Результаты поиска
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:01 | Сообщение # 201 | Тема: ищю игродела |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как можно танки в мобильном браузере сделать? Пошаговые чтоль?
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 21:40 | Сообщение # 202 | Тема: Игра "Другой мир" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название скопирастено. Особенностей, выделяющих игру, нет. Итог: делать нет смысла, если только скилл прокачивать.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:20 | Сообщение # 203 | Тема: Runes (Gamiron 8) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| akyl91, flash. Графика в фотошопе. Airwolt, спасибо, правда пока перешел на программирование.Добавлено (08.07.2014, 23:54) --------------------------------------------- Иконки первых рун Будут присутствовать следующие руны: земля огонь вода воздух защита - при комбинации со стихиями, дает защиту от них лечение вампиризм - перекачка жизней тотем - привязывает заклинание к определенному участку местности смерть - все что связано с некромантией-подьем мертвецов и тп невидимость заморозка - останавливает молчание - запрет на заклинания мозги (или душа, не определился) - придает самостоятельность заклинанию антиматерия -меняет действие любой руны на противоположное
Возможны еще многие варианты, например, яд, лава, захват контроля, вызов помощника и многое другое, но по сути это производные от основных рун
В разработке: первый противник, программирование боя, заклинание огня и его комбинации Добавлено (14.07.2014, 23:20) --------------------------------------------- Долго перебирал варианты работы с конструктором. Сначала хотел сделать, чтобы при перетаскивании одного предмета на другой между ними появлялась связывающая линия. Однако всплыло много недостатков, решено было отказаться. Теперь в конструкторе для соединения соседних элементов нужно нажать кнопку между ними
Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 08 Июля 2014, 23:44 |
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 00:30 | Сообщение # 204 | Тема: Помогите с выбором идеи для создания игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно третий. Вряд ли сделаете, но опыта получите массу.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:33 | Сообщение # 205 | Тема: Формла подсчета угла |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на as3 код такой: Код function angleDetect(x1, y1, x2, y2) { var dx = x2-x1; var dy = y2-y1; return Math.atan2(dy, dx)*180/Math.PI; } где х и y - координаты обьектов
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:49 | Сообщение # 206 | Тема: After shipwreck (Рабочее название) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея для игры, всегда нравились "робинзонады".
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:06 | Сообщение # 207 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вместо сюжетов и личных дел, неплохо описать хотя бы примерно, в чем заключается игра, на что похожа и тп.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 18:38 | Сообщение # 208 | Тема: [3D] Space Mechanic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В чем заключается стратегический элемент?
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 19:53 | Сообщение # 209 | Тема: Runes (Gamiron 8) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, списибо за отзыв. Я стараюсь рисовать ярко то, что важно. Бекграунды и тп более тусклыми цветами.
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:43 | Сообщение # 210 | Тема: Runes (Gamiron 8) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ManushkinBROS, там неб еще вообще не нарисовано, просто фон. zaicev9797, я же не делаю модную игру, у меня свой стиль. Спасибо за отзывы, я знаю что как художник не силен)) будем совершенствоваться.Добавлено (01.07.2014, 11:00) --------------------------------------------- Что не так в лице героини? Вот увеличение в 2 раза а вот масштаб в игре что неприличного? Щеки розовые ладно убрал. Рот как рот. Добавлено (01.07.2014, 17:52) --------------------------------------------- Готова графика первой арены прикидываю как будет выглядеть конструктор Добавлено (01.07.2014, 18:43) --------------------------------------------- Вариант конструктора: все доступные руны расположены в правой части, слева находится поле для конструирования. Например, перетащили пару элементов, связали их между собой - получили новое свойство. Пример: вода+холод=лед, добавили ветер - получили движущийся лед. Добавили 3 элемента ветра - будет двигаться быстрее. Добавили яд - будет отравлять при касании. проблема в том что игроки сейчас в основном лениво-казуальные, не привыкли много думать и такой редактор может им показаться сложным.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 06:39 | Сообщение # 211 | Тема: Runes (Gamiron 8) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, что именно не нравится, если не секрет?
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 00:28 | Сообщение # 212 | Тема: Runes (Gamiron 8) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, как обычно - на что не хватит времени, придется выкидывать (( На самом деле идею конструктора как то давно хотел прикрутить к слэшеру на одном из гамиронов, но не потянул по срокам. Зато кое-какие расчеты и прикидки остались.
Добавлено (28.06.2014, 22:21) --------------------------------------------- первичный набросок героини )) Вторая картинка - героиня после консультации с женской аудиторией.
Добавлено (29.06.2014, 15:08) --------------------------------------------- Графика меню и рун возможно, немного по-детски выглядит ((
Добавлено (29.06.2014, 23:51) --------------------------------------------- добавлены меню инвентаря и загрузка локаций, передвижение персонажей в пределах арены (анимации пока нет). Есть подозрение, что клавиши заклинаний не вписываются в стилистику игры. В разработке: графика первой локации, меню конструктора, анимация главного персонажа.
Добавлено (30.06.2014, 00:28) --------------------------------------------- И вот моя вторая попытка нарисовать дерево )) Первую не буду показывать - очень стремно получилось
Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 01 Июля 2014, 17:53 |
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:00 | Сообщение # 213 | Тема: [3D] Frostweep World [Gamiron #8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| за 2 мес. успеешь?
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:07 | Сообщение # 214 | Тема: lord of rabies (Plaing on the nerves)[Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, зачем копировать соседа? Можно сделать точно такой же геймплей, но с другой стилистикой. Например, вор который должен проникнуть через охрану и унести документы.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:32 | Сообщение # 215 | Тема: Runes (Gamiron 8) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Игра в которой потребуется создавать магические заклинания из набора базовых рун
Жанр: магический файтинг Пространство: 2d Вид: сбоку Описание: Управляя юной колдуньей, игроку предстоит победить различных магических противников на арене. У каждого их них свои особенности - кто-то устойчив к огню, кого-то можно победить лишь грубой силой. Особенности игры: в игре не будет готовых заклинаний - игрок должен составить их из найденных рун. Для этого в игре будет конструктор, в котором игрок самостоятельно сделает заклинания, наиболее подходящие под того противника, с которым он собрался сражаться. В процессе боя нужно будет найти уязвимое место врага и пробить его защиту до того, как он прикончит вас. Врагов на арене может быть много, и следует продумать подход к каждому. Примеры комбинаций: вода+холод+ускорение=летящая сосулька щит+сила=защита от физической атаки руна цели+огонь=самонаводящийся файерболл руна лечения+руна времени=постоянная подпитка здоровья персонажа
Какие есть похожие игры: magica Для какой платформы: ПК Какой движок: flash
обновление: графика первой арены
Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 01 Июля 2014, 17:53 |
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 20:06 | Сообщение # 216 | Тема: ENERGY Gamiron №8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| конечно подходит
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 10:25 | Сообщение # 217 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема "убийца гта". Будет over 100 проектов и ни одного законченного ))
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 18:24 | Сообщение # 218 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема "информационная война" Чтобы было сложно ))
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:06 | Сообщение # 219 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо замутить простенький 2д ролевик, в котором каждый пользователь придумает и нарисует себе персонажа, локацию (если сумеет) и пропишет диалоги персонажу, сценарную роль и функционал (например, торговец оружием). Хотя нет, у всех будут слишком разные стили, будет глупо смотреться.
Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 02 Июня 2014, 18:11 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 10:54 | Сообщение # 220 | Тема: [2D] - Move the box: forklifting. Прошу удалить. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе не кажется, что вид под углом в такой игре будет только мешать? Например, на рисунке выше за стенкой можно спрятать пару ящиков, которые будут не видны.
|
|
| |
|