Результаты поиска
| |
triptix | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 07:38 | Сообщение # 321 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, http://zalil.ru/33853516 (версия со встроенным air, поэтому весит 8.52MB) Насчет управления: -справа внизу клавиша прыжка, повыше - действия (она пока просто убирает кубики с той стороны, куда последний раз двигался) Вверху справа клавиша инвентаря. Персонаж сам подпрыгивает, если перед ним препятствие в 1 клетку (чтобы удобнее было подниматься по лестницам) Где то на глубине 50 клеток находится сгенерированный туннель.
Отпишись, какие моменты не понравились, что неудобно показалось, чего сразу не смог понять.
Прикрутил инвентарь: походное положение
в открытом виде Вещи все из предыдущей игры, в этой пока просто для красоты
В разработке: система прокладки туннелей, первый противник - орк, система бонусов.
Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 15 Октября 2012, 07:39 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 00:05 | Сообщение # 322 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Triplecool, вот куча скринов http://gcup.ru/forum/9-27052-1#452567
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:59 | Сообщение # 323 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил золото, кристаллы и уголь, по дну водоемов прокладывается песок золото встречается часто, кристаллы очень редко.
в разработке: инвентарь
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 324 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, Имеешь в виду все блоки (здоровенные), или только деревьев? на мобильном все очень маленькое (при 3,7 дюймах).
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 325 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, сегодня переделал генерацию по такому http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php?title=Cellular_Automata_Method_for_Generating_Random_Cave-Like_Levels но он почти неуправляемый, и лабиринты в нем не фонтан.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 326 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А смысл этих комнат?
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 327 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: песочница На каком движке/конструкторе: flash (adobe air) В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Terraria, Super Mario Какой Язык Пр. используется в игре: as3 Для какой платформы: Основная - андроид, но будет работать и на Windows, Linux, iOs примерные требования к мобильному: 512 озу, 1Ггц цп, желательно (но не обязательно) разрешение 840х480 Предоставление исходного кода игры: не покажу -стыдно Сроки разработки: октябрь - декабрь 12г. Состав имеющейся команды: triptix - ХУДОжник, ezheka -код.
Шапка темы обновляется не регулярно, текущее состояние смотрите на последней странице
Актуальная версия от 24.02.13 здесь Поскольку игра работает на flash, она потребует загрузки air (бесплатно качается с маркета). Полную версию, с включенным air выложу позже, когда вернусь домой (сейчас в гостях). В этой версии включена автозагрузка (если были сохранения) сразу после старта. Поскольку меню еще не готово, сохраняться можно, если использовать синюю колбу (добавлена в инвентарь). Только не сохраняйтесь в безвыходных положениях.
Краткая инструкция по выживанию в игре: 1 рубим деревья 2 из деревьев делаем доски (нажмите иконку инвентаря, в разделе "крафт" выберите доски и перетащите их в инвентарь) 3 когда появятся доски, можно будет скрафтить амулеты и верстак, точно таким же способом. 4 находим уютную пещерку, желательно с небольшим входом, и ставим в ней верстак. Встаем точно на него, и открываем инвентарь. Видим список того, что можно скрафтить на верстаке.Нам понадобится деревянный алтарь и по возможности дверь. 5 идем добывать землю, она понадобится для составления заклятья раскопки ("земля 1"). 5 блоков земли дают 50 заклятий. Эти заклятья служат для ускоренной добычи земельных ресурсов, но главное, они позволят нам добыть каменный уголь и камень. 6 Добыв уголь, возвращайтесь к верстаку, и скрафтите факелы. Все, вы готовы пережить первую ночь
предыстория создания: в далекой - далекой галактике на одном забытом сайте проводился конкурс игр жанра "бесконечные миры", куда ваша покорная команда готовила игрушку под названием "пришелец". По непонятным причинам сайт накануне завершения конкурса закрыли, но наработки, оставшиеся от игры, остались. На этих остатках былой роскоши и создается текущая игра (с названием еще не определились).
На данный момент: прикручено сенсорное управление, большинство базовых блоков - земля, глина, камень, вода, трава, огонь и тд и тп. Блоки умеют падать, сгорать, ломаться. Есть система обработки жидкостей, она далека от идеала, но основные законы выполняются. Добавлена система освещения есть загрузка и сохранение
персонаж (v2)
Противники:
общая концепция мира. вверху, на глубине 100 блоков от поверхности мира, находятся летающие острова (увы, ничего нового придумать не мог, а сама идея мне нравится). На глубине 200 блоков - основная территория, поверхность земли, водоемы и тп. Всего на карте 3 биома - летний, зимний, и пустынный ( на карте белый, зеленый и желтый цвет). На глубине 250 блоков начинается слой камня, богатого материалами и ресурсами. На глубине 250-350 блоков размещены 10-15 больших пещер, соединенных между собой разветвленными туннелями. Ниже 300 блоков размещена "пробка" из более прочного материала (гранит), которая защищает вход в подземный ад. Ад представляет собой еще один мир, изрытый пещерами и состоящий из собственного материала (адамантий), + много лавы. Вместо неба у него гранитная пробка.
Скрины: голубая лагуна Подземелья деревья можно использовать как лестницы.
Добавлено (14.10.2012, 20:00) --------------------------------------------- В разработке: генератор подземелий. Пересмотрено много вариантов создания реалистичных карт пещер,пока было решено остановиться на этом если вкратце, то генерируется случайная территория, где с вероятностью 45% ставятся "пустоты". Затем эти пустоты обьединяют по принципу: если вокруг клетки несколько пустот, то она становится пустотой. Если их нет, клетка "закрывается". Экспериментировал с разными числами, например, при 60-процентах заполнения клеток, пещера получается такой: при 45 пещера гораздо более проходима на этом и остановился. Правда, такая система не позволяет сделать классический лабиринт, слишком она случайная. Будем думать.
Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:55 |
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:27 | Сообщение # 328 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, да у нас тут целый клуб любителей террарии
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:16 | Сообщение # 329 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я занимаюсь похожей игрушкой, только на flash, под мобильный. Воду и освещение оставил на примитивном уровне - слишком тормозит на мобильном. Вода просто стекает вниз.
Если не секрет, какой алгоритм генерации пещер используешь? Я использовал простой рандом по заполнению х-у площади, но получаются слишком неровные, рваные края, и по площади не похожи на туннели, скорее на залы Если посмотреть на майнкрафт, там целый лабиринт генерируется, причем при загрузке новых локаций пещеры продолжают строиться и на новой территории
Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:33 |
|
| |
triptix | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 13:29 | Сообщение # 330 | Тема: Рисуем прикольного персонажа, за 10 минут!С НУЛЯ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а где конечный результат?
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 21:13 | Сообщение # 331 | Тема: Какая игра победит в конкурсе "Gamiron №1" ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне третья понравилась. Из за графического оформления, смотрится симпатично.
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:02 | Сообщение # 332 | Тема: Конструктор/Движок игр на Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да нет ничего нормального на андроид, или денег просят, или реклама будет встроена. Бейсик вообще тихий ужас. Если есть нормальный программер, лучше взять официальный IDE, благо он еще и бесплатный.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:17 | Сообщение # 333 | Тема: Как зделать статистику во флеш игре! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| as2 или 3? И еще, надо php знать хоть немного.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:14 | Сообщение # 334 | Тема: Что лучше AS 2.0 или AS 3.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| as2 в 10 раз проще, и во столько же медленнее. as2 скоро отвалится совсем. Если хочешь хороший переносимый код, который будет работать даже на iOs и андроид, учи as3.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 13:14 | Сообщение # 335 | Тема: Боевая система. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы поделил все на 2 случая - попал/не попал (зависит от ловкость игрока-ловкость соперника+рандом) И если попал, то считал вероятность крита Если не попал, то вероятность контратаки
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 01:16 | Сообщение # 336 | Тема: Загрузка клипов из библиотеки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начал потихоньку изучать as3 в библиотеке лежит клип с привязкой "plitka" в моем проекте 2 класса - основной kod
Code package main { import flash.display.MovieClip; import main.* public class kod extends MovieClip { var plane:MovieClip=new pole function kod() { plane.load() // пытаемся запустить загрузку на рабочую область } } }
и класс поля, который должен отвечать за движение и тп. при запуске его требуется заполнить тайлами
Code package main { import flash.display.MovieClip; import main.*
dynamic public class pole extends MovieClip { public function pole() { } public function load() { var pl:plitka = new plitka(); addChild(pl); // добавляем один тайл } } }
такой код не помещает ничего на рабочую область, хотя если просто прописать в классе pole
Code public function pole() { var pl:plitka = new plitka(); addChild(pl); // добавляем один тайл }
то все срабатывает в чем проблема? Как из основного кода заставить дополнительный класс загрузить клип? трейсить пробовал, все срабатывает, но клип не попадает в сценуДобавлено (11.09.2011, 01:16) --------------------------------------------- Разобрался уже, тему можно закрывать
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:26 | Сообщение # 337 | Тема: Продам Браузерную Онлайн Ролевую Игру (MMORPG) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему, там не только движок, но и графика с локаций содрана.
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:29 | Сообщение # 338 | Тема: С чего бы вы начали создание ММОG? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начинать надо с диздока, а не яп и сервера. Потому что не все делают клоны уже созданных игр, может, у вас наконец-то будет что то особенное и необычное.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 23:50 | Сообщение # 339 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Quote Однако и вероятность заработать деньги в AppStore по прежнему выше, чем в остальных маркетах для мобильных и не очень платформ. во сколько раз? в 3 или в 50, чтобы оправдать затраты на покупку необходимого железа, софта и лицензии? appstore давно уже лотерея, а не рынок. Как, впрочем, и маркет. В 99% случаев не окупаются даже 25$ далекий 2010 некоторые мифы
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:52 | Сообщение # 340 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, не покупай старые "ширпотребные" андройды, если тебе нужен флеш. N8 тоже не самая дешевая модель.
|
|
| |
|