Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
triptixДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:50 | Сообщение # 181 | Тема: Привет всем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
griga555, "типа гта" игру делали за миллиард $. Неужели ты думаешь, что это так просто
triptixДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:13 | Сообщение # 182 | Тема: Геймификация жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная. Можно привязать характеристики вирт.персонажа к реальной жизни. например, сила добавляется за квесты - поход в спортзал, занятия с гантелями и тп. Интеллект - за выполнение ДЗ и тп. Выдать игроку вирт.жилье, и пусть его укрепляет, нападает на других жителей поблизости. Разбить всех на фракции для соц.составляющей. Только для проверки целей надо содержать штат модераторов, как то это сложно получится.
triptixДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 13:30 | Сообщение # 183 | Тема: Геймдизайн игры LastOnline
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что означает название- "последний онлайн"? как это понять?
triptixДата: Суббота, 25 Октября 2014, 23:07 | Сообщение # 184 | Тема: Последний хранитель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger,
Цитата Ranger ()
Вы как маленькая (ей богу). ТС не нужна обратная связь. это бот.
посмотри её страничку, она реально игры делает, занимается адаптацией для России. Или это очень продвинутый и вежливый бот ))
triptixДата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 185 | Тема: Ищу идею для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто добавь к RTS какую-нибудь идею.
Например:
-любой юнит может расти и усиливаться (мутанты, бактерии и тп).
-битва в городах (квадратные здания, квадратные танки), где основной ресурс - железо на свалках.
-биологическая составляющая -круглые двуполые существа, одни таскают другим корм, вторые рожают новых.
-космические бои, где надо захватывать планеты - шарики треугольными кораблями.
-какой-нить гибрид майнкрафта, где можно территорию изменять для стратегических задач.
-симулятор муравейника какого-нить, где надо собирать, разрастаться, защищаться.
-улей, где есть 1 матка, пчелы-защитники, пчелы - собиратели и тп. Думаю, пчел в виде сверху не сложно нарисовать.
Можно массу вариантов придумать.
triptixДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:03 | Сообщение # 186 | Тема: Последний хранитель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вам нужно поработать над переводом игры.
Например,
Описание:
Окунитесь в эпоху правления темных сил, на материке охваченном смутой. Вам предстоит вернуть людям славу, изгнать исчадия зла с родных земель и восстановить порядок в мире!
Качественная 3D графика с яркими и реалистичными сражениями затянет вас в фэнтезийную вселенную игры.
Хардкорный геймплей с мощными противниками. Для победы - изучите все тонкости этой увлекательной игры!
Превосходная Action/RPG на уровне лучших игр в play market.
Характеристики:
1. Качественная графика на разнообразных уровнях;
2. Онлайн режим. Битвы совместно с друзьями и союзниками. Возможность создать свой союз, либо присоединиться к существующему;
3. Обилие артефактов повысит боевую мощь;
4. более 20 уровней с 3 режимами игры;
5. более 20 видов противников.


Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 25 Октября 2014, 20:50
triptixДата: Суббота, 25 Октября 2014, 13:56 | Сообщение # 187 | Тема: нелегкий выбор ноутбука, для работы и игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По статистике у покупателей asus на 1% меньше обращений в СЦ. Не думаю, что это делает погоду при покупке.
Зря к леново плохо относишься, они в последнее время стали №1 по продажам, в 2005 выкупили бизнес по производству ПК у IBM - а это уже легендарная фирма, доверия к которой больше, чем к тому же Asus.
Дизайн только часто хромает.
triptixДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 17:40 | Сообщение # 188 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
готов бежать за новой видюхой ))
triptixДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 23:48 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] - TMNT - [Windows, Linux, Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Правила довольно интересные. Сам придумал?
triptixДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 14:13 | Сообщение # 190 | Тема: War of the Robots
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь фичу какую-нибудь, не заезженную. Например, разрушение стен или возможность конструировать оружие из подобранных запчастей. Для инди это единственный способ привлечь игроков. Не будет фич - можешь даже не выкладывать игру, все равно никто играть в нее не будет.
И движок реально плохонький - туман в 3х шагах, это в 98 году такое использовали, когда оперативы было 64мб.
В игре что-то глючит, иногда патроны не подбираются, иногда противники не стреляют.
triptixДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 00:26 | Сообщение # 191 | Тема: Школьные будни хикки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Daly, это такой стиль рисования, зачем сразу оскорблять человека.
Цитата
Важно! За содействие вам платить не будут, ибо игра делается на свободных началах.
- в соседней ветке конкурс проводят на новеллы, только жанр мистика. Победителям даже немного заплатят.


Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 13 Октября 2014, 00:27
triptixДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 00:04 | Сообщение # 192 | Тема: War of the Robots
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В игре должна быть фича - то что её отличает от остальных. Не важно, в чем она сделана.
triptixДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 23:46 | Сообщение # 193 | Тема: Школьные будни хикки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что такое хикки и почему используется столь странное и глупо звучащее в русском варианте имя Ёби? Это новелла по аниме?
triptixДата: Пятница, 10 Октября 2014, 22:26 | Сообщение # 194 | Тема: Brave Adventures (Разработка)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо шлифовать! Больше внимания деталям, анимации, графике, доделывать косяки в программировании.
triptixДата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:25 | Сообщение # 195 | Тема: [3D] Ember Guards [iOS, Android, Web]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все красиво.. как и в сотнях других подобных игр.
triptixДата: Среда, 08 Октября 2014, 20:45 | Сообщение # 196 | Тема: [2D] Maze Dungeon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра сделана хорошо. Видно внимание к деталям, не свойственное "начинающим инди-девелоперам" )
Побольше бы экшена, интерактивности, скорости. Бывает, минут 5 исследуешь ветку и она заканчивается тупиком. И потом еще 5 минут возвращаешься, потому что скорость передвижения очень мала - очень нудно.
triptixДата: Среда, 08 Октября 2014, 19:30 | Сообщение # 197 | Тема: [2D]Компот
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
47 мб? Что же там в игре такое большое?
triptixДата: Среда, 08 Октября 2014, 19:28 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Maze Dungeon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Движение не удобнее было слева сделать?
triptixДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:30 | Сообщение # 199 | Тема: GrowBOX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если туда перемотку времени добавить, то должно получиться неплохо. А то уж очень скучное занятие - наблюдать за растением.
triptixДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:26 | Сообщение # 200 | Тема: ищю игродела
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
мб так ? клик

это не мобильные.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг