Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
| |
TLT | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 01:18 | Сообщение # 21 |
Сейчас на сайте
| Смотрится достаточно стильно, однако всё слишком мелко + ко всему этому пиксельность графики. Но эффекты частиц и кучи крови смотрятся неплохо – добавляют ощущения, что игра будет весёлой и твориться там будет войнушка-заварушка.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
5lick | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 22:22 | Сообщение # 22 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Очень понравилась графика, всегда мечтал сделать игру с подобной графикой. Сама игра тоже интересна, очень много оружия, прям на любой вкус!
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 22:29 | Сообщение # 23 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Значит, могу обрадовать всех, ждущих игру! Возможно, она выйдет раньше запланированной даты, потому как до презентабельного вида осталось сделать совсем немного. А точнее: - Доработка магазина.
- Валютная система.
- Победный экран, торжествующий об успешном выживании.
- Инвентарь.
- Прокачка оружия.
- Смена предметов.
Всем приятного ожидания!
TLT, спасибо. Пожалуй, эффекты и прочая лабуда - самая сильная сторона игры. Я хотел как можно лучше преуспеть в визуальной составляющей, и уверен, что у меня это получилось! На втором месте геймплей, но это ничуть не делает его плохим. Скоро будет возможность оценить игру более объективно. 5lick, рад, что кому-то нравится то, что я делаю. Это так здорово! Да, предметов в игре будет действительно много, и имеющийся ассортимент - лишь малая часть, что сможет предложить игра. На разнообразии так же будет сделан немалый упор. Далее еще будет.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Среда, 05 Ноября 2014, 22:32 |
|
| |
Chizette | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 23:04 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как-то пресно все, выглядит отталкивающе. По крайней мере с первого взгляда вся эта пиксельная каша мешает все на экране в одну кучу чего быть в принципе не должно. Конечно, это можно списать на ностальгию, мол игра должна быть похожа на ретро. Но на деле дальше того что она "должна" быть таковой не пошло, а жаль была бы лучше визуальная часть вышло бы годно. Может пока рано судить, но раз уж так сложилось что у вас нет художника - найдите его.
Руки за голову, ноги на капот!
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 23:33 | Сообщение # 25 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Chizette, я уверяю, в динамике такого нет, т.к. динамика позволяет разграничивать движущиеся объекты. С художником все плохо, никто не хочет, поэтому и графон ложится на мои плечи.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 19:09 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, Цитата Это, к сожалению, бессмысленно. Создавал я как-то раз тред, чтобы собрать команду на разработку второй части Blood Harvest. Просмотров куча, ответов ноль. Никому ничего неинтересно, поэтому толку от того, что я буду распинаться, писать тонны текста, чтобы заинтересовать и привлечь внимание людей, которым просто насрать. Я допустим был бы рад поработать с тобой,но скорее я недотягиваю,чем ты. Мне стыдно было даже написать. А по игре: она достаточно мясиста и затягивающая на мой взгляд. Графика имеет общую стилистику и не мозолит глаза,а это самое главное. Желаю удачи с проектом. © Уже не кот,а тюлень.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 05:04 | Сообщение # 27 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| MartinKitten, не стоит столь категорично относиться к себе. Я бы хотел посмотреть примеры твоих работ. Всегда в цене люди, проявляющие инициативу и готовые содействовать развитию проекта на благородной основе. За игру спасибо, я с тобой солидарен.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 08:14 | Сообщение # 28 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
|
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 10:03 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сражения в одной плоскости проходят, может, летающих противников добавить? Чтобы не рисовать тонны уровней, можно запилить несколько красочных арен, и врагов волнами выпускать. Еще вариант, ты вроде типа террарии игру делал? Запилил бы сюда генератор уровней из него, пусть рандом старается. Неплохо добавить прослойку между задним фоном и сценой - она бы добавила обьема картинке.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 11:02 | Сообщение # 30 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Сражения в одной плоскости проходят, может, летающих противников добавить? Летающие мобы будут, разнообразие локаций тоже будет. Пока занят более важными деталями, а также технической и визуальной частью. Цитата triptix ( ) Чтобы не рисовать тонны уровней, можно запилить несколько красочных арен, и врагов волнами выпускать. Разумеется, декоративная часть сейчас - далеко не финальный вариант, и я буду всячески стараться улучшать ее. Систему волн вроде улучшил, теперь не будет долгих и томительных ожиданий, мобы нападают практически толпой. Цитата triptix ( ) Еще вариант, ты вроде типа террарии игру делал? Запилил бы сюда генератор уровней из него, пусть рандом старается. Да, фан-проект типа Террарии делал. Сначала пилил его на PixelCore2D, затем решил перенести на LibGDX для производительности. Там был годный генератор карт, но карты, которые он генерирует, даже близко не подходят к дизайну локаций этой игры. Жаль, что забросил его, а ведь хорошая могла бы получиться игра! Цитата triptix ( ) Неплохо добавить прослойку между задним фоном и сценой - она бы добавила обьема картинке. Фон пока цельный, если будет не лень - будет и прослойка.
В общем, спасибо за советы и пожелания! Постараюсь все учесть.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 00:56 | Сообщение # 31 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Состоялся первый бета-релиз! Думал, не успею, но все-таки мне удалось выпустить бету в назначенную дату. К сожалению, не все успел добавить, поэтому пришлось выкладывать игру в таком виде, в каком она есть. Жду пожеланий и критики, для меня это очень важно на данном этапе развития игры!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:56 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ачуменный пиксель арт и проработка-пока по видео. щас поищу где скачать Добавлено (19 ноября 2014, 11:56) --------------------------------------------- -Чувак медленно ходит-убежать очень сложно ток прыжками а о них забываешь. - в начале не понял что надо делать, но по привычке как в терарии нажал е -магазин,денег слава богу много.Не совсем понял что отвечало за количество оружия.Некоторое предательски не работало перед врагами, а другое на втором выстреле заканчивалась и мобы умирали от смеха. Минут через двадцать скупил все в магазине и удалось дойти до третей волны -предательские короткие ноги не давали убежать от серых чуваков. Понравилось копье и книга огненная и синяя книга. -так же прекрасно что они так все потрошатся, пушку поставил -но она так же стояла и смотрела на мобов как и я в начале. Возможно она виновата что меня вальнули на третей волне. -потом вулканическая пушка, шемясь от мобов и стреляя ей -погиб от своего оружия - мораль не использовать то что стреляет верх и падает на голову -все круто, но музыку бы туда эпичную, разрушаемых объектов, залазить на что нибудь, крушить преграды. Мысль была что после нескольких волн должен прийти большой дымный чувак-в синей форме и попытаться навтыкать наглому парню с набором пушек, за то что он гробит в городе пешеходов.(москва сити-а как пройти, я не местный и из автомата аааааа) -по управлению удобно - спасибо за кнопку выключить мобов она вначале помогла, но я сначала не мог понять куда все делись. - а не понял зачем звездочки синие
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 12:55 | Сообщение # 33 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) щас поищу где скачать Большими буквами же написано. Цитата vinurd ( ) -Чувак медленно ходит-убежать очень сложно ток прыжками а о них забываешь. Ну не бегать же ему быстро с самого начала игры. Это предусмотрено прокачкой персонажа. Осуществляется в меню скиллов, которое открывается по нажатию клавиши <C>. Цитата vinurd ( ) - в начале не понял что надо делать, но по привычке как в терарии нажал е -магазин,денег слава богу много. Инструкции для кого написаны? Там написаны действия всех клавиш. Прочитав ее, можно четко понять игровую механику. Цитата vinurd ( ) Не совсем понял что отвечало за количество оружия. В смысле количество экземпляров? Оно отображается, если их больше одного. Боеприпасы же отображаются после покупки оружия, после нее же и доступны для покупки. Цитата vinurd ( ) Некоторое предательски не работало перед врагами Как это не работало? Цитата vinurd ( ) а другое на втором выстреле заканчивалась и мобы умирали от смеха. Патронов больше нужно покупать. Там можно удерживать ЛКМ на кнопках для многократного действия, т.е. покупать оптом. Цитата vinurd ( ) Минут через двадцать скупил все в магазине и удалось дойти до третей волны -предательские короткие ноги не давали убежать от серых чуваков. Игрой рассчитано прохождение с базовым оружием (Pistol, SMG) вплоть до седьмой волны, а вы с самым топовым и три волны-то не выстояли. Как такое возможно? Цитата vinurd ( ) Понравилось копье и книга огненная и синяя книга. Копья - одно из новых видов оружия ближнего боя. Атака расходует запас энергии, которая прокачивается. Урон и расход энергии зависят от силы персонажа. Прокачав силу на максимум, персонаж сможет фактически бесконечно атаковать. Цитата vinurd ( ) пушку поставил -но она так же стояла и смотрела на мобов как и я в начале. Возможно она виновата что меня вальнули на третей волне. MLRS? Ее еще нужно заряжать. Снаряды покупаются в той же вкладке с MLRS. Называется MLRS Charge rocket. Максимальная вместительность снарядов в реактивную систему залпового огня - 50 штук. Значит, покупаете, берете их в руки, подходите к MLRS, направляете курсор мыши на нее и удерживаете ЛКМ, пока она не будет заряжена. Затем, удерживая клавишу <F>, мышью выбирайте траекторию полета, потом отпускаете клавишу и наблюдаете, как "град" разносит супостатов в пух и прах, только сами держитесь подальше от эпицентра. Также нажатием на ПКМ можно разрядить систему. Цитата vinurd ( ) -потом вулканическая пушка, шемясь от мобов и стреляя ей -погиб от своего оружия - мораль не использовать то что стреляет верх и падает на голову Да, это опасное оружие, использовать на свой страх и риск. Но при умелом пользовании очень эффективная и мощная штука. Цитата vinurd ( ) -все круто, но музыку бы туда эпичную Вот с этим большие проблемы. Пробовал искать бесплатную, но вся она говно, несоответствующая игровой тематике. Цитата vinurd ( ) разрушаемых объектов, залазить на что нибудь, крушить преграды. Мысль была что после нескольких волн должен прийти большой дымный чувак-в синей форме Игра еще очень сыра, конечно, она еще будет капитально дорабатываться. Все еще впереди, и "чуваки в синей форме" еще придут. Цитата vinurd ( ) - спасибо за кнопку выключить мобов она вначале помогла, но я сначала не мог понять куда все делись. Вообще, это для опция для разработчика, забыл убрать, но ладно, кому-то будет полезно, как я понял. Цитата vinurd ( ) - а не понял зачем звездочки синие Магическое оружие использует ману, у каждого разное потребление. Мана прокачивается, на ее расход зависит уровень заклинаний, который так же прокачивается.
P.S: Навигация в магазине осуществляется клавишами <A> и <D>, а скролл предметов колесом мыши.
Ну и спасибо вам за хороший отзыв и критику, всегда рад ценным постам!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 13:55 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл, прикольно! Только звуков не хватает!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 18:59 | Сообщение # 35 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, да, еще не все события озвучены. Чего еще не хватает игре по-твоему?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:08 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| собери ехе-шничек плиз
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:19 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вижу, уже три дня как вышла бета, так что смог оценить вживую.
Игра реально классная, скриншоты реально оправдали мои ожидания. Очень интересно, затягивает) Динамично, игра хорошо сбалансирована, небольшие проблемы с качеством спрайтов, эффекты слегка "замыливают" графу. А так все классно, серьезно, автору плюс)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 08:07 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смака не хватает по-моему! чего то не хватает в геймплее сто процентов, я еще поиграю попытаюсь сказать. Возможно должно быть больше ошметков от врагов.. не знаю
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:03 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, мультиплеера и музыки,как по мне. Добавлено (29 ноября 2014, 17:03) --------------------------------------------- Просто для теста попробовал сделать музыкальный фон к городу. Играется приятно,надеюсь, FadeBaker'у понравится. Кинул в ЛС.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 40 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Внутреннего развития игре не хватает: сюжета, целей, уровней. Спокойного начала с объяснением основ, постепенного нарастания сложности. Короче говоря, слишком хардкорная. Излишнее ограничение на вход. Лично мне не нравятся песочницы, в которых играешь просто ради наблюдения за геймплеем
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|