Пятница, 26 Апреля 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:53 | Сообщение # 1801 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать!
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ну! Давайте! ГМ'овцы, делайте кряк для новой версии biggrin

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:10 | Сообщение # 1802 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать!
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Наконееццто!! Совершилось! Совершилось то, чего мы все так долго ждали! Сегодня бухну наверное, отмечу релиз GM 8.1 :D, а завтра на трезвую голову буду смотреть новшевства!)

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 15:47 | Сообщение # 1803 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, отличнейший урок, а главное всё понятно расписано! Продолжай в том же духе wink
Quote (LunarPixel)
Хотелось бы узнать для начала писать ли ещё уроки.

Естесствено! Хочу, чтоб следующий твой урок был по созданию много функциональной TDS, с реализацией красивых эффектов, уникальной атмосферы, умного AI)) Если сможешь - напиши пожалуйста!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 1804 | Тема: Толкание объектов
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, то, что я так долго пытаюсь реализовать, ты реализовал с лёгкостью!:D Всё так просто оказывается! Большое тебе спасибо, теперь моя игра стала намного интереснее!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:48 | Сообщение # 1805 | Тема: Толкание объектов
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ГГ всегда смотрит по направлению мыши, ходьба реализована по прыжкам в координаты.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:42 | Сообщение # 1806 | Тема: Толкание объектов
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо! Щас посмотрю!

Добавлено (14.04.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Ппц, это так всё просто, как же я не додумался( Хоть я почти профи в создании ТДС, а элементарного сделать не смог.
Последний вопрос: нужно сделать вылет пуль не из самих координат игрока х и у, а со смещением, так, чтоб пуля вылетала не из середины игрока, а из определённой точки спрайта (из ствола оружия) независимо от поворота спрайта, тоесть если создание пули прописать так: instance_create(x,y+10,bullet) то пуля из ствола будет вылетать только в том случае, если спрайт игрока смотрит прямо, если к примеру будет повёрнут влево, то пуля создастся выше ствола, вот надо это исправить... Вот только как, понятия не имею:(


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 1807 | Тема: Толкание объектов
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Как при помощи GML сделать толкание объектов, при соприкосновении с ними игроком? Очень нужно для игры! Может быть я не так выразился, но думаю суть понятна. Благодарю несколькими плюсами в репу!))

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 14 Апреля 2011, 20:08
FadeBakerДата: Среда, 13 Апреля 2011, 00:23 | Сообщение # 1808 | Тема: Помощь по ГМ
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
11ARTIST11, ты описание и предназначение программы читал, прежде чем задаёшь такие тупые вопросы wacko

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 1809 | Тема: Invaders
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Скриншоты появятся в ближайшее время wink

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:26 | Сообщение # 1810 | Тема: Invaders
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасибо!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 1811 | Тема: Художник пытается освоить GML
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, сорри, просто я незнал. А за ссылку спасибо)

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 1812 | Тема: Художник пытается освоить GML
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Объясните пожалуйста, что дают эти строки кода:
Code
lengthdir_x(len,dir)
lengthdir_y(len,dir)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 10:59 | Сообщение # 1813 | Тема: Invaders
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Бомбер, ага, понял. А то смотрю в раздел, в котором я создал эту тему, а там нет этой темы, подумал, что удалили biggrin

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 02:16 | Сообщение # 1814 | Тема: Invaders
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Примерно неделю разрабатываю TDS шутер! Сюжет пока не придуман, но планирую что-то на "фантастическую" тему. Оружие: бластеры, ипульсное ружьё и подобное этому, враги - монстры и прочие твари, место действия - пещера и джунли...

Название: Invaders
Русское название: Захватчики
Начало разработки: 01.04.2011
Дата выхода: <неизвестна>
Разработчик: vasyan555
Жанр: TDS (Частично RPG)
Движок: Game Maker

Что уже реализовано:
*Игровое меню и лого
*Система оружия (смена, патроны, параметры)
*Гладкость стен (ГГ не прилипает к стене, при соприкосновении с ней)
*4 вида монстров
*Система дверей с ключами
*Система прокачки персонажа (ск-ть ходьбы, макс. здоровье)
*Система улучшения параметров оружия (изменяются в меню (патроны, урон и т.д))

Дополнительно о игре:
1. Всего в игре 30 уровней прокачки персонажа. Прокачка совершается получаемым опытом от убийства врагов, а также сбором монет. При определённом кол-ве набранного опыта уровень повышается на 1.
2. Способности героя: даются только при достижения определённого уровня.
7 уровень: [Магия] Магическая сфера. Позволяет наносить урон всем врагам, окружающих ГГ. Прокачка способности: да.
14 уровень: [Здоровье] Регенерация. Медленное восстановление здоровья до опрелённого значения. Прокачка способности: <неизвестно>
21 уровень: <в разработке>
3. Прокачка оружия и магии осуществляется кристаллами, собираемые на протяжении всей игры.

<11.04.2011> ДОБАВЛЕНО:
*Союзники. Ходят за вами и стреляют в ваших врагов.
*Для любителей нечестной игры - Чит коды.
<12.04.2011> ДОБАВЛЕНО:
*Транспорт.
<14.04.2011> ДОБАВЛЕНО:
*Взрывные бочки
*Возможность толкать/переносить/кидать некоторые объекты (Спасибо LunarPixel, направил меня в нужное направление и дал жизнь этим игровым фичам)
*Тёмная атосфера в пещере. Теперь там темно.
*Фонарь. Освещает тёмные места в пещере. Что-бы использовать, нужно найти.

ПОЯВИЛСЬ ПЕРВЫЕ СКРИНШОТЫ ИЗ ИГРЫ:

Пока всё, что могу сказать. Графика в игре конечно не торт, но до релиза игры времени прилично, если найдутся желающие мне помочь с графикой - буду признателен smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Пятница, 15 Апреля 2011, 15:29
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 01:19 | Сообщение # 1815 | Тема: 3D Action Maker 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Как только у тебя мозг не закипел от такой кропотливой работы)) Красава! Я желаю тебе огромных успехов в разработке и с большим нетерпением ду этот двиг!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 23:40 | Сообщение # 1816 | Тема: Noobster
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Пока ждал графику для КомбатФорса решил занять себя чем нибудь.

Не видать бы тогда Нубстеру свет, если б графику ты ждал бы не долго biggrin


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:28 | Сообщение # 1817 | Тема: Игровая пауза
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Ок, спасибо братан, буду теперь знать! wink

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:02 | Сообщение # 1818 | Тема: Ролевая TDS
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
По описанию игра вроде норм. Буду ждать!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 11:22 | Сообщение # 1819 | Тема: Игровая пауза
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн,
Quote (аТнОтХоАн)
Так, к слову: (image_index = 0) + (image_speed = 0) = (image_single = 0)

Если честно, нифига не понял , разъясни, если не трудно:)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 10:45 | Сообщение # 1820 | Тема: Игровая пауза
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, всё разжевал и по полочкам разложил! Спасибо, буду пробовать! А пока покажу, как я сделал паузу (По способу Lgunchik)

В комнате поставил Persistent и в Creation code прописал:

Code
global.map = room_1

Далее в степе игрока прописал код:
Code
if keyboard_check_pressed(vk_escape) {
    room_goto(menu_pause)
    }

Дальше у кнопки "Продолжить" в Create прописал:
Code
image_index = 0
image_speed = 0

(Спрайт кнопки состоит из двух кадров: спрайт при наводке и когда курсор покидает область кнопки)
Потом в событии Mouse Enter:
Code
image_index = 1

В Mouse Leave:
Code
image_index = 0

И наконец в Left Button:
Code
room_goto(global.map)

Вот собственно и всё:) Ещё раз отдельное спасибо Лгунчику и всем, кто откликнулся в этой теме!!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг