Суббота, 23 Ноября 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
triptixДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 11:55 | Сообщение # 141 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему фигуры можно рисовать непонятно когда? И добавочные падают раз в минуту. Сидишь минуту и ждешь, потому что рисовать без толку, и ничего не падает.

Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 08 Ноября 2014, 12:10
triptixДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 10:03 | Сообщение # 142 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сражения в одной плоскости проходят, может, летающих противников добавить? Чтобы не рисовать тонны уровней, можно запилить несколько красочных арен, и врагов волнами выпускать. Еще вариант, ты вроде типа террарии игру делал? Запилил бы сюда генератор уровней из него, пусть рандом старается. Неплохо добавить прослойку между задним фоном и сценой - она бы добавила обьема картинке.
triptixДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 16:16 | Сообщение # 143 | Тема: Проблема с ноутбуком HP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вторая видюха не задействована, вот датчик и не смотрит её значения пока не запустишь игру.
Пыль чисти, или купи подставку с вентиляцией
triptixДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 15:51 | Сообщение # 144 | Тема: Dopaminium: The Heal Journey
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
путь иссцеления
triptixДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:35 | Сообщение # 145 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"бронежеле" ))
А в чем RPG, если там и 1 уровень и 100 будет с одинаковой винтовкой бегать?
triptixДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:27 | Сообщение # 146 | Тема: удалено
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что, пожертвования бы добавили, донат какой-нить не вариант? Просто тут 1 скачает - у всех будет.
triptixДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:31 | Сообщение # 147 | Тема: ссыль на приложение в playmarket
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в чем плюс отрывать в маркете - он может быть и не установлен.
Ссылка должна быть вида:
Код
market://search/?q=pname:com.grape.rq

где сom.grape.rq - пакет, который использовался при создании приложения
triptixДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 11:25 | Сообщение # 148 | Тема: удалено
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде популярный был проект в свое время. На 4pda много обсуждали.
И да, качать 1,7 гб на скорости 50кб/с... )))
triptixДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 22:14 | Сообщение # 149 | Тема: Натасовка персонажей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BloodGames, верно, pixel edit платный, бесплатная только бета. Моя ошибка. Можно еще посмотреть tilestudio но он чуть более замороченный и нет возможности редактировать слои. зато есть анимация , инструменты осветления и затемнения.

Сообщение отредактировал triptix - Четверг, 06 Ноября 2014, 22:15
triptixДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 14:40 | Сообщение # 150 | Тема: Натасовка персонажей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, пиксель-арт это далеко не самое простое. Скорее, наоборот. Да и разрешения экранов давно ушли с тех пор, когда нужно было рисовать пиксель-артом, даже на мобильных fullHD уже.
Я бы посоветовал PyxelEdit там есть слои, предпросмотр, стандартные инструменты, тайлсеты (склеивать общую картину из набора), можно анимацию покадрово рисовать, все бесплатно. Но у каждого свои предпочтения.


Сообщение отредактировал triptix - Четверг, 06 Ноября 2014, 14:41
triptixДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 13:34 | Сообщение # 151 | Тема: [2D] Little Alien
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо задний фон отделить от платформ. нарисуйте горы какие-нибудь
triptixДата: Среда, 05 Ноября 2014, 17:10 | Сообщение # 152 | Тема: Продается онлайн стратегия Завоеватели империи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Babuka, он указал -
Цитата vinurd ()
нужна раскрутка и человек с желанием заниматься
игра даже в поиске еле находится
triptixДата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:08 | Сообщение # 153 | Тема: Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перезалил на диск гугля здесь
Думаю, то что описано в книге, вы и сами можете сообразить, если есть голова на плечах


Сообщение отредактировал triptix - Среда, 05 Ноября 2014, 10:08
triptixДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:37 | Сообщение # 154 | Тема: Родился сюжетец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не сюжет, а сплошная предистория.
Сюжет надо писать, как театральное представление: описываешь декорации, актеров, их эмоции, поступки, слова.
triptixДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:07 | Сообщение # 155 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/wgs.ucoz.com - 404
triptixДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 21:58 | Сообщение # 156 | Тема: Нужны художники работающие в Adobe Flash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оплата?
triptixДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:29 | Сообщение # 157 | Тема: Раскрашивание в фотошопе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант - поделить картинку на слои, и работать в них. Тогда хоть замахайся кистью, лишнего не нарисуешь.
А вообще, тени можно инструментом "затемнить" делать.
triptixДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:02 | Сообщение # 158 | Тема: The Lost Castle | Затерянный замок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NightLord, на карте есть места, где противник 100% тебя убивает - например, стартовый угол. Там просто некуда убегать.
Автоматика иногда не в ту сторону стреляет.
Визуальный стиль немного разный - персонаж отрендерен, остальное спрайты. В принципе, не критично.
Если на юнити делаешь, добавил бы обьема хотя бы для задников, динамическое освещение от факелов, эффекты при открытии сундука и тп. На дворе не 90е годы. Ну это я так, придираюсь )
В спелунках уровень видно гораздо больше, тут же видимость 4 клетки вниз всего.
triptixДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 20:12 | Сообщение # 159 | Тема: The Lost Castle | Затерянный замок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Враги даже первого уровня бегают быстрее гг. Очень сложно поначалу, умираешь пока наизусть не выучишь, откуда они побегут - очень раздражает. Можно упасть с высоты в воду - никакой возможности предвидеть, что внизу вода, нет. Т.е умираешь не от каких-то своих действий, а просто потому, что не знаешь, что тебя ждет, если шагнуть вперед.
triptixДата: Четверг, 30 Октября 2014, 22:20 | Сообщение # 160 | Тема: Подскажите по поводу железа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TDP всего 170W, так что смысла заботиться особо о перегреве нет. Особенно на референсной, о чем говорят 2 кулера. Твиками реально лучше не пользоваться, от добра добра не выйдет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг