Пятница, 26 Апреля 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Среда, 17 Июня 2015, 20:56 | Сообщение # 61 | Тема: Space Shock II [2D] — Shoot 'em up
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Жанр: Shoot 'em up
Пространство: 2D
Написана на: Java (Graphics2D)
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: около четырех дней
Автор: Fade Baker

Описание:
Space Shock II является продолжением первой части. На этот раз еще интереснее, динамичнее, хардкорнее и продолжительнее. Сохранена старая механика игры. Игра писалась с нуля на чистом языке без использования старых наработок.
Итак, что нового:
• Убран апгрейд, вместо этого предоставлен выбор из четырех самолетов, у каждого из которых заточен определенный навык;
• Убраны уровни сложности, теперь они представлены в виде шести игровых этапов;
• Убрана система очков;
• У игрока теперь есть шкала здоровья и энергии;
• Добавлена возможность совершить рывок, таким образом позволяя уклониться от пуль (расходует энергию);
• Подбор одного того же оружия увеличивает количество стволов;
• Улучшено поведение и возможности ИИ;
• Шесть видов различных уникальных боссов;
• Десять видов вражеских кораблей;
• Различные бонусы (регенерация здоровья, щит и жизнь);
• Специальное оружие (недоступно вовремя битвы с боссами);

Управление:
W, A, S, D — двигаться
Q, E — совершить рывок (влево, вправо)
Space — основное оружие
G — специальное оружие
F — пауза



Для запуска игры требуется Java.

СКАЧАТЬ


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 17 Июня 2015, 16:43 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос - Ответ (Java)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
kol9mbo,
Простыми словами, статические поля/методы/классы и т.п. принадлежат самому классу и существуют в одном экземпляре во всей программе, в то время как не статические элементы принадлежат экземпляру класса и существуют в каждом из них независимо друг от друга.
Код
public class TestClass {
     public static final int TEST = 12;

     public int var;
}
int v = TestClass.TEST; // так осуществляется доступ к статическим полям;
TestClass tc = new TestClass();
int v = tc.var; // доступ к не статическим полям;

Цитата kol9mbo ()
Можно расписать ,то что он(Edison6) сделал каждым исправлением?

Он написал то же, что и я, только в полном варианте.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 17 Июня 2015, 00:19 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Java)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата kol9mbo ()
как сделать поле1 поле2 глобальными

Можно вынести их за пределы main и сделать статическими, приписав вначале слово static.
А можно прибегнуть к анонимным классам, добавив слушатель таким образом:
Код
ok.addActionListener(new ActionEvent() {
     public void actionPerformed(ActionEvent event){   
        pole2.setText(pole1.getText());   
     }
});

Только pole1 и pole2 сделай финальными (final).

Выбирай наиболее подходящий тебе вариант.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 16 Июня 2015, 23:58 | Сообщение # 64 | Тема: Приседание персонажа
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Скорее всего, у тебя стоит точная проверка столкновения, и при смене спрайта получается так, что его часть оказывается в другом объекте. Решение: нарисуй маску в виде квадратного спрайта и присвой ее игроку.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 09:05 | Сообщение # 65 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Продумывание идеи, программирование и полировка.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 20 Мая 2015, 17:24 | Сообщение # 66 | Тема: Deadfall [2D] — Top down shooter
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Добавил записи разработки и новые скриншоты за двадцатое число. Работа идет не такими темпами, как хотелось бы, но идет, что, думаю, вселяет хорошие надежды.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:15 | Сообщение # 67 | Тема: Как сделать случайный выбор?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Код
if (place_free(x + 35, y) && place_free(x, y - 35)) {  
    if (irandom(1)) y -= mob_speed;
    else x += mob_speed;
    alarm[0] = room_speed * 2;  
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 08 Мая 2015, 15:45 | Сообщение # 68 | Тема: Нужен программист
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата di2015 ()
Вопросы и предложения bazaardude собака ya точка ru

Может быть, ты сам соизволишь рассказать о проекте? Почему тебе еще писать должны? Никакой объективной информации о проекте ты не предоставил, о прибыли тоже предпочел умолчать. В общем, не заинтересовало. С таким халатным отношением жди такого же качества отзывы.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 07 Мая 2015, 22:56 | Сообщение # 69 | Тема: Deadfall [2D] — Top down shooter
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Итак, за последние дни я неплохо так продвинулся в разработке, результаты которой можно узреть в ежедневных скриншотах, которыми я "кормлю". Если все пойдет все так же успешно, то уже через несколько дней в свет выйдет вполне играбельная бета. Конечно, еще далеко не все реализовано, более того, сама идея еще до конца не сформирована, однако прогресс определенно есть и все запланированное обязательно трансформируется в явь. Может, мои слова покажутся громкими, но осмелюсь сказать, что это самый качественный и красивый проект из тех, которые я когда-либо делал!
Дата выхода беты будет опубликована за несколько дней до релиза, тогда же появится и геймплейное видео.

Danteo122, спасибо, очень мотивируют восторженные отзывы!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 07 Мая 2015, 00:06 | Сообщение # 70 | Тема: Строковые числа с предварительным нулём
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
и цифра появляется слева, правильно?

Да, потому что конкатенация строк происходит в соответствующем порядке.
Цитата MrSlap ()
А если я хочу сократить 2015 до 15?

Посмотри в справке раздел, где описывается работа со строками. Тебе нужно что-то вроде string_copy. Я точно не знаю, очень давно GM не пользовался.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 06 Мая 2015, 23:17 | Сообщение # 71 | Тема: Строковые числа с предварительным нулём
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
Чем конкретно занимается string_repeat?

Возвращает строку, содержащую набор одинаковых символов заданной длины. Например, string_repeat("S", 5) вернет "SSSSS".


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 06 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 72 | Тема: Во что играете сейчас?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Grand Theft Auto V.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 06 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Java)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
там ошибка просто в внимательности

Большая часть ошибок вытекает из невнимательности, и не всегда можно быстро найти корень. А твой ответ ускорил бы это.
Ну да ладно, твое дело.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 06 Мая 2015, 11:27 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Java)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
исправил ошибку, странно что стразу её не заметил

Другим с такой же ошибкой было бы полезно узнать, как ее исправить.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 06 Мая 2015, 02:01 | Сообщение # 75 | Тема: Строковые числа с предварительным нулём
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Вот так еще вроде можно сократить (без сторонних переменных a, b, c):
Код
x = date_get_hour(date_current_datetime());  
y = date_get_minute(date_current_datetime());  
z = date_get_second(date_current_datetime());
if (x < 10) x = "0" + string(x);
if (y < 10) y = "0" + string(y);
if (z < 10) z = "0" + string(z);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:57 | Сообщение # 76 | Тема: Пойдет ли GTA 5?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
На высоких настройках в 1920x1080 выдает ~70 FPS. На очень высоких — 40 - 60 FPS (FXAA сглаживание). Не фризит, не вылетает и вообще идеально работает. Оптимизация более чем превзошла мои ожидания!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:24 | Сообщение # 77 | Тема: Как сделать поворот объекта по курсу движения.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Зависит от того, как реализовано движение. Если посредством работы с координатами, то в событии движения прописываешь нужный тебе угол поворота — if (keyboard_check(vk_left)) image_angle = 180;. Если с использованием встроенных переменных direction и speed, то пишешь image_angle = direction;.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 23:02 | Сообщение # 78 | Тема: Как сделать переключение языков
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, я это прекрасно понимаю, но в том и дело, что у топикстартера проект явно не коммерческих масштабов, поэтому и нет особой нужды разбивать локализацию на несколько файлов. Но тут дело личного предпочтения и оценки уместности использования того или иного варианта. Я лишь предложил свой вариант.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 22:12 | Сообщение # 79 | Тема: Как сделать переключение языков
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, как по мне, так удобно хранить все в одном месте. У меня такая же система локализации была реализована в Blood Harvest (в версии 1.3).

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 80 | Тема: Как сделать переключение языков
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Попробую вкратце пояснить. Значит, смотри. Создаешь объект objLanguage, в нем прописываешь переменные, содержащие текст (их будешь использовать везде в коде). К примеру:
Код
global.textStartGame = "";
global.textSettings = "";
global.textWeapon = "";
globalvar language;
language = 0;


Потом создаешь файл с названием lang.txt (можно и любое другое расширение). Его содержание должно быть примерно такого формата:
startGame = Start game, Начать игру
settings = Settings, Настройки
weapon = Weapon, Оружие
Где первое слово — ключ, а последующие — непосредственно сам текст (английский и русский соответственно).

Далее тебе нужно открыть этот файл и спарсить текст (как это делается, я рассказывать не буду, на форуме полно мануалов по работе с файлами). В процессе парсинга присваиваешь твоим текстовым переменным текст нужного языка, который определен переменной language (0 — английский, 1 — русский).
И потом, там где нужно рисовать текст, подставляешь эти переменные. Например:
Код
draw_text(x, y, textStartGame);


Как-то вот так.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг