Результаты поиска
| |
triptix | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:37 | Сообщение # 341 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, оболочки служат для ускорения работы с телефоном. Они как бэ красивые, более удобные чем то что обычно стоит в телефоне, и вообще.. это надо попробовать, чего тут обьяснять. В андройде можно заменить все - клаву, звонилку, лончер и тп. Батарейку они жрут не более чем стандартные, это же обычные программы. Думаю, такая свобода многого стоит. Quote Да и с флэшем проблема уже не стоит - в каком смысле? Глючный frash на джайлбрейке? Quote Или 25 долларов за лицензию для разработчика пишущего коммерческие игры, сильно выгоднее чем 100? мм, 25 долларов платить google, да, это гораздо меньше чем 100 в год у apple, и это " сильно выгоднее чем 100$". Хочу напомнить, что sdk iphone работает под мак осью, которая в свою очередь работает на своем железе, которое тоже является достаточно дорогим.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:35 | Сообщение # 342 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, ну я из Самары.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:06 | Сообщение # 343 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| айфон - дорогое уг без флеша, оболочек и других красивостей. Хотя игрушки там круче, однозначно. Нокиа переходит на вп7, симба отваливается. Бери андроид, даже не сомневайся. Для разработчика он гораздо доступнее.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:27 | Сообщение # 344 | Тема: ММОRPG на Symbian OS, IOS, Windows mobile |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| getName, язык разработки на андроид - java, но приложения j2me там не работают.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:23 | Сообщение # 345 | Тема: ММОRPG на Symbian OS, IOS, Windows mobile |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| getName, там нельзя просто взять и запустить jar файл. И приличного эмулятора пока нет. Можешь сам убедиться https://market.android.com/search?q=java+emulator&so=1&c=apps Есть несколько неофициальных, но на них даже me опера тормозит. А единственный стоящий требует root доступ и установку с пк.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:10 | Сообщение # 346 | Тема: ММОRPG на Symbian OS, IOS, Windows mobile |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, вм и все симбианы до meego не поддерживают хтмл 5, не говоря уже о простых мобильниках Добавлено (07.08.2011, 00:10) --------------------------------------------- getName, на андройде j2me не пойдет, по крайне мере без root-доступа эмулятор j2me не запустить. Никто не будет возиться с таким гемором.
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 03:27 | Сообщение # 347 | Тема: [2D]-7 Goods-[Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мм, какой ущерб могут нанести акулы лодке? Погрызть? Графика из варкрафта? Дом в косоугольной проекции, лодка - вид сверху, непорядок.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 348 | Тема: Лиана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделаны: первая деревня, внутренности домов, прописаны диалоги, несколько персонажей, функции порталов (дверей) и многое другое. К сожалению из-за нехватки времени падает качество отрисовки, да и кода. Добавлено (23.07.2011, 16:12) --------------------------------------------- Большие сомнения что успеем - куча багов и недоделок Добавлено (25.07.2011, 20:44) --------------------------------------------- Очевидно, что до окончания конкурса нам не успеть. Жаль. Как нибудь в следующий раз.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 23:44 | Сообщение # 349 | Тема: Память крови |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика по скринам хороша, интересно, в чем делал
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 07:10 | Сообщение # 350 | Тема: Лиана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нарисован еще один персонаж Добавлено (08.07.2011, 07:10) --------------------------------------------- и еще один
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 03:25 | Сообщение # 351 | Тема: Лиана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, я дежурю в ночную смену, свободного времени много. Ezheka же, насколько я знаю, работает параллельно еще над 3-мя проектами. Добавлено (05.07.2011, 03:25) --------------------------------------------- Со скрежетом программируется меню амуниции. Пока выглядит так: снизу - клавиши сортировки предметов. При наведении мышки на предмет он отображается на персонаже. При наведении на персонаж пишутся характеристики надетого. Из плюшек: при выборе предмета, его иконка улетает в сторону персонажа. Меню конечно получилось тяжеловатое, сейчас модно drag-n-grop делать.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 15:47 | Сообщение # 352 | Тема: Лиана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В разработке: система амуниции. Пока решили, что меняться будет только меч, броня, сапоги, поручи и медальон. Остальное если успеем, ezheka позже докрутит. Все надетое будет отображаться на персонаже. Мечи могут меняться у всех персонажей, не только у главного.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 353 | Тема: Лиана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлен и анимирован помощник Лианы, имя еще не придумали. По сюжету они влюбляются. Морда немного китайская получилась. Прописан его ai Добавлено (03.07.2011, 12:42) --------------------------------------------- внешний вид меню
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 01:22 | Сообщение # 354 | Тема: ММОRPG на Symbian OS, IOS, Windows mobile |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На айОси, официально на ней вообще никакого флеша нет, как и на всех девайсах от apple. Может, я просто не в курсе. А если заглянуть на flashgamelicense и зайти в раздел игр для андроид, вы убедитесь, что ничего сложнее тетриса там нет. Я сам писал пару игр для мобилок на флеше, и был очень разочарован его быстродействием. Та же ява работает быстрее в несколько раз.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 01:07 | Сообщение # 355 | Тема: Лиана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделана система показа диалогов, работает аналогично комиксам - от говорящего персонажа отходит стрелка, и в облаке показывается текст. Подстраивается под размер текста и положение говорящего, может показывать "мысли" и "вопросы" типа yes-no Добавлено (02.07.2011, 01:07) --------------------------------------------- В разработке: сюжет
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:34 | Сообщение # 356 | Тема: ММОRPG на Symbian OS, IOS, Windows mobile |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| flash очень медленный для таких целей. если только что то очень примитивное, с ограниченным количеством обьектов.
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 357 | Тема: Лиана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлен и анимирован еще один персонаж, рыцарь. Нарисованы несколько фоновых обьектов для первой локации. Скрин рыцаря "в деле", фон еще сырой Добавлено (01.07.2011, 01:00) --------------------------------------------- SarCasm, во флэше размер картинок не имеет никакого значения Добавлено (01.07.2011, 13:34) --------------------------------------------- добавлен противник- паук. В игре он маленький, тут увеличен в несколько раз. Добавлено комбо для главной героини. Чего то еще сделано, не помню =)
Сообщение отредактировал triptix - Пятница, 01 Июля 2011, 00:59 |
|
| |
triptix | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 06:03 | Сообщение # 358 | Тема: Лиана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделаны: -анимация ГГ и первого противника -скетчи противников -первый ai - для обычных противников, пока примитивный -скролл территории
Добавлено (26.06.2011, 21:10) --------------------------------------------- Добавлены еще 2 противника, их анимация,нарисована карта мира. Скрин тролля в шапке
Добавлено (27.06.2011, 00:31) --------------------------------------------- Добавлен противник - элементаль, анимирован. Нарисованы несколько второстепенных персонажей. Скрин побежденного элементаля добавил в шапку. В разработке система навигации по карте.Добавлено (28.06.2011, 13:36) --------------------------------------------- Прописана система перемещения по карте. Выглядит это следующим образом: на карте показано текущее положение игрока, при нажатии на любое другое место на карте, его спрашивают, хочет ли он двигаться в эту точку. Если игрок подтверждает, то загружается путь, по которому он уже будет перемещаться в 2д виде сбоку. Нарисованы скетчи нескольких дополнительных персонажей - король, купец, крестьянин Добавлено (28.06.2011, 13:44) --------------------------------------------- Прикручен инвентарь (была заготовка) Делается меню и система магии. Добавлено (29.06.2011, 06:03) --------------------------------------------- Разработано и прописано главное меню. Выглядеть будет как диск со списком пунктов, стилизованный под механизм часов - стрелки, шестеренки. Думаю, оригинально и красиво. Когда прикрутим пункты, выложу скриншот.
Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 27 Июня 2011, 00:33 |
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:17 | Сообщение # 359 | Тема: Лиана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Основа игры: Flash Над игрой работают: triptix, Ezheka вид сбоку, 2д планируется: -карта острова со свободным передвижением по ней -около 10 видов противников -около 10 типов локаций -магия и режущее оружие -весь минимум, заданный в теме сюжет: Лиана - приемная дочь одной из островитянок, однажды ее деревня подвергается нападению. Пытаясь узнать, что послужило причиной, она отправляется в путешествие. Упор в игре не на исследование территории, а на поединки с противниками. Героиня со своим бойфрендом внешний вид меню Большой скрин гг: Один из противников Победа над элементалем Рыцарь система диалогов
Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:42 |
|
| |
|