Суббота, 23 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
triptixДата: Суббота, 22 Октября 2016, 19:20 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] The Hungry Mouse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, я не люблю платформеры, ничего хорошего не скажу ) Я бы добавил физики - инерцию хотя бы. И разнес кнопку прыжка отдельно от направления - играть приходится одной рукой, Прыжки очень быстрые, и с первого раза прыгнуть куда надо почти невозможно.
Задник можно дешево и сердито сделать из тех же блоков, убавив им яркости.
triptixДата: Суббота, 22 Октября 2016, 12:53 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] The Hungry Mouse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь задники на фон уровня. Вроде блоки неровно уложены, или это так и задумано?
triptixДата: Пятница, 21 Октября 2016, 17:49 | Сообщение # 23 | Тема: Her Hapiness
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавить шкалу раздражения - однотипные тупые ухаживания заполняют шкалу. Уменьшается со временем.
Можно сеттинг какой нить интересный использовать- например, ухаживать не за современной девушкой, а за средневековой. Это и нарисовать проще, и юмор легче, да и дамы тогда ценились выше.
Еще идеи, навскидку:
-добавь дуэли в защиту чести девушки
-добиться благосклонности родственников
-наша девушка - дочь миллионера (стимул)
-у девушки есть случайные особенности (ненавидит кошек, взрывной характер и тп)
-добавить ситуации, где игрок должен сделать правильный выбор (в соответствии с предпочтениями)
-мини игры, например, "приготовить яичницу" - чем лучше сыграл, тем выше результат ухаживаний.
triptixДата: Суббота, 01 Октября 2016, 20:31 | Сообщение # 24 | Тема: 11vs21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Картинки хорошие, очень впечатляет
triptixДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 20:17 | Сообщение # 25 | Тема: ТАЗ (твой автомобильный завод)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
добавлено:
-пара звуков нажатия кнопок, основная мелодия (в жанре dubstep). Не знаю, как сюда прикрепить.
- шкала производства, а то не всегда понятно, идет ли работа
-генератор названий авто
-добавлены события: газетные новости, будут сообщать об ачивках.

-допилен 1й обучающий уровень
- добавлен гараж с выбором гонок. В гараж можно бесплатно добавить любую находящуюся на конвейере машину.

в разработке: новый режим - гонки за кубок. Будут давать возможность ставить повышенную наценку на авто - быстрее получать прибыль.

Добавлено (29 сентября 2016, 20:17)
---------------------------------------------
Решил вернуться к проекту, пока есть время.
Допилены:
-в гонках встроена физика столкновений. Графика пока до конца не нарисована, выкладывать не буду.
-хотел сделать карту мира тайловой, но из за сложности отрисовки, карта будет в виде картинки, а здания и дороги - тайлами.
-прикручен режим создания дорог, строить их можно будет только на разрешенных территориях (в воде, например, нельзя)


при это разрешенные территории подсвечиваются зеленым.
- заказанные материалы теперь едут по дорогам на грузовиках. Для этого пришлось прикрутить поиск пути.


В разработке: добавление строений. Они нужны для выработки необходимых ресурсов. Нет эл. энергии - строим эл.станцию, и тп.
При этом размещать их тоже придется в разрешенных местах карты. Например, добыча стали осуществляется в "горных районах" :)
Ну и напоследок - рисунок типичного ТАЗовца )


Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 25 Июля 2015, 23:11
triptixДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 19:41 | Сообщение # 26 | Тема: Король мертв, да здравствует Король!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из браузеров на пк уже выпилили практически, новый хром без флеша. На мобилках можно устанавливать как standalone, но вес приложения увеличивается на 15мб.
В последнем creative cloud на пк вышел уже не adobe flash, а adobe animate (хотя смысл программы от этого не изменился), хотя бы продолжают улучшать.
triptixДата: Суббота, 28 Мая 2016, 16:00 | Сообщение # 27 | Тема: [2d] Время Бобра (Beaver time) [puzzle] [Android & Windows]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из видео ничего не понятно
triptixДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 11:13 | Сообщение # 28 | Тема: 3D игра Explosion
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Текстур не хватает
triptixДата: Пятница, 22 Января 2016, 12:33 | Сообщение # 29 | Тема: Dungelot Shattered Lands
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Демку бы какую нить, а то совершенно непонятно, стоит ли играть
triptixДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 17:24 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] Я - Герой! [Action-RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, прочность щита
triptixДата: Вторник, 20 Октября 2015, 16:09 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сроки очень малы, 20 дней на РПГ?
triptixДата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:17 | Сообщение # 32 | Тема: Deadly [2D] (Gamiron #10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допилил игру, добавлены еще 2 типа местности, босс, несколько видов оружия, генерация заданий (случайным образом), магазин оружия (оружие тоже выдается случайно).
В игре появились 4 уровня сложности, выбираются при выборе уровней.
От сложности зависит кол-во жизней противника.
Добавлена финальная схватка на снежной местности (в честь первого снега:) )
Оружие делится по уровням.
Добавлена русская локализация помощи. Выберите флаг России в стартовом меню!
Немного изменено управление.
Добавлено 4 основные музыкальные темы (техно и дабстеп), 2 дополнительные, звуковые эффекты.
Добавлено сохранение и загрузка
Скриншоты:


Добавлено (08 октября 2015, 19:58)
---------------------------------------------
Вообще игра сделана по принципу: "пушечное мясо", враги бегут толпами (особенно на высоких уровнях сложности), все стреляет, взрывается и бегает, треш, угар и содомия :-)

Добавлено (12 октября 2015, 23:10)
---------------------------------------------
Хотя игра сдана на конкурс, появилось свободное время и решил еще поработать над нею.
Убраны несколько глюков:
-машины в первом уровне могли висеть в воздухе
-бочки могли спавниться на машинах
-убран пролет камеры через весь уровень с точки последней смерти
Идет рисовка графики для зимнего уровня

Добавлено (20 октября 2015, 14:17)
---------------------------------------------
-перерисовано большинство оружия (был пиксель-арт, теперь вектор)

-убран глюк с иногда не засчитываемым боссом уровня
-добавлено денег при старте
Отзывы на конкурсе конечно удручающие )) Плохо что нет возможности на них реагировать, вносить изменения в конкурсный проект.
-рисую и программирую нового босса - летающий корабль



Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 12 Октября 2015, 23:10
triptixДата: Вторник, 20 Октября 2015, 13:45 | Сообщение # 33 | Тема: Нужен Художник/Аниматор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
https://www.dropbox.com/sh....Va?dl=0 ссылка скопирована неправильно
triptixДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:35 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, как скинуть?
зы: нужна ли flash версия?


Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 17 Октября 2015, 19:35
triptixДата: Суббота, 17 Октября 2015, 13:59 | Сообщение # 35 | Тема: Old Man Story [PC/Android, 2D, Java]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну отнеси текст в школу, раз нам не веришь. Мне вообще начхать, оставь все как есть - кто-нибудь поржет.
triptixДата: Суббота, 17 Октября 2015, 13:35 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай силу броска не нажатием, а ожиданием выбора: нажал - побежала шкала силы, нажал еще раз - запуск.
Браузер опера (на движке хромиум, скорее всего будет такая же проблема в яндекс браузере, хроме, амиго и тп). Блокируется ввод в поле ввода текста браузера.
triptixДата: Пятница, 16 Октября 2015, 23:57 | Сообщение # 37 | Тема: Old Man Story [PC/Android, 2D, Java]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело твое, но это некорректное использование слова.
triptixДата: Пятница, 16 Октября 2015, 22:27 | Сообщение # 38 | Тема: Old Man Story [PC/Android, 2D, Java]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, +1
triptixДата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:15 | Сообщение # 39 | Тема: Курсы для геймдизайнеров в RealTime School
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обучение: 12000 руб.
triptixДата: Четверг, 15 Октября 2015, 09:44 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь лучше, но почему сразу не написать в игре: двигай вверх-вниз? Я пока не прочитал на форуме, догадаться не мог. Задания слишком сложные, разбей на маленькие попроще, и пока задания связаны с управлением, надо писать подсказки.
Во втором уровне сложно догадаться, что нужно удерживать мышку, потому что нет подсказок и в первом это не использовалось.
Игра блокирует ввод текста с клавиатуры - зачем? Лечится только перезапуском браузера.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг