Результаты поиска
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 18:28 | Сообщение # 121 | Тема: Реализация кнопок |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Create объекта кнопки:
В событии нажатия мышью:
Код switch (action) { case 0: // Действие 1 break; case 1: // Действие 2 break; case 2: // Действие 3 break; } Затем в Creation Code каждому из объектов кнопки, расположенных в комнате, прописать:
Код action = номер_действия; // Например, action = 0;
Это первое, что пришло на ум.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 29 Ноября 2018, 18:32 | Сообщение # 122 | Тема: Steam передложение поставить отзыв. |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Wite, в беседе с техподдержкой Steam лучше вообще об этом не упоминать. Так вы сложите о себе портрет человека, склонного к подобным махинациям, которые не приветствуются. И впредь к вам будут относиться с подозрением. Anyan, ну никто же не будет просить оставить негативный отзыв, это и ежу понятно. А иначе как накруткой это назвать нельзя. С накрученным рейтингом теряется вся его информативность и замыливается реальная картина привлекательности той или иной игры, поскольку именно рейтинг в большинстве случаев стимулирует игрока к покупке. Поэтому для Valve важно, чтобы рейтинг был честным и не вводил в заблуждение игроков. Но с финансовой стороны накрутка выгодна и разработчикам, и самим Valve, ввиду положительного влияния на продажи.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 29 Ноября 2018, 12:51 | Сообщение # 123 | Тема: Steam передложение поставить отзыв. |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Тет-а-тет попросить можно (влияние на рейтинг оказывают только те отзывы, чьи авторы лично приобрели игру), но ни в коем случае не делайте это публично, а уж тем более на странице игры в Steam. Реакция от Valve последует незамедлительно, и ею вы вряд ли останетесь довольны, ибо в последнее время они стали блокировать аккаунты разработчиков за накрутку отзывов. Люди со множеством купленных игр и большим количеством оставленных отзывов вызывают подозрения у Valve больше всего, так что будьте осторожны.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 23 Октября 2018, 22:20 | Сообщение # 124 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Вам сперва стоило бы освоить азы программирования, прежде чем браться за разработку игр. В ней существуют гораздо более тяжёлые задачи, чем элементарная работа с переменными и простейшая логика.
В Create инициализируете переменную hp. У врага в событии столкновения с пулей уменьшаете её на количество урона: hp -= 25. В Step проверяете переменную hp, и если она меньше единицы — уничтожаете объект функцией instance_destroy().
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 13 Октября 2018, 14:52 | Сообщение # 125 | Тема: Super Blasting Boy [2D Logical-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, игры тех времён славились хардкорностью, а игроку редко прощались ошибки. И эта игра повторяет этот опыт своими сложностью прохождения и ретро-графикой. Добавлено (18 Октября 2018, 17:33) --------------------------------------------- Сделал новый более динамичный и красивый трейлер, который содержательнее показывает игру.
Добавлено (27 Октября 2018, 17:01) --------------------------------------------- Сегодня состоялся релиз Super Blasting Boy. Хочу пожелать всем удачной и приятной игры! Запаситесь терпением, железными нервами и приготовьте запасные кресла. https://store.steampowered.com/app/961860/Super_Blasting_Boy/ Цены: $1.99/59₽/40₴; скидка 40%.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 12 Октября 2018, 11:52 | Сообщение # 126 | Тема: Super Blasting Boy [2D Logical-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Logical-Platformer Пространство: 2D Похожие игры: Purple Heart, Super Meat Boy Языки: English Инструменты разработки: Java & LibGDX & BDLE 3 API: OpenGL Платформа: Windows Тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: июль 2017 — октябрь 2018
Состав разработчиков: Композитор: TripZay Программист: Александр Беккер Разработчик: BekkerDev Studio
Super Blasting Boy — логический платформер на прохождение, выполненный в лучших традициях ретро-игр конца 80-90-ых. Игроку придётся решать сложные головоломки и искать не очевидные пути преодоления препятствий, а также взрывать мешающих процессу врагов из рокет-лаунчера и гамма-пушки. Пройти уровень с первого раза не получится — вы будете часто умирать и начинать сначала, пока не найдёте правильный путь и не изучите уровень для последовательного выполнения действий на пути к порталу. Прохождение игры основывается на опыте и ошибках, поэтому будьте готовы к тому, что игра прожжёт ваше кресло!
Особенности: • 15 уровней с нарастающей сложностью • Разнообразные смертоносные ловушки • Несколько видов вооружения • Великолепный дизайн и графика • Потрясающее музыкальное сопровождение от TripZay
Страница игры в Steam
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 25 Октября 2018, 13:43 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 14:09 | Сообщение # 127 | Тема: Исчезновение объекта |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно вообще уложиться в две строчки:
Код image_alpha += ((distance_to_point(obj_player.x, obj_player.y) > 100) * 2 - 1) * 0.01; image_alpha = max(min(image_alpha, 1), 0);
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 13:47 | Сообщение # 128 | Тема: BekkerDev Level Editor 3 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| drcrack, интерфейс был разработан специально с расчётом на весь необходимый мне функционал. И если вдруг мне понадобится его расширить, это не будет проблемой, редизайн сделать не трудно. Редактор писал в первую очередь для себя, но решил поделиться. Кому-то может и пригодится. Специально для этого написал краткий мануал по чтению уровней и горячим клавишам, который закинул в архив с редактором.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 04:05 | Сообщение # 129 | Тема: BekkerDev Level Editor 3 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| BekkerDev Level Editor 3 — это простой и универсальный редактор карт, заточенный под быстрое и удобное создание уровней. Он позволяет создавать уровни для 2D игр практически любых жанров: платформеры, шутеры видом сверху, ролевые игры с косоугольной проекцией, скроллеры и многие другие. Редактор предназначен только для игр, написанных на Java.
Нововведения и особенности BDLE 3: + Улучшение производительности: редактор был написан с нуля на LibGDX + Улучшенный дизайн и функциональность интерфейса + Новая структура сохранения проекта + Отображение сетки и расширенные настройки + Масштабирование карты теперь производится относительно курсора + Добавлено окно скроллинга для быстрого перемещения в любую область карты + Удобное задание границ карты установкой метки + Границы карты теперь визуально очерчены + Поддержка групп объектов и слоёв тайловой карты + Возможность задать прозрачность и затененение слоям + Размещаемые тайлы теперь отображаются в позиции курсора + Тайлы больше нельзя разместить за границей карты + Оставшиеся за границей карты тайлы автоматически удаляются + Добавлен режим рисования областью в тайловой карте + Настройка расположения тайла в сетке: по центру/основанием в центре/прилипанием к низу + Добавлено прилипание объектов: к сетке/друг к другу + Возможность вернуть объектам исходный размер + Возможность прописать общие свойства объектам + Предопределение общих слоёв и групп
СКАЧАТЬ
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 27 Августа 2018, 13:51 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 13:22 | Сообщение # 130 | Тема: Где продать игру |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| serj1337, да уж, что-то Go Go Bundle разочаровывает, практически три месяца ожидания ради каких-то $70-100. Сперва ждёшь, пока игру в бандл засунут, затем длительные продажи и такие же по времени выплаты. Посмотрим, как у меня с ним будут дела.
DyenBade, во время продаж в бандле игра продавалась и в Steam со скидкой 80%. Покупок было хоть не так много, но они были.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 03:08 | Сообщение # 131 | Тема: Где продать игру |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Игру можно отправить в IndieGala и Go Go Bundle, они берут абсолютно все игры любого качества и жанра. Есть и менее известные, но с ними не работал, поэтому ничего сказать не могу. Продать ключи можно в оптово-розничных магазинах ключей Steam, для этого нужно обратиться к владельцу с соответствующим предложением. На всё это нужно 3 партии по 10 000 ключей, больше генерировать я бы вам не советовал во избежание неприятностей.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 22 Августа 2018, 14:22 | Сообщение # 132 | Тема: Затенение экрана при переходе в другую комнату(проблема) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| После отрисовки прямоугольника нужно установить прозрачности прежнее значение:
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 20 Августа 2018, 19:00 | Сообщение # 133 | Тема: Заблокировали игру после отклонения запроса ключей |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| DevelopGame22, ответил модератор спустя час после обращения и сделал комплект игры вновь доступным, сказав, что не знает, что произошло. И проблема решилась вмиг. Всё-таки ещё умеют они удивлять! Наверное, и правда был какой-то баг, но возможность генерировать ключи смогу проверить уже на следующей игре. Утешает ещё то, что в своём посте я упоминал про генерацию ключей для розницы, но он ни слова не сказал про это, просто беспрекословно вернув доступ к игре.
Спасибо всем за ответы!
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 20 Августа 2018, 19:08 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 20 Августа 2018, 18:46 | Сообщение # 134 | Тема: Заблокировали игру после отклонения запроса ключей |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| DevelopGame22, они вообще за что угодно могут заблокировать, как я понял. И, по словам знакомого издателя, моя ситуация уже не первая, когда разработчики словно умоляли о разблокировке, но всё безрезультатно и надеяться на смягчение даже не стоит. Если бы в данный момент был не только я один пострадавший, то в группе Steamworks наверняка бы кто-то написал об этой проблеме, но ничего похожего я там, к сожалению, не встречал. В лучшем случае мне безвозвратно заблокировали эту игру и право на генерацию ключей для всех будущих проектов. Хотелось бы ошибаться, иначе снова придётся издавать свои игры у других.
DyenBade, вот это и огорчает, что они могут творить любой произвол и делать всё, что им заблагорассудится. Поэтому, имея дело со Steam, следует быть максимально осторожным и тщательно продумывать каждое своё действие. Ведь даже лишняя безобидная строчка, которая каким-то чудом не угодила модераторскому составу, может обернуться фатально — и пути назад уже не будет.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 20 Августа 2018, 18:51 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 20 Августа 2018, 16:59 | Сообщение # 135 | Тема: Заблокировали игру после отклонения запроса ключей |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vad1mka526 (  ) А лимит установлен 50к. Опять же, я нигде не видел этих цифр, так что всё это не очевидно. Лимит зависит от количества продаж внутри самого Steam, а продажи Blood Harvest 3 явно не располагают к тому, чтобы мне было позволено генерировать 30 000 ключей. Однако... позволили. Поэтому и хотелось бы видеть нечто вроде: «доступно ключей для генерации: n»
DevelopGame22, в том и дело, что это произошло именно после того, как отклонили запрос на ключи, ибо никаких правок и изменений я на странице игры не делал. Не думаю, что это просто баг, но они, по идее, должны были прислать хоть какое-то разъяснительное письмо, а не просто молча что-то блокировать. Но весь функционал партнёрки по-прежнему доступен, что только добавляет сумбура в ситуацию. Попробую тогда ещё раз обратиться в группу за помощью.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 20 Августа 2018, 03:13 | Сообщение # 136 | Тема: Заблокировали игру после отклонения запроса ключей |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Vad1mka526, видимо, у них какие-то новые меры стали использоваться с недавних времён. Иностранец с форума Steamworks, который ответил на моё обращение, тоже удивился, сказав, что обычно разрывают контракт и удаляют игру из магазина, а это удаление кнопки «купить» выглядит весьма странно. Но ладно, подожду ответа от самих Valve. Если разблокировки не удастся добиться, то хотя бы тогда узнать, какие ограничения они наложили на мой аккаунт, чтобы понять, на что вообще рассчитывать.
TLT, да я же никого не заставляю покупать, у людей всегда есть выбор. Они могли купить игру и в рознице, чтобы сэкономить. Вообще у них странная система генерации ключей, ибо непонятно, как нащупать тот самый лимит дозволенности, и приходится рисковать. Было бы куда лучше, если бы они заранее установили лимит на генерацию, чтобы человек видел позволительные цифры и система автоматически ограничивала запросы, и это бы избавило от всех рисков. Но здесь я сам виноват — нужно было прекратить попытки после первого отклонения, а не продолжать усердствовать. Если касаться другого вопроса, то доход Valve основывается на крупных, прибыльных и успешных проектах, а мизерный доход с инди даже с каплей в море сравнить нельзя. Это просто ничто, ибо они и так купаются в миллиардах, а простых разработчиков лишают возможности заработать даже эти несчастные $100-200 с продажи ключей, не понимая или не видя их и без того тяжёлое финансовое положение. Я понимаю, что в Steam нужно предлагать не менее выгодное предложение, чем на сторонних площадках продажи цифрового контента, но я всегда придерживаюсь того, что у людей есть выбор: покупать товар дороже или же дешевле. К примеру, если одинаковый товар имеет разную цену в двух магазинах, то выгоднее будет купить в том, где дешевле. Я лично не вижу в этом проблемы, но у Valve свой взгляд на эти вещи, с которым не поспоришь: или принимай наши правила, или пошёл вон.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 22:13 | Сообщение # 137 | Тема: Заблокировали игру после отклонения запроса ключей |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Ну блин там от поддержки можно месяцами ждать ответ... Знаю об этом, но в некоторых случаях довольно оперативно отвечают и получается даже некое подобие диалога. Дождусь начала недели, когда кончатся выходные, и посмотрю на их клиентоориентированность.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 01:30 | Сообщение # 138 | Тема: Заблокировали игру после отклонения запроса ключей |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) А куда ты умудрился деть 30000 тыс ключей? У тебя карточки были в игре? Там же стим ввел новые правила.. Розничная продажа и продажа в комплектах. Карточек в игре нет. Я понимаю, что запрашивал слишком много ключей, но про блокировку возможности купить игру за это нарушение нигде не написано. Можно было бы просто отнять право на генерацию (о чём там и написано), а не блокировать игру для покупателей. Так что логики не вижу в том, что произошло. Писал днём в техподдержку, понимая бессмысленность сего действия, но кроме этого предпринять больше нечего. Остаётся надеяться на то, что произошедшее не отразится на дальнейшей моей деятельности как партнёра. Но за нарушение обычно полностью разрывают партнёрский контракт и удаляют игру из магазина, а здесь всего лишь видимость основного комплекта скрыли, что очень странно. Хотелось бы верить в то, что это лишь временная карательная мера.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 19 Августа 2018, 01:34 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 16:40 | Сообщение # 139 | Тема: Заблокировали игру после отклонения запроса ключей |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Выпустил я свою игру в Steam 5 июня 2018 года, с тех пор генерировал три партии ключей в количестве 10 000 шт. Затем запросил новую партию 9 августа, но дважды отклонили. Я решил подождать и вновь запросил ключи вечером 17 августа. Ночью пришёл отказ, а утром я заметил, что на странице игры пропала кнопка «купить», на steamdb практически все цены помечены как «N/A», кроме цен некоторых стран, а в партнёрке состояние помечено как скрытое (дата выпуска так же отсутствует). Судя по всему, это блокировка игры за злоупотребление генерацией ключей, но нигде не написано о том, что в качестве ответных санкций накладывается блокировка возможности покупки игры в магазине. Есть информация только об ограничении прав генерации самих ключей. Спрашивал у знакомых издателей о решении проблемы, говорят, что на разблокировку можно уже не надеяться, а в техподдержку писать нет смысла. Может, всё-таки есть какой-то выход из этой ситуации? Боюсь, как бы эта блокировка не была глобальной, ибо я не знаю, только одну ли игру заблокировали или этот запрет будет распространяться в принципе на все будущие игры, выпущенные в Steam. Заранее большое спасибо за помощь!
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 15 Августа 2018, 17:23 | Сообщение # 140 | Тема: Событие Mouse Enter над текстом |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| uriage, проверяйте вхождение координат мыши в область, в которой расположен текст. Или создайте спрайт размером с область текста и присвойте его объекту в качестве маски, тогда событие Mouse Enter будет работать, поскольку сейчас, как я понял, объект без маски и спрайта. Соответственно, и событие не срабатывает.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
|