Результаты поиска
|
|
triptix | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 00:07 | Сообщение # 101 | Тема: T.A.N.K.S |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вам надо туда какую то уникальную особенность добавить, потому что WoT все равно не забодать. Зря время потратите. И да, танк ведет в демке себя как машина. Вообще то они более 10 тонн весят, их не заносит на поворотах.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:45 | Сообщение # 102 | Тема: Начинающий сценарист. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, нельзя же верить всем подряд. Вот чем занимаются настоящие сценаристы, с опытом работы http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/197152/ http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=43245 цитирую Цитата "Собственно сценарий" - это тексты всего того, что прозвучит из колонок игрока (и/или будет написано на экране) Цитата сценарий - это все те собственно литературно-художественные и, если угодно, "атмосферные" компоненты, которые необходимо привнести в игру, плюс в ряде случаев (но не во всех!) - подробное описание событий внутри игры, иногда - вплоть до всех скриптовых, "уникальных", сюжетно значимых перемещений юнитов, состояний объектов и т.д. Понимаемый таким образом сценарий в нашем представлении противопоставлен всей совокупности технологических и геймплейных аспектов игры, за которые отвечает команда-разработчик (а не сценарист). Если сценарист придумывает игру от и до, то это уже сценарист/гейм-дизайнер/программист.
Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:53 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:00 | Сообщение # 103 | Тема: Начинающий сценарист. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, тут для сценариста только 3 и 7 пункт. На самом деле, его основная нагрузка - прописывать диалоги, эмоции, текстовку и т.д.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 19:14 | Сообщение # 104 | Тема: Начинающий сценарист. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Напишешь мне небольшой сюжет к простенькой игре, над которой сейчас работаю? Он там погоды не делает, но хуже не будет. Если согласен, напиши в лс. Ну а игру потом опубликую на форуме и укажу тебя в сценаристах, будет тебе галка в портфолио, если справишься.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 13:41 | Сообщение # 105 | Тема: Ищу 2d художника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так никого не найдешь. Надо привлечь человека, показать что твоя игра очень даже достойна работы над ней. Ну или заплатить)
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 12:15 | Сообщение # 106 | Тема: [BATTLE FOR THE PLANET] - Сражение за планету |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 35% воды и растительность - планета должна выглядеть близко к земле, а не безжизненной пустыне.
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 11:58 | Сообщение # 107 | Тема: 12-Is-Better-Than-6 [TDS | Stealth | Western] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тени динамические или нарисованы вручную? Просто от костра тоже тень (!). Вокруг костра тени должны быть другие. В помещениях нет солнца как источник освещения, и тени должны быть другие. Ну и камни на дороге какие то слишком длинные тени дают. Если же это закат, то тень дерева должна быть во всю дорогу.
Добавлено (13 декабря 2014, 11:53) --------------------------------------------- Игра тормозит при full hd на среднем компе (4озу, 2х3Ггц,Nvidia9600)
Добавлено (13 декабря 2014, 11:53) --------------------------------------------- Если вышел в меню, например, настроить графику, то потом не вернуться - только начинать сначала
Добавлено (13 декабря 2014, 11:58) --------------------------------------------- В начале новой миссии на экране надпись undefined
Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 13 Декабря 2014, 12:05 |
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 17:46 | Сообщение # 108 | Тема: [3D] - Мультиплеерные прятки-догонялки - [эксперимент] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неа. Если только программисту будет интересно, чисто с точки зрения интересной задачки.
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 12:53 | Сообщение # 109 | Тема: [3D] - Мультиплеерные прятки-догонялки - [эксперимент] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В чем интерес игры? Бегать, не зная что произойдет в след. секунду? Надо как то разнообразить геймплей.
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 14:09 | Сообщение # 110 | Тема: Тормоза в Macromedia Flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не portable версия? У меня часто она лагала, пока не поставил обычную.
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 22:07 | Сообщение # 111 | Тема: Требуются 2D,3D художники в развивающийся проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хотелось бы увидеть, до чего проект уже "развился"
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 22:03 | Сообщение # 112 | Тема: Ведётся набор в команду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Игрока ждёт: • Великолепная атмосфера постапокалиптического мира. • Большой выбор оружия. • Огромное количество разнообразных квестов. • Открытый мир с большим количеством локаций. • Много видов врагов. - т.е. ничего нового.
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 18:32 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Сейчас у меня остро стоит проблема с тем, где взять спрайты машин скачать в 3д модельки и отрендерить. Сайтов с моделями полно. Только они будут довольно своеобразно выглядеть.
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 14:42 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] SpaceStorm |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну кстати игра не так уж плоха.. первые 30 секунд. Все, что в ней есть, видно на скринах. Больше ничего не добавится.
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 14:28 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] SpaceStorm |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите мне, что по ссылке не будет 500 рекламных программ, яндекс браузера, оптимизатора и чистилки реестра вдогонку к игре?
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 09:52 | Сообщение # 116 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, сюжет будет развиваться прямо во время гонки? Или будет скучная гонка по прямой с вставками нескучного сюжета?
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 21:36 | Сообщение # 117 | Тема: Skygrid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это будет еще сложнее, чем "древний мир". Стоит ли тратить лучшие годы жизни?
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 21:39 | Сообщение # 118 | Тема: История ангела (возрождение) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие-то порно-ангелы.
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 12:11 | Сообщение # 119 | Тема: Deleted |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обожаю проекты на Rpg Maker. Могу потестить, часто ошибки видно только со стороны.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:30 | Сообщение # 120 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| т.е. надо еще докачать 90 мб для запуска. Добавлено (30 ноября 2014, 22:27) --------------------------------------------- Странно, у меня не стреляет на кнопках мыши. Добавлено (30 ноября 2014, 22:30) --------------------------------------------- Все, разобрался. Пока не купишь, не стреляет.
|
|
| |