Среда, 17 Апреля 2024, 02:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » triptix [359]
Результаты поиска
triptixДата: Среда, 31 Октября 2012, 10:55 | Сообщение # 301 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати это отличная тема для игр типа тамагочи, симс
triptixДата: Среда, 31 Октября 2012, 01:52 | Сообщение # 302 | Тема: Мне нужен совет программистов или просто знающий людей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, представь, тебе нужно узнать, в какой точке поверхности пуля, летящая под определенным вектором, с нею соприкоснется. Уже надо хотя бы начальные знания геометрии. А в 3д играх все вычисления основываются на операциях с матрицами. Хотя, это далеко не каждому программисту и нужно.

Сообщение отредактировал triptix - Среда, 31 Октября 2012, 01:52
triptixДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 303 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, над интерфейсом подумаем, чуть позже.

сделано: редактор территории. При его запуске местность очищается и в инвентарь добавляется все что можно использовать как материал, включается режим "бога".

Затем созданную территорию можно закрепить на основной карте,

при этом программа пытается "приземлить" этот участок на поверхности =) не всегда получается красиво. Естественно, подземные строения незачем приземлять. Редактор сделан для разработки, в основной игре будет недоступен.

Теперь, когда основа игры готова, будем заниматься непосредственно "особенностями" и тп. На данный момент определены игровые задачи:

1. заставить игрока исследовать мир
2. какая то борьба, выживание
3. необходимость постройки укрытий
4. необходимость усиления состояния
5. В игре должна быть конечная, но не обязательная цель. Желательно использовать способность мира изменяться.

В этом плане мне нравится террария, в которой нужно остановить некие "зараженные" земли.
Думаем, использовать что то типа вируса, распространяющегося по миру. Потому что имитировать вирус в "клеточном мире" достаточно просто. Например, каждую ночь будут гибнуть деревья, земля превращаться в пустыню и тп. С другой стороны, это будет явным заимствованием из террарии (или нет? не играл в нее так долго).

Есть предложение по названию - элемент. Не заезжено, в достаточной мере отображает суть игры, похоже звучит на англ. яз. Тестовое лого:


В разработке: концепция развития персонажа.
triptixДата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 304 | Тема: [2D] - F.L's Space Destructor - [Arcade, Action, RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где игру пощупать? По скринам ничего не понятно
triptixДата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:41 | Сообщение # 305 | Тема: Помогите пожалуйста разобратся в ActionScript 3.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
первый кусок кода создает pet при помощи конструктора
Code
var pet = new VirtualPet("Stan");

а во втором срабатывает "точка входа" - функция, совпадающая с названием класса - VirtualPet (функция срабатывает при первом создании класса, тк ее имя== имя класса), и в ней прописано, что получив имя, она должна его присвоить.

Вообще мук очень заморочен, сразу в дебри кидается.

Рекомендую почитать статью про то как комрад делал первую игру на as3, все очень подробно расписано, и сразу практическое применение, а не теория http://etcs.ru/files/AsteroidStormSourceCode.rar
triptixДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:00 | Сообщение # 306 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готова графика и анимация первых 6 персонажей

часть зоопарка

скорпионы
Изменена анимация огня.

В разработке: конструктор уровней, общие игровые цели и задачи.
triptixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 307 | Тема: Помогите новичку с созданием Flash - платформера.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
платформер из 30 строк кода
triptixДата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:44 | Сообщение # 308 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KVinS, если только опционально - все прозрачности это дополнительные тормоза в игре.
Добавлено:
огонь и зажигалка - огонь сжигает все, что соприкасается с ним и может гореть. Пока что выглядит это так:


В игру введено оружие. Доработан ai противников, возможность атаки и смерти. Доделан первый противник - гоблин.

В разработке: противники.
triptixДата: Среда, 24 Октября 2012, 22:15 | Сообщение # 309 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исправления:
-теперь можно пользоваться инструментом и ставить блоки, просто тыркнув пальцем в место установки.
Однако, оно должно быть недалеко от игрока. Сделано для упрощения раскопки и закладки диагональных блоков. Например, ранее, чтобы поставить блок под себя, приходилось подпрыгивать, нажимать "вниз" и клавишу действия. Теперь достаточно указать нужное место на экране.
-кактусы колются только в упор.
-если материал нельзя поставить, он не расходуется.
-взялся было полностью переписать систему жидкостей, с использованием рекурсии и давления. Убил целую ночь (как раз дежурил), добился весьма реалистичного поведения, но глюков столько, что пока пришлось отказаться от нее.. увы и ах. Все интернет-советы по моделированию жидкостей начинаются с интегральных уравнений. Должно быть что-то гораздо проще, пока что думаем.
Добавления:
адский биом.

Как и положено в приличном аду, есть лава, огонь и всякие загадочные штуки. Огонь пока что никого не может сжечь, но анимирован. Лава умеет наливаться только в прямоугольные емкости.
Добавлена смена заднего фона, в зависимости от высоты нахождения персонажа. В пещерах теперь темно и уютно.

Конечно же, это не финальный вариант бэкграунда.
Кроме того, прописаны почти все предметы, касающиеся материалов, добываемых из земных недр.

В разработке: треклятая система жидкостей, противники, огонь.


Сообщение отредактировал triptix - Среда, 24 Октября 2012, 23:00
triptixДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 13:34 | Сообщение # 310 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KVinS, если сделать "надблок" то все равно постоянно на виду переход снег-земля. А так, вообще один снег, до земли копать и копать.

Добавлено (22.10.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Допилен подземный биом

грибы, сталактиты и подземные растения. По последним можно лазить, как по лестницам. Такие же хвосты свисают теперь с летающих островов, достигая иногда земли.

В разработке биом ада.

triptixДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:54 | Сообщение # 311 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено:
биом - пустыня. Кактусы и сухие ветки. Слева на карте - зима, справа - пустыня. На островах и в центре лето.
Пустыня

Подправлена зима

Добавлена шкала жизней, вытащил из другой своей неизданной игры

при столкновении с кактусом или при взрыве она расходуется, но пока никто не умирает. Добавлен респавн противников.
Добавлен противник - хамелеон. Выглядит как воздушный шарик. Умеет летать, находит на земле удобное место, садится и притворяется кустиком. Если подойти к нему в упор, взорвется (привет, крипер).
На этой картинке он притворился кактусом:


apk файл на тест:
http://zalil.ru/33876601
В тесте в инвентаре можно применить лишь часть файлов. Для использования инвентаря надо тыркнуть по иконке с предметом, затем клавишу действия. Пузырек дает режим бога (см. выше).

В разработке: подземный биом, биом ада.

Добавлено (21.10.2012, 22:54)
---------------------------------------------
Cpt_Flash, это не вода - лед. Не просматривается, тк под ним земля. Название ближе к концу придумывать.

triptixДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:20 | Сообщение # 312 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KVinS, хокей, снег теперь ложится на 6 блоков вниз.
triptixДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 06:43 | Сообщение # 313 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен снежный биом, и все что с ним связано: снег, лед, заснеженные растения.

тестируется новый персонаж - хамелеон. Умеет маскироваться под окружающую растительность. Чтобы его можно было обнаружить, маскироваться будет неудачно, например, зимой превращаться в зеленый куст.
Переписана физика гравитации и прыжков, поведение на лестницах. Для тестов в инвентарь положил зелье, дающее максимум скорости, возможность проходить через стены и убирающее темноту. Ну и по мелочи много всяких изменений, увеличена производительность, в воде другие параметры скорости и гравитации, полностью подключен инвентарь, прописана функция анимации персонажей и тд и тп.


В разработке: песчаный биом, хамелеон.
triptixДата: Суббота, 20 Октября 2012, 09:04 | Сообщение # 314 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. с водой знаю. проблема в том, что если выпустить из бассейна 1 клетку воды, то поверхность воды в бассейне станет неровной. На эту тему, есть идея, делать неполные клетки с водой (половина, 1/3 и тд). Но это в будущем.
2. исправлено.
3. исправлено.
По поводу "смысла игры", мне кажется работы и на земле хватает biggrin ее бы закончить, потом уже лепить порталы на луну и прочее.
на тест выложу, когда немного "причешу". Много еще слишком явных недостатков в игре.
triptixДата: Пятница, 19 Октября 2012, 19:27 | Сообщение # 315 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, спасибо за совет, это действительно выход. Более того, даже не висячие пещеры красивее смотрятся с таким "задником".
Карабкаться можно по всем, можно прыгать по верхушкам, как тарзан.
triptixДата: Пятница, 19 Октября 2012, 06:03 | Сообщение # 316 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, есть идеи - пиши прямо тут. Идеи - не контент, их еще реализовать надо smile

Добавлено (19.10.2012, 06:03)
---------------------------------------------
Добавлены летающие острова.

Полностью прописана система туннелей и пещер. Была еще идея сделать на поверхности туннели, уходящие в глубину (обычные туннели не выходят на поверхность). Но появилась проблема "висячих блоков", когда туннель отрезает участок местности снизу, и он зависает без опоры. Пока в раздумье как это решить.

В разработке: биомы.

triptixДата: Среда, 17 Октября 2012, 23:47 | Сообщение # 317 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, Давай так: если потребуется помощь, я тебе напишу.

За сегодня: продумана и частично воплощена общая концепция мира.
вверху, на глубине 100 блоков от поверхности мира, находятся летающие острова (увы, ничего нового придумать не мог, а сама идея мне нравится) Острова пока не готовы. На глубине 200 блоков - основная территория, поверхность земли, водоемы и тп. Всего на карте будут 4 биома - летний, зимний, мертвый и пустынный (не окончательный вариант). На глубине 250 блоков начинается слой камня, богатого материалами и ресурсами.

На глубине 250-350 блоков размещены 10-15 больших пещер, соединенных между собой разветвленными туннелями. Ниже 300 блоков размещена "пробка" из более прочного материала (гранит), которая защищает вход в подземный ад. Ад представляет собой повторение верхнего мира, изрытый пещерами и состоящий из собственного материала (адамантий какой нибудь). Вместо неба у него гранитная пробка.

адское небо, вверху материал - гранит, и адский камень внизу.
По программной части: сделан генератор подземных туннелей. Имеет множество параметров, туннель может гнуться, расширяться и разветвляться в широких пределах.

развилка в туннеле. Там же - материал уголь.

В разработке: генерация летающих островов, отрисовка биомов.


Сообщение отредактировал triptix - Четверг, 18 Октября 2012, 00:00
triptixДата: Среда, 17 Октября 2012, 22:36 | Сообщение # 318 | Тема: Тестирую игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Описание игры http://gcup.ru/forum/9-27052-1
потестируй ее пожалуйста http://zalil.ru/33853516
справа внизу клавиша прыжка, повыше - действия (она пока просто убирает кубики с той стороны, куда последний раз двигался)
Вверху справа клавиша инвентаря, но инвентарь пока не работает.
Персонаж сам подпрыгивает, если перед ним препятствие в 1 клетку (чтобы удобнее было подниматься по лестницам)
Где то на глубине 50 клеток находится сгенерированный туннель.

Отпишись, какие моменты не понравились, что неудобно показалось, чего сразу не смог понять, где тормозило, не слишком ли мелко/крупно/ярко, все моменты подробно.
triptixДата: Среда, 17 Октября 2012, 19:19 | Сообщение # 319 | Тема: Юмор игроделов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
triptixДата: Среда, 17 Октября 2012, 00:01 | Сообщение # 320 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен Гоблин

медленный, недалекий. Увидев игрока, бросается за ним. Не проходит в одном кубике, но может вынимать блоки с землей, догоняя игрока.

Сам персонаж взят из другой незаконченной игры. Проблемой оказалось анимировать его. Обычная костная анимация на мобильном безбожно тормозит. Пришлось делать покадровую разбивку из готовой флеш-анимации. При этом оказалось, что флеш увеличивает размер кадра (в пикселах), а в игре идет привязка столкновений к размеру... Проблема решена так: к каждому персонажу привязан дополнительный невидимый квадрат, определяющий его размеры при столкновениях.

Добавлено (17.10.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Добавлены бонусы - выпадающие при поломке/добыче/вырубке предметы. Например, в процессе рубки дерева получается небольшая поленница

естественно, добавлена только сама система получения, предметы еще не готовы.
Добавлена ель, довольно странно получилась

почти сделан механизм прокладки подземных туннелей, которыми будут соединяться большие полости - пещеры.
В разработке: полная генерация мирка игры.

Форум игроделов » Записи участника » triptix [359]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг