Результаты поиска
|
|
triptix | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:50 | Сообщение # 181 | Тема: Привет всем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| griga555, "типа гта" игру делали за миллиард $. Неужели ты думаешь, что это так просто
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:13 | Сообщение # 182 | Тема: Геймификация жизни |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задумка интересная. Можно привязать характеристики вирт.персонажа к реальной жизни. например, сила добавляется за квесты - поход в спортзал, занятия с гантелями и тп. Интеллект - за выполнение ДЗ и тп. Выдать игроку вирт.жилье, и пусть его укрепляет, нападает на других жителей поблизости. Разбить всех на фракции для соц.составляющей. Только для проверки целей надо содержать штат модераторов, как то это сложно получится.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 13:30 | Сообщение # 183 | Тема: Геймдизайн игры LastOnline |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что означает название- "последний онлайн"? как это понять?
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 23:07 | Сообщение # 184 | Тема: Последний хранитель |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Цитата Ranger ( ) Вы как маленькая (ей богу). ТС не нужна обратная связь. это бот. посмотри её страничку, она реально игры делает, занимается адаптацией для России. Или это очень продвинутый и вежливый бот ))
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 185 | Тема: Ищу идею для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто добавь к RTS какую-нибудь идею. Например: -любой юнит может расти и усиливаться (мутанты, бактерии и тп). -битва в городах (квадратные здания, квадратные танки), где основной ресурс - железо на свалках. -биологическая составляющая -круглые двуполые существа, одни таскают другим корм, вторые рожают новых. -космические бои, где надо захватывать планеты - шарики треугольными кораблями. -какой-нить гибрид майнкрафта, где можно территорию изменять для стратегических задач. -симулятор муравейника какого-нить, где надо собирать, разрастаться, защищаться. -улей, где есть 1 матка, пчелы-защитники, пчелы - собиратели и тп. Думаю, пчел в виде сверху не сложно нарисовать. Можно массу вариантов придумать.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:03 | Сообщение # 186 | Тема: Последний хранитель |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вам нужно поработать над переводом игры. Например, Описание: Окунитесь в эпоху правления темных сил, на материке охваченном смутой. Вам предстоит вернуть людям славу, изгнать исчадия зла с родных земель и восстановить порядок в мире! Качественная 3D графика с яркими и реалистичными сражениями затянет вас в фэнтезийную вселенную игры. Хардкорный геймплей с мощными противниками. Для победы - изучите все тонкости этой увлекательной игры! Превосходная Action/RPG на уровне лучших игр в play market. Характеристики: 1. Качественная графика на разнообразных уровнях; 2. Онлайн режим. Битвы совместно с друзьями и союзниками. Возможность создать свой союз, либо присоединиться к существующему; 3. Обилие артефактов повысит боевую мощь; 4. более 20 уровней с 3 режимами игры; 5. более 20 видов противников.
Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 25 Октября 2014, 20:50 |
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 13:56 | Сообщение # 187 | Тема: нелегкий выбор ноутбука, для работы и игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По статистике у покупателей asus на 1% меньше обращений в СЦ. Не думаю, что это делает погоду при покупке. Зря к леново плохо относишься, они в последнее время стали №1 по продажам, в 2005 выкупили бизнес по производству ПК у IBM - а это уже легендарная фирма, доверия к которой больше, чем к тому же Asus. Дизайн только часто хромает.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 17:40 | Сообщение # 188 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| готов бежать за новой видюхой ))
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 23:48 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] - TMNT - [Windows, Linux, Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Правила довольно интересные. Сам придумал?
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 14:13 | Сообщение # 190 | Тема: War of the Robots |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавь фичу какую-нибудь, не заезженную. Например, разрушение стен или возможность конструировать оружие из подобранных запчастей. Для инди это единственный способ привлечь игроков. Не будет фич - можешь даже не выкладывать игру, все равно никто играть в нее не будет. И движок реально плохонький - туман в 3х шагах, это в 98 году такое использовали, когда оперативы было 64мб. В игре что-то глючит, иногда патроны не подбираются, иногда противники не стреляют.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 00:26 | Сообщение # 191 | Тема: Школьные будни хикки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Daly, это такой стиль рисования, зачем сразу оскорблять человека. Цитата Важно! За содействие вам платить не будут, ибо игра делается на свободных началах. - в соседней ветке конкурс проводят на новеллы, только жанр мистика. Победителям даже немного заплатят.
Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 13 Октября 2014, 00:27 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 00:04 | Сообщение # 192 | Тема: War of the Robots |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В игре должна быть фича - то что её отличает от остальных. Не важно, в чем она сделана.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 23:46 | Сообщение # 193 | Тема: Школьные будни хикки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что такое хикки и почему используется столь странное и глупо звучащее в русском варианте имя Ёби? Это новелла по аниме?
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 22:26 | Сообщение # 194 | Тема: Brave Adventures (Разработка) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо шлифовать! Больше внимания деталям, анимации, графике, доделывать косяки в программировании.
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:25 | Сообщение # 195 | Тема: [3D] Ember Guards [iOS, Android, Web] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все красиво.. как и в сотнях других подобных игр.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 20:45 | Сообщение # 196 | Тема: [2D] Maze Dungeon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра сделана хорошо. Видно внимание к деталям, не свойственное "начинающим инди-девелоперам" ) Побольше бы экшена, интерактивности, скорости. Бывает, минут 5 исследуешь ветку и она заканчивается тупиком. И потом еще 5 минут возвращаешься, потому что скорость передвижения очень мала - очень нудно.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 19:30 | Сообщение # 197 | Тема: [2D]Компот |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 47 мб? Что же там в игре такое большое?
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 19:28 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Maze Dungeon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Движение не удобнее было слева сделать?
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:30 | Сообщение # 199 | Тема: GrowBOX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если туда перемотку времени добавить, то должно получиться неплохо. А то уж очень скучное занятие - наблюдать за растением.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:26 | Сообщение # 200 | Тема: ищю игродела |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) мб так ? клик это не мобильные.
|
|
| |