Результаты поиска
|
|
triptix | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 21:55 | Сообщение # 121 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как запустить игру,если у меня jar открывается только в winrar?
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 21:34 | Сообщение # 122 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| разобрался, опера блокировала как "недостоверный источник". Маловато графики в игре. Предметы в трюм выбирать вслепую, неизвестно что и где потом продашь. Кстати купить так и не смог - при нажатии на "купить" ничего не происходит. Зачем ожидание при посадке и начале боя? Бои скучные. Ну и у игры очень много конкурентов ссылка надо что-то новое.
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 20:36 | Сообщение # 123 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И как войти в "Личный кабинет"?
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:05 | Сообщение # 124 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| серьезно, чем будешь привлекать игроков? 4 стихии - в чем увлекательность такого решения? Цитата В игре будет возможность объединить 4 стихии и овладеть тёмной, если такое произойдёт то у всех других игроков пропадут их способности и они перестанут быть врагами (тесть нельзя будет атаковать соперника другой расы ) игроки должны будут уничтожить того кто овладел этой силой. Однако вероятность того что это случится крайне мала, но есть . - а если игрок овладел и ушел offline, игра на месяц превратится в PVE? Цитата Все цели игроков в отдельности будут сводиться к завоеванию власти. - власти над чем? Цитата система хороший/плохой - представляешь, тебя убили и ты застрял в локации с какими-то ненужными квестами. Вышел, тебя через 5 сек убили, и ты снова проходишь 9 квестов? Я бы выключил такую игру после 3й смерти. В игре должна быть киллер-фича, то, что её будет отличать от всех, то чем она будет привлекать.
Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:05 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:12 | Сообщение # 125 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| смысл делать эту игру? чем она уникальна, как она привлечет игроков?
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 22:58 | Сообщение # 126 | Тема: Duster - концепт игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая в игре будет инновационная фича? Я не заметил ничего, что бы выделяло её.
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 21:43 | Сообщение # 127 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот в этом месте "прыжок веры" в лаву не очень.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:35 | Сообщение # 128 | Тема: Программирование анимации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю типа невидимого "бокса" для персонажа, и к нему привязываю анимацию (по центру-снизу) и координаты местонахождения. Потому что у каждого свои габариты, и потом столкновения замучаешься просчитывать. Но работаю не с явой, может там это и не применимо.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 12:02 | Сообщение # 129 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, значит надо делать более логичное описание. Например, написать "инспектор хотел уже осмотреть труп, но вдруг вспомнил важную деталь" и вернуть к разговору. А не писать, что он не поговорил со свидетелем - ведь он только что это сделал.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:13 | Сообщение # 130 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, сцены отрендерены в 3д редакторе? Очень не хватает теней в освещении. Логика изложения несколько странная: 1. приезжаем на место, опрашиваем свидетеля 2. смотрим труп, нам пишут что осматривать рано - нужно задать свидетелю несколько вопросов (а что мы перед этим делали??) 3. задали вопросы - и нас ведут к гаражу. А труп???
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:06 | Сообщение # 131 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Точно, опять энтузиасты... Да что такое, 5 тема за неделю с предложением работать задаром.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 05:56 | Сообщение # 132 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оплата?
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 23:27 | Сообщение # 133 | Тема: The Lost Castle | Затерянный замок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NightLord ( ) В чем именно заключается сложность? Расскажи подробнее пожалуйста. я умираю на каждом шагу. 64 сундука на первом уровне - очень много. Сделай первые уровни с меньшим количеством сундуков (без висящих над водой и тп), медленными малочисленными врагами, без тупиков и возможности глупо упасть в воду. Кстати, почему вода? Она вроде не смертельная, лаву бы какую вставил, сразу понятно было бы, что нельзя залазить. А эти оставь на финал, потому что пока тут разберешься, будешь умирать постоянно. Например, вот уровень lode runner одного взгляда хватит чтобы понять, куда примерно идти.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 134 | Тема: Сочиняем хиты, создаем сочные звуковые эффекты! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цены можно озвучить? Допустим, 5 треков + 20 эффектов сколько будут стоить?
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 21:35 | Сообщение # 135 | Тема: The Lost Castle | Затерянный замок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нельзя ли сделать сложность нарастающей? Даже в первом уровне играть очень сложно.
Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 08 Ноября 2014, 21:35 |
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 20:11 | Сообщение # 136 | Тема: Энтузиасты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть один хороший способ набрать людей в команду: сделать процентов 30 работы, показать интересные кадры, показать что игра твоя не сиюминутная прихоть- и люди сами потянутся к интересному перспективному проекту, даже если вы их просить не будете.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 15:02 | Сообщение # 137 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дело твое, я свой user expirienсe описал.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 14:51 | Сообщение # 138 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Limbo, кто хелп к тетрису читать будет? Надо принудительный сделать, с паузами и кнопками подтверждения. Или, вместо хелпа счетчик блоков поставить? типа 3 из 5. Или как то еще намекнуть.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:56 | Сообщение # 139 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, там надо рисовать линии из 5 клеток, не меньше. Хорошо бы указать это, я минут 5 тыкался, прежде чем понял в чем дело. Но сама идея хороша!
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 12:01 | Сообщение # 140 | Тема: 2D digital artist ( Концепт художник )"Ищу работу" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько будет стоить, например, 5 бэкграундов 854х480 в мультяшном стиле? Так, для справки.
|
|
| |