30 минут чтобы отписаться, что-то зделать в своём проэкте и я умераю от того что хочу спать, сами понимаете тяжело с этим заниматься еще и игроделыванием + существует еще жизнь, немогу-же все свободное время, я только на клаве спать и время от времени с просони делать игру Так вот о чем это я, если твой конструктор выйдет, буду уделять какие-то промежутки времени чтобы делать игру другого жанра типо квэста, лишь ради развлечения, давно хотелось делать квэст, но сложные и огромные конструкторы дажэ квэстов нету времени изучать и искать туторы, на гм квэст делать лень ибо там надо все-таки его писать, будь то даже GML, мне хватает наших с братом грандиозных проэктов, которые я в итоге еле вытягиваю... :D
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 01:54 |
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 01:25 | Сообщение # 883 | Тема: Noobster |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| смотрел игру по миру хл, которую делал на твоём конструкторе кажется фронкенштэин, получилось вроде у него не плохо, по той игре и которые уже видел могу и представлять его возможности (так как рассматривал его сам мельком). Думаю у тебя реально что-то вроде эфентов или облегченного вида блокового скриптования нехватает и на гибкость хатябы в 5%. Ввести хатябы еще какие-то виды используемых обьектов, дверей (и небольшое разнообразие того что это за двери), порталов. Кнопочки, ключи для дверей. Виды вооружения, чтобы его можно было зделать собирающимся, аптечки, броня. Думаю с этим всем будет все ОК. С этим всем был бы конструктор о котором я мечтал еще давно когда ничего практически не знал о создании игр. У меня все, думаю ничего криминального не написал, перегиба палки небыло, поправьте меня если я ошибаюсь.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 01:03 | Сообщение # 884 | Тема: RTS-Звездные врата |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| всмысле высер?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:25 | Сообщение # 885 | Тема: RTS-Звездные врата |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Он займется)))) А вот разговоры после часу ночи со мною и моими кораблями это не считается?))) Молчать)) Заставляю все это ожить, я)) Люди не смотрите на это плохо, просто мы с братом друг друга пониманием таким образом))Добавлено (26.09.2010, 00:25) --------------------------------------------- Вторую часть собераемся делать совершенно другой, посмотрел на наработки моего брата, все будет красиво. А пока мы решили выпустить эту часть такой какая она есть. Все практически готово. Я уже практически заканичиваю игру, так что демо не будет, будет полная версия.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:08 |
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:22 | Сообщение # 886 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Красиво мне пока о такой графике мечтать, моя первая часть Star_Gate будет мягко говоря не очень конешно. Желаю удачи, проэкт меня очень сильно погрузил в любопытство посмотрел все скрины, флэш и стратегия это будет классно.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:40 | Сообщение # 887 | Тема: RTS-Звездные врата |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Mystic, Я думаю что твоя идея имеет смысл, я даже думаю займусь ей после того как выпущу этот проэкт, потому-что здесь уже практически все готово, ты меня пойми. +1 за классную идею, я ей займусь. твой ник запишу как человека подавшего идею.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:26 | Сообщение # 888 | Тема: RTS-Звездные врата |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote За возможность играть за гоаулдов я бы простил игре любые недостатки. Так делалось по другой следующей вселенной, и в тоже время в прошлом, про отрезок войны древних против рэйфоф.Добавлено (25.09.2010, 11:26) --------------------------------------------- Если эта часть более менее удастся я буду делать уже другую часть, древние станут репликаторами, будут орай (им подчинялись гуаулды, а следовательно их корабли будут), появимся мы земляне. Ну впринципе из расс все. Но это будет доробатываться после этой части.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 10:56 | Сообщение # 889 | Тема: RTS-Звездные врата |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Та у меня была альфа версия давно, которую я высылал на гмс-рус, еще год назад, но вот только когда я начинал делать эту игру был полным нубом и от альфа версии огарчения только прибавятся, а так в игре практически все готово поэтому планируется уже полная версия. Люди которым игра понравилась среди своих есть, конечно 6 из 15 человек которым я высылал не супер аргумент, но все-же раз есть простые пользователи которые прошли альфа версию (целых 2 миссии) и она им понравилась, значит найдутся и здесь игроки которые будут в неё играть. Просто в этой игре я не зря сказал что надеюсь на геймплэй, истрибители при встрече друг с другом начинают маневрирывать (твои если они не выделены) и воевать друг с другом естественно. Корабль крэйсер аврора выпускает снаряды не просто по одному, а по 8, в 8 залпов и потом нужно ждать следующий. Зданий для постройки не банально 2-3, а набирается у древних около 12. У рэйфоф меньше но у них другой смысл. Чтобы направить корабли собирать ресурсы достаточно их выделить и нажать CTR, но у древних нужно еще построить на астероед металло обработчик, но это на астероед с которого нужно соберать металл. Имеются корабли рядом с которомы можно строить здания. У Древних это корабль ремонтник, он же строитель. Вообще здания строятся сами но этим кораблем можно ускорять постройку. Имеются у древних 2 вида оборонительных платформ (пушек). И у древних есть еще супер оружие которым можно стрелять через всю карту, но стоит это дрого. Кароче я тут замутил мини-суприм-командэр!)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 08:21 | Сообщение # 890 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Армагеддон |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| На сайте не давно, скачивал из раздела игры и программы, а там не полная версия, ща скачаю отсюда, спасибо за игру +1, так как щас у меня комп поменялся на старый в сталкера поиграть не могу, хоть так вспомнить атмосферу в квэстах! Добавлено (25.09.2010, 08:21) --------------------------------------------- Что-то я скачать игру не могу, зашел на фаило обменник а там фаила уже не существует.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 08:09 | Сообщение # 891 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А что об этом конструкторе известно, он умер?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 01:36 | Сообщение # 892 | Тема: RTS-Звездные врата |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Авторы игры: Великий и могучий программист Я Виталий ~Gavolot~ Шапошников, мой помошник который нарисовал большинство кораблей Алексей Виноградов P>L>E Начало: Это мой давний проэкт который год назад был заброшен, в разработке находился пол года. Спустя этот год я решил свои проблемы и вернулся в программирование, и сейчас я понял весь мой накопленый опыт не прошел даром, и игра не умрет, я исправил множество багов, и начал добавлять в проэкт множество разных кораблей и т.п. Да конечно проэкт должен был быть мосштабнее, но он в то время был обречен быть забагованным, и я предпочел сейчас потратить большую часть времени на исправление багов и баланса игры. Сюжет: Игра будет от части по фильму Звездные врата Атлантида, но сюжет будет разварачиваться до нашей эры, тоесть землян еще и в помине небыло, но все-же часть сюжета взято из фильма, так как был эпизод где люди нашли скрытую базу данных в Атлантисе, и люди узнали что рэйфы жуко-люди т.е., мутированные люди от жука ратуса получились в ходе эволюции за сотни миллионов лет тому назад, и война с рэйфами была уже тогда. Так вот я и решил зделать войну древних против рэйфоф. Что в игре уже есть: Две рассы, Древние и Рэйфы. Древние высокотехнологичные люди, имеют 11 видов кораблей и их зависимость идет от двух ресурсов металл и энергия. Рэйфы, расса которая создала свои технологии благодаря их способностям, они могли выращивать свои корабли, и благодаря этому они уваровали множество технологий у древних. Их приимущество в их количестве, они клонируют себя. Видов кораблей у них в половину меньше всего 5. Но все-же им важна тактика для победы. У них только один ресурс, люди которых они собирают самыми первыми истрибителями из планет. Готовность игры 80%, игра нуждается лишь в дороботке баланса и устранении возмодных багов. Так-же нужно строить сюжетные уровни. Планируется зделать две компании, за древних и рэйфоф. Так-же уже готов режим Битвы, в картах против компьютера, к сожалению только 1 на 1 или втроем каждый за себя. Но буду стараться проработать разный гейм-плэй для карт оттельных сражений. Так-же в игре присутствует выбор сложности, норма, тяжело, жестоко. Графа не супер сразу говорю, весь упор делал на гейм-плэй и интелект игры, да и рисовать действительно красиво некому. Скриншоты: [img][/img]
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 25 Сентября 2010, 14:16 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 01:08 | Сообщение # 893 | Тема: Mutant Attack |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Незнаю насчет примитивов, ничего не смыслю в 3D графике, но мне и по скринам нравится. Пистолет вполне нормальный и например кс 1.5 не уступает, не знаю насчет 1.6 конешно. Но суть в том что я бы поиграл и в то что было бы как на скринах. Я уважаю всех кто как-то старается и делает своё дело, если люди выбрали этот конструктор и он им по душе нет смысла их переубеждать. Лучше просто наблюдать за тем что у них уже получается, будь то даже скрины, все решают факты, а не домыслы.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:18 | Сообщение # 894 | Тема: Вопрос: В чем мне научиться рисовать |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| попробую найти GIMP, посмотреть, всем спасибо. Quote рисовать можно и в пеинте.нет , лично мне он нравится и необходимое в нём есть. и коллажи в нём делать можно, только причём тут рисование.... сначала рисуешь на бумаге, сканируешь и в редакторе доводишь до кондиции. Я то все понимаю но мне просто не дано возможно рисовать, просто потому-что я старался научится рисовать, у меня даже простые обьекты выходят достаточно сложно. Рисовать на альбомном листе не могу вообще, тоже пробовал, принтер есть, просто руки у меня корявые в рисовании. Так на компьютере возможно найдется что-то нормальное для рисования, поэтому и завел эту тему. Попробую найти GIMP.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:55 | Сообщение # 895 | Тема: Как поставить FPSCX10 на XP, если видюха не поддерж. DX10 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Патчи поидее просто делают игру работающей под 9, но всю-равно берут некоторые функции 10, поэтому Assassins's Creed работает я думаю.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:44 | Сообщение # 896 | Тема: Вопрос: В чем мне научиться рисовать |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вопрос заключается в том, чтобы найти программу для рисования легкую в освоении и как-бы с нормальными возможностями, мой брат например предлагает начать с Paint.Net и потом перейти в фотошоп. Что посоветуете вы?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:26 | Сообщение # 897 | Тема: Мультиплеерная игра более чем на 2 игрока. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну можно зделать по локалке и играть через хамач. Но насколько я знаю у всех моих знакомых была проблема даже на 3 игрока зделать, но как-то раз играли мы в его танки втроем но четвертый игрок рассинхронизирован, есть тут проблемы с этим.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:17 | Сообщение # 898 | Тема: Как сделать чтобы один объект вращался вокруг другого? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вот пример который я зделал за 15 минут ничего сложного там нету: http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=3341Hod_Vokrug.gmk думаю это то что тебе нужно
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 11:54 | Сообщение # 899 | Тема: Люди помогите выброть 2Д редактор!! |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну я присоеденюсь и посоветую Game-Maker)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 08:52 | Сообщение # 900 | Тема: Breath of Fire 4 подобие. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Sholar, по идее возможно, просто там нужно немного по разбираться, возможно даже с Ultimate 3D или Xtreme3D, сам в 3D 0, знаю только информацию об этом.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|