Результаты поиска
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 18:17 | Сообщение # 81 | Тема: Игры каких жанров лучше всего делать в конструкторе GMS2 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Game Maker не заточен под определённый жанр игр, в нём можно сделать игру практически любой сложности, всё упирается в твой опыт и уровень владения инструментом. Но для создания 3D-игр лучше уже взять другой движок. Не знаю, насколько далеко выросли возможности 3D в современном Game Maker, но раньше они были весьма ограниченными, и конструктор предназначался для 2D.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 18 Июля 2020, 18:18 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Июля 2020, 13:23 | Сообщение # 82 | Тема: Движение врага |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Game Maker есть функция движения с обходом препятствий:
Код mp_potential_step(o_enemy.x, o_enemy.y, СкоростьДвижения, false); Все полезные функции, что нужны для создания игры, есть в официальной документации по Game Maker.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 16:03 | Сообщение # 83 | Тема: Смешивание сурфейсов в GML |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Создай отдельный сюрфейс и рисуй в него два других с режимом смешивания bm_substract, подставляя разные константы, и смотри на результат. Или подобным образом рисуй сюрфейс S2 в сюрфейс S1 с определённым режимом смешивания, а потом S1 рисуй на экран. Я не помню, какие именно нужны константы, потому что комбинаций куча и каждая из них даёт разный результат, но копать нужно именно в этом направлении: путём накладывания одного сюрфейса на другой.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 22 Июня 2020, 14:47 | Сообщение # 84 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Теперь понял, что ты хочешь сделать. Это делается всё очень просто, как раз работа с ID. Удали весь код из объекта пушки, а в объект танка вставь: Create:
Код tower = instance_create(x, y, objTower); End Step:
Код tower.x = x; tower.y = y; tower.image_angle = point_direction(x, y, objPlayer.x, objPlayer.y); Instance Destroy:
Код with tower instance_destroy();
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 22 Июня 2020, 14:26 | Сообщение # 85 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата trespass91 (  ) 0 - это же я так понимаю избегать всех объектов,а не только Solid. Последний параметр checkall отвечает за то, какие объекты следует обходить: все (1) или только твёрдые (0).
Цитата trespass91 (  ) Но теперь башни противников продолжают смотреть за игроком,а сами противники следуют за мной.Мне кажется здесь нужно Draw задействовать ли нет? А как именно это должно работать? Распиши подробнее и мы подумаем, что можно сделать.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 22 Июня 2020, 14:08 | Сообщение # 86 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата trespass91 (  ) Solid у меня только у стен стоит.Остальные объекты без него и физика ни у кого не включена.хм...
Код mp_potential_step(obj_tank.x, obj_tank.y, move_enemy_speed, 1); Попробуй тогда вместо 1 поставить 0.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 22 Июня 2020, 13:36 | Сообщение # 87 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата trespass91 (  ) А насчет того,что после прикручивания башни к противнику у них пропадает желание двигаться ко мне,это можн окак-то решить? Объект башни может преграждать путь противников, если он твёрдый. Посмотри, стоит ли галочка напротив параметра Solid, и если да, то убери её.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 22 Июня 2020, 13:11 | Сообщение # 88 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот простейшая реализация уничтожения пушки вместе с танком: В Create объекту танка:
Код tower = instance_create(x, y, objTower); Событие Instance Destroy танка:
Код with tower instance_destroy();
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 22 Июня 2020, 13:11 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 04 Июня 2020, 18:38 | Сообщение # 89 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, от фантастики и не стоит ожидать чего-то реалистичного. Мы не знаем, что находится даже ниже двенадцати километров под землёй, а тут во всей красе показали земное ядро. Поэтому его визуализация, которая, на мой взгляд, не самая удачная, — лишь видение режиссёра, не претендующее на аутентичность общей картины. Под пиво расслабиться пойдёт, но смотреть его ради научного интереса точно не стоит, ибо науки в нём мало.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 04 Июня 2020, 12:19 | Сообщение # 90 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| afq, я в тот же вечер решил его тоже посмотреть, т.к. люблю фильмы на подобную тематику и почему-то не встречал его ранее. В принципе, спойлеры не навредили, ибо в таких фильмах практически всегда кто-то жертвует собой во благо спасения мира. Это уже устоявшееся клише, поэтому оно и не стало большим сюрпризом. А фильм хорош, да. Спецэффекты красивые, но компьютерная графика очень чувствуется. Но фильму уже 17 лет, так что это можно простить.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 04 Июня 2020, 12:22 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 04 Июня 2020, 00:43 | Сообщение # 91 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| afq, я понимаю, ты рад тому, что тебе сказали название фильма, но разве это повод разбрасываться важными спойлерами?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 13:17 | Сообщение # 92 | Тема: Куплю игры с доходом |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobilbuyer (  ) Вот люди сидят, покупают-продают бизнесы Если человек решил продать свой бизнес, то на это должны быть веские основания. Одно из них — бизнес перестал приносить доход. Против этого я ничего не имею. Вы же рассчитываете на то, что человек продаст вам прибыльный бизнес. Например, с момента покупки бизнеса он может принести ещё не больше $10000, после чего загнётся по разным причинам. Вы согласны купить его, скажем, за $15000? Только в таком случае это выгодно для владельца бизнеса. В противном случае он попросту лишается своего дохода. Но по такой цене невыгодно уже вам, т.к. затраты на покупку не окупятся. Идти по этому пути вы, конечно же, не будете по понятной причине.
Цитата mobilbuyer (  ) Может быть человеку необходимы деньги сейчас? Может быть у него есть более гениальная идея на которую нужны деньги? Нет? Не думали? Я не буду спорить с тем, что кому-то всё же может быть выгоднее получить деньги здесь и сейчас, а не ждать, пока они там накапают с продаж игры/приложения, но я думаю, что таких людей единицы. Большинству предпочтительнее, когда есть хоть какой-никакой, но стабильный доход.
Цитата mobilbuyer (  ) Если не готовы продавать, то не нужно тратить наше и свое время. Я уверен, с опытом, с возрастом, Вы поймете суть нашего предложения и мы готовы будем купить приложение у Вас.
Цитата mobilbuyer (  ) Покупать игры в STEAM. Из мобильных игр возможна покупка только категория 3 в ряд. Суть и модель ведения бизнеса для каждого своя. Я никогда не продам свой проект ради мгновенной выгоды, если он хоть что-то приносит. А ещё я публикуюсь только в Steam, мобильная разработка не интересует, а уж тем более жанр 3 в ряд. И я не ваше время трачу. Я экономлю время и деньги других пользователей, которые по наивности своей и жажды быстрой наживы продадут вам свою дойную корову, которая в перспективе принесла бы куда больше, чем предложите вы.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 30 Мая 2020, 13:20 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 28 Мая 2020, 20:00 | Сообщение # 93 | Тема: Куплю игры с доходом |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Это всё, конечно, чудно, но вы не учли одну маленькую деталь: никто в здравом уме не будет продавать проект, стабильно приносящий высокий доход. Какой смысл разработчику лишаться своего приложения ради сиюминутных условных $1000, если оно и так приносит эту сумму за короткий срок? По сути вы людям предлагаете обрубить доход с их приложения, который немаленький, а все лавры забрать себе. Не ищите дураков.
Ваше предложение можно было бы рассматривать всерьёз лишь в том случае, если бы вы выкупали приложения с мизерным доходом с последующей раскруткой для увеличения прибыли. В этой схеме хорошо всем: и вы богатеете, и разработчик получает хорошие деньги за проект, доход которого упал практически до нуля. А ваша схема выгодна исключительно вам. Вряд ли вы дорого оцените простенькое приложение, с которого капает по $100 в месяц. Скорее всего сумма сделки в данном случае будет равняться примерно годовому доходу с этого приложения. Автору приложения в перспективе выгоднее будет никому его не продавать.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 23:19 | Сообщение # 94 | Тема: Помощь при "выпадении" из ящика предметов |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 (  ) Единственное создатели лишь делают оговорку, что чем больше аргументов, тем медленнее работает функция, ну это и логично. Я в своём игровом движке на Java реализовывал эту функцию так:
Код public Object choose(Object... objs) { return objs[random.nextInt(objs.length)]; }
Если у меня — любительского программиста — она работает быстро, то у разработчиков Game Maker и подавно. Так что не думаю, что конструкция их функции сложнее моей.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 18 Мая 2020, 21:37 | Сообщение # 95 | Тема: Помощь при "выпадении" из ящика предметов |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Supr_maks (  ) А в choose можно добавить только 3 или можно больше? Функция choose может принимать до 16-ти аргументов. Если нужно больше, можно пойти на такую хитрость:
Код item1 = choose(0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15); item2 = choose(16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31); item = choose(item1, item2); // item будет присвоено рандомное значение от 0 до 31 включительно Можно ещё объявить массив, заполнив его нужными элементами, затем при помощи функции irandom выбрать случайный элемент из массива.
P. S. Не уверен насчёт количества аргументов в функции choose, но за Game Maker последний раз я работал ещё в 2012-ом году. Тогда в восьмой версии это ограничение было. Возможно, в GMS 2 его убрали или появились более рациональные способы выборки случайных элементов.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 18 Мая 2020, 21:38 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 21:51 | Сообщение # 96 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) Как это происходит? Нужно заплатить 100$ по дефолду, и сверху за издание накинуть? Ничего не нужно платить. Отдаёшь игру издателю, обговариваете с ним условия и он сам со своего кармана платит за публикацию в Steam, занимается продвижением, вкладывается в рекламу, создаёт постеры для страницы, делает трейлер и так далее. Поэтому, кроме разработки самой игры, с тебя ничего не требуется. Это самый безопасный путь в Steam для тех, кто боится рисков и рутинной работы.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 17:37 | Сообщение # 97 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) На стим боюсь пока идти. Вдруг просто так время и деньги потрачу Попробуй пока через издателя выпускать. В этом случае все риски и возможные финансовые убытки лягут на его плечи, что избавит тебя от этих проблем. Даже если ничего и не заработаешь, то у тебя будет бесценный опыт, а это чуть ли ни самая важная часть становления тебя как разработчика. Опыт нужен не только положительный, иначе ты бы не знал, где совершил ошибки и над чем следует работать, какие слабые стороны подтянуть и так далее. А пока будешь бояться, ты не добьёшься ничего. Твой страх — твой враг. Он ещё никому не благоприятствовал и никого к успеху не привёл.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 15:29 | Сообщение # 98 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| puksus4, да, есть некий опыт издательства. Разовый взнос был только во времена Steam Greenlight, когда один раз заплатил и публикуйся, сколько хочешь. Сейчас же $100 нужно платить уже за каждую игру.
В Steam заработать становится всё сложнее. Причины просты: перенасыщение рынка, большая конкуренция и жажда игроками чего-то нового, т.к. все имеющиеся на рынке игры в большинстве своём повторяют друг друга. Поэтому чтобы привлечь к себе внимание, нужно создать нечто особенное и выделяющееся. Разработчики и издатели прибегают к различным приёмам для повышения продаж: хайп на острых актуальных темах, провокационные названия, более мягкая ценовая политика, высокие скидки и прочее. Совокупность этих методов даёт неплохой результат, но и это уже становится всё менее эффективным.
Steam — непредсказуемая штука. Были случаи успеха до безумия примитивных игр, которые были просто обречены на провал ввиду спорного качества. Были громкие провалы игр, в которые было инвестировано немало денег и времени. Но чем лучше игра, тем выше шанс на успех. Если раньше простенькая игра приносила несколько тысяч долларов на старте продаж, то сейчас такой результат считается большим успехом для среднестатистического инди-разработчика. Выпуская игру, ты всегда крутишь рулетку, ибо никогда не знаешь, что именно зацепит игроков в твоей игре, и зацепит ли вообще. Она по всем параметрам может считаться проходным шлаком, но благодаря какой-нибудь интересной особенности может вытянуть продажи. Также и качественный по всем фронтам проект может запросто утонуть в бесчисленной тоне мусора. Поэтому с таким проектом имеет смысл вложиться в рекламу. Хорошая игра соберёт свою кассу, нужно только осветить её аудитории.
Если говорить конкретно про цифры, то игра среднего качества вполне может заработать около $1000 за пару месяцев. Но с недельной поделкой на такой результат рассчитывать уже не стоит. Я в феврале выпустил Deep Despair, которую сделал за один месяц. Хоть это и песочница в открытом мире, но я позиционирую её игрой мелкого калибра. Учитывая специфическую графику и малый масштаб игры, в Steam она зашла хорошо, а некоторые игроки провели в ней десятки часов. Выручка уже спустя пару недель после релиза перевалила за $1000. Я решил, что песочницы-выживалки — перспективное направление, в котором стоит двигаться. В Steam можно очень хорошо зарабатывать, важно только нащупать плодородную почву.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 14:09 | Сообщение # 99 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Сейчас там новая система начислений и выходит немного больше денег Немного больше — это сколько? $50? Отправлять игры в Falcoware — это терять свою прибыль, время и силы, затраченные на разработку. Ни один человек в здравом уме на это не подпишется. Вот когда они смогут предложить выручку, сопоставимую со стимовской, тогда и можно будет всерьёз рассматривать сотрудничество с ними. За более чем десять лет своего существования они и с места не сдвинулись, чтобы увеличить доходы с игр. Это просто мёртворождённая проходная конторка. Даже если её основатель и питается красной икрой на завтрак, обед и ужин, то клиентов интересует лишь собственная выручка. Также он неоднократно был уличён за мошенничество, поэтому нет никаких оснований ему доверять. И эти копейки, что получают разработчики, — это подачки с барского стола. Это как если бы ты потратил усилия, достал банку красной икры, отдал её содержимое барину, а тебе досталась бы лишь пустая банка из-под неё. Знакомьтесь — так работает бизнес Falcoware.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 07 Мая 2020, 14:59 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 19:02 | Сообщение # 100 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Надо же, Steam теперь стал доступнее Falcoware. А когда-то это был их главный козырь.
Я не знаю, что происходит в голове у этого человека, но явно что-то невразумительное и с толикой шизы. Не советовал бы тебе копаться в этих фекалиях. Чтобы ознакомиться с ним поближе, можешь ради интереса почитать его комментарии на этом форуме. После этого тебе вряд ли захочется иметь с ним какие-либо дела.
Что же касается заработка на площадке Falcoware, то и здесь всё очень плохо. Если устраивает $40 за несколько лет с десятка игр — пожалуйста. Но я бы порекомендовал идти в Steam. Если нет $100 на уплату взноса или нет желания возиться с издательством — можешь найти издателя.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 05 Мая 2020, 21:24 |
|
| |
|