Суббота, 23 Ноября 2024, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
triptixДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 07:10 | Сообщение # 81 | Тема: Хочу узнать мнение народа о игре для народа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать из доты варкрафт?
triptixДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 22:45 | Сообщение # 82 | Тема: Игра головоломка - Maze
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь в игру хоть что-нибудь, кроме 2х оттенков серого. А то смысл её качать, что нового в ней увидит игрок?
triptixДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 22:24 | Сообщение # 83 | Тема: [2D]Boss Clicker [ClickerRPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо чтобы войска тоже приносили прибыль, иначе смысл в них какой? От того что быстрее убьешь голема, профит мизерный.
и зачем ключи в игре?
triptixДата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:05 | Сообщение # 84 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
js для игр как отвертка вместо зубила. Если бы флешу сделали адекватную замену, а то просто выпиливать начали, и все.
triptixДата: Понедельник, 19 Января 2015, 11:28 | Сообщение # 85 | Тема: Обзор игры "Grand Russian Auto"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Речь не слышно за этой жуткой музыкой
triptixДата: Среда, 14 Января 2015, 11:20 | Сообщение # 86 | Тема: Combat Force 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где первая часть?
upd
нашел, неплохая кстати игрушка


Сообщение отредактировал triptix - Среда, 14 Января 2015, 11:34
triptixДата: Пятница, 09 Января 2015, 16:33 | Сообщение # 87 | Тема: Обращение несуществующего свойства Key as3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это вроде не as3
Надо или переписать на as3, или в свойствах флешки поставить -as2
triptixДата: Суббота, 03 Января 2015, 23:31 | Сообщение # 88 | Тема: Есть ли на форуме криптографы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что узнать-то хотел? Смысл темы?
triptixДата: Суббота, 03 Января 2015, 23:24 | Сообщение # 89 | Тема: Методы оптимизации игр в Action Script 3.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. просчитать их заранее, или сетка. Там математика работает в сотни раз быстрее hitTest
2. Можно visible=0 ставить, если обьект далеко. Если обьектов совсем много, надо отдельные алгоритмы оптимизации - математическую модель поведения делать, и выполнять её без отображения; разбивать тяжелые операции (например, поиск пути, просчет жидкостей) на этапы (чтобы игра резко не тормозила); предварительно (при загрузке уровня) просчитать все действия юнитов, записать им в маршрут и потом только следовать ему. Можно отслеживать fps и запускать расчеты когда он высокий.
3. Зависит от игры. Если звуков много, то лучше хранить отдельно.

Вообще метод оптимизации flash №1 - переводи всю графику в растр, убирай лишние мувиклипы (вместо рук и ног делать спрайт целого персонажа).
triptixДата: Суббота, 03 Января 2015, 23:07 | Сообщение # 90 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
batva, демейки уже были на конкурсе
TLT,
Цитата TLT ()
На примере какой игры?
например, strikeforce kitty, хотя там конечно это не главное.
White9, Неплохая идея с общением. Что-то типа социальных квестов, заработать репутацию. Работа с эмоциями - нетривиальная, редко в играх используется. Хотя конечно для продажи и локализации тяжелая)
triptixДата: Суббота, 03 Января 2015, 20:07 | Сообщение # 91 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
игра, в которой потребуется проходить одни и те же локации множеством разных способов (например, откроется возможность сжигать препятствия - появится новый путь)
Темы:
"беспредел" - что-то связанное с криминалом, ограбления и тп
"симулируй это" - симулятор неожиданной вещи или профессии
"мимими" - няшная игра, например, про котят. А то все зомби да зомби.
triptixДата: Суббота, 03 Января 2015, 19:57 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] - Ray of Darkness
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Идея не оригинальна, все будет зависеть от реализации
+1
triptixДата: Среда, 24 Декабря 2014, 19:42 | Сообщение # 93 | Тема: "Интересный проект"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл от 80 ударов, если оружие будет дистанционное?
костюм был (сюрприз) во "всяких крузисах"
забудьте про онлайн-шутеры с открытым миром и элементами рпг, вы же инди разработчики.
triptixДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 22:26 | Сообщение # 94 | Тема: Создание игры для IOS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
потом тестим, пока блевать от игры не начнете. Потом отдаем потестить на сторону. В процессе тестов регулируем баланс и исправляем ошибки. Потом регистрируемся на всех возможных тематических сайтах и оставляем там ссылку на игру.
triptixДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 19:10 | Сообщение # 95 | Тема: Создание игры для IOS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надо будет регистрировать аккаунт Apple Developer, $99/год
triptixДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 22:43 | Сообщение # 96 | Тема: Flappy Ruble Ran
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ему мало 8 ядер и ускорителя Mali-T628 в нотике3 ?
triptixДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 22:02 | Сообщение # 97 | Тема: Flappy Ruble Ran
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
приложение несовместимо с вашим устройством
- note3
triptixДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 13:49 | Сообщение # 98 | Тема: Танчики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оцените идею

Жанр: бродилка-стрелялка.
Пространство: 2d.
Вид: сверху
Описание: всем известные танчики с видом сверху.
Особенности: игроку дается возможность собрать свой танк из следующих составляющих:

а)обязательные
1. шасси - определяет максимальную массу танка
2. корпус - определяет максимальное количество слотов на танке и его бронированность

В слоты вставляются все необязательные компоненты танка
3. двигатель - определяет максимальную скорость танка
4. аккумулятор (источник энергии) - определяет количество свободной энергии для танка, энергия требуется для установки большинства снаряжения в слоты.
б) не обязательные:
5. пулемет - скорострельный, недальнобойный, слабый
5. пушка - средней силы, дальнобойная, средняя скорость стрельбы
6. ракеты - медленные, сильные, наводятся на цель
7. патроны для всех видов оружия
8. ремонтные пакеты
9 мины
10 контейнер сбора трофеев
11 бомбы - снимают хп со всех вражеских танков в зоне видимости
12 заграждения для вражеских танков
13 процессор - каждый из технологичных видов снаряжения (ракеты, охладители и тп) загружает несколько процентов процессора. Таким образом, для мощного танка потребуется мощный процессор (или несколько слабых)
14 радар (покажет на мини карте противника)
15 охладитель (см. ниже)
16 броня - добавляет жизней танку

Игровой процесс:
ездим по случайно генерируемым уровням, подбиваем вражеские танки, собираем с них запчасти (на корпусе должен быть установлен контейнер сбора (10)). Контейнер не бесконечный, но можно поставить несколько.
После каждого выстрела температура танка поднимается на несколько градусов, если зайдет за критическую отметку - не сможет стрелять, пока не остынет. Для более быстрого охлаждения ставим в слот охладитель.

Из минусов:
-кончились патроны ко всем видам оружия - не поле боя делать больше нечего - надо заканчивать поездку? (например, эвакуировать танк)

Из возможного: можно в танк садить пилота, который будет добавлять к каким то характеристикам танка

Отпишитесь, достойна ли идея воплощения? Есть ли у вас возражения, или дополнения, которые привнесут что-то новое. Или, может, такая игра давно уже есть (robocraft не в счет)


Сообщение отредактировал triptix - Пятница, 19 Декабря 2014, 13:51
triptixДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 19:06 | Сообщение # 99 | Тема: Новые идеи и стандарты для ММО рпг проэкта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
al_mt, в майнкрафте как таковой рпг составляющей нет. Но вообще, ты точно подметил -почти описание майнкрафта)
triptixДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 18:54 | Сообщение # 100 | Тема: Новые идеи и стандарты для ММО рпг проэкта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. так ты способности за опыт открываешь, где ты его брать собираешься - бить мобов без квестов еще ужаснее.

2. Кто будет покупать региональные товары? Игроки их и сами без наценки принесут. Продавать нпс - это позволит игрокам слишком быстро обогатиться, купить топовый шмот и игра станет еще скучнее.

3. Игроки строят очень плохо, на 1 архитектора 100 бездарных криворуких школьников,и уж точно гораздо хуже чем проф. гейм-дизайнеры. разреши им строить - и увидишь кучу унылых кривых строений. Плюс привязка к территории, её сложно сделать гармонично.

4. пвп везде, с возможностью грабежа - как ты будешь играть на низких то умениях поначалу? Тебя будут чморить и грабить несколько месяцев. Такого никто не выдержит.

5. вроде везде и так ограничено, разве нет? Вов и линейка точно.

6. Обычно делают 2 страны. Чем больше стран, тем больше надо контента. А контент - -время и деньги. Не все богаты, как близзард.

7. откуда же им появляться? Прокачка только на других игроках невозможна - см. пункт 4.

8. Глобальные ивенты с игроками плохи только одним - игроки не всегда в сети. Убил босса, вышел и потерял пароль - все, босса больше никогда не будет?


Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 16 Декабря 2014, 18:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг