Результаты поиска
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 16:23 | Сообщение # 281 | Тема: Just Hero [SteamStore!] |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| Anatoliy, с трейлером есть некие проблемы, а вот со всем остальным всё вроде в порядке. Как думаете, на сколько $ в месяц можно рассчитывать с такой игрой? Просто мне много людей, привыкших зарабатывать только физическим трудом, втирают, что это несерьёзное и бесперспективное дело и ничего я с этого не поимею. Не хотелось бы быть голословным в спорах с ними, поэтому было бы очень интересно и полезно узнать информацию о заработке, так сказать, непосредственно у человека, имевшего успех на этом поприще. Если не хочется распространяться об этом, то можно и в личку тогда (если вы, конечно, не против раскрыть детали). Издатель так же, как и вы, вдохновил меня большими и внушительными цифрами (что-то около $1K в месяц с проектов примерно моего качества), которые недурно так сподвигают и мотивируют творить ещё и ещё, однако узнать личный опыт кого-то — это всё-таки поближе к правде.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал Void52 - Четверг, 08 Сентября 2016, 16:38 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 13:25 | Сообщение # 282 | Тема: Just Hero [SteamStore!] |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| Anatoliy, цифры весьма впечатляют! А сколько на вашем опыте зарабатывала в среднем в месяц простенькая инди-игра? Стоит ли рассчитывать на прибыль, сопоставимую со средней зарплатой (около $300 в месяц, например) и выше? Буду благодарен за ответы. Наверняка многим тоже будет интересно.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 05:25 | Сообщение # 283 | Тема: Срочный вопрос |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| Ну устройся на работу, в чём проблема? Если ты не школьник, то с трудоустройством проблем быть не должно. Или, как вариант, найди издателя на первое время, который будет заниматься продвижением и раскруткой твоего проекта. Но будь готов отдать ему процент прибыли.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 13 Августа 2016, 13:33 | Сообщение # 284 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| falcoware, мой Space Shock III протолкнуть в Steam сможете или он слишком говно для него?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 14:43 | Сообщение # 285 | Тема: Новый PC |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| Сейчас 16 ГБ оперативки хватит за глаза. Больше имеет смысл брать только для профессиональной деятельности. Процессор хороший. Если собираешься только играть, то в i7 смысла нет. Если у тебя Full HD монитор, то советую присмотреться к GTX 1060, ибо производительность видеокарт высшего сегмента избыточна для этого разрешения. А для 2K и 4K разрешений советую брать GTX 1070/1080 соответственно.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал Void52 - Пятница, 05 Августа 2016, 14:43 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 17:16 | Сообщение # 286 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| falcoware, >FadeBaker >$14.50 У меня на счету всего $2.35 с этой игры. Получается, всё остальное вы забираете себе?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 21:09 | Сообщение # 287 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| Несерьёзно всё это. Я так понял, на конструктивный диалог рассчитывать не приходится. Окей.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 21:04 | Сообщение # 288 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| falcoware, шутки шутками, но мне таки интересно, стоит ли ещё ждать прибавки. У других в топе, смотрю, каждый день циферки растут, а у меня тухло всё.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 20:49 | Сообщение # 289 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| falcoware, заметил, что 5 июля накапало $2.1 за Space Shock III, но с того времени ни цента. Это, я так понимаю, потолок или ещё всё впереди? Просто как-то внезапно резко за один день пошло и остановилось, чего я не понимаю.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 11:20 | Сообщение # 290 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| Номер — это id. Получить очень просто: id.x, id.y.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 06:21 | Сообщение # 291 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| falcoware,
Цитата falcoware ну если Вы ЕХЕ сделаете - мы возьмем. Это совсем не проблема, я же вам и отправлял игру в .exe. Вопрос стоит в том, придётся ли спонсору игра на Java, или строго только на Unity/Flash/HTML5.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 18:58 | Сообщение # 292 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| falcoware, повторю вопрос:
Цитата Void52 ( ) игры на Java, как я понимаю, вообще безнадёжны? Ну, я тоже так-то очень не против отдать игру спонсору за пару сотен баксов.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 05:44 | Сообщение # 293 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| falcoware, игры на Java, как я понимаю, вообще безнадёжны? Ну, я тоже так-то очень не против отдать игру спонсору за пару сотен баксов.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 01:24 | Сообщение # 294 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| falcoware, связывался с человеком, которого вы мне порекомендовали, он сказал, что раскидает игру (Space Shock III) по торрентам. С тех пор на моём счету по-прежнему ноль баксов, хотя игра весьма неплоха. В общем, начинаю понемногу разочаровываться.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 23:06 | Сообщение # 295 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| falcoware, спасибо, написал. Жду ответа теперь. Надеюсь, это ускорит процесс. Добавлено (23 июня 2016, 23:06) --------------------------------------------- falcoware, ответил. Сказал, что раскидает на следующей неделе, но нужен постер к игре и пять скриншотов. Последнее не проблема, но вот рисовать, а уж тем более создавать постеры я совсем не умею. Как быть?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 16:45 | Сообщение # 296 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| falcoware, просто странно как-то, что за неделю вообще никакой прибыли. Может, у вас со статистикой проблемы и она не обновляется? Или доход начинает идти только после того, как игра раскидывается по торрентам?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 16:06 | Сообщение # 297 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| falcoware, уже около недели прошло, как я отправил вам свой Space Shock III, но с того времени не накапало ещё ни одного цента. Так и должно быть или просто, что называется, не зашло?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 298 | Тема: Как сделать расталкивание врагов в TDS |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| В событии столкновения игрока с врагом определяй направление (угол) от игрока к врагу, затем сдвигай врага в эту сторону. Например, это можно сделать так (в событие столкновения):
Код xa = lengthdir_x(speed, point_direction(x, y, other.x, other.y)); ya = lengthdir_y(speed, point_direction(x, y, other.x, other.y)); with (other) { if (place_free(x + other.xa, y + other.ya)) { x += other.xa; y += other.ya; } } Где speed — сила толчка.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 14:40 | Сообщение # 299 | Тема: Рисование по виду |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| Рисуй с привязкой к координатам вида. А вообще, в 2016-ом году задавать такие вопросы, коих полно, уже как-то глупо. Стоит только воспользоваться поиском или справкой.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал Void52 - Четверг, 02 Июня 2016, 14:41 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:55 | Сообщение # 300 | Тема: Расположение спрайтов по слоям. |
BekkerDev Studio
Сейчас на сайте
| Minskii, да. Чем значение depth меньше, тем выше находится объект. Соответственно, и наоборот — чем значение больше, тем ниже объект.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
|