Результаты поиска
| |
triptix | Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 19:20 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] The Hungry Mouse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, я не люблю платформеры, ничего хорошего не скажу ) Я бы добавил физики - инерцию хотя бы. И разнес кнопку прыжка отдельно от направления - играть приходится одной рукой, Прыжки очень быстрые, и с первого раза прыгнуть куда надо почти невозможно. Задник можно дешево и сердито сделать из тех же блоков, убавив им яркости.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 12:53 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] The Hungry Mouse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавь задники на фон уровня. Вроде блоки неровно уложены, или это так и задумано?
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 17:49 | Сообщение # 23 | Тема: Her Hapiness |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавить шкалу раздражения - однотипные тупые ухаживания заполняют шкалу. Уменьшается со временем. Можно сеттинг какой нить интересный использовать- например, ухаживать не за современной девушкой, а за средневековой. Это и нарисовать проще, и юмор легче, да и дамы тогда ценились выше. Еще идеи, навскидку: -добавь дуэли в защиту чести девушки -добиться благосклонности родственников -наша девушка - дочь миллионера (стимул) -у девушки есть случайные особенности (ненавидит кошек, взрывной характер и тп) -добавить ситуации, где игрок должен сделать правильный выбор (в соответствии с предпочтениями) -мини игры, например, "приготовить яичницу" - чем лучше сыграл, тем выше результат ухаживаний.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 20:31 | Сообщение # 24 | Тема: 11vs21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Картинки хорошие, очень впечатляет
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 20:17 | Сообщение # 25 | Тема: ТАЗ (твой автомобильный завод) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| добавлено: -пара звуков нажатия кнопок, основная мелодия (в жанре dubstep). Не знаю, как сюда прикрепить. - шкала производства, а то не всегда понятно, идет ли работа -генератор названий авто -добавлены события: газетные новости, будут сообщать об ачивках. -допилен 1й обучающий уровень - добавлен гараж с выбором гонок. В гараж можно бесплатно добавить любую находящуюся на конвейере машину. в разработке: новый режим - гонки за кубок. Будут давать возможность ставить повышенную наценку на авто - быстрее получать прибыль.Добавлено (29 сентября 2016, 20:17) --------------------------------------------- Решил вернуться к проекту, пока есть время. Допилены: -в гонках встроена физика столкновений. Графика пока до конца не нарисована, выкладывать не буду. -хотел сделать карту мира тайловой, но из за сложности отрисовки, карта будет в виде картинки, а здания и дороги - тайлами. -прикручен режим создания дорог, строить их можно будет только на разрешенных территориях (в воде, например, нельзя)
при это разрешенные территории подсвечиваются зеленым. - заказанные материалы теперь едут по дорогам на грузовиках. Для этого пришлось прикрутить поиск пути.
В разработке: добавление строений. Они нужны для выработки необходимых ресурсов. Нет эл. энергии - строим эл.станцию, и тп. При этом размещать их тоже придется в разрешенных местах карты. Например, добыча стали осуществляется в "горных районах" Ну и напоследок - рисунок типичного ТАЗовца )
Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 25 Июля 2015, 23:11 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 19:41 | Сообщение # 26 | Тема: Король мертв, да здравствует Король! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из браузеров на пк уже выпилили практически, новый хром без флеша. На мобилках можно устанавливать как standalone, но вес приложения увеличивается на 15мб. В последнем creative cloud на пк вышел уже не adobe flash, а adobe animate (хотя смысл программы от этого не изменился), хотя бы продолжают улучшать.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 16:00 | Сообщение # 27 | Тема: [2d] Время Бобра (Beaver time) [puzzle] [Android & Windows] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из видео ничего не понятно
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 11:13 | Сообщение # 28 | Тема: 3D игра Explosion |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Текстур не хватает
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 12:33 | Сообщение # 29 | Тема: Dungelot Shattered Lands |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Демку бы какую нить, а то совершенно непонятно, стоит ли играть
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 17:24 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] Я - Герой! [Action-RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, прочность щита
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 16:09 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сроки очень малы, 20 дней на РПГ?
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:17 | Сообщение # 32 | Тема: Deadly [2D] (Gamiron #10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Допилил игру, добавлены еще 2 типа местности, босс, несколько видов оружия, генерация заданий (случайным образом), магазин оружия (оружие тоже выдается случайно). В игре появились 4 уровня сложности, выбираются при выборе уровней. От сложности зависит кол-во жизней противника. Добавлена финальная схватка на снежной местности (в честь первого снега:) ) Оружие делится по уровням. Добавлена русская локализация помощи. Выберите флаг России в стартовом меню! Немного изменено управление. Добавлено 4 основные музыкальные темы (техно и дабстеп), 2 дополнительные, звуковые эффекты. Добавлено сохранение и загрузка Скриншоты:
Добавлено (08 октября 2015, 19:58) --------------------------------------------- Вообще игра сделана по принципу: "пушечное мясо", враги бегут толпами (особенно на высоких уровнях сложности), все стреляет, взрывается и бегает, треш, угар и содомия :-)
Добавлено (12 октября 2015, 23:10) --------------------------------------------- Хотя игра сдана на конкурс, появилось свободное время и решил еще поработать над нею. Убраны несколько глюков: -машины в первом уровне могли висеть в воздухе -бочки могли спавниться на машинах -убран пролет камеры через весь уровень с точки последней смерти Идет рисовка графики для зимнего уровня
Добавлено (20 октября 2015, 14:17) --------------------------------------------- -перерисовано большинство оружия (был пиксель-арт, теперь вектор)
-убран глюк с иногда не засчитываемым боссом уровня -добавлено денег при старте Отзывы на конкурсе конечно удручающие )) Плохо что нет возможности на них реагировать, вносить изменения в конкурсный проект. -рисую и программирую нового босса - летающий корабль
Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 12 Октября 2015, 23:10 |
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 13:45 | Сообщение # 33 | Тема: Нужен Художник/Аниматор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| https://www.dropbox.com/sh....Va?dl=0 ссылка скопирована неправильно
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:35 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, как скинуть? зы: нужна ли flash версия?
Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 17 Октября 2015, 19:35 |
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 13:59 | Сообщение # 35 | Тема: Old Man Story [PC/Android, 2D, Java] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну отнеси текст в школу, раз нам не веришь. Мне вообще начхать, оставь все как есть - кто-нибудь поржет.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 13:35 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай силу броска не нажатием, а ожиданием выбора: нажал - побежала шкала силы, нажал еще раз - запуск. Браузер опера (на движке хромиум, скорее всего будет такая же проблема в яндекс браузере, хроме, амиго и тп). Блокируется ввод в поле ввода текста браузера.
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 23:57 | Сообщение # 37 | Тема: Old Man Story [PC/Android, 2D, Java] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дело твое, но это некорректное использование слова.
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 22:27 | Сообщение # 38 | Тема: Old Man Story [PC/Android, 2D, Java] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, +1
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:15 | Сообщение # 39 | Тема: Курсы для геймдизайнеров в RealTime School |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обучение: 12000 руб.
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 09:44 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь лучше, но почему сразу не написать в игре: двигай вверх-вниз? Я пока не прочитал на форуме, догадаться не мог. Задания слишком сложные, разбей на маленькие попроще, и пока задания связаны с управлением, надо писать подсказки. Во втором уровне сложно догадаться, что нужно удерживать мышку, потому что нет подсказок и в первом это не использовалось. Игра блокирует ввод текста с клавиатуры - зачем? Лечится только перезапуском браузера.
|
|
| |
|