Результаты поиска
|
|
triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 11:55 | Сообщение # 141 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему фигуры можно рисовать непонятно когда? И добавочные падают раз в минуту. Сидишь минуту и ждешь, потому что рисовать без толку, и ничего не падает.
Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 08 Ноября 2014, 12:10 |
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 10:03 | Сообщение # 142 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сражения в одной плоскости проходят, может, летающих противников добавить? Чтобы не рисовать тонны уровней, можно запилить несколько красочных арен, и врагов волнами выпускать. Еще вариант, ты вроде типа террарии игру делал? Запилил бы сюда генератор уровней из него, пусть рандом старается. Неплохо добавить прослойку между задним фоном и сценой - она бы добавила обьема картинке.
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 16:16 | Сообщение # 143 | Тема: Проблема с ноутбуком HP |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вторая видюха не задействована, вот датчик и не смотрит её значения пока не запустишь игру. Пыль чисти, или купи подставку с вентиляцией
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 15:51 | Сообщение # 144 | Тема: Dopaminium: The Heal Journey |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| путь иссцеления
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:35 | Сообщение # 145 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "бронежеле" )) А в чем RPG, если там и 1 уровень и 100 будет с одинаковой винтовкой бегать?
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:27 | Сообщение # 146 | Тема: удалено |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что, пожертвования бы добавили, донат какой-нить не вариант? Просто тут 1 скачает - у всех будет.
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:31 | Сообщение # 147 | Тема: ссыль на приложение в playmarket |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в чем плюс отрывать в маркете - он может быть и не установлен. Ссылка должна быть вида: Код market://search/?q=pname:com.grape.rq где сom.grape.rq - пакет, который использовался при создании приложения
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 11:25 | Сообщение # 148 | Тема: удалено |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде популярный был проект в свое время. На 4pda много обсуждали. И да, качать 1,7 гб на скорости 50кб/с... )))
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 22:14 | Сообщение # 149 | Тема: Натасовка персонажей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BloodGames, верно, pixel edit платный, бесплатная только бета. Моя ошибка. Можно еще посмотреть tilestudio но он чуть более замороченный и нет возможности редактировать слои. зато есть анимация , инструменты осветления и затемнения.
Сообщение отредактировал triptix - Четверг, 06 Ноября 2014, 22:15 |
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 14:40 | Сообщение # 150 | Тема: Натасовка персонажей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, пиксель-арт это далеко не самое простое. Скорее, наоборот. Да и разрешения экранов давно ушли с тех пор, когда нужно было рисовать пиксель-артом, даже на мобильных fullHD уже. Я бы посоветовал PyxelEdit там есть слои, предпросмотр, стандартные инструменты, тайлсеты (склеивать общую картину из набора), можно анимацию покадрово рисовать, все бесплатно. Но у каждого свои предпочтения.
Сообщение отредактировал triptix - Четверг, 06 Ноября 2014, 14:41 |
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 13:34 | Сообщение # 151 | Тема: [2D] Little Alien |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо задний фон отделить от платформ. нарисуйте горы какие-нибудь
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 17:10 | Сообщение # 152 | Тема: Продается онлайн стратегия Завоеватели империи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Babuka, он указал - Цитата vinurd ( ) нужна раскрутка и человек с желанием заниматься игра даже в поиске еле находится
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:08 | Сообщение # 153 | Тема: Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перезалил на диск гугля здесь Думаю, то что описано в книге, вы и сами можете сообразить, если есть голова на плечах
Сообщение отредактировал triptix - Среда, 05 Ноября 2014, 10:08 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:37 | Сообщение # 154 | Тема: Родился сюжетец |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не сюжет, а сплошная предистория. Сюжет надо писать, как театральное представление: описываешь декорации, актеров, их эмоции, поступки, слова.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:07 | Сообщение # 155 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/wgs.ucoz.com - 404
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 21:58 | Сообщение # 156 | Тема: Нужны художники работающие в Adobe Flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| оплата?
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:29 | Сообщение # 157 | Тема: Раскрашивание в фотошопе. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант - поделить картинку на слои, и работать в них. Тогда хоть замахайся кистью, лишнего не нарисуешь. А вообще, тени можно инструментом "затемнить" делать.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:02 | Сообщение # 158 | Тема: The Lost Castle | Затерянный замок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NightLord, на карте есть места, где противник 100% тебя убивает - например, стартовый угол. Там просто некуда убегать. Автоматика иногда не в ту сторону стреляет. Визуальный стиль немного разный - персонаж отрендерен, остальное спрайты. В принципе, не критично. Если на юнити делаешь, добавил бы обьема хотя бы для задников, динамическое освещение от факелов, эффекты при открытии сундука и тп. На дворе не 90е годы. Ну это я так, придираюсь ) В спелунках уровень видно гораздо больше, тут же видимость 4 клетки вниз всего.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 20:12 | Сообщение # 159 | Тема: The Lost Castle | Затерянный замок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Враги даже первого уровня бегают быстрее гг. Очень сложно поначалу, умираешь пока наизусть не выучишь, откуда они побегут - очень раздражает. Можно упасть с высоты в воду - никакой возможности предвидеть, что внизу вода, нет. Т.е умираешь не от каких-то своих действий, а просто потому, что не знаешь, что тебя ждет, если шагнуть вперед.
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 22:20 | Сообщение # 160 | Тема: Подскажите по поводу железа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TDP всего 170W, так что смысла заботиться особо о перегреве нет. Особенно на референсной, о чем говорят 2 кулера. Твиками реально лучше не пользоваться, от добра добра не выйдет.
|
|
| |