Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 20:56 | Сообщение # 61 | Тема: Space Shock II [2D] — Shoot 'em up |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Shoot 'em up Пространство: 2D Написана на: Java (Graphics2D) Платформа: Windows Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: около четырех дней Автор: Fade Baker
Описание: Space Shock II является продолжением первой части. На этот раз еще интереснее, динамичнее, хардкорнее и продолжительнее. Сохранена старая механика игры. Игра писалась с нуля на чистом языке без использования старых наработок. Итак, что нового: • Убран апгрейд, вместо этого предоставлен выбор из четырех самолетов, у каждого из которых заточен определенный навык; • Убраны уровни сложности, теперь они представлены в виде шести игровых этапов; • Убрана система очков; • У игрока теперь есть шкала здоровья и энергии; • Добавлена возможность совершить рывок, таким образом позволяя уклониться от пуль (расходует энергию); • Подбор одного того же оружия увеличивает количество стволов; • Улучшено поведение и возможности ИИ; • Шесть видов различных уникальных боссов; • Десять видов вражеских кораблей; • Различные бонусы (регенерация здоровья, щит и жизнь); • Специальное оружие (недоступно вовремя битвы с боссами);
Управление: W, A, S, D — двигаться Q, E — совершить рывок (влево, вправо) Space — основное оружие G — специальное оружие F — пауза
Для запуска игры требуется Java.
СКАЧАТЬ
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 16:43 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос - Ответ (Java) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| kol9mbo, Простыми словами, статические поля/методы/классы и т.п. принадлежат самому классу и существуют в одном экземпляре во всей программе, в то время как не статические элементы принадлежат экземпляру класса и существуют в каждом из них независимо друг от друга. Код public class TestClass { public static final int TEST = 12;
public int var; } int v = TestClass.TEST; // так осуществляется доступ к статическим полям; TestClass tc = new TestClass(); int v = tc.var; // доступ к не статическим полям; Цитата kol9mbo ( ) Можно расписать ,то что он(Edison6) сделал каждым исправлением? Он написал то же, что и я, только в полном варианте.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 00:19 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Java) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата kol9mbo ( ) как сделать поле1 поле2 глобальными Можно вынести их за пределы main и сделать статическими, приписав вначале слово static. А можно прибегнуть к анонимным классам, добавив слушатель таким образом: Код ok.addActionListener(new ActionEvent() { public void actionPerformed(ActionEvent event){ pole2.setText(pole1.getText()); } }); Только pole1 и pole2 сделай финальными (final).
Выбирай наиболее подходящий тебе вариант.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 23:58 | Сообщение # 64 | Тема: Приседание персонажа |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего, у тебя стоит точная проверка столкновения, и при смене спрайта получается так, что его часть оказывается в другом объекте. Решение: нарисуй маску в виде квадратного спрайта и присвой ее игроку.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 09:05 | Сообщение # 65 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Продумывание идеи, программирование и полировка.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 17:24 | Сообщение # 66 | Тема: Deadfall [2D] — Top down shooter |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Добавил записи разработки и новые скриншоты за двадцатое число. Работа идет не такими темпами, как хотелось бы, но идет, что, думаю, вселяет хорошие надежды.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:15 | Сообщение # 67 | Тема: Как сделать случайный выбор? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Код if (place_free(x + 35, y) && place_free(x, y - 35)) { if (irandom(1)) y -= mob_speed; else x += mob_speed; alarm[0] = room_speed * 2; }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 15:45 | Сообщение # 68 | Тема: Нужен программист |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата di2015 ( ) Вопросы и предложения bazaardude собака ya точка ru Может быть, ты сам соизволишь рассказать о проекте? Почему тебе еще писать должны? Никакой объективной информации о проекте ты не предоставил, о прибыли тоже предпочел умолчать. В общем, не заинтересовало. С таким халатным отношением жди такого же качества отзывы.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 22:56 | Сообщение # 69 | Тема: Deadfall [2D] — Top down shooter |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Итак, за последние дни я неплохо так продвинулся в разработке, результаты которой можно узреть в ежедневных скриншотах, которыми я "кормлю". Если все пойдет все так же успешно, то уже через несколько дней в свет выйдет вполне играбельная бета. Конечно, еще далеко не все реализовано, более того, сама идея еще до конца не сформирована, однако прогресс определенно есть и все запланированное обязательно трансформируется в явь. Может, мои слова покажутся громкими, но осмелюсь сказать, что это самый качественный и красивый проект из тех, которые я когда-либо делал! Дата выхода беты будет опубликована за несколько дней до релиза, тогда же появится и геймплейное видео.
Danteo122, спасибо, очень мотивируют восторженные отзывы!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 00:06 | Сообщение # 70 | Тема: Строковые числа с предварительным нулём |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrSlap ( ) и цифра появляется слева, правильно? Да, потому что конкатенация строк происходит в соответствующем порядке. Цитата MrSlap ( ) А если я хочу сократить 2015 до 15? Посмотри в справке раздел, где описывается работа со строками. Тебе нужно что-то вроде string_copy. Я точно не знаю, очень давно GM не пользовался.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 23:17 | Сообщение # 71 | Тема: Строковые числа с предварительным нулём |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrSlap ( ) Чем конкретно занимается string_repeat? Возвращает строку, содержащую набор одинаковых символов заданной длины. Например, string_repeat("S", 5) вернет "SSSSS".
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 72 | Тема: Во что играете сейчас? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Grand Theft Auto V.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Java) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) там ошибка просто в внимательности Большая часть ошибок вытекает из невнимательности, и не всегда можно быстро найти корень. А твой ответ ускорил бы это. Ну да ладно, твое дело.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 11:27 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Java) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) исправил ошибку, странно что стразу её не заметил Другим с такой же ошибкой было бы полезно узнать, как ее исправить.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 02:01 | Сообщение # 75 | Тема: Строковые числа с предварительным нулём |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Вот так еще вроде можно сократить (без сторонних переменных a, b, c): Код x = date_get_hour(date_current_datetime()); y = date_get_minute(date_current_datetime()); z = date_get_second(date_current_datetime()); if (x < 10) x = "0" + string(x); if (y < 10) y = "0" + string(y); if (z < 10) z = "0" + string(z);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:57 | Сообщение # 76 | Тема: Пойдет ли GTA 5? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| На высоких настройках в 1920x1080 выдает ~70 FPS. На очень высоких — 40 - 60 FPS (FXAA сглаживание). Не фризит, не вылетает и вообще идеально работает. Оптимизация более чем превзошла мои ожидания!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:24 | Сообщение # 77 | Тема: Как сделать поворот объекта по курсу движения. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Зависит от того, как реализовано движение. Если посредством работы с координатами, то в событии движения прописываешь нужный тебе угол поворота — if (keyboard_check(vk_left)) image_angle = 180;. Если с использованием встроенных переменных direction и speed, то пишешь image_angle = direction;.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 23:02 | Сообщение # 78 | Тема: Как сделать переключение языков |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| harmoxyne, я это прекрасно понимаю, но в том и дело, что у топикстартера проект явно не коммерческих масштабов, поэтому и нет особой нужды разбивать локализацию на несколько файлов. Но тут дело личного предпочтения и оценки уместности использования того или иного варианта. Я лишь предложил свой вариант.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 22:12 | Сообщение # 79 | Тема: Как сделать переключение языков |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| harmoxyne, как по мне, так удобно хранить все в одном месте. У меня такая же система локализации была реализована в Blood Harvest (в версии 1.3).
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 80 | Тема: Как сделать переключение языков |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Попробую вкратце пояснить. Значит, смотри. Создаешь объект objLanguage, в нем прописываешь переменные, содержащие текст (их будешь использовать везде в коде). К примеру: Код global.textStartGame = ""; global.textSettings = ""; global.textWeapon = ""; globalvar language; language = 0;
Потом создаешь файл с названием lang.txt (можно и любое другое расширение). Его содержание должно быть примерно такого формата: startGame = Start game, Начать игру settings = Settings, Настройки weapon = Weapon, Оружие Где первое слово — ключ, а последующие — непосредственно сам текст (английский и русский соответственно).
Далее тебе нужно открыть этот файл и спарсить текст (как это делается, я рассказывать не буду, на форуме полно мануалов по работе с файлами). В процессе парсинга присваиваешь твоим текстовым переменным текст нужного языка, который определен переменной language (0 — английский, 1 — русский). И потом, там где нужно рисовать текст, подставляешь эти переменные. Например: Код draw_text(x, y, textStartGame);
Как-то вот так.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|