Результаты поиска
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 22:29 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] - Осада |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 100500 таких игр
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 13:07 | Сообщение # 42 | Тема: Помощь начинающему игроделу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это какие то экзамены для сисадминов, а не специалистов игровой индустрии. Игроделу надо в общих чертах знать все - программирование, моделирование, основы дизайна, графики, музыкального оформления, маркетинга. Потом определиться для себя, что вам ближе, и совершенствоваться в этом направлении.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 12:57 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тот который по ссылке "ща заценим". Мышка в момент старта оказывается в углу, и понять куда её нужно поворачивать, очень сложно.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 12:33 | Сообщение # 44 | Тема: [FREE][GAME][2D] Magic Tower |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Особенности игры?
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 12:28 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Управление очень неудобное. Я вот даже в первый пузырек попасть смог с 10 попытки
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:24 | Сообщение # 46 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deadly http://gcup.ru/forum/69-45587-1
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 23:16 | Сообщение # 47 | Тема: Deadly [2D] (Gamiron #10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| изменения: добавлено простенькое лого, чуток подправил бекграунд, есть набросок нового летающего противника В разработке: логика нового противника, генерация нового типа уровнейДобавлено (30 августа 2015, 23:16) --------------------------------------------- NEBR, спасибо
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 20:31 | Сообщение # 48 | Тема: Deadly [2D] (Gamiron #10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: стрелялка Пространство: 2d Вид: сбоку Стиль: дизельпанк (если получится) Сюжет: убей тут все что движется ) Главный герой перекачанный чувак с огромным количеством оружия Цель главного героя: добежать до конца уровня, накрошив винегрет из врагов. Препятствия: придется много прыгать, чтобы не поймать ракету в грудь ) Особенности игры: непрерывный экшен в случайно генерируемых уровнях Какие есть похожие игры: контра на денди Для какой платформы: win, и любой где есть flash плеер и мышка Какой движок\конструктор Flash Подробнее: наведение оружия осуществляется по курсору мышки. 10+ врагов и видов оружия. Большие боссы. Апгрейд. Скрипт игры был изначально сделан под выживалку в стиле террария, так что если посадить семена подсолнуха, они непременно прорастут ) ========================== Что сделано: главный персонаж простейший вражина - бегает туда-сюда, иногда постреливает перед собой. Вышел неказистым - это первое, что нарисовал после многомесячного отдыха ) Гранатометная пушка - ездит очень медленно, но у гранат есть свойство кататься по поверхности Автоматчик - более серьезный вражина, стреляет с наведением по цели Бензопила - двигается очень быстро, высоко подпрыгивает, не стреляет, но при прямом контакте наносит большой урон Босс №1 - у него есть несколько стадий, в первой он жарит огнеметом, во второй - приседает и использует лазерную самонаводящуюся пушку ============================ генерация уровней сделан 1й уровень, будет состоять из домиков 2х видов, навесов, ящиков и тп. На домах есть приспособления, на которые можно запрыгивать. Уровень земли рандомно меняется, ширина, высота и состав домов - генерируются. Кроме того, на уровнях встречаются призовые ящики, взрывчатка и проч. скриншоты: битва с боссом виды строений ================ Оружие сделаны: пистолет, автомат, гранаты, самонаводящиеся ракеты, лазерная пушка ================ в разработке: бэкграунд уровня 1, логотип игры
Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 30 Августа 2015, 21:23 |
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:52 | Сообщение # 49 | Тема: craft slides |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит круто, корабль блестит только как то неестественно
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:47 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавьте конкурс в раздел "конкурсы". И вообще, не мешало бы ссылочку где нибудь на главной, а то через неделю эту страницу уже найти невозможно.
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 19:31 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] Chunk Battle (Gamiron №10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люблю такие игрухи )
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:37 | Сообщение # 52 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос на засыпку: как начать игру? Старт, пробел не работает, мышка тоже. Чем выбирать-то? Почему не задействованы обычные клавиши?
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:18 | Сообщение # 53 | Тема: The World [Gamiron #10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую для создания реалистичных заполнений алгоритм если вкратце, то генерируется случайная территория, где с вероятностью 45% ставятся "пустоты". Затем эти пустоты обьединяют по принципу: если вокруг клетки несколько пустот, то она становится пустотой. Если их нет, клетка "закрывается" Естественно вместо пустот можно делать моря, горы и тп
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 12:07 | Сообщение # 54 | Тема: WOCC: Infinity jump |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| отзывы огонь, 11/10 ))) По теме: чем игра отличается от doodle jump?
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 01:02 | Сообщение # 55 | Тема: ТАЗ (твой автомобильный завод) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, характеристики очень условные, потом подведу ближе к реальным. BadArtist, графику кардинально менять не буду, только улучшать немного, теперь уже некуда торопиться Добавлено: все не очевидные элементы интерфейса теперь подсвечиваются при наведении, в окне исследований добавлены спецэффекты "летающие карточки". чтобы было понятно, что покупка исследования произведена. В разработке: еще эффекты, звуки
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 23:31 | Сообщение # 56 | Тема: MetaliX ZonE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит интересно, с удовольствием поиграл бы в такое. Тоже как то рисовал на тему стимпанка, тема очень хороша, есть где развернуться )
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:25 | Сообщение # 57 | Тема: ТАЗ (твой автомобильный завод) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: ферма/симулятор/экономическая На каком движке/конструкторе: flash В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: с видом на меню Какие есть похожие игры: gamemaker story, симуляторы школьников и других подозрительных личностей Какой Язык Пр. используется в игре: as3 Для какой платформы: Windows, android Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 10.07.15->>> история создания Игра делалась для конкурса iqdc но в сроки разработки даже с минимальным набором плюшек не уложился, поэтому решил допилить и выложить на всеобщее обозрение скрины Как в это играть?: проектируем машину из доступных технологий, закупаем материалы для создания, нанимаем рабочих и продаем. На выручку нанимаем разработчиков, открываем новые возможности и делаем новые машины, продаем. Что сделано: обучающая карта и глобальная с рандомным разбросом ресурсов по городам, конструктор авто, покупка ресурсов, трудоустройство рабочих, интерфейс, меню разработок, первая помощь при первом запуске. Что придется доделать: экономику, спецэффекты, музыку и звуковые эффекты Что хотелось бы еще: гонки на сконструированных авто, редактор завода с размещением помещений, полностью случайные карты с возможностью добычи и обработки ресурсов, много небольших внутриигровых событий
Добавлено (20 июля 2015, 23:25) --------------------------------------------- Добавлено: подкручена экономика, окна опций теперь вылетают сбоку, когда на заводике собирают авто, из трубы идет дым. В разработке: еще эффекты, вставка музыки и звуков
Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 25 Июля 2015, 23:10 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:33 | Сообщение # 58 | Тема: Проект ни о чём |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если сделать все грамотно, то будет очень удобно. Только я бы добавил туда все же флеш памяти, а когда заканчиваешь работу, это устройство начинает синхронизировать с облаком. Определяться должно как простой накопитель, дров и софта не требовать. И затолкать это все в mmc карту. Будет шикарно ) Вместо 20 карт памяти берешь в отпуск одну.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:29 | Сообщение # 59 | Тема: [2D]Difficult Choice |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея отличная. Можно добавить кучу возможностей.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:59 | Сообщение # 60 | Тема: |SKYCHASERS| |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Над землей наверное неудобно и опасно летать
|
|
| |
|