Результаты поиска
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:00 | Сообщение # 221 | Тема: SurvZ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Персонаж застревает у края дороги. Зону видимости неплохо бы сделать быть более круглой, и не одинаковой со всех сторон (спереди больше, сзади меньше). Анимация хороша! Надо добавить какую то цель, не просто стоять на дороге.
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 23:27 | Сообщение # 222 | Тема: Господа старожилы! Нужен совет. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| От твоего скилла зависит. Я бы делал анимацию в программе, которая заточена именно под анимацию, и потом вставлял бы в любой движок. Выбор большой . Учти только, что покадровая анимация - процесс очень трудоёмкий. Помимо этого, надо настоящий талант или кучу опыта, чтобы персонажи двигались естественно и плавно. В современных редакторах есть инструменты, которые значительно помогают - анимация по ключевым кадрам, кости и тп. По конструкторам подсказать не могу, не пользуюсь.
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 223 | Тема: Пачка частично реализованных идей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Персонажи у тебя получаются зачетные. От одного взгляда на них хочется поиграть ))
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 16:39 | Сообщение # 224 | Тема: Adobe Flash и (Flash Builder) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Можно, конечно. Импортируй графику. В интернете полно описаний, да и на этом сайте есть. Что касается 3д, без визуального редактора (которого во флеше нет, только 2д) делать модели проблематично, если только квадраты какие нибудь. Обычная же анимация при помощи таймлайна и костей реализована во флеше неплохо. 2. flash это векторная графика, никаких пикселей. Можно рисовать квадратной кисточкой, если уж очень хочется.
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 16:24 | Сообщение # 225 | Тема: Идея игры платформера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Платформер на 99 процентов это уровни, много уровней. Сюжет и история как правило там не играет никакой роли.
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:28 | Сообщение # 226 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скинь последнюю версию, а то на той что в шапке, похоже половины нововведений нет. Я по крайне мере не смог никого даже убить, хотя гонялся 15 минут. И как развернуть игру в браузере во весь экран?
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 21:42 | Сообщение # 227 | Тема: FGL Game Jam (25 мая - 1 июня) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично, как раз думал чем бы заняться.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 15:38 | Сообщение # 228 | Тема: Hero |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А где сайт?
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 09:09 | Сообщение # 229 | Тема: offShoot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу поучаствовать. Хотелось бы подробностей.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 09:08 | Сообщение # 230 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Окошко с характеристиками не могу закрыть, и вообще не очень понятно, как начать игру, что делать после постройки дома. Дома почему то строятся один на другой.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 09:54 | Сообщение # 231 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не пойму, отправилась игра или нет. В исходящих сообщениях ничего нет.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 09:52 | Сообщение # 232 | Тема: Metal Fight (2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, просто за 2 месяца не сделать из веселой фермы "симулятор тактического доения". Всему свое время и место.
Добавлено (28.12.2013, 01:06) --------------------------------------------- перепилил инвентарь, совсем забыл что в разные руки нужно разное оружие. Много времени заняло просто заполнить все характеристики предметов, а ведь еще многие не сделаны (( Теперь инвентарь выглядит так кроме того в нем появились дополнительная возможность - посмотреть что надето на роботе, и посмотреть его характеристики робот, на котором надета выбираемая в данный момент вещь, комментирует галочкой, что она уже надета. Добавил ограничение по весу, теперь нельзя надеть тяжелое оборудование на слабое шасси. В работе боёвка.
Добавлено (03.01.2014, 18:01) --------------------------------------------- Итак, праздник прошел, работаем дальше )) В бою роботы действуют по принципу приоритета: у каждого есть список доступных действий, например, пойти в атаку, убежать подальше, ничего не делать и тп., зависит от мозгов, которые на них установлены. Каждое из таких действий обрабатывается и ему присваивается приоритет. Например, если перед роботом стоит противник, и его оружие заряжено, то для действия "атаковать" будет наивысший приоритет. Если противника нет, то атака имеет низший приоритет, и на первое место выходит задача "разведка", а если она не предусмотрена - просто рандомный бег по сцене.
Теперь о грустном. При такой системе роботы ведут себя скучно - просто подходят вплотную и лупят друг друга в упор. Смотреть на это просто не интересно. Будем подумать...
Добавлено (09.01.2014, 01:32) --------------------------------------------- Добавил "щиты" - они гасят энергию удара (если хватает) и постепенно восстанавливаются. Теперь роботы проверяют, есть ли смысл напасть или лучше убежать в безопасное место и восстановить щиты. Зависеть они будут от выбранной модели "головы". Таким образом, битва становится более интересной - ударил, отбежал, восстановился, ударил по новой. Добавил "приборную панель" - типа все показатели робота в бою. Хотя жизни и так будет видно над головой у каждого. в работе: специальное оружие, спецэффекты.
Добавлено (10.01.2014, 01:10) --------------------------------------------- добавлены визуальные эффекты оружию - выстрелы, огонь и тп. Добавлено несколько видов специального оружия: ракеты, бомбы, самонаводящиеся тройные ракеты, электромагнитный взрыв (тормозит врагов на некоторое время). Добавлю немного силовых видов оружия и с боевой частью игры буду заканчивать. В разработке: графика боевых локаций, турнир.
Добавлено (12.01.2014, 23:42) --------------------------------------------- Время поджимает, решил сделать просто карту мира, в которой нужно пройти локации В разработке: свойства локацийДобавлено (26.01.2014, 09:52) --------------------------------------------- Уффф, сделал далеко не все, что планировал - завал на работе, времени не было совершенно. Просто завернул все концы и отправил, надеюсь, еще не слишком поздно. Не сделаны: звук, лицензии, мозги, пилоты, часть графики на уровнях, местами хромает баланс. Как бы то ни было, игра практически готова, и даже если не пройдет на конкурс, бросать её уже нельзя.
Сообщение отредактировал triptix - Среда, 15 Января 2014, 23:26 |
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 20:38 | Сообщение # 233 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничерта не успеваю, хотя вроде чуть-чуть осталось
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 15:13 | Сообщение # 234 | Тема: Требуется Создать игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, вот ты сидишь, делаешь игру, например, неделю. И получаешь за нее 500 руб. Это по твоему достойная оплата? За то время что ты ее будешь делать, дворник заработает в 5 раз больше.
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 11:30 | Сообщение # 235 | Тема: Требуется Создать игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно ссылку на "Гарри Поттер: карта мародеров" ?
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:48 | Сообщение # 236 | Тема: Срочно требуется создать танчики(вид сверху) на Flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще то там как раз онлайн, разве нет? Цитата Регистрация,капча,подтверждение по номеру тел За 4 дня можно сделать примерно то что было на dendy, с такой же графикой, раз нет художника, и без уровней, потому что их еще конструировать надо.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:31 | Сообщение # 237 | Тема: Срочно требуется создать танчики(вид сверху) на Flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитал концепт, поддержу Vinchensoo
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 238 | Тема: Подкиньте идей для создания новых игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На форуме есть ветка с идеями для реализации
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:46 | Сообщение # 239 | Тема: Сценарий для match3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не боитесь затеряться среди подобных игр? Что будет выделять вашу?
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:40 | Сообщение # 240 | Тема: Solandia:Uprising[2d,flash] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрится приятно. Правда щас кто-нибудь прибежит и скажет что брашем рисовать тяжело для глаза )) Что-то необычное в игре есть, то, чего нет в других подобных?
|
|
| |
|