Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:53 | Сообщение # 1801 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ну! Давайте! ГМ'овцы, делайте кряк для новой версии
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:10 | Сообщение # 1802 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Наконееццто!! Совершилось! Совершилось то, чего мы все так долго ждали! Сегодня бухну наверное, отмечу релиз GM 8.1 :D, а завтра на трезвую голову буду смотреть новшевства!)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 15:47 | Сообщение # 1803 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, отличнейший урок, а главное всё понятно расписано! Продолжай в том же духе Quote (LunarPixel) Хотелось бы узнать для начала писать ли ещё уроки. Естесствено! Хочу, чтоб следующий твой урок был по созданию много функциональной TDS, с реализацией красивых эффектов, уникальной атмосферы, умного AI)) Если сможешь - напиши пожалуйста!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 1804 | Тема: Толкание объектов |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, то, что я так долго пытаюсь реализовать, ты реализовал с лёгкостью!:D Всё так просто оказывается! Большое тебе спасибо, теперь моя игра стала намного интереснее!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:48 | Сообщение # 1805 | Тема: Толкание объектов |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ГГ всегда смотрит по направлению мыши, ходьба реализована по прыжкам в координаты.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:42 | Сообщение # 1806 | Тема: Толкание объектов |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо! Щас посмотрю! Добавлено (14.04.2011, 21:42) --------------------------------------------- Ппц, это так всё просто, как же я не додумался( Хоть я почти профи в создании ТДС, а элементарного сделать не смог. Последний вопрос: нужно сделать вылет пуль не из самих координат игрока х и у, а со смещением, так, чтоб пуля вылетала не из середины игрока, а из определённой точки спрайта (из ствола оружия) независимо от поворота спрайта, тоесть если создание пули прописать так: instance_create(x,y+10,bullet) то пуля из ствола будет вылетать только в том случае, если спрайт игрока смотрит прямо, если к примеру будет повёрнут влево, то пуля создастся выше ствола, вот надо это исправить... Вот только как, понятия не имею:(
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 1807 | Тема: Толкание объектов |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Как при помощи GML сделать толкание объектов, при соприкосновении с ними игроком? Очень нужно для игры! Может быть я не так выразился, но думаю суть понятна. Благодарю несколькими плюсами в репу!))
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 14 Апреля 2011, 20:08 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 00:23 | Сообщение # 1808 | Тема: Помощь по ГМ |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| 11ARTIST11, ты описание и предназначение программы читал, прежде чем задаёшь такие тупые вопросы
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 1809 | Тема: Invaders |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты появятся в ближайшее время
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:26 | Сообщение # 1810 | Тема: Invaders |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасибо!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 1811 | Тема: Художник пытается освоить GML |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, сорри, просто я незнал. А за ссылку спасибо)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 1812 | Тема: Художник пытается освоить GML |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Объясните пожалуйста, что дают эти строки кода: Code lengthdir_x(len,dir) lengthdir_y(len,dir)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 10:59 | Сообщение # 1813 | Тема: Invaders |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, ага, понял. А то смотрю в раздел, в котором я создал эту тему, а там нет этой темы, подумал, что удалили
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 02:16 | Сообщение # 1814 | Тема: Invaders |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Примерно неделю разрабатываю TDS шутер! Сюжет пока не придуман, но планирую что-то на "фантастическую" тему. Оружие: бластеры, ипульсное ружьё и подобное этому, враги - монстры и прочие твари, место действия - пещера и джунли... Название: Invaders Русское название: Захватчики Начало разработки: 01.04.2011 Дата выхода: <неизвестна> Разработчик: vasyan555 Жанр: TDS (Частично RPG) Движок: Game Maker Что уже реализовано: *Игровое меню и лого *Система оружия (смена, патроны, параметры) *Гладкость стен (ГГ не прилипает к стене, при соприкосновении с ней) *4 вида монстров *Система дверей с ключами *Система прокачки персонажа (ск-ть ходьбы, макс. здоровье) *Система улучшения параметров оружия (изменяются в меню (патроны, урон и т.д)) Дополнительно о игре: 1. Всего в игре 30 уровней прокачки персонажа. Прокачка совершается получаемым опытом от убийства врагов, а также сбором монет. При определённом кол-ве набранного опыта уровень повышается на 1. 2. Способности героя: даются только при достижения определённого уровня. 7 уровень: [Магия] Магическая сфера. Позволяет наносить урон всем врагам, окружающих ГГ. Прокачка способности: да. 14 уровень: [Здоровье] Регенерация. Медленное восстановление здоровья до опрелённого значения. Прокачка способности: <неизвестно> 21 уровень: <в разработке> 3. Прокачка оружия и магии осуществляется кристаллами, собираемые на протяжении всей игры. <11.04.2011> ДОБАВЛЕНО: *Союзники. Ходят за вами и стреляют в ваших врагов. *Для любителей нечестной игры - Чит коды. <12.04.2011> ДОБАВЛЕНО: *Транспорт. <14.04.2011> ДОБАВЛЕНО: *Взрывные бочки *Возможность толкать/переносить/кидать некоторые объекты (Спасибо LunarPixel, направил меня в нужное направление и дал жизнь этим игровым фичам) *Тёмная атосфера в пещере. Теперь там темно. *Фонарь. Освещает тёмные места в пещере. Что-бы использовать, нужно найти. ПОЯВИЛСЬ ПЕРВЫЕ СКРИНШОТЫ ИЗ ИГРЫ: Пока всё, что могу сказать. Графика в игре конечно не торт, но до релиза игры времени прилично, если найдутся желающие мне помочь с графикой - буду признателен
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Пятница, 15 Апреля 2011, 15:29 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 01:19 | Сообщение # 1815 | Тема: 3D Action Maker 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Как только у тебя мозг не закипел от такой кропотливой работы)) Красава! Я желаю тебе огромных успехов в разработке и с большим нетерпением ду этот двиг!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 23:40 | Сообщение # 1816 | Тема: Noobster |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Пока ждал графику для КомбатФорса решил занять себя чем нибудь. Не видать бы тогда Нубстеру свет, если б графику ты ждал бы не долго
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:28 | Сообщение # 1817 | Тема: Игровая пауза |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Ок, спасибо братан, буду теперь знать!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:02 | Сообщение # 1818 | Тема: Ролевая TDS |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| По описанию игра вроде норм. Буду ждать!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 11:22 | Сообщение # 1819 | Тема: Игровая пауза |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Quote (аТнОтХоАн) Так, к слову: (image_index = 0) + (image_speed = 0) = (image_single = 0) Если честно, нифига не понял , разъясни, если не трудно:)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 10:45 | Сообщение # 1820 | Тема: Игровая пауза |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, всё разжевал и по полочкам разложил! Спасибо, буду пробовать! А пока покажу, как я сделал паузу (По способу Lgunchik) В комнате поставил Persistent и в Creation code прописал: Далее в степе игрока прописал код: Code if keyboard_check_pressed(vk_escape) { room_goto(menu_pause) } Дальше у кнопки "Продолжить" в Create прописал: Code image_index = 0 image_speed = 0 (Спрайт кнопки состоит из двух кадров: спрайт при наводке и когда курсор покидает область кнопки) Потом в событии Mouse Enter: В Mouse Leave: И наконец в Left Button: Code room_goto(global.map) Вот собственно и всё:) Ещё раз отдельное спасибо Лгунчику и всем, кто откликнулся в этой теме!!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|