Четверг, 26 Мая 2022, 23:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Вторник, 23 Июня 2015, 07:27 | Сообщение # 41 | Тема: Ассоциации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Война

Артиллерия.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 23 Июня 2015, 06:09 | Сообщение # 42 | Тема: Проверка на свободную клетку
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, плохой подход. Лучше предотвращать создание, чем удалять уже после него:
Код
if (place_free(x, y)) {
     instance_create(x, y, object);
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 23:11 | Сообщение # 43 | Тема: 3д Экщн с огромной картой и бесконечным кол-вом игроков
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата mcdimon ()
Подскажите, позволяет ли уровень нынешних технологий создать

Возможностей и средств для геймдева у начинающего игродела уже открылось более чем достаточно, поэтому сейчас больше все упирается в ваш личный опыт и познания, нежели в возможности технологий. Так что все зависит только от вас.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 21:52 | Сообщение # 44 | Тема: Прыгун за звездами
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Получил модера, сразу почувствовал власть? Чуть ли не в каждой теме пишешь про правила (Не в обиду, разумеется. Хорошо справляешься со своей задачей.)

Это одна из моих функций, ничего из того, что не входило бы в мои обязанности, я не делаю. На удивление, подавляющее большинство тем оформлено как следует, и лишь в редких случаях приходится призывать к этому. Однако я никогда не выдаю бан без веских на то оснований. За все время "правления" лишь снимал замечания и выдавал устные в виде лампы.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 20:50 | Сообщение # 45 | Тема: Ассоциации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
рубль

Санкции.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 20:49 | Сообщение # 46 | Тема: Прыгун за звездами
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Про правила оформления слышал?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 20:48 | Сообщение # 47 | Тема: Ctrl + V
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата
*


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 03:15 | Сообщение # 48 | Тема: Ассоциации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
нитки

Поток (Thread).


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 22:01 | Сообщение # 49 | Тема: Ctrl + V
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата
ю


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 11:21 | Сообщение # 50 | Тема: Набираю команду Java
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
HNKNTOC, я ж, кажется, ясно написал:
Цитата FadeBaker ()
если я буду заниматься программной частью


Тогда отбой. Мне художник нужен, с программированием я и сам отлично справляюсь.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 08:11 | Сообщение # 51 | Тема: Набираю команду Java
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
HNKNTOC, с графической частью как ладишь? Согласен скооперироваться на условиях своей роли в качестве художника/дизайнера/идейного вдохновителя, если я буду заниматься программной частью?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 07:09 | Сообщение # 52 | Тема: Набираю команду Java
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
А сам-то что умеешь? Про это следовало бы написать.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 07:06 | Сообщение # 53 | Тема: Ctrl + V
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата
screenBitmap.renderAdditive(Art.bosses[0][0], 25, 50, 0, F.tohex(new Vec3(0, col, 255 - col)));


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 19 Июня 2015, 00:32 | Сообщение # 54 | Тема: Space Shock II [2D] — Shoot 'em up
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
inventrix, спасибо. Над партиклами всегда тщательно работаю, потому что это главная составляющая визуального восприятии. Про управление с разрешением уже писал — да, нехорошо вышло, учту в следующий раз. А выход в меню посчитал лишним, т.к. проку в этом мало. Разве что кто-то захочет сменить самолет, но для этого можно просто перезапустить игру или умереть, после чего будет предложено перейти в главное меню.
Vinchensoo, спасибо.
@ngry_C@t, я хотел усилить эффект мерцания лого, да, видимо, переборщил. Ну второй раз уже вряд ли испугаешься.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 18 Июня 2015, 21:57 | Сообщение # 55 | Тема: Space Shock II [2D] — Shoot 'em up
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
в первой части можно было двигаться стрелочками, а во второй нет

А, ты про это. Да, я просто забыл про стрелки, т.к. писал игру с нуля, где это не было ещё реализовано. Мне показалось, что правой рукой управлять самолетом не очень удобно, да и другие клавиши управления все сосредоточены преимущественно в одном месте. Оказывается, не всем это по нраву.
Цитата atoris ()
как по мне, то лучше сделать, что бы при убийстве врага был небольшой процент выпадения дропа

Сначала так и было, но я потом решил, что не самый лучший вариант, потому что я хотел выпадение дропа только после определенного количества убийств, а рандом не исключает того, что дроп может выпасть с первого же врага. Да, можно было бы это пофиксить, но я пошел другим путем.
Цитата atoris ()
это в первую очередь наверное нужно учитывать, если монитор с большим расширением

Пожалуй, и тут ты прав, не учел. В следующий раз буду ответственнее подходить к этому аспекту.

Цитата atoris ()
я точно такой же, но я понял, что это очень задерживает разработку и из за этого у меня много начатых проектов пылью припадает на винте, еще я любитель по много раз переписывать код игры, чтоб он был красивым и понятным, а это тоже много времени занимает и именно такие конкурсы как LD помогают от этих привычек избавиться, ну еще конечно работа в офисе, лучше побыстрее сделать более менее играбельную версию, и допиливать ее напильником, чем на начале разработки по сто раз перерисовывать кораблик, а потом тупо забросить разработку, так как думаешь зачем развивать дальше тему, если все равно ничего еще не сделано, а уже хочется чего то нового

У меня был опыт таких вот поспешных разработок. Итог неудовлетворительный в итоге — первоначальная идея очень разнится с тем, что получилось, а многое вообще было упущено по невнимательности. Теперь более обстоятельно подхожу к разработке, о чем не жалею. Согласен с тем, что Ludum Dare развивает навык достижения результата в короткие сроки, но вне его участия по-прежнему перфекционизм начинает преобладать. Иногда задумываюсь: а хорошо ли это. С одной стороны — да, поскольку полировка способствует качеству, а с другой — слишком сильное внимание чему-то одному сказывается на качестве других элементов, потому как в таком случае тяжело распределять время на каждый из них. Возможно, это и сыграло решающую роль во всех моих заброшенных проектах, которые могли стать вполне годными и интересными, но теперь мне лень разгребать кучу кода в них и проще будет написать все заново.
Код обычно больше всего люблю переписывать, когда копирую каркас движка в новый созданный проект. Часто это требуется не только для оптимизации и рациональности, но и для соответствия с техническими требованиями планируемого проекта. Та же система столкновений, основанная на Spatial Hashing, помногу раз претерпевала изменения и производились масштабного уровня оптимизации. И это очень радует, что не виден потолок для совершенствования. Хотел еще, кстати, записывать процесс разработки второй части от начала и до конца, и именно осознание того, что буду долго работать над ней, оттолкнуло меня от этого.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 18 Июня 2015, 16:44 | Сообщение # 56 | Тема: Space Shock II [2D] — Shoot 'em up
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
-визуальная часть приятная

Спасибо, мне тоже нравится. В этой части решил немного минимизировать графику, и считаю, это не пошло в ущерб.
Цитата atoris ()
-управление не очень удобное, в первой поудобней было

Управление в обеих частях одинаковое. В первой части скорость самолета можно было прокачивать, чтобы иметь больше маневренности, а в этой вместо прокачки предлагается выбрать самолет наиболее импонирующий по характеристикам. Синий самолет самый быстрый, но малость неудобный тем, что слишком быстро двигается и остановить его проблематично. Однако против боссов он эффективен. Можно взять оранжевый самолет. Он самый медленный и не имеет энергии, но имеет в полтора раза большее здоровья, +33% к урону оружия и возможность поставить четыре ствола. Зеленый самолет имеет в два раза больше здоровья, среднюю скорость, всего два ствола и половинную энергию. Ну а красный — сбалансированный по всем характеристикам.
Цитата atoris ()
-динамики никакой не заметил особенно в первом уровне

Да, тут я с балансом, признаться, намудрил. Самый хардкор начинается с этапа Very Hard/Insane, когда появляются стреляющие враги.
Цитата atoris ()
-смысл убивать противников тоже не понятный, нет ни бонусов от их смерти, ни монет, можно просто облетать их

Дроп оружия и других бонусов зависит от количества убитых врагов. Если их просто облетать, то дальше стартового оружия не уедешь, которым боссы едва ли побеждаются. Про монеты писал, что они убраны, ибо не нашел им применения, т.к. в прокачке самолета отпала надобность.
Цитата atoris ()
-различные бонусы вылетают очень редко

В ранней версии игры их было слишком много, из-за чего убивался весь хардкор и баланс. Позже решил сделать их редкими. Нужно стараться как можно больше убивать, на этом основан геймплей.
Цитата atoris ()
-расширение экрана не меняется, у меня на ноуте нижней части не видно

Это не предусмотрено, поскольку другие разрешения или меньшие просто бы не подошли игре. Была возможность протестировать ее на ноутбуке, нижняя часть и правда немного сокрыта, но не критично.

Я в геймдеве перфекционист, поэтому люблю обдуманно, тщательно и подолгу работать над одним элементом. Например, могу часами корректировать эффект взрыва, доводя его до идеала с моей точки зрения. Это все отнимает много времени, которого много не дано, а мне хотелось бы видеть желаемый результат, а не спешную поделку. Поэтому соревнования типа Ludum Dare не для меня.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 18 Июня 2015, 13:30 | Сообщение # 57 | Тема: Space Shock II [2D] — Shoot 'em up
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MartinKitten, спасибо. За время, отведенное Ludum Dare, я бы, скорее всего, не успел. У меня иногда в разработке возникают проблемы, которые решить быстро невозможно, и сидишь потом, думаешь полдня, теряя время. Это меня и пугает принимать участие в подобных соревнованиях.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 18 Июня 2015, 13:22 | Сообщение # 58 | Тема: Intuition Level
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Оформи тему по правилам.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 17 Июня 2015, 22:19 | Сообщение # 59 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Отдаю свой голос за KoTHapkoK. Детализация вкупе с масштабами делают картинку очень зрелищной.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 17 Июня 2015, 20:58 | Сообщение # 60 | Тема: Space Shock [2D] — Shoot 'em up
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Выпущена вторая часть игры!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг