Среда, 17 Августа 2022, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Blood Harvest [2D]: Remastered Edition (Extremely tasty game! (Last: Beta 1, 18.11.2014))
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
TLTДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 01:18 | Сообщение # 21
Сейчас нет на сайте
Смотрится достаточно стильно, однако всё слишком мелко + ко всему этому пиксельность графики. Но эффекты частиц и кучи крови смотрятся неплохо – добавляют ощущения, что игра будет весёлой и твориться там будет войнушка-заварушка.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
5lickДата: Среда, 05 Ноября 2014, 22:22 | Сообщение # 22
уже был
Сейчас нет на сайте
Очень понравилась графика, всегда мечтал сделать игру с подобной графикой.
Сама игра тоже интересна, очень много оружия, прям на любой вкус!
FadeBakerДата: Среда, 05 Ноября 2014, 22:29 | Сообщение # 23
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Значит, могу обрадовать всех, ждущих игру! Возможно, она выйдет раньше запланированной даты, потому как до презентабельного вида осталось сделать совсем немного. А точнее:

  • Доработка магазина.
  • Валютная система.
  • Победный экран, торжествующий об успешном выживании.
  • Инвентарь.
  • Прокачка оружия.
  • Смена предметов.

Всем приятного ожидания!

TLT, спасибо. Пожалуй, эффекты и прочая лабуда - самая сильная сторона игры. Я хотел как можно лучше преуспеть в визуальной составляющей, и уверен, что у меня это получилось! На втором месте геймплей, но это ничуть не делает его плохим. Скоро будет возможность оценить игру более объективно.
5lick, рад, что кому-то нравится то, что я делаю. Это так здорово!
Да, предметов в игре будет действительно много, и имеющийся ассортимент - лишь малая часть, что сможет предложить игра. На разнообразии так же будет сделан немалый упор. Далее еще будет.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Среда, 05 Ноября 2014, 22:32
ChizetteДата: Среда, 05 Ноября 2014, 23:04 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как-то пресно все, выглядит отталкивающе. По крайней мере с первого взгляда вся эта пиксельная каша мешает все на экране в одну кучу чего быть в принципе не должно. Конечно, это можно списать на ностальгию, мол игра должна быть похожа на ретро. Но на деле дальше того что она "должна" быть таковой не пошло, а жаль была бы лучше визуальная часть вышло бы годно.
Может пока рано судить, но раз уж так сложилось что у вас нет художника - найдите его.


Руки за голову, ноги на капот!
FadeBakerДата: Среда, 05 Ноября 2014, 23:33 | Сообщение # 25
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Chizette, я уверяю, в динамике такого нет, т.к. динамика позволяет разграничивать движущиеся объекты. С художником все плохо, никто не хочет, поэтому и графон ложится на мои плечи.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MartinKittenДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 19:09 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade,
Цитата
Это, к сожалению, бессмысленно. Создавал я как-то раз тред, чтобы собрать команду на разработку второй части Blood Harvest. Просмотров куча, ответов ноль. Никому ничего неинтересно, поэтому толку от того, что я буду распинаться, писать тонны текста, чтобы заинтересовать и привлечь внимание людей, которым просто насрать.

Я допустим был бы рад поработать с тобой,но скорее я недотягиваю,чем ты. Мне стыдно было даже написать. А по игре: она достаточно мясиста и затягивающая на мой взгляд. Графика имеет общую стилистику и не мозолит глаза,а это самое главное. Желаю удачи с проектом. © Уже не кот,а тюлень.


Per aspera ad astra
__________________
FadeBakerДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 05:04 | Сообщение # 27
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MartinKitten, не стоит столь категорично относиться к себе. Я бы хотел посмотреть примеры твоих работ. Всегда в цене люди, проявляющие инициативу и готовые содействовать развитию проекта на благородной основе. За игру спасибо, я с тобой солидарен.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 08:14 | Сообщение # 28
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
triptixДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 10:03 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сражения в одной плоскости проходят, может, летающих противников добавить? Чтобы не рисовать тонны уровней, можно запилить несколько красочных арен, и врагов волнами выпускать. Еще вариант, ты вроде типа террарии игру делал? Запилил бы сюда генератор уровней из него, пусть рандом старается. Неплохо добавить прослойку между задним фоном и сценой - она бы добавила обьема картинке.
FadeBakerДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 11:02 | Сообщение # 30
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Сражения в одной плоскости проходят, может, летающих противников добавить?

Летающие мобы будут, разнообразие локаций тоже будет. Пока занят более важными деталями, а также технической и визуальной частью.
Цитата triptix ()
Чтобы не рисовать тонны уровней, можно запилить несколько красочных арен, и врагов волнами выпускать.

Разумеется, декоративная часть сейчас - далеко не финальный вариант, и я буду всячески стараться улучшать ее. Систему волн вроде улучшил, теперь не будет долгих и томительных ожиданий, мобы нападают практически толпой.
Цитата triptix ()
Еще вариант, ты вроде типа террарии игру делал? Запилил бы сюда генератор уровней из него, пусть рандом старается.

Да, фан-проект типа Террарии делал. Сначала пилил его на PixelCore2D, затем решил перенести на LibGDX для производительности. Там был годный генератор карт, но карты, которые он генерирует, даже близко не подходят к дизайну локаций этой игры. Жаль, что забросил его, а ведь хорошая могла бы получиться игра!
Цитата triptix ()
Неплохо добавить прослойку между задним фоном и сценой - она бы добавила обьема картинке.

Фон пока цельный, если будет не лень - будет и прослойка.

В общем, спасибо за советы и пожелания! Постараюсь все учесть.



Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 19 Ноября 2014, 00:56 | Сообщение # 31
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Состоялся первый бета-релиз! Думал, не успею, но все-таки мне удалось выпустить бету в назначенную дату. К сожалению, не все успел добавить, поэтому пришлось выкладывать игру в таком виде, в каком она есть.
Жду пожеланий и критики, для меня это очень важно на данном этапе развития игры!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
vinurdДата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:56 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ачуменный пиксель арт и проработка-пока по видео. щас поищу где скачать

Добавлено (19 ноября 2014, 11:56)
---------------------------------------------
-Чувак медленно ходит-убежать очень сложно ток прыжками а о них забываешь.
- в начале не понял что надо делать, но по привычке как в терарии нажал е -магазин,денег слава богу много.Не совсем понял что отвечало за количество оружия.Некоторое предательски не работало перед врагами, а другое на втором выстреле заканчивалась и мобы умирали от смеха. Минут через двадцать скупил все в магазине и удалось дойти до третей волны -предательские короткие ноги не давали убежать от серых чуваков. Понравилось копье и книга огненная и синяя книга.
-так же прекрасно что они так все потрошатся, пушку поставил -но она так же стояла и смотрела на мобов как и я в начале. Возможно она виновата что меня вальнули на третей волне.
-потом вулканическая пушка, шемясь от мобов и стреляя ей -погиб от своего оружия - мораль не использовать то что стреляет верх и падает на голову
-все круто, но музыку бы туда эпичную, разрушаемых объектов, залазить на что нибудь, крушить преграды. Мысль была что после нескольких волн должен прийти большой дымный чувак-в синей форме и попытаться навтыкать наглому парню с набором пушек, за то что он гробит в городе пешеходов.(москва сити-а как пройти, я не местный и из автомата аааааа)
-по управлению удобно
- спасибо за кнопку выключить мобов она вначале помогла, но я сначала не мог понять куда все делись.
- а не понял зачем звездочки синие

FadeBakerДата: Среда, 19 Ноября 2014, 12:55 | Сообщение # 33
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
щас поищу где скачать


Большими буквами же написано.
Цитата vinurd ()
-Чувак медленно ходит-убежать очень сложно ток прыжками а о них забываешь.

Ну не бегать же ему быстро с самого начала игры. Это предусмотрено прокачкой персонажа. Осуществляется в меню скиллов, которое открывается по нажатию клавиши <C>.
Цитата vinurd ()
- в начале не понял что надо делать, но по привычке как в терарии нажал е -магазин,денег слава богу много.

Инструкции для кого написаны? Там написаны действия всех клавиш. Прочитав ее, можно четко понять игровую механику.
Цитата vinurd ()
Не совсем понял что отвечало за количество оружия.

В смысле количество экземпляров? Оно отображается, если их больше одного. Боеприпасы же отображаются после покупки оружия, после нее же и доступны для покупки.
Цитата vinurd ()
Некоторое предательски не работало перед врагами

Как это не работало?
Цитата vinurd ()
а другое на втором выстреле заканчивалась и мобы умирали от смеха.

Патронов больше нужно покупать. Там можно удерживать ЛКМ на кнопках для многократного действия, т.е. покупать оптом.
Цитата vinurd ()
Минут через двадцать скупил все в магазине и удалось дойти до третей волны -предательские короткие ноги не давали убежать от серых чуваков.

Игрой рассчитано прохождение с базовым оружием (Pistol, SMG) вплоть до седьмой волны, а вы с самым топовым и три волны-то не выстояли. Как такое возможно?
Цитата vinurd ()
Понравилось копье и книга огненная и синяя книга.

Копья - одно из новых видов оружия ближнего боя. Атака расходует запас энергии, которая прокачивается. Урон и расход энергии зависят от силы персонажа. Прокачав силу на максимум, персонаж сможет фактически бесконечно атаковать.
Цитата vinurd ()
пушку поставил -но она так же стояла и смотрела на мобов как и я в начале. Возможно она виновата что меня вальнули на третей волне.

MLRS? Ее еще нужно заряжать. Снаряды покупаются в той же вкладке с MLRS. Называется MLRS Charge rocket. Максимальная вместительность снарядов в реактивную систему залпового огня - 50 штук. Значит, покупаете, берете их в руки, подходите к MLRS, направляете курсор мыши на нее и удерживаете ЛКМ, пока она не будет заряжена. Затем, удерживая клавишу <F>, мышью выбирайте траекторию полета, потом отпускаете клавишу и наблюдаете, как "град" разносит супостатов в пух и прах, только сами держитесь подальше от эпицентра. Также нажатием на ПКМ можно разрядить систему.
Цитата vinurd ()
-потом вулканическая пушка, шемясь от мобов и стреляя ей -погиб от своего оружия - мораль не использовать то что стреляет верх и падает на голову

Да, это опасное оружие, использовать на свой страх и риск. Но при умелом пользовании очень эффективная и мощная штука.
Цитата vinurd ()
-все круто, но музыку бы туда эпичную

Вот с этим большие проблемы. Пробовал искать бесплатную, но вся она говно, несоответствующая игровой тематике.
Цитата vinurd ()
разрушаемых объектов, залазить на что нибудь, крушить преграды. Мысль была что после нескольких волн должен прийти большой дымный чувак-в синей форме

Игра еще очень сыра, конечно, она еще будет капитально дорабатываться. Все еще впереди, и "чуваки в синей форме" еще придут.
Цитата vinurd ()
- спасибо за кнопку выключить мобов она вначале помогла, но я сначала не мог понять куда все делись.

Вообще, это для опция для разработчика, забыл убрать, но ладно, кому-то будет полезно, как я понял.
Цитата vinurd ()
- а не понял зачем звездочки синие

Магическое оружие использует ману, у каждого разное потребление. Мана прокачивается, на ее расход зависит уровень заклинаний, который так же прокачивается.

P.S: Навигация в магазине осуществляется клавишами <A> и <D>, а скролл предметов колесом мыши.

Ну и спасибо вам за хороший отзыв и критику, всегда рад ценным постам!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
AndrewVersusДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 13:55 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл, прикольно! Только звуков не хватает!

Sunspire
Путин против Инопланетян
FadeBakerДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 18:59 | Сообщение # 35
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, да, еще не все события озвучены.
Чего еще не хватает игре по-твоему?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
divol13Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:08 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
собери ехе-шничек плиз

Andrey_MДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:19 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Вижу, уже три дня как вышла бета, так что смог оценить вживую.

Игра реально классная, скриншоты реально оправдали мои ожидания.
Очень интересно, затягивает) Динамично, игра хорошо сбалансирована, небольшие проблемы с качеством спрайтов, эффекты слегка "замыливают" графу. А так все классно, серьезно, автору плюс)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
AndrewVersusДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 08:07 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смака не хватает по-моему! чего то не хватает в геймплее сто процентов, я еще поиграю попытаюсь сказать. Возможно должно быть больше ошметков от врагов.. не знаю

Sunspire
Путин против Инопланетян
MartinKittenДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:03 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, мультиплеера и музыки,как по мне.

Добавлено (29 ноября 2014, 17:03)
---------------------------------------------
Просто для теста попробовал сделать музыкальный фон к городу. Играется приятно,надеюсь, FadeBaker'у понравится. Кинул в ЛС.


Per aspera ad astra
__________________
AnthemДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 40
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Внутреннего развития игре не хватает: сюжета, целей, уровней. Спокойного начала с объяснением основ, постепенного нарастания сложности. Короче говоря, слишком хардкорная. Излишнее ограничение на вход. Лично мне не нравятся песочницы, в которых играешь просто ради наблюдения за геймплеем

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Blood Harvest [2D]: Remastered Edition (Extremely tasty game! (Last: Beta 1, 18.11.2014))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг