Суббота, 23 Ноября 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
triptixДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 02:00 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доступ к неопределенному свойству. Ты обработчику аттрибут public добавил? public function cliked(){...
triptixДата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:06 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я не профи, но сделал бы обработчик снаружи, зачем каждой кнопке класс прописывать?
Хотя в твоем случае тоже должно работать, надо целиком код смотреть.

Код
addEventListener(MouseEvent.CLICK,clicked)  

function clicked(){
if(myVar1.hitTestPoint(mouseX,mouseY)){
myVar1.x+=50

}

}
triptixДата: Среда, 25 Декабря 2013, 10:07 | Сообщение # 243 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
новые костюмы сезона "весна-лето"

в принципе, минимум графики для роботов сделан, хотя в планах было еще сделать шасси и четырехруких железяк.. Это как позволит время.
Прописываю примерные характеристики и описание предметов, будет нечто с юмором

Ну и худы-статы рисовать пора.
triptixДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 16:53 | Сообщение # 244 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, стиль выбран еще в начале разработки. Замахиваться на что-то глобальное в области казуалок довольно глупо.

Добавлено (24.12.2013, 16:53)
---------------------------------------------
EvilT, да, пользуюсь fastStone, быстрее получается, да и не экспортируешь во флеше участок запущенного ролика.

triptixДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 245 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикрутил функционал магазина, правда внешний вид чуть изменился. Клавиша "купить" и "надеть" обьединены в одну, надеюсь это никого не запутает.

Порисовал огнестрельное оружие
ну и все в таком же духе.
Пока займусь графикой и меню информации.
triptixДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 246 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mistervektor, вот представь что тебе надо 10 штук таких на 10 роботов, а потом 10 голов, 10 рук, 10 пулеметов )) До лета будешь рисовать? Поэтому и выбран простой мультяшный стиль.
triptixДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:04 | Сообщение # 247 | Тема: [2D] Volleyball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неплохо бы поднять сцену, чтобы клавиши не заслоняли игрока. и надо как то добавить интерес в игре. В первую очередь улучшить графику и анимацию. Красивая картинка сама по себе привлекает внимание, даже если внутри ничего интересного. Ввести какое то разнообразие: турнир, экономику, или разных по характеристикам игроков, или сделать перспективу и на ней несколько персонажей. Вариантов улучшения море.
triptixДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 22:35 | Сообщение # 248 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, хорошо, я учту
Интерфейс магазина, пока только графический

Для покупки надо подойти к нужному роботу, ну а дальше откроется этот интерфейс, я думаю, в нем все понятно.
triptixДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:35 | Сообщение # 249 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, они же сборные, и цвет деталей соответственно будет от разных вариантов. Думаю, сделать расцветку настраиваемой.. Когда выходят почти одинаковые на арену, сложно понять кто где.
Cpt_Flash, это такой стиль, специально выбран, и не только роботы так нарисованы.
triptixДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:22 | Сообщение # 250 | Тема: Space Infinite[Уже доступна].
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поправь описание,
Цитата
Space Infinite предоставляет возможности, которых нету в играх подобно...

Цитата
Не забывайте, что впереди вас ждут новые противники и уровни, а также музыка!
думаю, не стоит в одну строчку смешивать противников и музыку, все же это разные вещи.
И если не тяжело, отгрузи apk, у меня нет возможности качать с гугл плея (
triptixДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:25 | Сообщение # 251 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
al_mt, спасибо. Да пока что я один, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Насчет кода иногда тут же на форуме консультируюсь, когда непонятно.

Добавлено (22.12.2013, 13:25)
---------------------------------------------
Так будут выглядеть диалоги

triptixДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 00:26 | Сообщение # 252 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уехал в деревню, и забыл всю работу дома ((( 2 дня коту под хвост, ладно хоть диздок сохранился в облаке. Рисую и анимирую с нуля..

Добавлено (16.12.2013, 23:39)
---------------------------------------------
Игровое меню будет представлено в виде деревенской поляны, на которой стоят жители (дома я вообще не умею рисовать). Каждый будет отвечать за определенный момент игры - гараж, магазин и тп. Выглядеть они будут примерно вот так

Добавлено (18.12.2013, 19:28)
---------------------------------------------
персонажи в деревне, пока предварительно. Игрок сможет управлять одним из них, кликами мыши. Думаю, это не противоречит правилам конкурса (непрямое управление), т.к. по сути это просто игровое меню, и основной игровой процесс происходит на поле боя.

Добавлено (21.12.2013, 00:26)
---------------------------------------------
Роботы на поле битвы. Фон и окружение черновые, да и сами роботы пока только тупо рандомно бегают. Если будет время, сделаю чтобы особо продвинутые роботы умели использовать свойства местности: прятаться в кустах, взрывать бочки в удачный момент и тп.

triptixДата: Среда, 18 Декабря 2013, 12:40 | Сообщение # 253 | Тема: Сортировка глубины в as3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TreinDSM, при parent все мувики исчезают со сцены.

Добавлено (18.12.2013, 12:40)
---------------------------------------------
Разобрался все таки (спустя столько времени опять понадобилось)
Можно контейнер делать как мувик

Код
var container:MovieClip = new MovieClip()
addChild(container)

parent не работал так как содержит в себе вообще все обьекты сцены (в том числе рисованный фон и тп)
triptixДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 00:39 | Сообщение # 254 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: файтинг
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Среда разработки: Flash
Описание: В игре требуется закупить свою небольшую банду роботов и с её помощью одолеть всех противников. Напрямую управлять ими будет нельзя, но можно будет менять запчасти для победы, такие как:
- пилот для робота, основной элемент, от его опыта будет зависеть поведение в бою. Планируются пилоты защитники, нападающие и тп.
- корпус, броня (жизни) и место для апгрейда (слоты)
- ходовая (ноги) отвечает за шанс уклонения и максимальную поднимаемую массу
- двигатель-скорость передвижения
- батарея - отвечает за восстановление и наличие энергии.
- первое, второе, третье оружие (в зависимости от свободных слотов)
- щиты (макс выдерживаемый удар, скорость регенерации)
- процессор (скорость применения оружия, шанс уклонения)

Всего в бою будут присутствовать трое роботов, из которых надо будет составить подходящую под конкретную задачу банду.

Вне боя, можно будет подремонтироваться, купить новое оборудование, нанять новых пилотов, поучаствовать в случайной битве или пройти определенную ветку турнира (или очистить территорию, пока не определился)
Кроме того, планируется ввести "лицензии" на управление определенным типом роботов. Например, для получения лицензии на тяжелое вооружение, нужно будет победить в битве, составив из предложенных запчастей правильную комбинацию для победы.
08.12.13 подбирал тип графики для игры. Остановился на таком

Добавлено (09.12.2013, 00:39)
---------------------------------------------
Стимпанк робот

triptixДата: Среда, 27 Ноября 2013, 19:04 | Сообщение # 255 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин, хотел почти это же запилить.. Только вообще без управления, просто покупка снаряжения. Но думаю, ничего страшного, если похожие проекты будут?
triptixДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 23:37 | Сообщение # 256 | Тема: Кодер в мобильный проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Художник то есть?
triptixДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 23:16 | Сообщение # 257 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно давать скиллы при прокачке, а общий опыт характеризовать, например, возрастом персонажа. Чем опытнее, тем старше становится. Хотя это и так видно по шмоту и бафам.
triptixДата: Четверг, 31 Октября 2013, 19:39 | Сообщение # 258 | Тема: Хранитель 1 и 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса.

Добавлено (31.10.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Управление очень не интуитивное. Надо выделить все, на что можно нажимать. я весь экран истыкал.

triptixДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:13 | Сообщение # 259 | Тема: Hot - Zomb[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где поиграть-то можно?
triptixДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 22:50 | Сообщение # 260 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно что то на тему экологии, тогда конкурсные игры будут нести и воспитательный характер.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг