Четверг, 26 Мая 2022, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 92 из 92
  • «
  • 1
  • 2
  • 90
  • 91
  • 92
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:56 | Сообщение # 1821 | Тема: Игровая пауза
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ещё вопросик: как в меню паузы сделать функцию "Сохранить игру" (ту игру, в которой мы нажимали на <Esc>) нажатием на соответствующую кнопку ?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:05 | Сообщение # 1822 | Тема: Игровая пауза
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, Спасибо тебе ОГРОМНОЕ, всё работает! Чтобы я без тебя делал) Вот, держи + как и обещал!

Добавлено (06.04.2011, 18:05)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн, хех, можно конечно и так сделать, тоже классный вариант, просто во всех современных играх пауза осуществленна как бы при переходе в "другую комнату" и пр и нажатии на кнопку игра продолжается. Но твой вариант я всё таки попробую, возможно именно так я сделаю систему прокачки оружия, посредством нажатия на кнопки для повышения навыков оружия))


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:57 | Сообщение # 1823 | Тема: Игровая пауза
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Мне бы очень хотелось бы сделать паузу в игре таким образом:
1. В игре при нажатии на <Escape> игра переходила в комнату паузы (в комнате паузы должны быть такие кнопки: "Загрузить игру", "Продолжить", "Выход")
2. Потом, чтоб при нажатии в комнате паузы на кнопку "Продолжить" игра продолжилась в той комнате и с того места, где была нажата <Escape>
Надеюсь, Вы меня поняли.
Заранее большое спасибо!! Кто поможет - + в репу wink

P.S: комнат в игре несколько


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:03 | Сообщение # 1824 | Тема: Combat Force
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Поскорей бы продолжение вышло! Уже жду - не дождусь)

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:03 | Сообщение # 1825 | Тема: Counter Strike 2d 1.0
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Jon®)
Вот ссылка для скачки http://zalil.ru/29936006

Ссылка не работает! Пишет, что файл не найден, как такое возможно?! Файл туда был загружен не так давно, чтоб его удаляли! На http://zalil.ru все файлы удаляются, не возможно что либо скачать, что за.. непойму вообще! Перезалейте, я прошу вас!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 02:13 | Сообщение # 1826 | Тема: Проблема с образцами!
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Можно было бы проверить дистанцию до ближайшего объекта машины и выполнять с ним действия. Типа так:

Code
ncar = instance_nearest(obj_car) //записываем в переменную ncar ближайшую машину
if distance_to_object(ncar) < 20 { //если дистанция до ближайшего объекта меньше 20-ти, то:
in_car = true //меняется переменная(игрок в машине)
//действие, какое нужно совершить
}

А в управлении игроком сделать что-то типа этого:

Code
if keyboard_check(ord('W')) && in_car == false && place_free(x,y-5) {y -= 4} //первое условие: нажатие клавиши, второе: проверка переменной(если игрок не в машине), третье: если впереди свободно на 5 пх от игрока

Если помог - ставим плюСеГ))


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Пятница, 01 Апреля 2011, 02:14
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
  • Страница 92 из 92
  • «
  • 1
  • 2
  • 90
  • 91
  • 92
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг