Прежде всего, Вы можете установить глубину (Depth) экземпляров объекта. Экземпляры отрисовываются (выполняется событие рисование) на экране в зависимости от значении глубины. Образцы с максимальной глубиной отрисовываются первыми. Образцы с минимальной глубиной отрисовываются в последнюю очередь. Если экземпляры имеют одинаковую глубину, то они отрисовываются в том порядке, в котором они были созданы. Если Вы хотите, что экземпляры объекта отрисовывались сверху всех остальных - укажите для него отрицательную глубину. Если Вы хотите чтобы экземпляры находились под всеми остальными, присвойте ему положительную глубину. Вы можете также изменять глубину экземпляра объекта в течение игры, используя переменную depth.
Всем хорошего дня. Около двух недель назад состоялся долгожданный анонс шестой части стратегической пошаговой игры "Цивилизация". Ее релиз был намечен на 21 октября этого года. И довольно скоро, к удовольствию фанатов, было опубликовано первое видео демонстрации геймлейной части игры. Его длительность составила всего 3 минуты, но видеоблогеры смогли проанализировать его и составить первые впечатления по большинству самых важных аспектов игры. В ролике ниже вы можете увидеть первые кадры геймплея и услышать комментарии на русском языке. Аудио-составляющая не на самом высоком уровне, более профессиональные обзоры на английском языке можно найти в сети
Lertmind, ок, спасибо. Наверно я криво сформулировал. Мне нужна программа не для записи, а для воспроизведения видео - видеоплеер, но со скрывающимся интерфейсом, чтобы при записи он не мелькал на экране. Грубо говоря, я буду записывать воспроизводимое видео Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Всем хорошего дня. Кто-нибудь знает медиаплеер с минималистичным интерфейсом или с возможностью управления клавишами без всплывания интерфейса? Также буду благодарен, если кто-то знает, какая программа используется в этом видео
Wallart, В данный момент у людей, которые могли бы поучаствовать в вашем проекте нет никаких стимулов участвовать в нем. В качестве первого шага вам необходимо найти 1 сценариста/программиста и написать сценарий/прототип игры. Имея одну из этих технологий, вы сможете привлечь остальных нужных специалистов Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Virtualcreature, как дела у проекта Robotable from RoboDSP?
ЦитатаShortKedr ()
Интересно, кому нибудь на Гцупе когда-нибудь придёт в голову идея собрать "ядерную" команду разработчиков разных направлений и сделать AAA шедевр.
ShortKedr, я предлагал идею крафтовой мультиплеерной игры в пресозданном мире. Нужен геймдиз (есть один на примете), художник и пара прогеров, если один мультиплеер не потянет