Суббота, 23 Ноября 2024, 23:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
triptixДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:01 | Сообщение # 201 | Тема: ищю игродела
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как можно танки в мобильном браузере сделать? Пошаговые чтоль?
triptixДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 21:40 | Сообщение # 202 | Тема: Игра "Другой мир"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название скопирастено. Особенностей, выделяющих игру, нет. Итог: делать нет смысла, если только скилл прокачивать.
triptixДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:20 | Сообщение # 203 | Тема: Runes (Gamiron 8)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
akyl91, flash. Графика в фотошопе.
Airwolt, спасибо, правда пока перешел на программирование.

Добавлено (08.07.2014, 23:54)
---------------------------------------------
Иконки первых рун


Будут присутствовать следующие руны:
земля
огонь
вода
воздух
защита - при комбинации со стихиями, дает защиту от них
лечение
вампиризм - перекачка жизней
тотем - привязывает заклинание к определенному участку местности
смерть - все что связано с некромантией-подьем мертвецов и тп
невидимость
заморозка - останавливает
молчание - запрет на заклинания
мозги (или душа, не определился) - придает самостоятельность заклинанию
антиматерия -меняет действие любой руны на противоположное

Возможны еще многие варианты, например, яд, лава, захват контроля, вызов помощника и многое другое, но по сути это производные от основных рун

В разработке: первый противник, программирование боя, заклинание огня и его комбинации

Добавлено (14.07.2014, 23:20)
---------------------------------------------
Долго перебирал варианты работы с конструктором. Сначала хотел сделать, чтобы при перетаскивании одного предмета на другой между ними появлялась связывающая линия.

Однако всплыло много недостатков, решено было отказаться.
Теперь в конструкторе для соединения соседних элементов нужно нажать кнопку между ними


Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 08 Июля 2014, 23:44
triptixДата: Суббота, 12 Июля 2014, 00:30 | Сообщение # 204 | Тема: Помогите с выбором идеи для создания игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно третий. Вряд ли сделаете, но опыта получите массу.
triptixДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:33 | Сообщение # 205 | Тема: Формла подсчета угла
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на as3 код такой:
Код

   function angleDetect(x1, y1, x2, y2) {
   var dx = x2-x1;
   var dy = y2-y1;
   return Math.atan2(dy, dx)*180/Math.PI;
   }

где х и y - координаты обьектов
triptixДата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:49 | Сообщение # 206 | Тема: After shipwreck (Рабочее название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея для игры, всегда нравились "робинзонады".
triptixДата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:06 | Сообщение # 207 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вместо сюжетов и личных дел, неплохо описать хотя бы примерно, в чем заключается игра, на что похожа и тп.
triptixДата: Среда, 02 Июля 2014, 18:38 | Сообщение # 208 | Тема: [3D] Space Mechanic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чем заключается стратегический элемент?
triptixДата: Вторник, 01 Июля 2014, 19:53 | Сообщение # 209 | Тема: Runes (Gamiron 8)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, списибо за отзыв. Я стараюсь рисовать ярко то, что важно. Бекграунды и тп более тусклыми цветами.
triptixДата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:43 | Сообщение # 210 | Тема: Runes (Gamiron 8)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ManushkinBROS, там неб еще вообще не нарисовано, просто фон.
zaicev9797, я же не делаю модную игру, у меня свой стиль.
Спасибо за отзывы, я знаю что как художник не силен)) будем совершенствоваться.

Добавлено (01.07.2014, 11:00)
---------------------------------------------
Что не так в лице героини? Вот увеличение в 2 раза

а вот масштаб в игре

что неприличного? Щеки розовые ладно убрал. Рот как рот.

Добавлено (01.07.2014, 17:52)
---------------------------------------------
Готова графика первой арены

прикидываю как будет выглядеть конструктор

Добавлено (01.07.2014, 18:43)
---------------------------------------------
Вариант конструктора: все доступные руны расположены в правой части, слева находится поле для конструирования.
Например, перетащили пару элементов, связали их между собой - получили новое свойство. Пример: вода+холод=лед, добавили ветер - получили движущийся лед. Добавили 3 элемента ветра - будет двигаться быстрее. Добавили яд - будет отравлять при касании.

проблема в том что игроки сейчас в основном лениво-казуальные, не привыкли много думать и такой редактор может им показаться сложным.

triptixДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 06:39 | Сообщение # 211 | Тема: Runes (Gamiron 8)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, что именно не нравится, если не секрет?
triptixДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 00:28 | Сообщение # 212 | Тема: Runes (Gamiron 8)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, как обычно - на что не хватит времени, придется выкидывать (( На самом деле идею конструктора как то давно хотел прикрутить к слэшеру на одном из гамиронов, но не потянул по срокам. Зато кое-какие расчеты и прикидки остались.

Добавлено (28.06.2014, 22:21)
---------------------------------------------

первичный набросок героини )) Вторая картинка - героиня после консультации с женской аудиторией.

Добавлено (29.06.2014, 15:08)
---------------------------------------------
Графика меню и рун

возможно, немного по-детски выглядит ((

Добавлено (29.06.2014, 23:51)
---------------------------------------------
добавлены меню инвентаря и загрузка локаций, передвижение персонажей в пределах арены (анимации пока нет).
Есть подозрение, что клавиши заклинаний не вписываются в стилистику игры.
В разработке: графика первой локации, меню конструктора, анимация главного персонажа.

Добавлено (30.06.2014, 00:28)
---------------------------------------------
И вот моя вторая попытка нарисовать дерево )) Первую не буду показывать - очень стремно получилось


Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 01 Июля 2014, 17:53
triptixДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:00 | Сообщение # 213 | Тема: [3D] Frostweep World [Gamiron #8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
за 2 мес. успеешь?
triptixДата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:07 | Сообщение # 214 | Тема: lord of rabies (Plaing on the nerves)[Gamiron №8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, зачем копировать соседа? Можно сделать точно такой же геймплей, но с другой стилистикой. Например, вор который должен проникнуть через охрану и унести документы.
triptixДата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:32 | Сообщение # 215 | Тема: Runes (Gamiron 8)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Игра в которой потребуется создавать магические заклинания из набора базовых рун

Жанр: магический файтинг
Пространство: 2d
Вид: сбоку
Описание: Управляя юной колдуньей, игроку предстоит победить различных магических противников на арене.
У каждого их них свои особенности - кто-то устойчив к огню, кого-то можно победить лишь грубой силой.
Особенности игры: в игре не будет готовых заклинаний - игрок должен составить их из найденных рун. Для этого в игре будет конструктор, в котором игрок самостоятельно сделает заклинания, наиболее подходящие под того противника, с которым он собрался сражаться. В процессе боя нужно будет найти уязвимое место врага и пробить его защиту до того, как он прикончит вас. Врагов на арене может быть много, и следует продумать подход к каждому.
Примеры комбинаций:
вода+холод+ускорение=летящая сосулька
щит+сила=защита от физической атаки
руна цели+огонь=самонаводящийся файерболл
руна лечения+руна времени=постоянная подпитка здоровья персонажа

Какие есть похожие игры: magica
Для какой платформы: ПК
Какой движок: flash

обновление: графика первой арены


Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 01 Июля 2014, 17:53
triptixДата: Пятница, 27 Июня 2014, 20:06 | Сообщение # 216 | Тема: ENERGY Gamiron №8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
конечно подходит
triptixДата: Суббота, 21 Июня 2014, 10:25 | Сообщение # 217 | Тема: В преддверии Gamiron №8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема "убийца гта". Будет over 100 проектов и ни одного законченного ))
triptixДата: Четверг, 19 Июня 2014, 18:24 | Сообщение # 218 | Тема: В преддверии Gamiron №8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема "информационная война"
Чтобы было сложно ))
triptixДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:06 | Сообщение # 219 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо замутить простенький 2д ролевик, в котором каждый пользователь придумает и нарисует себе персонажа, локацию (если сумеет) и пропишет диалоги персонажу, сценарную роль и функционал (например, торговец оружием).
Хотя нет, у всех будут слишком разные стили, будет глупо смотреться.


Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 02 Июня 2014, 18:11
triptixДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 10:54 | Сообщение # 220 | Тема: [2D] - Move the box: forklifting. Прошу удалить.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе не кажется, что вид под углом в такой игре будет только мешать? Например, на рисунке выше за стенкой можно спрятать пару ящиков, которые будут не видны.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг