| 
				
				Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
				 |   |  
| TLT | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 01:18 | Сообщение # 21 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Смотрится достаточно стильно, однако всё слишком мелко + ко всему этому пиксельность графики. Но эффекты частиц и кучи крови смотрятся неплохо – добавляют ощущения, что игра будет весёлой и твориться там будет войнушка-заварушка.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| 5lick | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 22:22 | Сообщение # 22 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Очень понравилась графика, всегда мечтал сделать игру с подобной графикой.   Сама игра тоже интересна, очень много оружия, прям на любой вкус!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FadeBaker | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 22:29 | Сообщение # 23 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Значит, могу обрадовать всех, ждущих игру! Возможно, она выйдет раньше запланированной даты, потому как до презентабельного вида осталось сделать совсем немного. А точнее:   - Доработка магазина. 
   - Валютная система. 
   - Победный экран, торжествующий об успешном выживании. 
   - Инвентарь. 
   - Прокачка оружия. 
   - Смена предметов. 
       Всем приятного ожидания! 
   TLT, спасибо. Пожалуй, эффекты и прочая лабуда - самая сильная сторона игры. Я хотел как можно лучше преуспеть в визуальной составляющей, и уверен, что у меня это получилось! На втором месте геймплей, но это ничуть не делает его плохим. Скоро будет возможность оценить игру более объективно.   5lick, рад, что кому-то нравится то, что я делаю. Это так здорово!   Да, предметов в игре будет действительно много, и имеющийся ассортимент - лишь малая часть, что сможет предложить игра. На разнообразии так же будет сделан немалый упор. Далее еще будет.
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 
 Сообщение отредактировал Fade - Среда, 05 Ноября 2014, 22:32  |  
| 
 | 
 |    |  
| Chizette | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 23:04 | Сообщение # 24 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как-то пресно все, выглядит отталкивающе. По крайней мере с первого взгляда вся эта пиксельная каша мешает все на экране в одну кучу чего быть в принципе не должно. Конечно, это можно списать на ностальгию, мол игра должна быть похожа на ретро. Но на деле дальше того что она "должна" быть таковой не пошло, а жаль была бы лучше визуальная часть вышло бы годно.   Может пока рано судить, но раз уж так сложилось что у вас нет художника - найдите его.
  Руки за голову, ноги на капот!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FadeBaker | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 23:33 | Сообщение # 25 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Chizette, я уверяю, в динамике такого нет, т.к. динамика позволяет разграничивать движущиеся объекты. С художником все плохо, никто не хочет, поэтому и графон ложится на мои плечи.
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MartinKitten | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 19:09 | Сообщение # 26 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fade, Цитата Это, к сожалению, бессмысленно. Создавал я как-то раз тред, чтобы собрать команду на разработку второй части Blood Harvest. Просмотров куча, ответов ноль. Никому ничего неинтересно, поэтому толку от того, что я буду распинаться, писать тонны текста, чтобы заинтересовать и привлечь внимание людей, которым просто насрать.      Я допустим был бы рад поработать с тобой,но скорее я недотягиваю,чем ты. Мне стыдно было даже написать. А по игре: она достаточно мясиста и затягивающая на мой взгляд. Графика имеет общую стилистику и не мозолит глаза,а это самое главное. Желаю удачи с проектом. © Уже не кот,а тюлень.
  Per aspera ad astra   __________________
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FadeBaker | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 05:04 | Сообщение # 27 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MartinKitten, не стоит столь категорично относиться к себе. Я бы хотел посмотреть примеры твоих работ. Всегда в цене люди, проявляющие инициативу и готовые содействовать развитию проекта на благородной основе. За игру спасибо, я с тобой солидарен.
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FadeBaker | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 08:14 | Сообщение # 28 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 10:03 | Сообщение # 29 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сражения в одной плоскости проходят, может, летающих противников добавить? Чтобы не рисовать тонны уровней, можно запилить несколько красочных арен, и врагов волнами выпускать. Еще вариант, ты вроде типа террарии игру делал? Запилил бы сюда генератор уровней из него, пусть рандом старается. Неплохо добавить прослойку между задним фоном и сценой - она бы добавила обьема картинке.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FadeBaker | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 11:02 | Сообщение # 30 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата triptix (  )  Сражения в одной плоскости проходят, может, летающих противников добавить?     Летающие мобы будут, разнообразие локаций тоже будет. Пока занят более важными деталями, а также технической и визуальной частью.   Цитата triptix (  )  Чтобы не рисовать тонны уровней, можно запилить несколько красочных арен, и врагов волнами выпускать.     Разумеется, декоративная часть сейчас - далеко не финальный вариант, и я буду всячески стараться улучшать ее. Систему волн вроде улучшил, теперь не будет долгих и томительных ожиданий, мобы нападают практически толпой.   Цитата triptix (  )  Еще вариант, ты вроде типа террарии игру делал? Запилил бы сюда генератор уровней из него, пусть рандом старается.     Да, фан-проект типа Террарии делал. Сначала пилил его на PixelCore2D, затем решил перенести на LibGDX для производительности. Там был годный генератор карт, но карты, которые он генерирует, даже близко не подходят к дизайну локаций этой игры. Жаль, что забросил его, а ведь хорошая могла бы получиться игра!   Цитата triptix (  )  Неплохо добавить прослойку между задним фоном и сценой - она бы добавила обьема картинке.     Фон пока цельный, если будет не лень - будет и прослойка. 
   В общем, спасибо за советы и пожелания! Постараюсь все учесть. 
   
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FadeBaker | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 00:56 | Сообщение # 31 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Состоялся первый бета-релиз! Думал, не успею, но все-таки мне удалось выпустить бету в назначенную дату. К сожалению, не все успел добавить, поэтому пришлось выкладывать игру в таком виде, в каком она есть.   Жду пожеланий и критики, для меня это очень важно на данном этапе развития игры!
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| vinurd | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:56 | Сообщение # 32 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ачуменный пиксель арт и проработка-пока по видео. щас поищу где скачать Добавлено (19 ноября 2014, 11:56) --------------------------------------------- -Чувак медленно ходит-убежать очень сложно ток прыжками а о них забываешь.   - в начале не понял что надо делать, но по привычке как в терарии нажал е -магазин,денег слава богу много.Не совсем понял что отвечало за количество оружия.Некоторое предательски не работало перед врагами, а другое на втором выстреле заканчивалась и мобы умирали от смеха. Минут через двадцать скупил все в магазине и удалось дойти до третей волны -предательские короткие ноги не давали убежать от серых чуваков. Понравилось копье и книга огненная и синяя книга.   -так же прекрасно что они так все потрошатся, пушку поставил -но она так же стояла и смотрела на мобов как и я в начале. Возможно она виновата что меня вальнули на третей волне.   -потом вулканическая пушка, шемясь от мобов и стреляя ей -погиб от своего оружия - мораль не использовать то что стреляет верх и падает на голову   -все круто, но музыку бы туда эпичную, разрушаемых объектов, залазить на что нибудь, крушить преграды. Мысль была что после нескольких волн должен прийти большой дымный чувак-в синей форме и попытаться навтыкать наглому парню с набором пушек, за то что он гробит в городе пешеходов.(москва сити-а как пройти, я не местный и из автомата аааааа)   -по управлению удобно   - спасибо за кнопку выключить мобов она вначале помогла, но я сначала не мог понять куда все делись.   - а не понял зачем звездочки синие 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FadeBaker | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 12:55 | Сообщение # 33 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата vinurd (  )  щас поищу где скачать         Большими буквами же написано.   Цитата vinurd (  )  -Чувак медленно ходит-убежать очень сложно ток прыжками а о них забываешь.      Ну не бегать же ему быстро с самого начала игры. Это предусмотрено прокачкой персонажа. Осуществляется в меню скиллов, которое открывается по нажатию клавиши <C>.   Цитата vinurd (  )  - в начале не понял что надо делать, но по привычке как в терарии нажал е -магазин,денег слава богу много.     Инструкции для кого написаны? Там написаны действия всех клавиш. Прочитав ее, можно четко понять игровую механику.   Цитата vinurd (  )  Не совсем понял что отвечало за количество оружия.     В смысле количество экземпляров? Оно отображается, если их больше одного. Боеприпасы же отображаются после покупки оружия, после нее же и доступны для покупки.   Цитата vinurd (  )  Некоторое предательски не работало перед врагами     Как это не работало?   Цитата vinurd (  )  а другое на втором выстреле заканчивалась и мобы умирали от смеха.     Патронов больше нужно покупать. Там можно удерживать ЛКМ на кнопках для многократного действия, т.е. покупать оптом.   Цитата vinurd (  )  Минут через двадцать скупил все в магазине и удалось дойти до третей волны -предательские короткие ноги не давали убежать от серых чуваков.      Игрой рассчитано прохождение с базовым оружием (Pistol, SMG) вплоть до седьмой волны, а вы с самым топовым и три волны-то не выстояли. Как такое возможно?   Цитата vinurd (  )  Понравилось копье и книга огненная и синяя книга.      Копья - одно из новых видов оружия ближнего боя. Атака расходует запас энергии, которая прокачивается. Урон и расход энергии зависят от силы персонажа. Прокачав силу на максимум, персонаж сможет фактически бесконечно атаковать.   Цитата vinurd (  )  пушку поставил -но она так же стояла и смотрела на мобов как и я в начале. Возможно она виновата что меня вальнули на третей волне.      MLRS? Ее еще нужно заряжать. Снаряды покупаются в той же вкладке с MLRS. Называется MLRS Charge rocket. Максимальная вместительность снарядов в реактивную систему залпового огня - 50 штук. Значит, покупаете, берете их в руки, подходите к MLRS, направляете курсор мыши на нее и удерживаете ЛКМ, пока она не будет заряжена. Затем, удерживая клавишу <F>, мышью выбирайте траекторию полета, потом отпускаете клавишу и наблюдаете, как "град" разносит супостатов в пух и прах, только сами держитесь подальше от эпицентра. Также нажатием на ПКМ можно разрядить систему.   Цитата vinurd (  )  -потом вулканическая пушка, шемясь от мобов и стреляя ей -погиб от своего оружия - мораль не использовать то что стреляет верх и падает на голову      Да, это опасное оружие, использовать на свой страх и риск. Но при умелом пользовании очень эффективная и мощная штука.   Цитата vinurd (  )  -все круто, но музыку бы туда эпичную     Вот с этим большие проблемы. Пробовал искать бесплатную, но вся она говно, несоответствующая игровой тематике.   Цитата vinurd (  )  разрушаемых объектов, залазить на что нибудь, крушить преграды. Мысль была что после нескольких волн должен прийти большой дымный чувак-в синей форме     Игра еще очень сыра, конечно, она еще будет капитально дорабатываться. Все еще впереди, и "чуваки в синей форме" еще придут.   Цитата vinurd (  )  - спасибо за кнопку выключить мобов она вначале помогла, но я сначала не мог понять куда все делись.      Вообще, это для опция для разработчика, забыл убрать, но ладно, кому-то будет полезно, как я понял.   Цитата vinurd (  )  - а не понял зачем звездочки синие      Магическое оружие использует ману, у каждого разное потребление. Мана прокачивается, на ее расход зависит уровень заклинаний, который так же прокачивается. 
   P.S: Навигация в магазине осуществляется клавишами <A> и <D>, а скролл предметов колесом мыши. 
   Ну и спасибо вам за хороший отзыв и критику, всегда рад ценным постам!
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AndrewVersus | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 13:55 | Сообщение # 34 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поиграл, прикольно! Только звуков не хватает!
  Sunspire   Путин против Инопланетян
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FadeBaker | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 18:59 | Сообщение # 35 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AndrewVersus, да, еще не все события озвучены.   Чего еще не хватает игре по-твоему?
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| divol13 | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:08 | Сообщение # 36 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | собери ехе-шничек плиз
 
     
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Andrey_M | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:19 | Сообщение # 37 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вижу, уже три дня как вышла бета, так что смог оценить вживую. 
   Игра реально классная, скриншоты реально оправдали мои ожидания.   Очень интересно, затягивает) Динамично, игра хорошо сбалансирована, небольшие проблемы с качеством спрайтов, эффекты слегка "замыливают" графу. А так все классно, серьезно, автору плюс)
  ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AndrewVersus | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 08:07 | Сообщение # 38 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Смака не хватает по-моему! чего то не хватает в геймплее сто процентов, я еще поиграю попытаюсь сказать. Возможно должно быть больше ошметков от врагов.. не знаю
  Sunspire   Путин против Инопланетян
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MartinKitten | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:03 | Сообщение # 39 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AndrewVersus, мультиплеера и музыки,как по мне. Добавлено (29 ноября 2014, 17:03) --------------------------------------------- Просто для теста попробовал сделать музыкальный фон к городу. Играется приятно,надеюсь, FadeBaker'у понравится. Кинул в ЛС. 
  Per aspera ad astra   __________________
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Anthem | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 40 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Внутреннего развития игре не хватает: сюжета, целей, уровней. Спокойного начала с объяснением основ, постепенного нарастания сложности. Короче говоря, слишком хардкорная. Излишнее ограничение на вход. Лично мне не нравятся песочницы, в которых играешь просто ради наблюдения за геймплеем
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |