Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 18:50 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен алгоритм симуляции жидкостей для тайловой карты. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Нужен эффективный и производительный алгоритм симуляции жидкостей для тайловой карты, которую можно увидеть в игре Terraria. Сам алгоритм я реализовал, но столкнулся с проблемой обновления тайлов с водой. Желательно было бы обновлять всю карту, но это, разумеется, невозможно. А обновлять лишь небольшой кусок карты, в котором находится игрок, тоже не очень правильно, поскольку, скажем, вода никогда не выльется за пределы этих абстрактных границ. Например, будут большие скопления воды внизу, и по мере продвижения игрока вниз вода будет в больших количествах стекать на его глазах, когда давно уже должна была стечь. Как тут быть? Хотел в отдельном потоке обрабатывать, но это тоже не вариант. Поиски в гугле ни к чему не привели.
В общем, жду советов и решений, ну и заранее спасибо.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 15:26 | Сообщение # 2 | Тема: Deadfall [2D] — Top down shooter |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) кстати карта изначально вся подгружена, или загружается только видимая часть ? Да, изначально. Можно было бы грузить чанками, но карта не слишком большая для этого. Для оптимизации размера карты и достижения высокой детализации была проделана большая работа. Ну а рендерится, естественно, только видимая часть.
P.S. Я не знаю, буду ли я еще заниматься игрой. У меня часто творческий кризис, да и вообще интерес к проектам быстро угасает, когда вначале, казалось бы, столько идей и энтузиазма. Следующие проекты теперь будут появляться исключительно в разделе готовых проектов.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 17:55 | Сообщение # 3 | Тема: Лаборатория |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Выложи скриншоты, как того требуют правила.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 20:07 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с Alarm |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Можно и без Алармов обойтись. Create: Step: Код recoveryTime += 1; if (recoveryTime mod 30 == 0 && wr_hp <= 300) wr_hp += 10;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 01:34 | Сообщение # 5 | Тема: [RPG]League of Honor[2D] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Правила оформления проектов в разработке требуют или играбельную демку, или скриншоты. Добавь что-нибудь из этого, а то придется перенести в раздел "Идеи для реализации".
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 22:30 | Сообщение # 6 | Тема: Ассоциации |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) Пчелы Георгиевская ленточка.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 00:35 | Сообщение # 7 | Тема: Как насчет создания символа gcup 2015? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Разве Марио сейчас не является символом сайта?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 19:13 | Сообщение # 8 | Тема: Движение объекта за мышью в определенном радиусе от центра |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Объекту, который должен двигаться за мышью, в Step: Код spd = (point_distance(x, y, mouse_x, mouse_y) < 800) * 5; // 5 — скорость движения motion_set(spd, point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)); // поменяешь местами аргументы, если не сработает, я уже точно не помню порядок Знак < сменить на >, если требуется движение лишь вне радиуса.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 21:28 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] B1TE |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, нравится подобный минимализм. Буду ждать демку и желаю успехов в разработке.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 21:18 | Сообщение # 10 | Тема: Ваш первый язык программирования |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Первым языком программирования стал GML (скриптовый, но не суть). С помощью него я освоил азы, затем двинулся дальше. Мой окончательный выбор пал на Java. Поскольку тогда я еще не совсем понимал ценности и преимущества каждого ЯП — свой выбор основал на удобном и приятном синтаксисе. Сейчас ничуть не жалею, что программирую на Java, — поистине идеальный язык.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 20:14 | Сообщение # 11 | Тема: Перебрать все объекты |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Rean, очевидно, имелось в виду, что первый попавшийся в переборе, у которого work == false.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 18:52 | Сообщение # 12 | Тема: Перебрать все объекты |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Код num = instance_number(object); for (i = 0; i < num; i += 1) { find = instance_find(object, i); if (!find.work) { // что-то сделать } }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 02:55 | Сообщение # 13 | Тема: Ассоциации |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) навоз Удобрение.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 22:41 | Сообщение # 14 | Тема: Ассоциации |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Mail.Ru Коричневая субстанция.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 16:59 | Сообщение # 15 | Тема: Ассоциации |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) носитель Троян.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 22:14 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Excelsiorer ( ) Персонаж, если при контакте с объектом solid нажать кнопку прыжку, получает сильное ускорение вверх. Код столкновения с объектом нужен, без него мало что скажешь.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 22:12 | Сообщение # 17 | Тема: Rpg и открытый мир |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Risen (три части) можешь попробовать. Мне понравилось. Первую часть несколько раз проходил, но не хватало терпения до конца пройти; во вторую часть пару раз играл, но не особо затянула; третья часть пришлась по душе, но тоже удалил потом из-за пропажи интереса к играм.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 12:19 | Сообщение # 18 | Тема: Ассоциации |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexStein ( ) криптография Данные.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 20:28 | Сообщение # 19 | Тема: Ассоциации |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) пики точеные Фаллосы эрегированные.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 11:31 | Сообщение # 20 | Тема: Ассоциации |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) депрессия Кофе.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|