Четверг, 18 Апреля 2024, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » triptix [359]
Результаты поиска
triptixДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 01:57 | Сообщение # 261 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как насчет хоррора? Сейчас очень популярно в инди.
triptixДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 262 | Тема: Сортировка глубины в as3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, как? Напиши хотя бы пример
triptixДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:21 | Сообщение # 263 | Тема: Сортировка глубины в as3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, Как его использовать? Где и как объявить, или это не требуется?
triptixДата: Среда, 03 Июля 2013, 11:59 | Сообщение # 264 | Тема: Сортировка глубины в as3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать сортировку клипов по глубине, в зависимости от координаты y (удаленности)
В интернете нашел такой код
Код

public function zSort(e:Event):void {   
   personages.sortOn(['y','name'],[Array.NUMERIC,Array.DESCENDING]);
   var l:int = personages.length;
   while (l--) {
    var o:DisplayObject = personages[l] as DisplayObject;
    if (containerObjects.getChildAt(l) != o) containerObjects.setChildIndex(o, l);
   }
}


оригинал

В примере personages - массив мувиков, болтающихся по сцене, containerObjects - контейнер, в котором они все находятся.

Вопрос: как задать контейнер containerObjects? Откуда он берется?
Если при создании чилдов добавлять containerObjects.addChild(players), то в начале класса следует прописать, что такое containerObjects. Как это сделать?

Код
var containerObjects:DisplayObjectContainer = new?


Сообщение отредактировал triptix - Среда, 03 Июля 2013, 12:00
triptixДата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:50 | Сообщение # 265 | Тема: [Gamiron 5][2D][Ранер]Три богатыря и глитч
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
креативно =)
triptixДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:01 | Сообщение # 266 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Почему-то летучая мышь может срубать ветки деревьев
при ударе она убирает 1 блок в точке удара.
Цитата (TimKruz)
или чтобы при такой установке персонаж смещался в ближайшую пустую клетку
а если клетка над лавой smile Сделаю чтобы немного подпрыгивал, если есть куда.
Цитата (TimKruz)
сделай возможность установки/убирания по диагонали
она есть, только надо на край блока вставать.
Цитата (TimKruz)
С освещением всё равно проблемы
пришли скрин, когда это происходит.
Цитата (TimKruz)
Попробуй использовать несколько параллельных процессов
air это надстройка, там нельзя на низком уровне кодить, то же касается и энергосбережения.
Цитата (TimKruz)
Кстати, сделай режим типа креатива из майнкрафта
он там есть, только запускается с клавы. т-летать и убрать тень, i-дать 999 предметов. Для тестов сделаю доступ через зелья.


Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 02 Сентября 2013, 01:57
triptixДата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 267 | Тема: Алгебра для программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря что программировать. Для игр больше 3д преобразования (матрицы и вектора), тригонометрия. В 1С мне кажется, ничего такого не нужно.
Однако, в тех. вузе тебе придется учить и сдавать высшую математику, и сдать ее, без школьных знаний, не реально.
triptixДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:55 | Сообщение # 268 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, хочу сказать спасибо за столь детальный список глюков, начал понемногу исправлять.

Цитата
разрабатывая большую площадь даже примитивным заклинанием
- это устраняет основной недостаток таких игр-нудную добычу ресурсов. Не требуется часами копаться в пещере.
Цитата
То есть блоки меняются местами - верхушка может оказаться где угодно
исправляю
Цитата
Почему ростки деревьев можно сажать на блоки дерева
сажать можно, но вырастут только на земле.
Цитата
Кстати, почему бы не удалять мелкую траву, которая растёт на блоке земли
согласен, сделаю.
Цитата
Если каким-то особым образом упасть на землю, персонаж зависает на довольно большом расстоянии от земли
исправляю
Цитата
Это нормально, что ночные монстры не боятся факелов и днём никуда не уходят?
еще не успел сделать, исправляю.
Цитата
Дрался с одним скорпионом, но, ВНЕЗАПНО, большая площадь земли (прямоугольник или квадрат) взорвалась
это такой тип противника, ранее описывал, хамелеон, он маскируется под окружающую растительность (неудачно маскируется, например, в лесу - под кактус, чтобы можно было понять), а когда игрок приближается, взрывается. Правда, урон пока не отрегулирован.
Цитата
Баги с освещением
исправляю
Цитата
После смерти персонажа..
еще не придумал, что делать после смерти. Наверное отбирать вещи с пояса и возвращать на поверхность на той же ширине, что стоял игрок.
Цитата
Немного о балансе игровых монстров..
у громилы не отрегулированы жизни, но согласен, надо убрать его подальше. Исправляю.
Цитата
сделать отдельный экран сохранения/загрузки с соответствующими надписями и анимациями
да, в планах. Думаю даже, незачем сохранять всю карту, только ту часть, где произошли изменения, это будет быстро и незаметно.
Код
Печка и труп нужны в обоих вариантах
плохо что нужны именно трупы, их не так легко достать, когда ты ранен. Пока ничего не трогаю, может что получше придумаю.
Цитата
можно ведь дерево жечь (или нельзя?)
нельзя. Даже не знаю, чем заменить уголь. По идее, он не нужен для факелов, можно упростить жизнь игроку, делать их сразу из древесины, и тогда древесный уголь вообще не понадобится. Но это слишком уж просто. Можно, например, сделать чтобы только с высоких деревьев падали ветки, из которых можно делать факелы.

По поводу нефти, решено было оставить ее именно как нефть, доставка по трубопроводу, а чтобы не таскали в ведрах, нефть будет отравлять все живое вокруг (типа радиации).

В ближайшие выходные выложу исправленный вариант.

Добавлено (24.02.2013, 19:55)
---------------------------------------------
новое от 24.02.13
Добавлена система добычи топлива:
+Добавлен насос для добычи нефти
+добавлен бойлер сбора нефти
+добавлены трубы для передачи нефти, так же их можно использовать как лестницы, это очень сильно облегчает прокладку труб(я думаю даже, что слишком сильно) Трубы изгибаются, разветвляются и поворачиваются, как вам надо.

как получить топливо: понадобится печка и много железной руды + каменный уголь. На печке переплавляем железную руду в слитки, из них изготавливаем трубы, насос и бойлеры. Лезем под землю, находим нефтяное озеро, ставим рядом с ним насос (выкачивает нефть на расстоянии 5 клеток от себя), от него прокладываем трубы к бойлеру. Можно и сразу, насос+бойлер поставить. Через сутки, лампочка на бойлере сменит цвет на красный, достаточно подойти к нему, и получить бочку с топливом. Чем больше насосов, тем больше "поток" в сутки. Если не хотите бегать каждый день, можно поставить несколько бойлеров, и потом опустошить все сразу.

+добавлено отравление растений, находящихся на небольшой территории от нефти. Деревья превращаются в высохшие кустарники, трава, цветы и кусты - в черную траву. Можно добавить отравление персонажей, которые находятся рядом (?)


+сделана плавная, пошаговая обработка роста и других глобальных процессов (раньше обрабатывались 1 раз, на рассвете). Думаю, сделать такое же типа сохранение.

Остальные новведения касаются устранения замеченных багов:
+тролль не появляется близко от точки старта, ему уменьшены жизни.
+убран баг с зависанием персонажа в 2 пикс. от земли, баг старый и крови мне попил немало.
+дроп не должен больше зависать в стенах (иногда случалось)
+убран баг с неправильным падением дерева, если рубить его в середине
+мелкая трава сама вылетает при попытке что-то посадить на
ней
+игрок понемногу лечится, сначала думал что это поможет ему чаще отсиживаться, но теперь вижу, что это лишнее, буду перерабатывать. Оптимально - сделать блок, который лечит, и пусть бегают в укрытие, чтобы подлечиться.
+исправлены баги с освещением: иногда не появляется свет при выходе с глубины, поймать не смог, сделал затычку которая должна это устранять; теперь игрок в темноте постоянно освещен, причем там, куда он смотрит, освещение лучше.
+оптимизация нескольких функций
+после смерти - респавн в центре карты, ничего не теряется

из списка недоделок, не сделана смерть ночных монстров по утрам

Потестировать версию здесь

В разработке: система электроэнергии (или магоэнергии), будет работать на топливе скорее всего. Поскольку пространство 2д, буду делать ее поверх основного слоя, будет видна только в отдельном режиме.

triptixДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 13:09 | Сообщение # 269 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что нового
+реализованы сохранение и загрузка состояния игры, правда не очень быстрая, и на
время сохранения (около 2с) если пользователь тыркает в экран, то андроид решает, что
приложение зависло. Как с этим бороться, не очень понятно.
+добавлен предмет бочка: при разбитии выдает случайный предмет из списка призов.
Предмет больше квестовый, в чистом виде на территории не встречается.
+добавлены семена красных цветов, можно получить из одного цветка 5 семян (крафт "на руках"), и посадив их, вырастить через сутки полноценный цветок. Сделано из расчета того, что красные цветы растут редко, а потребуются для малых аптечек в больших количествах.

+исправлен глюк с перемещением жидкости. Например, если недалеко от воды где то
находилось озеро нефти, то вода не отрабатывалась
+подправлена система анимации в прыжке, пока в тестовом режиме
+найден грамотный переводчик для локализации английской версии игры
+обновлена шапка

Актуальная версия от 16.02.13
загрузить
Поскольку игра работает на flash, она потребует загрузки air (бесплатно качается с маркета). Полную версию, с включенным air выложу позже, когда вернусь домой (сейчас в гостях).
В этой версии включена автозагрузка (если были сохранения) сразу после старта.
Поскольку меню еще не готово, сохраняться можно, если использовать синюю колбу (добавлена в инвентарь). Только не сохраняйтесь в безвыходных положениях.

Краткая инструкция по выживанию в игре:
1 рубим деревья
2 из деревьев делаем доски (нажмите иконку инвентаря, в разделе "крафт" выберите
доски и перетащите их в инвентарь)
3 когда появятся доски, можно будет скрафтить амулеты и верстак, точно таким же
способом.
4 находим уютную пещерку, желательно с небольшим входом, и ставим в ней верстак.
Встаем точно на него, и открываем инвентарь. Видим список того, что можно скрафтить
на верстаке.Нам понадобится деревянный алтарь и по возможности дверь.
5 идем добывать землю, она понадобится для составления заклятья раскопки ("земля 1").
5 блоков земли дают 50 заклятий. Эти заклятья служат для ускоренной добычи земельных
ресурсов, но главное, они позволят нам добыть каменный уголь и камень.
6 Добыв уголь, возвращайтесь к верстаку, и скрафтите факелы. Все, вы готовы пережить
первую ночь smile

В разработке:
система обработки и использования нефти

Добавлено (16.02.2013, 15:36)
---------------------------------------------
TimKruz,

Цитата
Ну, например, в баночки-колбочки-бутылочки из стекла (они есть и в Майнкрафте, и в Террарии), стекло делается переплавкой песка, песок ищем под морем. Убиваем моба, подходим к трупу, собираем кровь в баночку. Собираем остальные ингредиенты, подходим к столу для зельеварения, бросаем ингредиенты в баночку и перемешиваем, подогреваем и пьём на здоровье.

То есть, чтобы собрать кровь для простейшей аптечки, надо:
1 собрать песок
2 поставить печку (то есть добыть камни, которые первыми заклятьями не добываются, это первые сутки времени игры как минимум)
3 переплавить стекло (добыть уголь)
4 с колбочкой подойти к трупу и собрать кровь.
И только после этого получится аптечка. Слишком сложно, и на первых стадиях игры неприемлемо.
Если уж хочется собирать души или кровь, проще сделать специальное "высасывающее" заклинание.
Цитата
А упрощают обычно игры на приставках и мобильных телефонах

Пусть у игрока будет одной проблемой больше, тем более что жизней у него предостаточно, просто не забывать лечиться.

Добавлено (17.02.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Что нового:
+добавлены ведра из стали, 1 слиток на ведро, крафт на печи.

+добавлена переноска воды, нефти и лавы в ведрах
+добавлена вертикальная дверь (люк из дерева), открывается точно так же, нажатием
клавиши вверх. Чтобы открыть стоя сверху, можно стоять рядом с люком, не обязательно на нем. Добавлен крафт люка, аналогичен двери.

+в генерацию мира добавлена железная руда, попадается в промежутке между поверхностью
и адом, и располагается в виде жил, то есть группой блоков. Таким образом, обнаружив
жилу, можно запастись рудой в больших количествах.


По поводу нефти, есть 2 варианта:
1. нефть используется как топливо для какого то транспорта (тележки, дирижабли), для ее переработки требуются специальные блоки перегонки, напрямик ее нельзя использовать. Нефть будет собираться специальным блоком, и от него перегоняться по трубам на переработку и запас к цистернам.
минусы: это все отдает каким то стимпанком, и не очень соответствует стилистике игры. Кроме того, проще перенести ее в ведре, чем тянуть трубы.

2. убираем нефть, вместо нее вставляем некую зеленую жидкость, типа энергия. Ее переносить нельзя. Обрабатываем ее точно так же, трубопроводом, но где использовать, если не будет механизмов? Будем думать smile

triptixДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 270 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Цитата
Главное, магии должно быть не слишком много
Это почему? Я считаю, что чем больше, тем лучше. Это типа сокровища, всегда интересно найти что то необычное.
Цитата
По картинке похож скорее на железного робота, чем на "огненного элементаля"
да, лучше переименовать или перерисовать.
Цитата
В Террарии, например, здоровье само медленно восстанавливается (есть предметы для ускорения), так что лечебные зелья приходится использовать редко (в бою с боссами, когда слишком много мобов и т.п.)...
автовосстановление обычно делают чтобы упростить игру. Я лучше использую аптечки, чтобы сделать лишнюю привязку к "дому".

Игра мобильная, сразу много мобов на экране просто будут тормозить.

Сырое мясо не едят smile наш персонаж ведь не собака какая. Я думал, было бы неплохо вместо мяса собирать кровь, и из нее делать магию. Но как ее упаковывать, в лужи?

Зелья, да лучше чем заклинания. Правда их тоже надо во что то упаковывать.
Цитата
когда уже будет демо-версия?
возможно сегодня. Пару моментов исправлю, и выложу.
triptixДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 11:46 | Сообщение # 271 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
monstriozo, скорее, террарии. Есть и отличия - в основе игры - магия, а не кирки-лопаты.
triptixДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 22:50 | Сообщение # 272 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что же, наконец-то закончилось обучение, новогодние праздники, и мы вновь продолжаем работать над игрой =)
Потестили ее на планшете с цп 1Ггц и экраном 800 пкс высоты - притормаживает. К сожалению, для hd экранов игра потребует многоядерные процессоры. Плата за кроссплатформенность.

Добавлено (13.02.2013, 18:46)
---------------------------------------------
+добавлен моб курица, спавнится только днем только на
поверхности

+добавлено заклинание огненного шара
+добавлен моб огненный элементаль, швыряется огненными
шарами, которые при попадании на сгораемую поверхность,
поджигают ее. Спавнится в аду.

+опасные мобы не спавнятся днем, только ночью
+в темноте вокруг игрока образуется небольшая освещенная
область, однако чтобы стало что то видно, надо подождать.
+убран глюк, когда при наступлении темноты не сразу
срабатывало освещение
+золото и сталь можно плавить в печи, чтобы получить
золотые слитки
+теперь атакующие заклинания могут быть самонаводящимися, а так же
обладать инерцией

Есть вариант, поменять главного героя на другого, точнее, другую-

героиня "осталась" от незавершенной конкурсной игры.
В разработке: система лечения.
Чем лечить персонажа, не совсем понятно smile лечебный ресурс должен быть восполняемым, легко доступным, и в то же время игрок не должен таскать с собой миллиарды аптечек. Скорее всего, это будет некая трава, которая должна созревать в течение суток.

Добавлено (14.02.2013, 22:50)
---------------------------------------------
Что нового:
Разработано лечение, базируется на мясе, получаемом из нейтральных и агрессивных мобов
+сырое мясо можно жарить на печке, чтобы получить жареное мясо,
которое восстанавливает очень мало хп
+сырое мясо есть нельзя
+из сырого мяса, амулета и добавки готовим заклинания лечения, 5
уровней на 5 алтарях:
1 жареное мясо печка небольшое восстановление
2 с красным цветком каменный алтарь малая аптечка
3 с лианами золотой средняя аптечка
4 с папоротником алмазный большая аптечка
5 с адским кактусом адский огромная аптечка
+добавлен предмет лиана
+добавлен предмет адский кактус

+улучшена анимация курицы и элементаля
+добавлена анимация плавания глав.героя в воде

+добавлен крафт заклятия "удобрение" для ускорения роста
растений, используется амулет+5 навоза+1 уголь
+все наземные деревья теперь имеют одинаковую прочность,
можно использовать любое из них для добычи досок

В разработке: система сохранения и загрузки

triptixДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 11:46 | Сообщение # 273 | Тема: Это у меня проблема или с сайтом что-то не так?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хаха, у меня аваст пишет что обнаружено вредоносное по. На некоторых страничках идет редирект на левые сайты. Кто то серьезно увеличил доход с рекламы smile
triptixДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:28 | Сообщение # 274 | Тема: Фобиум (Gamiron №3)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kriptonid, да, ты прав. Блики с земли убрал.

Добавлено (23.01.2013, 18:48)
---------------------------------------------
сделана часть анимации героини, графика первого типа уровней (в небе), меню выбора уровней (пока предварительное):

Добавлено (23.01.2013, 18:49)
---------------------------------------------
в разработке: загрузчик уровней, дизайн первого уровня

Добавлено (24.01.2013, 22:46)
---------------------------------------------
Добавлен противник, просто бегает, не падает с платформы. При виде игрока, подбегает и атакует
увеличено в 2 раза
В разработке: оружие для персонажа, первый уровень

Добавлено (27.01.2013, 00:28)
---------------------------------------------
Добавлено оружие - бомбы, сделан первый небольшой уровень, добавлена картинка выигрыша и проигрыша. Если будет время, сделаю на каждый уровень несколько вариантов прохождения, по времени - золото, бронза и тп.
Картинка проигрыша (шрифт надписи будет другой, будет версия на англ):

В разработке:
следующие 4 уровня, графика уровней

triptixДата: Пятница, 25 Января 2013, 17:49 | Сообщение # 275 | Тема: Статьи нужные для настроя на создание игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
журнал forbes
triptixДата: Пятница, 25 Января 2013, 17:24 | Сообщение # 276 | Тема: Ищу исследователя программ для урегулирования глюка в движке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это не глюк, а защита интеллектуальной собственности. что я должен увидеть в названии?
triptixДата: Пятница, 25 Января 2013, 17:16 | Сообщение # 277 | Тема: Удобная и мощная порога на анимацию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
adobe flash
triptixДата: Пятница, 25 Января 2013, 00:24 | Сообщение # 278 | Тема: Очень нужна помощь!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
варианты ответа в виде массива с текстом, затем генерируешь рандомное число, и по нему достаешь из массива случайный вариант ответа, вытаскиваешь на экран. Если надо чтобы ответы не повторялись, первый массив копируешь во временый, а из временного удаляешь элемент, который уже выпал в первый раз
triptixДата: Четверг, 24 Января 2013, 11:48 | Сообщение # 279 | Тема: Нейросети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в игровых процессах такие конструкции неоправданны - сложно, слишком ресурсоемко, не поддерживает должного интереса к игре. представьте себе, что ваши противники всегда выигрывают - это не интересно. задача игры - на нужной сложности проиграть игроку, а не научиться у него выигрывать.
triptixДата: Четверг, 24 Января 2013, 10:25 | Сообщение # 280 | Тема: Ищу исследователя программ для урегулирования глюка в движке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты думаешь что в CryEngine 3 есть серьезные глюки? обновись до последней версии

Сообщение отредактировал triptix - Четверг, 24 Января 2013, 10:25
Форум игроделов » Записи участника » triptix [359]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг