Суббота, 27 Апреля 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:12 | Сообщение # 121 | Тема: (Аркада) Ехидный Колобок 2 РЕЛИЗ (Ведро)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
ahno, и?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:41 | Сообщение # 122 | Тема: (Аркада) Ехидный Колобок 2 РЕЛИЗ (Ведро)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
>Noobster
>Ведро

Что?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 02:49 | Сообщение # 123 | Тема: Свои фото
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 00:21 | Сообщение # 124 | Тема: Можно ли сменить ник?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Dorbitoria, можно, но тебе не станут менять. Достаточно на репутацию взглянуть.
Цитата stalker5889 ()
И нужна более уважительная причина чем "старый не нравится".

А какая еще может быть причина? Почему обязательно должна быть уважительная причина для того, чтобы просто сменить ник?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 31 Января 2015, 20:12 | Сообщение # 125 | Тема: Свои фото
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал FadeBaker - Понедельник, 09 Марта 2015, 02:48
FadeBakerДата: Суббота, 31 Января 2015, 17:44 | Сообщение # 126 | Тема: Увеличение кол-ва врагов после каждой атаки
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Что-то типа того:
В Create:
Код
enemies = 5;
night = 0;
В Step:
Код
if (night && !instance_number(objEnemy)) {
     night = 0;
     enemies += 5;
}
if (keyboard_check_pressed(ord("E")) && !night) {
     night = 1;
     for (i = 0; i < enemies; i += 1) {
        instance_create(x, y, objEnemy);
     }
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал FadeBaker - Суббота, 31 Января 2015, 17:46
FadeBakerДата: Четверг, 29 Января 2015, 16:41 | Сообщение # 127 | Тема: ХП-бар секторами
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Raven84, тогда можно так:
Код
x + i * (sprite_get_width(спрайтСектора) + 2);

Теперь отступ между секторами будет два пикселя.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 29 Января 2015, 15:01 | Сообщение # 128 | Тема: ХП-бар секторами
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Это в Draw:
Код
sectorsCount = health / maxHealth * 20; //20 — кол-во секторов
for (i = 0; i < sectorsCount; i += 1) {
     draw_sprite(-1, спрайтСектора, x + i * sprite_get_width(спрайтСектора), y);
}

sectorsCount, возможно, придется округлить для более правильного отображения.

Можно сделать последний отображающийся сектор с плавной прозрачностью, которая будет зависеть от количества здоровья. Например, если health == 91, то он будет едва виден, а если 98, то практически полностью виден. Для этого надо округлять кол-во секторов в меньшую сторону и использовать остаток от деления — health mod 10 — в качестве прозрачности, затем дорисовывать последний сектор с прозрачностью равной (health mod 10) * 0.1.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал FadeBaker - Четверг, 29 Января 2015, 15:04
FadeBakerДата: Понедельник, 26 Января 2015, 16:44 | Сообщение # 129 | Тема: Пиксель- арт.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
>Шлем
>Топор
>Пиво
И зачем это выкладывать? Эту примитивность может абсолютно любой нарисовать.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 26 Января 2015, 11:39 | Сообщение # 130 | Тема: Как проще создать программу для Android
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата embanan ()
Если что-то пытаетесь кому то советовать, то пожалуйста, советуйте конкретно по теме.

Что конкретно я не по теме написал? Разве мое напутствие учить язык программирования не предполагает открытия пути к решению его поставленной задачи?
Цитата embanan ()
существуют конструкторы для которых не обязательно знания того или иного языка программирования

Практически все системы, предназначенные для разработки игр, требуют хотя бы базового знания логики программирования. В тех же Construct и Game Maker все построено именно по такому принципу. Можно взять совсем уж примитивные конструкторы, но в них слишком ограничено пространство для маневра, поэтому ничего годного там не сделать. И это касается не только игр.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 22:16 | Сообщение # 131 | Тема: Как проще создать программу для Android
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Не ищи простых путей в разработке софта/игр — их нет. Учи язык программирования, без него ты ничего не сделаешь.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:40 | Сообщение # 132 | Тема: Зависимость высоты прыжка от времени удержания клавиши (2D)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Как это "что я имею в виду"? Вариант решения я имею в виду. Я достаточно понятно и просто его преподнес — поднимаем объект, пока не истекло время прыжка.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 14:27 | Сообщение # 133 | Тема: Зависимость высоты прыжка от времени удержания клавиши (2D)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Попробуй завести переменную, отвечающую за время прыжка. Увеличивай ее при удерживании клавиш прыжка до определенного значения — это и будет высотой прыжка. Вот примерно так:
Код
bool onGround, jumped;
int jumpTime;
int jumpHeight = 15;

if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) {
      if (onGround) jumped = true;
} else {
      jumped = false;
}
if (jumped) {
      if (jumpTime++ < jumpHeight) rigidbody2D.AddForce(new Vector2(0, 1000));
} else {
      jumpTime = 0;
}

Логика примерно такова. Код при желании можно сократить, если будет в этом такая потребность.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал FadeBaker - Воскресенье, 25 Января 2015, 14:31
FadeBakerДата: Пятница, 23 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 134 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
aFriend, блин, что за ерунду ты пишешь? Как раз ты по своей глупости и вводишь его в заблуждение. Мой вариант решения полностью соответствует его требованиям.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал FadeBaker - Пятница, 23 Января 2015, 14:00
FadeBakerДата: Пятница, 23 Января 2015, 02:38 | Сообщение # 135 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
aFriend, что я не так написал?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 22 Января 2015, 06:47 | Сообщение # 136 | Тема: Ctrl + V
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата
r1 = irandom(2);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 22 Января 2015, 06:44 | Сообщение # 137 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Код
r1 = irandom(2);
r2 = irandom(2);
r3 = irandom(2);
r4 = irandom(2);
if (r1 == 2) r2 = r3 = r4 = r1;

card_name[r1] = //  
card_attack[r2] = //  
card_live[r3] = //  
card_sprite[r4] = //


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 17 Января 2015, 17:59 | Сообщение # 138 | Тема: Space Shock [2D] — Shoot 'em up
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, спасибо! Эта игра создавалась под большим напором энтузиазма, поэтому в ней все так гармонично. Привыкание — да, я сам в нее иногда играю.
Да там больше килобайтов в контенте, звуки много весят. А так килобайт 100 бы весила.

У меня, кстати, где-то валяется HD-римейк, который давно ждет своего времени. Буквально сразу после релиза принялся за него, но до сих пор не могу определиться: выкладывать или нет, ведь там если экстенсивно доработать, то вполне можно дать ей звание полноценной второй части.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 17 Января 2015, 02:17 | Сообщение # 139 | Тема: Space Shock [2D] — Shoot 'em up
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Перезалил по причине истечения срока хранения файла.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 16 Января 2015, 10:19 | Сообщение # 140 | Тема: Как реализовать инвентарь героя?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
У тебя должны быть классы, описывающие предметы инвентаря, и сам список с этими предметами — инвентарь игрока. Значит, смотри, примерно так:
Код
public class Item {
    protected static int ids;

     // здесь инициализация всех игровых предметов
    public static readonly Item otherItem = new Item("Other item", Sprites.item);
    public static readonly WeaponItem axe = new WeaponItem("Axe", Sprites.axe, 24, 50, 1.2f);
    public static readonly WeaponItem sword = new WeaponItem("Sword", Sprites.sword, 16, 32, 1.6f);

    public readonly int id;
    public string name;
    public Sprite sprite;
     
    public Item(string name, Sprite sprite) {
       this.name = name;
       this.sprite = sprite;
       id = ids++; // автоматическое присвоение ID
    }
}

Код
public class WeaponItem : public Item {
    public int damage;
    public int weight;
    public float speedBonus;

    public WeaponItem(string name, Sprite sprite, int damage, int weight, float speedBonus) {
       base(name, sprite);
       this.damage = damage;
       this.weight = weight;
       this.speedBonus = speedBonus;
    }
}

Список с предметами и добавление предмета инвентарь:
Код
List<Item> items = new List<>(); // инвентарь игрока
items.add(Item.axe); // добавляем, например, топор

Применение характеристик:
Код
Item selectedItem; // переменная, хранящая выбранный предмет
if (selectedItem is WeaponItem) { // если выбранный предмет является оружием
    WeaponItem wi = (WeaponItem) selectedItem; // приводим к типу и прибавляем хар-ки
    player.damage += wi.damage;
    player.speedBonus += wi.speedBonus;
    // и т.д.
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг