Четверг, 25 Апреля 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Среда, 20 Сентября 2023, 19:30 | Сообщение # 21 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Думаю, изменят... Но суть заключается в том, что у движка много иждивенцев - им или сокращать штат и аппетиты, либо повышать цены. В этом проблема.

Большинства разработчиков изменения вообще не коснутся, т.к. далеко не все игры имеют по 200К долларов и инсталлов. Соответственно, они продолжат пользоваться Unity без ограничений, как и раньше. А у разработчиков успешных игр наверняка достаточно опыта, чтобы перейти на другой движок с минимальным потерями. Тем более, их великое множество самого разного уровня и направленности. Для потребителя мало что изменится, а вот авторы Unity серьёзно рискуют и ходят по тонкому льду. Такого доверия, как раньше, к ним уже не будет, потому что неизвестно, что автору «клёвой» идеи платной перезарядки в шутерах стрельнет в голову в следующий раз. И если они не одумаются, то уничтожат всё то, к чему шли годами. Начнётся массовая миграция крупных разработчиков на другие движки, которые от этого только выиграют. В общем, жадность фраера сгубила.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 10:22 | Сообщение # 22 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Прикольный Far cry 2d получается . А в конце видео большой катер с большой огнестрельной куриной косточкой

Благодарю. Рад, что в моей игре сразу Far Cry читается, т.к. именно эта игра (самая первая, которая 2004 года) и послужила источником вдохновения.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 05:28 | Сообщение # 23 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Разработка игры продолжается, и к вашему вниманию прохождение первых двух уровней! Идеально пройти не получилось, и Крейгу периодически надирали задницу, особенно на главной базе второго уровня. Тут или «мои боевые навыки заржавели», или я самую малость переборщил со сложностью. Ну да ладно, до бункера (это будет третьим уровнем в игре) я кровью и потом всё-таки добрался.
В общем-то, второй уровень готовит для игрока первый серьёзный вызов. Здесь игра знакомит нас с новым оружием (снайперская винтовка и P90), хаммерами с пулемётом на борту, патрульным катером, опасными покатушками через всю карту и налётами на базу противника с вариативностью прохождения (лобовой налёт или стелс со снайперкой).

Наливайте чего-нибудь вкусного и приятного просмотра!



Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 28 Августа 2023, 12:12 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, у меня давно уже нет Game Maker, поэтому с исходником не смогу помочь. Что конкретно не работает?

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 27 Августа 2023, 20:51 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
artemtwill, скорость объектов в 2D (и не только) обычно описывается двумерным вектором, значения которого обозначают скорость движения по двум осям X и Y. В данном случае можно было бы написать так, если я правильно понял суть задачи:
Код
projectile.hspeed = 10 + lengthdir_x(obj_player.speed, obj_player.direction);
projectile.vspeed = 10 + lengthdir_y(obj_player.speed, obj_player.direction);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 27 Августа 2023, 20:39 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, по-хорошему, я бы всем существующим в игре мобам, включая игрока, присвоил одного общего родителя: пусть это будет ParentMob. А каждой группе прописал бы уникальные идентификаторы. Так, создаёшь объект ParentMob и ему в Create пишешь:
Код
team = 0; // 0 - игрок, 1 - люди, 2 - заражённые

Затем создаёшь объект ObjHuman, в качестве родителя присваиваешь ему ParentMob и пишешь в Create:
Код
team = 1;

По аналогии проделываешь то же самое и с остальными объектами.

Затем я бы написал функцию, возвращающую любого ближайшего моба, либо только из определённой группы. Примерный код функции (пусть это будет findNearMob) выглядел бы так:
Код
var near = -1;
var dist = 999999;
with (ParentMob) {
   var newDist = distance_to_object(other);
   if ((team == argument0 || argument0 == -1) && self != other && newDist < dist) {
      near = self;
      dist = newDist;
   }
}
return near;


Теперь, когда нужно найти ближайшего моба, нужно вызвать нашу функцию:
Код
var nearInfected = findNearMob(2); // ищем ближайшего заражённого
var nearAny = findNearMob(-1); // ищем ближайшего моба любой группы
if (nearAny != -1) {
   // моб найден
}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 27 Августа 2023, 20:57
AlexanderBekkerДата: Суббота, 26 Августа 2023, 10:08 | Сообщение # 27 | Тема: Хочу создать игру
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Перечитал пост два раза и так и не понял, на какой именно вопрос вы хотите услышать ответ. Подозреваю, вы не знаете, с чего начать путь в игрострой. Для начала вам нужно определиться с ролью в геймдеве и понять, чем конкретно вы хотите заниматься: программировать, рисовать, писать музыку, сценарии или что-то другое. Можете попробовать себя во всех сферах, чтобы знать, что вы умеете лучше всего и к чему больше лежит душа. После этого вам предстоит пройти через длительный этап обучения, где вы будете много гуглить в поисках нужной информации, различных гайдов и закреплять всё это практикой. Нередко на этом этапе появляются апатия, творческий кризис и потеря смысла того, что ты делаешь. Из-за кучи неудачных попыток войти в геймдев многие сдаются, чего делать ни в коем случае нельзя. Через это проходил каждый разработчик. Геймдев — это про целеустремлённость, упорство, смелость, ответственность и понимание того, что ты делаешь и чего хочешь достичь.

Так или иначе, для создания крутых проектов вам потребуется команда, т.к. вы не сможете быть и художником, и программистом, и композитором одновременно. Конечно, всё это можно делать и самому, про таких ещё говорят «человек-оркестр». Но с одной поправкой: делать и уметь всё на высшем уровне вы не сможете: основной упор в разработке у вас будет либо на коде, либо на музыке, либо на графике. Поэтому для более-менее серьёзных и крупных проектов и нужна команда. Как делить прибыль с проекта между участниками команды, следует обсуждать заранее. Обычно она делится примерно поровну между всеми.

Желаю удачи в покорении геймдева!


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 26 Августа 2023, 10:10
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 14 Августа 2023, 20:30 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Miple252 ()
Хочу добавить, я впервые работаю в game maker, так что для меня то что ты рассказал интересно, так же хотелось бы спросить, можно ли сделать фэйковую загрузку? Если да то как?( я не собираюсь издеваться над игроками, я хочу сделать я ко бы загрузку, перед самой игрой)

Есть несколько вариантов:
1) Круговой индикатор, где что-либо будет двигаться по окружности (например, шарик);
2) Простая мигающая надпись «Загрузка...» или что-то в этом духе;
3) Тематический фон во время загрузки, который будет отображаться пару секунд;
4) Обычная горизонтальная шкала, наполняющаяся до 100% (по сути, как та же полоска здоровья) с рандомным интервалом;

Чтобы скрасить фейковость загрузки и сделать её полезной, можно во время неё показывать полезные подсказки, игровые фичи и вкратце описывать работу механик. Например:
- Прицеливание увеличивает точность и урон вашего оружия
- Выполняйте больше заданий торговца, чтобы открыть новые товары
- Посадка культур на удобренной почве увеличивает их рост в 2 раза


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 14 Августа 2023, 20:36
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 14 Августа 2023, 01:09 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Miple252 ()
Уже решил самостоятельно.

Поделился бы решением. Уверен, другим тоже было бы полезно.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 13 Августа 2023, 20:12 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Miple252 ()
Слушай, не можешь ли подсказать как делать авто сохранение?
Просто по гайдам не выходит

Я давно уже с Game Maker не работаю. Раньше была возможность сохранять целое состояние игры функцией game_save(). Потом эту возможность вроде как убрали. Как сейчас реализовывают сохранения, я, к сожалению, не знаю. Но в гайдах по-любому это должно освещаться.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 13 Августа 2023, 17:54 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Miple252 ()
Извините за наверное нубский вопрос, но. Я создаю кликер, и при нажатии на объект должен меняться его кадр спрайта, т.е. нажал на объект один раз, он изменился, и в итоге если очень быстро кликать то можно получить анимацию, как это сделать?

В Create объекта:
Код
image_speed = 0;

В событии нажатия на объект:
Код
image_index = ++image_index % image_number;

Или:
Код
image_index++;
if (image_index >= image_number) image_index = 0;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 05 Августа 2023, 15:41 | Сообщение # 32 | Тема: Открываем счёт во Freedom Finance и получаем деньги со Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вполне себе полезная и нужная статья. Спасибо!

И вам спасибо! Я считаю, что мы должны помогать друг другу в такое тяжёлое время и пробивать путь вместе. Надеюсь, это спасёт многих отечественных разработчиков и даст им надежду, которую ещё недавно искал и я сам.
Цитата MagicHero ()
А что больше никак например с гугла не вывести? В интете есть видосы как ютуберы свое бабло выводят на российские банки и что это уже не актуально?

Я думаю, что возможностей вывода денег с YouTube не сильно больше, чем со Steam. И чем дальше, тем их будет меньше. Если и выводят ещё, то до поры до времени и с кучей компромиссов. И раз уж ФФ КЗ позволяет выводить со Steam, то с YouTube и подавно. Я в июне уже даже Евро получал с IndieGala, им даже реквизиты банка-посредника не нужны для отправки платежа.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 04 Августа 2023, 20:45 | Сообщение # 33 | Тема: Открываем счёт во Freedom Finance и получаем деньги со Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Копейки какие-то, конечно, можно так выводить, но хотелось бы инфу по переводу на расчетный счет ИП и прохождении валютного контроля, а то систематически слать на счет физику - риск попадания под статью УК РФ. Также ничего не сказано про НДФЛ, который физик должен уплачивать.

Это пока вне моей компетенции, т.к. в данный момент я являюсь физическим лицом. В тонкостях ИП пока не разбирался и дел с этим не имел. Знаю точно, что если доходы не превышают 2.4 млн рублей в год, то ИП можно открывать по форме НПД (самозанятый) и платить всего 6% с прибыли. Нет никаких проблем в том, чтобы из банка одной страны переводить деньги на банк другой, если перевод производится самому себе на свой счёт. А вот с переводом третьему лицу уже можно наткнуться на валютный контроль и прочие проблемы.
Как платить налоги, уже пусть решает каждый сам. Мой гайд лишь объясняет то, как открыть зарубежный счёт и получать на него выплаты безопасным путём (между своими счетами из КЗ в РФ безопасно).


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 04 Августа 2023, 19:32 | Сообщение # 34 | Тема: Открываем счёт во Freedom Finance и получаем деньги со Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
С каждым месяцем кольцо возможностей в плане получения выплат для отечественных разработчиков сужается всё больше. В данный момент в РФ практически не осталось банков, на которые можно получать платежи со Steam. А у тех, что остались, есть куча разных нюансов: большие комиссии за входящий SWIFT, не открывают новые валютные счета, с этим банком не работает банк-корреспондент, через который шли платежи, этот же банк-корреспондент находится под санкциями, и многие другие. Вы не сможете каждый месяц менять банки, банально потому, что рано или поздно и оставшиеся прикроют. И вариант тогда останется только один: открыть счёт в зарубежном банке, который позволяет переводить деньги на российские счета. Но что делать тем, у кого-то нет возможности переехать в другую страну или посетить её лично для открытия счёта? Воспользоваться услугами посредников, которые занимаются дистанционным открытием счетов! Как это сделать, я по пунктам распишу на собственном опыте.

Бонусом вы получаете возможность самостоятельно покупать слоты Steam Direct для публикации игр со своей казахской карты и доступ к играм, недоступным в РФ! Для этого вам нужно только перевести регион вашего аккаунта Steam на Казахстан.

Открывать счёт мы будем в банке Freedom Finance. Он лояльно относится к поступлению средств на физические счета без необходимости платить налоги в Казахстане. Нам нужен входящий SWIFT для получения платежей со Steam и исходящий рублёвый — для отправки средств себе на карту в РФ. С этим банк справляется отлично. Техподдержка банка на русском языке. В общении с ними настоятельно не рекомендую говорить о том, что вы открыли счёт дистанционно. Так вы осложняете работу посредников, увеличивайте риски и провоцируете рост цен на услуги. Если это дойдёт до руководства банка, то быстро введётся контроль.

Итак, приступим. Инструкция актуальна на момент её написания (04.08.2023), поэтому за её актуальность в будущем не ручаюсь.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАГРАНПАСПОРТА
1. Сперва необходимо получить загранпаспорт РФ. Подойдёт и старого образца, госпошлина за него составляет 2000₽. Заявление подаётся в местный МФЦ или в онлайн-режиме на Госуслугах. Если подаёте не по месту прописки — срок ожидания готовности составит около 3 месяцев. Во всех остальных случаях ждёте 1 месяц. Но в силу моих жизненных обстоятельств я ждал всего 2 недели.

ПОЛУЧЕНИЕ КАЗАХСКОГО ИИН
2. После того, как загранпаспорт у вас окажется на руках, приступайте к подаче заявки на получение казахского ИИН (аналог российского ИНН). Это делается через Telegram-бота по ссылке: https://t.me/ffin_kz_iin_bot

Процесс очень прост: прикрепляете скан/фото загранпаспорта, следуете инструкциям, производите оплату 1500₽ и прикрепляете чек оплаты. После чего ваша заявка отправляется в обработку. Срок ожидания — обычно 2–4 рабочих дня. После обработки бот пришлёт вам готовый ИИН. Потребуется некоторое время, чтобы он появился в базе Казахстана. Как правило, происходит это в течение суток.

ОТКРЫТИЕ СЧЁТА ВО «FREEDOM FINANCE»
3. После получения ИИН и его появления в базе можете приступать к открытию счёта во Freedom Finance. Вам нужна именно Deposit Card, т.к. Invest для брокеров. До июля 2023 это делалось тоже через бота: нужно было сперва открыть счёт в Цифра Банк (тоже через бота), после этого уже непосредственно в ФФ КЗ. Таковы были условия, т.к. Цифра Банк — это ребрендированный в РФ казахский Freedom Finance. Именно таким способом я открывал в апреле 2023. Сейчас за помощью в дистанционном открытии нужно лично обращаться к контакту в Telegram: https://t.me/Karta_KZFF

Я не открывал счёт новым способом, но, скорее всего, дальнейшая процедура будет примерно такая же: заполняете информацию по специальной ссылке, вводите свои данные, номер телефона (можно ваш российский), проходите биометрию по видео с сотрудником банка и в течение часа по СМС получаете данные для входа в приложение FFIN Bank KZ. Рекомендую сразу сменить пароль.

Раньше можно было заказать виртуальную карту, в таком случае процесс открытия займёт у вас пару суток. Сейчас открывают только пластиковую с доставкой по РФ, срок ожидания примерно 2 недели. В таком случае и данные для входа в приложение придут только после получения вами карты от курьера.

Стоимость услуги открытия счёта на момент написания гайда — 25500₽. Но цена может меняться из-за сложностей в работе посредников. Для активации карты при первом её пополнении с вас спишут одноразовую комиссию в размере 30000 тенге, это примерно 6300₽ по текущему курсу. Дальнейшее обслуживание карты абсолютно бесплатное. Срок действия — 3 года, но можно будет продлить.

Карта мультивалютная и вам доступно 4 счёта в следующих валютах: Тенге, Рубль, Доллар, Евро. В приложении можно посмотреть курсы валют и произвести мгновенную конвертацию по рыночному курсу.

ЗАПОЛНЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В STEAM
4. Итак, с этого момента вы счастливый обладатель зарубежного счёта! Поэтому самое время обновить вашу банковскую информацию в Steam. Заполняем всё в точности, как написано ниже:

Имя получателя — "Ваши имя и фамилия на латинице, как указано в банке ФФ КЗ"
Название банка — Bank Freedom Finance Kazakhstan
SWIFT-код банка — KSNVKZKA
IBAN получателя — IBAN долларового счёта (в приложении нажимаете на «Реквизиты» и копируете «Номер счета карты $ (IBAN)» вместе с приставками KZ в начале и USD в конце)
Тип счета — Текущий (расчётный)
Валюта — USD
Адрес банка — 61a Kurmangazy st.
Город банка — Almaty
Страна банковского счета — Kazakhstan
SWIFT-код банка-посредника — IRVTUS3N
Название банка-посредника — The Bank of New York Mellon
Адрес банка-посредника — One Wall Street
Населённый пункт банка-посредника — New York
Страна банка-посредника — United States

КОНВЕРТАЦИЯ ВАЛЮТЫ
5. Если вы ввели всё правильно, то вам в конце месяца должны поступить средства на долларовый счёт. На ФФ КЗ они идут дольше, чем на тот же Raiffeisen. Мне приходят примерно в 30-31 числах, поэтому не волнуйтесь в случае задержек. Комиссии за зачисление переводов никакой нет: вы получаете ровно столько же, сколько пришло вам в отчёте Steam. При поступлении платежей на Райф у меня списывалось около $17, плюс ещё небольшой процент терялся при продаже долларов на бирже. ФФ КЗ лишён этих «прелестей», а комиссию вы заплатите только при отправке средств на карту РФ. Поверьте, на Райфе я терял почти в 2 раза больше. Кто бы мог подумать, что зарубежный банк окажется даже выгоднее отечественного?

Для отправки стимовских денег себе на карту РФ вам нужно конвертировать их в рубли. Для этого на главном экране нажимаем на «Конвертация». Счёт списания указываем долларовый, а счёт начисления — рублёвый. Вводите сумму в долларах, которую хотите обменять на рубли, и увидите курс обмена. Жмёте на «Конвертация» и деньги мгновенно меняются на рубли.

ОТПРАВКА СРЕДСТВ НА РОССИЙСКУЮ КАРТУ РУБЛЁВЫМ SWIFT
6. После конвертации долларов на рубли смело отправляйте их рублёвым SWIFT себе на российскую карту! Лучше всего отправлять на Тинькофф (можно и на Цифра Банк, но я пока не пробовал). Для этого на главном экране нажимаете на «Переводы», затем в самом низу видим вкладку «Международные переводы» и жмём на «SWIFT». Далее заполняете по инструкции:

Тип перевода: Физическому лицу
Счет списания: RUB
Валюта перевода: RUB
SWIFT/БИК Банка получателя: сюда вводите SWIFT/БИК банка Тинькофф, его посмотреть можно в реквизитах его приложения
Ниже выбираете «Не резидент»
Счёт получателя: сюда вводите свой рублёвый счёт Тинькофф
ФИО / Наименование получателя: ваше полное ФИО на русском языке, как в Тинькофф указано
КНП: 343 - Переводы клиентом денег со своего текущего счёта в одном банке на свой текущий счёт в другом банке
VO перевода: 60076 - Переводы валюты Российской Федерации с банковского счёта (счёта по депозиту) нерезидента в валюте Российской Федерации
ИНН: сюда вводите свой российский ИНН (не казахский!)
Сумма: вводите сумму в рублях для отправки

После заполнения реквизитов вы увидите комиссию, которая будет списана за перевод. Она составляет 0.1% от суммы, но не меньше 5000 тенге, что по курсу сейчас около 900-1000₽. Сумму вводите с вычетом комиссии. Например, при 20000₽ на счету вводите 19000₽, чтобы остатка хватило на комиссионное списание. Нажимаете «Перевести» и ваш платёж отправляется в обработку. Отслеживать его статус можно в разделе «Архив операций» (находится в боковом меню). Перевод идёт около двух суток, может прийти и раньше. После зачисления средств на счёт Тинькофф вы получите уведомление. Оттуда посредством СБП вы можете без комиссии вывести рубли в любой другой банк.

——————————————————————————————————————————

Давайте подведём итоги по затратам:
• Загранпаспорт старого образца: 2,000₽
• Получение казахского ИИН: 1,500₽
• Открытие счёта Freedom Finance: 25,500₽
• Комиссия за активацию карты: ~6,300₽

В общей сложности вы заплатите 35,300₽ (~$375). Считаю это более чем приемлемой ценой за возможность и дальше оставаться инди-разработчиком в нынешних суровых реалиях!

P.S. С момента открытия счёта нужно об этом уведомить ФНС (Федеральная Налоговая Служба) в течение 30 дней, подав соответствующие заявления на их сайте. На каждый счёт по одному заявлению, но есть ещё и скрытые депозитные счета, их также 4 и о них тоже нужно уведомлять. Чтобы узнать их реквизиты, напишите в техподдержку банка. Также не забывайте о том, что при обороте средств на счёте больше 600 тыс. рублей в год вы обязаны в налоговую подавать отчётность о движении средств. Это делается раз в год.

P.P.S. Можете, конечно, ничего не подавать, ибо при малых суммах вам вряд ли что-то грозит и вас скорее всего не заметят. Но если вы хотите полностью обезопасить себя от возможных рисков, штрафов, последствий и спать спокойно, то лучше делать всё по закону.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 01 Августа 2023, 20:07 | Сообщение # 35 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
В лаборатории надо утварь лабораторную для украшения, токсичные бочки, стенды, столы и т д И еще сделать фишку такую: нажимаем кнопку на стене и клетки(колбы) с монстрами открываются монстры вырываются из заключения и атакуют наемников.

Это обязательно всё будет! Я просто ещё толком не добрался до лабораторий, поэтому тематического декора пока ещё нет, за исключением лабораторных ламп и разных плиток. Думал ещё инкубаторы добавить, из которых будут вылазить различные монстры, когда мы рядом.

За идею с клетками спасибо, её тоже реализую! Но в самой лаборатории наёмников не будет по логичным причинам: она кишит тварями. Вот после лабораторий уже будут встречаться схватки между мутантами и наёмниками, иногда они их будут отлавливать и сажать в клетку для изучения. И эти клетки мы уже сможем открыть для лицезрения бойни, после которой добьём выживших в ней.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 01 Августа 2023, 00:01 | Сообщение # 36 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Встречайте новые видео с демонстрацией геймплея в будущих лабораториях, а также нового оружия: Desert Eagle, SPAS-12 и Minigun!




Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 01 Августа 2023, 00:04
AlexanderBekkerДата: Суббота, 29 Июля 2023, 13:48 | Сообщение # 37 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Очень рад новому видео. Вроде все выглядит хорошо. Вот в изометрии было бы еще лучше,как Zombie shooter 2 от Sigma Team. Но в изометрии сложнее реализовывать, хотя я думаю ненамного.

Спасибо за тёплый отзыв! В изометрии это была бы уже совсем другая игра. Но в любой проекции можно сделать хорошо, вопрос только в том, какая больше нравится или подходит конкретной игре. В моём случае это вид сверху.

Самое время приступать к созданию уровней! Весь сценарий и сюжет игры удалось раскинуть на 14 уровней. Надеюсь успеть закончить игру до конца октября, т.к. хочу её выпустить через пару недель после участия в октябрьском фестивале Steam. Также постараюсь в ближайшем времени опубликовать демоверсию, которую можно будет загрузить на странице игры в Steam.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 29 Июля 2023, 02:25 | Сообщение # 38 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
А вот и новое видео со всеми последними нововведениями и механиками! В нём вас ждут увеселительные перестрелки вместе с напарниками, Рэмбо-стайл с пулемётом M249 SAW наперевес, демонстрация четырёхзарядной ракетной установки RL50 с оптическим прицелом, погони на транспорте и многое другое. Вишенкой на торте стал новый и суровый вид транспорта — танк! Приключения с ним начинаются на 12-ой минуте.
Заодно решил показать и сцену с подрывом станции в шахте. Она начинается на 28-ой минуте. Правда, из шахты я так и не выехал и меня накрыло взрывами.
Иногда ещё встречаются мелкие баги в игре, но думаю, я их поправлю.

И простите за 50 минут, я слишком увлёкся. Благо игра уже на той стадии, когда способна генерировать кучу различных интересных ситуаций и делать каждый бой уникальным, даже если ты всегда используешь одну и ту же стратегию.

Наливайте чай/кофе и приятного просмотра! Веселья в игре стало в разы больше!



Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 26 Июля 2023, 15:15 | Сообщение # 39 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
И что? И все ? А где новое видео ? Новые скриншоты ? Новая рабочая демка ?

Спасибо за такой интерес! С момента последней демки пока нечего было показывать, т.к. занимался всякими мелкими задачами, правкой багов и так далее. Делал второй уровень, который сейчас готов уже на ~50%. То, что есть, проходится где-то за полчаса.

Ну и сейчас работаю над ИИ напарников и системой командования отрядом. Уже почти закончил, остались только мелкие правки. Выдал наёмникам права, поэтому они во время боя могут сесть в транспорт и погнаться за игроком/начать давить его/стрелять из пулемёта/ракетомёта на борту. Союзники тоже садятся вместе с игроком в качестве пассажиров/стрелков. Маневрируют в бою, ищут укрытия, выполняют приказы «Следовать/Остаться», «Боевой режим/Режим скрытности», с ними также можно обменяться оружием. Если кто-то из отряда помер, через время его можно заменить. Для этого есть система вызова подкрепления — союзники прилетают к нам на парашютах.

Видео скоро будет, а пока покажу скрины.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 26 Июля 2023, 15:20
AlexanderBekkerДата: Пятница, 21 Июля 2023, 20:24 | Сообщение # 40 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Gent, спасибо за видео! В общем-то, мои догадки оказались верны: всё дело в работе шейдеров. Конкретно у вас некорректно работает шейдер растительности, дающий эффект шевелящейся листвы, и шейдер размытия во время предсмертного состояния персонажа. Шейдер теней же и вовсе не работает. Я думаю, в качестве компромисса/временного фикса можно просто добавить в настройки опцию отключения этих шейдеров.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг