Пятница, 29 Марта 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:25 | Сообщение # 81 | Тема: Выбор названия для проекта
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Название игры может являть собой как квинтэссенцию всех игровых элементов, так и представлять какую-то отдельную отличительную особенность, на которой основывается игра. Нужно выбирать тот способ именования, что подходит конкретно к самой игре. Я обычно подбираю название, руководствуясь основополагающими игровыми элементами.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:17 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
STRATEG667, в Create задаешь Alarm[0] значение room_speed * 30, а в самом Alarm[0] прописываешь создание нужных объектов.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 14:01 | Сообщение # 83 | Тема: Как сделать чтобы блоки реалистично разлетались?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Простейший вариант:
Создаешь объект objDebris, далее ему в Create:
Код
motion_set(random_range(2, 5), random(360)); //задаем рандомные скорость и направление движения

И в Step:
Код
speed = max(speed - 0.5, 0); //замедляем движение вплоть до его остановки

Затем создаешь несколько таких объектов где нужно:
Код
count = irandom(4, 6);
for (i = 0; i < count; i += 1) {
    instance_create(x, y, objDebris);
}

С цифрами экспериментируй для достижение наилучшего результата.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 13:54 | Сообщение # 84 | Тема: Персонаж не может идти по неровной поверхности
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
В событии движения вправо:
Код
for (i = 0; i < 8; i++) {
     if (place_free(x + 5, y - i)) {
        x += 5;
        y -= i;
        break;
     }
}

Для движения влево "+" заменить на "-".


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 00:30 | Сообщение # 85 | Тема: Deadfall [2D] — Top down shooter
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Четкость слегка хромает

О какой четкости речь?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 01 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 86 | Тема: Deadfall [2D] — Top down shooter
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Жанр: TDS
Пространство: 2D
Инструменты разработки: Java & LibGDX
Платформа: Windows
Лицензия распространения: Freeware
Сроки разработки: Начата 27.04.2015
Разработчики: Fade Baker

Deadfall — это взрывной, кровавый экшен, напичканный кучей спецэффектов. Идея игры пока очень размыта, поэтому до конца не определился с целью игрового процесса, но все больше склоняюсь к линейному прохождению локаций.

Ключевые особенности:
• Игроку предоставлен выбор между локациями, которые, в свою очередь, дают свободу перемещения благодаря своим размерам. Дизайн карт — дело ручной работы, а не генератора.
• Более вероятно, уклон будет в фантастику и сюрреалистичность.
• Будут транспортные средства. Правда, с примитивной физикой.
• Отличная оптимизация, так что для рендеринга большого количества травы, взрывов и прочих эффектов не понадобится топовая видеокарта. Игра будет работать с 60+ FPS даже на компьютерах десятилетней давности.
• Сюжета, как и всегда, не будет, просто потому что я не могу в него. Вместо него будет либо карты на прохождение по типу "убей всех", либо банальный выживач. Ну или, может, я придумаю, как разбавить эту унылоту.
• Большое внимание будет уделено спецэффектам и мелким деталям (впрочем, они для меня в любой игре на первом месте), таким как раскачивание высокой травы при хождении по ней и видимость контакта с наземной.
• Графика планируется минималистичной, это сэкономит мне время на ее рисование и позволит максимально погрузиться в разработку самой игры, а также на более долгое время сохранит энтузиазм, ввиду того, что он падает, когда смотрю на свое художественное творчество.

Пока все. Буду дополнять описание по мере продвижения разработки и думать над тем, какой я хочу видеть игру.















Демонстрационное геймплейное видео сделаю позже.





Разработка протекает медленными темпами из-за дефицита свободного времени, поэтому когда стоит ожидать бету — сказать не могу. Следите за новостями!

Проект временно заморожен и отложен до лучших времен.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 06:40 | Сообщение # 87 | Тема: [Рассуждаем] Как же заставить себя работать? [Помогите]
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Я никогда не заставляю себя заниматься тем, что не хочется. Например, геймдев. Должен быть энтузиазм, должно быть желание, а если этого нет, то вряд ли из проекта выйдет что-то стоящее и он получится успешным. Вкладывание души — это один из важных элементов разработки, если даже не самый важный. Этому способствует вдохновение и личный интерес, то есть если тебе это интересно, у тебя есть четко сформированная идея, то ты непременно будешь этим заниматься без каких-либо усилий и убеждений себя в этом. Я занимаюсь геймдевом уже довольно долго, и у меня так же часто случается творческий кризис. Это совершенно нормально, ты утомляешься от этого (не морально, а просто приедается как бы). Это проходит. Я обычно не пытаюсь себя переубедить в том, что мне нужно через силу делать проект, потому что это заведомо ставит крест на нем. Лучше переждать, а потом браться за работу с новыми силами и упорством. Я помню, почти целые сутки писал код без устали, и это опять подчеркивает большую роль твоего личного интереса.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 10:06 | Сообщение # 88 | Тема: Переключение вида между объектами.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Код
view_object[0] = obj; //где obj — объект, за которым нужно следить


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:05 | Сообщение # 89 | Тема: Ctrl + V
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата
750 Ti считается офисной картой, и даже GTX TITAN


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:39 | Сообщение # 90 | Тема: Ctrl + V
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата
play claw


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 09:49 | Сообщение # 91 | Тема: Ctrl + V
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата
АТМОСФЕРКА 10 ИЗ 10


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:34 | Сообщение # 92 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Я полагаю, вопрос идёт о рабочей ссылке на Adventure Craft.

Я не обязан догадываться, о чем конкретно идет речь. Нужно уточнять. Что касается рабочей ссылки — позже постараюсь перезалить.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:42 | Сообщение # 93 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Vint, ну ищи нужный тебе шрифт, да качай, какие проблемы? Все ссылки рабочие.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 22 Апреля 2015, 02:32 | Сообщение # 94 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Лучшим считаю язык программирования Java. Прежде всего, для меня это гибкость, скорость разработки и кроссплатформенность. Правда, разработки под Android еще не касался, но язык выбирался с учетом возможности разработки на разные платформы. Стоит еще учитывать задачи, поставленные программистом. Каким бы ни был ЯП универсальным, где-то его возможностей может, к примеру, не хватить для реализации нужной задачи, поэтому логично, что придется прибегать к использованию языка, на котором эта задача решается более практично и эффективно.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 22 Апреля 2015, 01:25 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос - Ответ (Java)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Animan2010 ()
Почему
byte n = 10 * 2;
выдает ошибку?

Если не ошибаюсь, выражение 10 * 2 воспринимается за тип int. Попробуй написать byte b = (byte) (10 * 2);. Таким образом мы преобразовываем выражение в нужный нам тип.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 22 Апреля 2015, 00:04 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос - Ответ (Java)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Сюда задаем узконаправленные и не очень вопросы. Здесь можно быстрее получить ответ на волнующий вопрос и сэкономить время на создание и оформление темы.
Также по возможности буду стараться отвечать на вопросы и оказывать помощь по Java в рамках моих возможностей.

P.S. Примерно летом, когда появится свободное время, закончу академ. дела и освобожусь от некоторых обязанностей в жизни, планирую писать статьи по геймдеву на Java. Статьи будут рассчитаны на тех, кто знает язык на среднем уровне, поэтому сам язык рассматриваться не будет.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 17:36 | Сообщение # 97 | Тема: Заявки на модератора
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Давненько писал заявку на рассмотрение моей кандидатуры на пост модератора. Хотелось бы модерировать раздел Java, но меня не взяли из-за отсутствия статей и материала по ней, подтверждающих мою компетентность, но проекты почему-то не были учтены. По правде говоря, потом просто не хотел навязываться.
Я по-прежнему продолжаю заниматься разработкой 2D игр на Java с использованием своего движка и графической библиотеки LibGDX. Имею небольшое портфолио и трехлетний опыт. Мое полноценное возвращение в геймдев прочно сопряжено с ситуацией на фронте и степенью законченности моего дипломного проекта. Эти факторы весьма негативно сказываются на свободном времени, однако я готов максимально вкладываться в жизнь и развитие сайта.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал FadeBaker - Вторник, 21 Апреля 2015, 17:39
FadeBakerДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 20:47 | Сообщение # 98 | Тема: Во что играете сейчас?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Не хватило места на старом HDD для распаковки GTA 5, поэтому скачал Battlefield 4. Играю, наслаждаюсь графоном, представляя, что это GTA 5. Лол.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 20:02 | Сообщение # 99 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
tduk, не помню, отсюда брал, смотри там.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 100 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Код
if (obj_player.monet > нужногоКоличества) {  
    //сделать что-то
} else {
    //показать сообщение
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг