Четверг, 21 Ноября 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 92
  • 1
  • 2
  • 3
  • 91
  • 92
  • »
Результаты поиска
FadeBakerДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 18:50 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен алгоритм симуляции жидкостей для тайловой карты.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Нужен эффективный и производительный алгоритм симуляции жидкостей для тайловой карты, которую можно увидеть в игре Terraria. Сам алгоритм я реализовал, но столкнулся с проблемой обновления тайлов с водой. Желательно было бы обновлять всю карту, но это, разумеется, невозможно. А обновлять лишь небольшой кусок карты, в котором находится игрок, тоже не очень правильно, поскольку, скажем, вода никогда не выльется за пределы этих абстрактных границ. Например, будут большие скопления воды внизу, и по мере продвижения игрока вниз вода будет в больших количествах стекать на его глазах, когда давно уже должна была стечь. Как тут быть? Хотел в отдельном потоке обрабатывать, но это тоже не вариант.
Поиски в гугле ни к чему не привели.

В общем, жду советов и решений, ну и заранее спасибо.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 15:26 | Сообщение # 2 | Тема: Deadfall [2D] — Top down shooter
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
кстати карта изначально вся подгружена, или загружается только видимая часть ?

Да, изначально. Можно было бы грузить чанками, но карта не слишком большая для этого. Для оптимизации размера карты и достижения высокой детализации была проделана большая работа. Ну а рендерится, естественно, только видимая часть.

P.S. Я не знаю, буду ли я еще заниматься игрой. У меня часто творческий кризис, да и вообще интерес к проектам быстро угасает, когда вначале, казалось бы, столько идей и энтузиазма. Следующие проекты теперь будут появляться исключительно в разделе готовых проектов.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 17:55 | Сообщение # 3 | Тема: Лаборатория
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Выложи скриншоты, как того требуют правила.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 17 Июля 2015, 20:07 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с Alarm
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Можно и без Алармов обойтись.
Create:
Код
recoveryTime = 0;

Step:
Код
recoveryTime += 1;
if (recoveryTime mod 30 == 0 && wr_hp <= 300) wr_hp += 10;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 14 Июля 2015, 01:34 | Сообщение # 5 | Тема: [RPG]League of Honor[2D]
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Правила оформления проектов в разработке требуют или играбельную демку, или скриншоты. Добавь что-нибудь из этого, а то придется перенести в раздел "Идеи для реализации".

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 09 Июля 2015, 22:30 | Сообщение # 6 | Тема: Ассоциации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Пчелы

Георгиевская ленточка.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 08 Июля 2015, 00:35 | Сообщение # 7 | Тема: Как насчет создания символа gcup 2015?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Разве Марио сейчас не является символом сайта?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 07 Июля 2015, 19:13 | Сообщение # 8 | Тема: Движение объекта за мышью в определенном радиусе от центра
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Объекту, который должен двигаться за мышью, в Step:
Код
spd = (point_distance(x, y, mouse_x, mouse_y) < 800) * 5; // 5 — скорость движения
motion_set(spd, point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)); // поменяешь местами аргументы, если не сработает, я уже точно не помню порядок

Знак < сменить на >, если требуется движение лишь вне радиуса.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 21:28 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] B1TE
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Неплохо, нравится подобный минимализм. Буду ждать демку и желаю успехов в разработке.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 21:18 | Сообщение # 10 | Тема: Ваш первый язык программирования
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Первым языком программирования стал GML (скриптовый, но не суть). С помощью него я освоил азы, затем двинулся дальше. Мой окончательный выбор пал на Java. Поскольку тогда я еще не совсем понимал ценности и преимущества каждого ЯП — свой выбор основал на удобном и приятном синтаксисе. Сейчас ничуть не жалею, что программирую на Java, — поистине идеальный язык.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 20:14 | Сообщение # 11 | Тема: Перебрать все объекты
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Rean, очевидно, имелось в виду, что первый попавшийся в переборе, у которого work == false.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 18:52 | Сообщение # 12 | Тема: Перебрать все объекты
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Код
num = instance_number(object);
for (i = 0; i < num; i += 1) {
    find = instance_find(object, i);
    if (!find.work) {
       // что-то сделать
    }
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 02:55 | Сообщение # 13 | Тема: Ассоциации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
навоз

Удобрение.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 22:41 | Сообщение # 14 | Тема: Ассоциации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Mail.Ru

Коричневая субстанция.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 16:59 | Сообщение # 15 | Тема: Ассоциации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
носитель

Троян.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 03 Июля 2015, 22:14 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Excelsiorer ()
Персонаж, если при контакте с объектом solid нажать кнопку прыжку, получает сильное ускорение вверх.

Код столкновения с объектом нужен, без него мало что скажешь.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 03 Июля 2015, 22:12 | Сообщение # 17 | Тема: Rpg и открытый мир
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Risen (три части) можешь попробовать. Мне понравилось. Первую часть несколько раз проходил, но не хватало терпения до конца пройти; во вторую часть пару раз играл, но не особо затянула; третья часть пришлась по душе, но тоже удалил потом из-за пропажи интереса к играм.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 30 Июня 2015, 12:19 | Сообщение # 18 | Тема: Ассоциации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexStein ()
криптография

Данные.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 20:28 | Сообщение # 19 | Тема: Ассоциации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
пики точеные

Фаллосы эрегированные.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 11:31 | Сообщение # 20 | Тема: Ассоциации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
депрессия

Кофе.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
  • Страница 1 из 92
  • 1
  • 2
  • 3
  • 91
  • 92
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг