Суббота, 07 Декабря 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Результаты поиска
triptixДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 21:00 | Сообщение # 1 | Тема: Эй, у меня есть идея для игры!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У мну был такой генератор игр идей игр, на флеше. Так он был веселее. Во, нашел Тык
triptixДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 21:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
выглядит круто, только рисовать наверное очень много придется
triptixДата: Среда, 01 Февраля 2017, 20:23 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея для игры на конкурс - герой занимается пытками людей. Для начала покупаете дыбу, потом гильотину, электростул, масочку для залива свинца в горло... Приз "самое большое злодеяние" вам обеспечен.
triptixДата: Вторник, 24 Января 2017, 15:35 | Сообщение # 4 | Тема: Evil [Gamiron #13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
задумка интересная
triptixДата: Суббота, 07 Января 2017, 21:36 | Сообщение # 5 | Тема: Altiax - [Android] [Головоломка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тени добавь объектам, будет симпатичнее.
triptixДата: Суббота, 07 Января 2017, 16:00 | Сообщение # 6 | Тема: [free] [2d] [android] Arcade 3 in a row
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Снегурочка на мальчика похожа
triptixДата: Среда, 28 Декабря 2016, 22:17 | Сообщение # 7 | Тема: To The Capital [2D] [rogue-like]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Долго наверное делать пришлось.
triptixДата: Среда, 28 Декабря 2016, 22:15 | Сообщение # 8 | Тема: О себе. Творческие итоги 2016 года.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
The Magical Silence больше всего привлек графически - необычно. А вообще - молодец. Я вот 5-6 проектов в год начинаю, а до конца если 1 доведу, то хорошо.
triptixДата: Среда, 21 Декабря 2016, 19:12 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему юнька может выдавать ошибку
Цитата
UnassignedReferenceException: The variable Сontainer of Inventory has not been assigned.
You probably need to assign the Сontainer variable of the Inventory script in the inspector.

если переменная присвоена (префаб в папке с ресурсами)


Сообщение отредактировал triptix - Среда, 21 Декабря 2016, 19:20
triptixДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 22:55 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасибо, понятно

Добавлено (12 декабря 2016, 22:55)
---------------------------------------------
Barbatos, еще вопрос: в чем кодите? Moho глючный, VS 2015 на месяц только вроде.

triptixДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 21:07 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, как так же? к дочерним напрямую нельзя обратиться.
В общем, самый быстрый способ какой нашел
Цитата triptix ()
изначально назначить
через перебор
Цитата triptix ()
GetChild(int
, и потом использовать по именам в скрипте.
Пишут, что через transform как то можно, но я не понял, как.

Добавлено (12 декабря 2016, 21:07)
---------------------------------------------
Нашел забавную команду Component.GetComponentInChildren и она работает, но как при этом определяется нужный child, не понятно - их же может быть много, с одинаковой анимацией?
GetComponentInChildren<Animator > ( ).Play ("kick");


Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 12 Декабря 2016, 21:09
triptixДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 18:30 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Если в префабе "туловище" есть обьект "голова", то какой у нее будет номер чайлда? Чтобы не обратиться к ноге, например. Должен же быть какой то способ.
Во флеше, например, просто указываешь "тело.голова.глаза.проиграть("моргнуть")"
triptixДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 18:17 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, да, скрипт на самом префабе, обьект внутри префаба.
Вообще, надо анимацию моргания глазами запустить со скрипта на верхнем уровне обьекта.


Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 12 Декабря 2016, 18:23
triptixДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 17:53 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как обратиться к обьекту в префабе, не используя find и перебор child?
triptixДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 13:01 | Сообщение # 15 | Тема: Управляем роботом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо просто подавать эту идею в другой обертке, например, вот механическая коробка по отзывам очень хорошая игрушка получилась
triptixДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 09:38 | Сообщение # 16 | Тема: FinTank - 2D танковый браузерный MMO.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бекграунда сильно не хватает, и столкновения обрабатываются странно, а так прикольно!
triptixДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 09:14 | Сообщение # 17 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты, интересный проект! Когда первые релизы можно пощупать?
triptixДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 22:54 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне всегда казалось что расставлять сотни бутылочек по полкам - скучно ))
Но выглядит игра привлекательно.
triptixДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 19:41 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теней у покрытия очень не хватает (визуально)
triptixДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 21:01 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] The Hungry Mouse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чего цвет то такой.. нереальный? Серая мышь на сером фоне ) С прыжком на клавише вверх я на выступ прямо перед собой не могу запрыгнуть.
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг