Вторник, 23 Апреля 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 26 Июля 2021, 20:42 | Сообщение # 61 | Тема: Deep Despair 2 [2D, Survival, Sandbox]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Полной свободой ограниченных действий. Ну нет игр с полной свободой действий. Лично на меня это утверждение уже не работает и вызывает отторжение.

Любая игра ограничена в своих возможностях, с этим согласен. Под этим обычно подразумевается лишь то, что в игре нет линейности, и игрок волен сам решать, когда и чем ему заниматься в рамках того, что предлагает игра. А возможностей в игре немало. По крайней мере, гораздо больше, чем в первой части. В жизни у нас тоже есть полная свобода действий, но доступно нам далеко не всё, и возможности так же ограничены. Их просто больше, чем в играх.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 08 Июля 2021, 16:20 | Сообщение # 62 | Тема: Toroom
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Приятно и хорошо выглядит! Поддержал вас добавлением игры в список желаемого. Желаю удачного релиза!

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 07 Июля 2021, 18:10 | Сообщение # 63 | Тема: Deep Despair 2 [2D, Survival, Sandbox]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Песочница на выживание
Движок: Java & Eclipse IDE
Пространство: 2D
Вид в игре: Сверху
Похожие игры: Don't Starve, Minecraft, Terraria, 7 Days to Die
Платформа: Windows
API: OpenGL
Лицензия распространения: Коммерческая | Steam
Сроки разработки: март 2021 – осень 2021
Состав имеющейся команды: Александр Беккер

Добавить в список желаемого в Steam

Deep Despair 2 — это приключенческий экшен на выживание в открытом мире с процедурной генерацией и полной свободой действий. Игра является прямым продолжением и развитием первой части. Сиквел стал гораздо масштабнее, серьёзнее, интереснее и обзавёлся множеством новых механик, которые помогут вам в выживании или скрасят ваш досуг в игре. Вы вольны заняться разведением животных, производством спирта для изготовления разных напитков и коктейлей Молотова, зельеварением, кулинарией, фермерством, строительством и укреплением своей базы (электричество вам в помощь!) или просто набрать еды и отправиться в путешествие по разнообразному миру в сопровождении дождя. Зелья помогут вам стать быстрее и сильнее, кулинария откроет вам множество сытных блюд, а ваша собственная ферма снабдит вас всеми необходимыми ресурсами. В игре вам не придётся скучать, если вы любите свободу действий и умеете себя развлечь! Приготовьте меч, заточите его на наковальне, оденьтесь в обсидиановую броню, запаситесь едой с зельями и вперёд в Недра добывать магмовые кристаллы для создания лучшей экипировки в игре! А после этого можете отправиться на заснеженный Северный полюс и насладиться прохладой. Добро пожаловать в новый удивительный мир Deep Despair 2! Он вернулся.

Особенности:
• Более 500 предметов и широкий крафт с использованием множества приборов
• Огромные процедурно-генерируемые миры с богатой флорой и фауной
• Разнообразные биомы: лес, пустыня, пляж, река, океан, болота, джунгли и даже Северный полюс
• 4 уровня подземелий: шахты, глубокие пещеры, лавовые озёра и Недра
• Более 10 видов брони с уникальными бонусами
• Новая боевая система, построенная на парировании и блокировке атак щитом
• Новые виды оружия и инструментов (булавы, крушители, молоты, серпы и прочие)
• Фермерство и выращивание цветов, деревьев, ягод и многого другого
• Животноводство и фермы
• Расширенная система строительства с кучей декора, покраской блоков и мебели
• Защита своей базы при помощи кольев, электричества и прочих вещей
• Смена времени суток и погоды
• Лесные масштабные пожары, оказывающие разрушительное влияние на природу
• Производство спирта и зельеварение
• Кулинария: на ваш выбор более 20 видов еды
• Шахтёрское ремесло: добыча руд и переплавка в печи
• Переработка сырья разными способами при помощи различных приборов
• Починка инструментов, брони и оружия на наковальне
• Исследование подземелий и опасные сражения





Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 07 Июля 2021, 18:16
AlexanderBekkerДата: Вторник, 22 Июня 2021, 15:36 | Сообщение # 64 | Тема: Где можно продать ключи Steam?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
MagicHero, более того, сейчас и наличие карточек в игре не влияет на цену ключа в рознице. Причина проста: карточки больше не падают с игр, активированных по ключу. Когда я продавал ключи от своей игры с карточками, её ценность в розничной продаже равнялась играм без карточек.
По своему опыту выяснил, что карточки открывают играм, которые продались в размере 10,000+ копий. Либо нужно иметь $20,000+ грязной выручки (gross revenue).


