Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:12 | Сообщение # 121 | Тема: (Аркада) Ехидный Колобок 2 РЕЛИЗ (Ведро) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ahno, и?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:41 | Сообщение # 122 | Тема: (Аркада) Ехидный Колобок 2 РЕЛИЗ (Ведро) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| >Noobster >Ведро Что?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 02:49 | Сообщение # 123 | Тема: Свои фото |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
|
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 00:21 | Сообщение # 124 | Тема: Можно ли сменить ник? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Dorbitoria, можно, но тебе не станут менять. Достаточно на репутацию взглянуть. Цитата stalker5889 ( ) И нужна более уважительная причина чем "старый не нравится". А какая еще может быть причина? Почему обязательно должна быть уважительная причина для того, чтобы просто сменить ник?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 20:12 | Сообщение # 125 | Тема: Свои фото |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
|
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал FadeBaker - Понедельник, 09 Марта 2015, 02:48 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 17:44 | Сообщение # 126 | Тема: Увеличение кол-ва врагов после каждой атаки |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Что-то типа того: В Create: Код enemies = 5; night = 0; В Step: Код if (night && !instance_number(objEnemy)) { night = 0; enemies += 5; } if (keyboard_check_pressed(ord("E")) && !night) { night = 1; for (i = 0; i < enemies; i += 1) { instance_create(x, y, objEnemy); } }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал FadeBaker - Суббота, 31 Января 2015, 17:46 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 16:41 | Сообщение # 127 | Тема: ХП-бар секторами |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Raven84, тогда можно так: Код x + i * (sprite_get_width(спрайтСектора) + 2); Теперь отступ между секторами будет два пикселя.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 15:01 | Сообщение # 128 | Тема: ХП-бар секторами |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Это в Draw: Код sectorsCount = health / maxHealth * 20; //20 — кол-во секторов for (i = 0; i < sectorsCount; i += 1) { draw_sprite(-1, спрайтСектора, x + i * sprite_get_width(спрайтСектора), y); } sectorsCount, возможно, придется округлить для более правильного отображения.
Можно сделать последний отображающийся сектор с плавной прозрачностью, которая будет зависеть от количества здоровья. Например, если health == 91, то он будет едва виден, а если 98, то практически полностью виден. Для этого надо округлять кол-во секторов в меньшую сторону и использовать остаток от деления — health mod 10 — в качестве прозрачности, затем дорисовывать последний сектор с прозрачностью равной (health mod 10) * 0.1.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал FadeBaker - Четверг, 29 Января 2015, 15:04 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 16:44 | Сообщение # 129 | Тема: Пиксель- арт. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| >Шлем >Топор >Пиво И зачем это выкладывать? Эту примитивность может абсолютно любой нарисовать.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 11:39 | Сообщение # 130 | Тема: Как проще создать программу для Android |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата embanan ( ) Если что-то пытаетесь кому то советовать, то пожалуйста, советуйте конкретно по теме. Что конкретно я не по теме написал? Разве мое напутствие учить язык программирования не предполагает открытия пути к решению его поставленной задачи? Цитата embanan ( ) существуют конструкторы для которых не обязательно знания того или иного языка программирования Практически все системы, предназначенные для разработки игр, требуют хотя бы базового знания логики программирования. В тех же Construct и Game Maker все построено именно по такому принципу. Можно взять совсем уж примитивные конструкторы, но в них слишком ограничено пространство для маневра, поэтому ничего годного там не сделать. И это касается не только игр.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 22:16 | Сообщение # 131 | Тема: Как проще создать программу для Android |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Не ищи простых путей в разработке софта/игр — их нет. Учи язык программирования, без него ты ничего не сделаешь.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:40 | Сообщение # 132 | Тема: Зависимость высоты прыжка от времени удержания клавиши (2D) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Как это "что я имею в виду"? Вариант решения я имею в виду. Я достаточно понятно и просто его преподнес — поднимаем объект, пока не истекло время прыжка.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 14:27 | Сообщение # 133 | Тема: Зависимость высоты прыжка от времени удержания клавиши (2D) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Попробуй завести переменную, отвечающую за время прыжка. Увеличивай ее при удерживании клавиш прыжка до определенного значения — это и будет высотой прыжка. Вот примерно так: Код bool onGround, jumped; int jumpTime; int jumpHeight = 15;
if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) { if (onGround) jumped = true; } else { jumped = false; } if (jumped) { if (jumpTime++ < jumpHeight) rigidbody2D.AddForce(new Vector2(0, 1000)); } else { jumpTime = 0; } Логика примерно такова. Код при желании можно сократить, если будет в этом такая потребность.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал FadeBaker - Воскресенье, 25 Января 2015, 14:31 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 134 | Тема: Массивы-массивы-массивы... |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| aFriend, блин, что за ерунду ты пишешь? Как раз ты по своей глупости и вводишь его в заблуждение. Мой вариант решения полностью соответствует его требованиям.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал FadeBaker - Пятница, 23 Января 2015, 14:00 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 02:38 | Сообщение # 135 | Тема: Массивы-массивы-массивы... |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| aFriend, что я не так написал?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 06:47 | Сообщение # 136 | Тема: Ctrl + V |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
|
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 06:44 | Сообщение # 137 | Тема: Массивы-массивы-массивы... |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Код r1 = irandom(2); r2 = irandom(2); r3 = irandom(2); r4 = irandom(2); if (r1 == 2) r2 = r3 = r4 = r1;
card_name[r1] = // card_attack[r2] = // card_live[r3] = // card_sprite[r4] = //
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 17:59 | Сообщение # 138 | Тема: Space Shock [2D] — Shoot 'em up |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, спасибо! Эта игра создавалась под большим напором энтузиазма, поэтому в ней все так гармонично. Привыкание — да, я сам в нее иногда играю. Да там больше килобайтов в контенте, звуки много весят. А так килобайт 100 бы весила.
У меня, кстати, где-то валяется HD-римейк, который давно ждет своего времени. Буквально сразу после релиза принялся за него, но до сих пор не могу определиться: выкладывать или нет, ведь там если экстенсивно доработать, то вполне можно дать ей звание полноценной второй части.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 02:17 | Сообщение # 139 | Тема: Space Shock [2D] — Shoot 'em up |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Перезалил по причине истечения срока хранения файла.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 10:19 | Сообщение # 140 | Тема: Как реализовать инвентарь героя? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| У тебя должны быть классы, описывающие предметы инвентаря, и сам список с этими предметами — инвентарь игрока. Значит, смотри, примерно так: Код public class Item { protected static int ids;
// здесь инициализация всех игровых предметов public static readonly Item otherItem = new Item("Other item", Sprites.item); public static readonly WeaponItem axe = new WeaponItem("Axe", Sprites.axe, 24, 50, 1.2f); public static readonly WeaponItem sword = new WeaponItem("Sword", Sprites.sword, 16, 32, 1.6f);
public readonly int id; public string name; public Sprite sprite; public Item(string name, Sprite sprite) { this.name = name; this.sprite = sprite; id = ids++; // автоматическое присвоение ID } } Код public class WeaponItem : public Item { public int damage; public int weight; public float speedBonus;
public WeaponItem(string name, Sprite sprite, int damage, int weight, float speedBonus) { base(name, sprite); this.damage = damage; this.weight = weight; this.speedBonus = speedBonus; } } Список с предметами и добавление предмета инвентарь: Код List<Item> items = new List<>(); // инвентарь игрока items.add(Item.axe); // добавляем, например, топор Применение характеристик: Код Item selectedItem; // переменная, хранящая выбранный предмет if (selectedItem is WeaponItem) { // если выбранный предмет является оружием WeaponItem wi = (WeaponItem) selectedItem; // приводим к типу и прибавляем хар-ки player.damage += wi.damage; player.speedBonus += wi.speedBonus; // и т.д. }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|