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 21 Июня 2021, 14:27 | Сообщение # 65 | Тема: Где можно продать ключи Steam?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата piffo ()
не подскажите где вы продавали?

К сожалению, не могу разглашать подобные контакты ввиду определённых причин. Но вы можете поискать в интернете розничные магазины и связаться с их владельцами.
Цитата piffo ()
возможно зарубежные магазины будут давать побольше? У меня основная аудитория зарубежная.

Я хотел раньше с зарубежными магазинами работать, но как до сих пор помню, они не брали больше нескольких сотен ключей. Да и цены за ключ были ненамного выше, чем в СНГ. Выгоднее было продавать большими партиями нашим скупщикам или отправлять игру в бандлы. Тогда ещё было несколько сайтов на ходу, а сейчас только IndieGala осталась. Может, и другие есть, но я бы не связывался: либо копейки получаются, либо вовсе кидают, что уже случалось.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 21 Июня 2021, 14:28
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 21 Июня 2021, 14:15 | Сообщение # 66 | Тема: Какое кино вы смотрите?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Больше предпочитаю ужасы, мистику, катастрофы (природные катаклизмы, стихийные бедствия и прочее) и иногда боевики. Но самым любимым фильмом для меня остаётся «Терминатор» — шедевральные первые две части на все времена и нестареющая классика.
Недавно смотрел трилогию «Назад в будущее» и пожалел, что не сделал этого раньше. Довольно мощное впечатление произвёл. Наверное, лучший фильм про путешествия во времени (имхо).


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 21 Июня 2021, 14:16
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 20 Июня 2021, 17:22 | Сообщение # 67 | Тема: Где можно продать ключи Steam?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Вы хотя бы показали игру, чтобы можно было оценить стоимость ключа. Сейчас ключи в дефиците, т.к. Steam существенно урезал генерацию ключей до 5000. Поэтому и цены выросли, чтобы компенсировать прибыль. Слишком простые игры никто, скорее всего, не купит. А если и согласятся, то не более чем по 2–3₽ за ключ, и в небольшом количестве (500-1000 шт.). Игры среднего качества (хороший геймплей, немало контента и приятная графика) могут взять и по 5–7₽ в больших партиях. Но за весь мой опыт работы с ключами мне ещё никому не удалось продать ключи дороже 7₽. Скупщики тоже хотят кушать и им уже невыгодно закупать по таким ценам.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 20 Июня 2021, 17:23
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 20 Июня 2021, 15:02 | Сообщение # 68 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Хотелось бы подать на рассмотрение свою кандидатуру в группу «Проверенные».

1. Хорошо знаю русский язык и всегда стараюсь писать грамотно.
2. Добавлял в раздел файлов самописный редактор карт на Java, который позволит создавать уровни для игр любых жанров. Проблем с публикацией в отношении данного материала никаких не было.
3. По возможности стараюсь заходить.
4. Зарегистрирован в 2015-ом году, то есть на сайте уже около шести лет.
5. На данный момент у меня на форуме 235 сообщений. Это, конечно, меньше требуемого, однако я надеюсь, что нехватка тех 15-ти сообщений не станет существенной преградой.
6. По возможности стараюсь участвовать в обсуждениях, которые мне интересны и в которых разбираюсь. Также помогаю пользователям в решении тех или иных вопросов и даю советы на основе своего опыта. Большая часть времени уходит на работу, семью и прочие дела в реальной жизни, поэтому времени на интернет уже не так много, как раньше. Но я всегда стараюсь быть на связи. Всё-таки этот сайт подарил мне входной билет в мир геймдева, которым я занимаюсь по сей день.
7. Нарушений и замечаний нет.
8. В момент подачи заявки 85 пунктов репутации.
9. С правилами абсолютно согласен и стремлюсь всегда поддерживать порядок.
10. Уважаю каждого участника сообщества, адекватно отношусь к размолвкам, если такие возникают, и не люблю конфликты.

Я уже более 10 лет в геймдеве. Начинал свой путь с этого сайта, когда познакомился со своими единомышленниками. Тогда мы с ребятами осваивали Game Maker и пытались сделать на нём свою первую игру, попутно помогая друг другу. Вскоре возможностей конструктора мне стало не хватать и я в 2012-ом году решил учить язык программирования. Выбор пал на Java. Тогда-то и началось стремительное развитие меня как программиста. Игры я по-прежнему не умел доводить до конца, однако я получал самое важное и ценное — опыт, ошибки и куча набитых шишек, которые нужно получить каждому. В 2014-ом году я занял первое место в региональном финале конкурса, проводимом в рамках моей академии, в которой я учился. Тогда я создал на Java подобие Minecraft. Игра была кривая, но для меня это был прогресс и большой шаг вперёд, и жюри это оценили. Но самый переломный момент случился в конце 2016-го года, когда я работал над первой серьёзной игрой и закончил её до конца. Это был значительный рывок для меня, поскольку с этой игрой я впервые вышел в Steam в начале 2017-го. С тех пор я начал зарабатывать на своём любимом деле и развиваюсь в нём до сих пор. Я рад, что мне удалось связать свою жизнь с геймдевом и сделать это своим хлебом, который кормит меня и мою семью. Также я наконец стал композитором, поэтому музыку к своим проектам пишу теперь сам. В данный момент в разработке находится Deep Despair 2 (песочница-выживалка в открытом мире с рандомной генерацией), а осенью продолжу работу над Blood Harvest 4 (кровавый динамичный шутер на прохождение с кучей механик). Как они будут готовы к релизу, я непременно создам здесь странички этих игр.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 20 Июня 2021, 15:05
AlexanderBekkerДата: Среда, 09 Июня 2021, 14:23 | Сообщение # 69 | Тема: Куплю игры на издательство
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Тоже могу купить игры для издательства в Steam. Из требований:
1) Приятная не отталкивающая графика;
2) Геймплей на 1–2 часа (желательно, конечно, больше);
3) Относительно приличное количество контента;

Готов предложить до 10,000₽ за выкуп, однако сумма будет зависеть уже от самой игры. Доплачу, если будут предоставлены все материалы для публикации в Steam (скриншоты, постеры, описание, трейлер).
После выкупа авторство останется за вами, а на странице игры в Steam в графе «Разработчик» будет вписано ваше имя/ник/студия.

Не рассматриваю игры, нарушающие авторские права и использующие ассеты без согласования с автором, а также игры с вырвиглазной графикой.

Связаться со мной можно либо здесь, либо в ВК (там быстрее отвечу).


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 09 Июня 2021, 14:25
AlexanderBekkerДата: Пятница, 25 Декабря 2020, 14:36 | Сообщение # 70 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Core, я думаю, ваш личный опыт помог бы многим трезво посмотреть на то, что из себя представляет сотрудничество с Falco. Поэтому, если вы поделитесь, это будет полезно. Я бы от себя тоже никому не советовал бы связываться с этим токсичным мошенником, который зарабатывает на ваших играх, а вам кидает лишь кости со своего барского стола. Труд начинающих разработчиков тоже нужно поддерживать, а не бессовестно наживаться на их стремлении войти на стезю геймдева. Во многом благодаря отсутствию какой-либо отдачи от своих игр и пропадает вся мотивация заниматься этим делом. А когда издатель/дистрибутор думает лишь о своём кармане, то никакой отдачи для разработчика и быть не может. Моя простенькая игра, которую я делал в 2016-ом году, заработала у него всего $2. Брал бы ли он такие игры, если бы это было невыгодно? Сомневаюсь. Потому что эти $2 — только то, что видит разработчик, остальной доход в тени. В Steam эта же игра заработала в сотни раз больше. Делайте выводы.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 05 Декабря 2020, 19:40 | Сообщение # 71 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата rutxondev ()
Работаю с Falco уже полгода, всё устраивает!
Выплаты стабильные, заработок неплохой! Да и поддержка адекватная, отвечают быстро и по делу.

Посмеялся. Falco и стабильность с выплатами и адекватной поддержкой — вещи несовместимые. Тебе либо очень везёт, либо ты какой-нибудь рекламный агент Falco, который тебе приплатил за пиар, либо вы просто в одной лодке. Скорее второе и третье. Я ещё не видел людей, которые бы лестно отзывались о Falco после «сотрудничества». Это о многом говорит.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 14:38 | Сообщение # 72 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Burnout ()
А есть издатели через которых можно выпустить совсем простые(треш) игры в стим?

Сейчас без рекламы и каких-то вложений достаточно трудно обеспечить игре хорошую прибыль. Обычно откровенно простые и плохие игры не рекламируют, поскольку в этом нет смысла. А значит и на прибыль с таких игр рассчитывать не приходится. Поэтому издателя они вряд ли заинтересуют. Я, например, не берусь издавать откровенный трэш и недельные поделки, сделанные на тяп-ляп. Это невыгодно, поскольку влечёт за собой как финансовые риски, так и репутационные. Могу издать только хороший качественный проект, в котором вижу перспективу.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 18 Июля 2020, 18:17 | Сообщение # 73 | Тема: Игры каких жанров лучше всего делать в конструкторе GMS2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Game Maker не заточен под определённый жанр игр, в нём можно сделать игру практически любой сложности, всё упирается в твой опыт и уровень владения инструментом. Но для создания 3D-игр лучше уже взять другой движок. Не знаю, насколько далеко выросли возможности 3D в современном Game Maker, но раньше они были весьма ограниченными, и конструктор предназначался для 2D.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 18 Июля 2020, 18:18
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Июля 2020, 13:23 | Сообщение # 74 | Тема: Движение врага
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Game Maker есть функция движения с обходом препятствий:
Код
mp_potential_step(o_enemy.x, o_enemy.y, СкоростьДвижения, false);

Все полезные функции, что нужны для создания игры, есть в официальной документации по Game Maker.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 01 Июля 2020, 16:03 | Сообщение # 75 | Тема: Смешивание сурфейсов в GML
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Создай отдельный сюрфейс и рисуй в него два других с режимом смешивания bm_substract, подставляя разные константы, и смотри на результат. Или подобным образом рисуй сюрфейс S2 в сюрфейс S1 с определённым режимом смешивания, а потом S1 рисуй на экран. Я не помню, какие именно нужны константы, потому что комбинаций куча и каждая из них даёт разный результат, но копать нужно именно в этом направлении: путём накладывания одного сюрфейса на другой.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 14:47 | Сообщение # 76 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Теперь понял, что ты хочешь сделать. Это делается всё очень просто, как раз работа с ID. Удали весь код из объекта пушки, а в объект танка вставь:
Create:
Код
tower = instance_create(x, y, objTower);

End Step:
Код
tower.x = x;
tower.y = y;
tower.image_angle = point_direction(x, y, objPlayer.x, objPlayer.y);

Instance Destroy:
Код
with tower instance_destroy();


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 14:26 | Сообщение # 77 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата trespass91 ()
0 - это же я так понимаю избегать всех объектов,а не только Solid.

Последний параметр checkall отвечает за то, какие объекты следует обходить: все (1) или только твёрдые (0).
Цитата trespass91 ()
Но теперь башни противников продолжают смотреть за игроком,а сами противники следуют за мной.Мне кажется здесь нужно Draw задействовать ли нет?

А как именно это должно работать? Распиши подробнее и мы подумаем, что можно сделать.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 14:08 | Сообщение # 78 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата trespass91 ()
Solid у меня только у стен стоит.Остальные объекты без него и физика ни у кого не включена.хм...

Код
mp_potential_step(obj_tank.x, obj_tank.y, move_enemy_speed, 1);

Попробуй тогда вместо 1 поставить 0.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 13:36 | Сообщение # 79 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата trespass91 ()
А насчет того,что после прикручивания башни к противнику у них пропадает желание двигаться ко мне,это можн окак-то решить?

Объект башни может преграждать путь противников, если он твёрдый. Посмотри, стоит ли галочка напротив параметра Solid, и если да, то убери её.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 13:11 | Сообщение # 80 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Вот простейшая реализация уничтожения пушки вместе с танком:
В Create объекту танка:
Код
tower = instance_create(x, y, objTower);

Событие Instance Destroy танка:
Код
with tower instance_destroy();



Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 22 Июня 2020, 13:11
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг